|
updated 12.05.11 03:26 12.05.11 03:21 | БК3 от теории к практике |
ru |
12.05.11 02:23 Паладин "Mefistofeles" наложил заклятие молчания на "Рекрутер", сроком одни сутки
вот и время появилось продолжить аналитику.
Итак, к началу БК3 мы имеем: отработаную в теории систему, почти мертвый черный рынок, появление ботов в массах, ну и толпу игроков жаждущих замков, заработков, склонок и т.п.
Не буду углубляться в тонкости переходящего руля от класса к классу (на мой взгляд это большой плюс). Рассмотрим способы заработка. которые были изначально задуманы в БК3:
1. Ну конечно же апы, с 8го до 10го левела, мы как и раньше получаем КР. На ччем собственно и начало развиваться ботоводство. Прокачать перса с 0 до 8го уходило примерно 3-4недели + баг с покупкой кристалла знаний за зубы(не надо было его копать в каналке). еще около месяца уходило на прокачку с 8го до 9го левела. В итоге "выхлоп" как выразился ранд составлял примерно 3000кр с каждого. У кого хватало системных требований вррубали такназываемые ботофермы. где качалось 100+ персов. в данный момент система полностью убита, благодаря стараниям Ефима.
2. Фарм пещер (металлиум, жемчуг, слитки металла) Тут получил распространение металлиум, можно было скупать пустышек (ботов прокаченых до 9го и брошеных) за копейки и ставить их на перелеты. (автоматизировать перелеты так и не успели). После многочисленых тестов вышла вот какая статистика:
на каждом перелете, шанс что тебя пошлют дальше, примерно 50%
все перелеты абсолютно рандомны, поэтому средняя стоимость перелета составляет: (2кр почтовый+6кр стандартный +20кр заказной):3=9.5кр (я округлил)
Фелико 10кр берет еще
далее выводится примерно такая формула из 16ти чаров:
1 . 8 подыхают на первом перелете -344кр ( 10кр фелико, 9.5кр за перелет, 2кр за возврат)*8
2. 4 подыхают, но получая примерно 76кр (10кр фелико, 2*95 за перелеты, 2кр возврат, 150кр за металл - 100кр стоимость металла)*4
3. 2е подыхают, в плюсе 219кр (10кр фелико, 3*9.5 за перелеты, 2кр возврат, 250кр за металл - 100кр стоимость металла)*2
4й. 1н подыхает, получая 200кр (10кр фелико, 4*9.5 за перелеты, 2кр возврат, 350кр за металл - 100кр стоимость металла)
5й долетел наконец ииии получает 290.5 (10кр фелико, 5*9.5 за перелеты, 2кр возврат, 450кр за металл - 100кр стоимость металла)
в итоге получается: 27.6кр с одного чара... при покупке металла за 100кр
эту систему прикрыли, заменив кр на посылки, да и стоимость/время перелетов не окупают себя
Жемчугом ботоводы не занимались (исключение игроки 11лвл, которым БК уже надоел и они просто ставят перса на кач, в дУше надеясь что их блокнут)
3. Торговля шмотом не получила распространение до сих пор из за переходящего руля и невозможности автоматизировать процесс.
4. Рулетка/БД как были подкручены, так и остались (тестили все что можно и нельзя, ничего не срабатывает, пока не сожрут определенную сумму выдавать кр не будут)
5. Руны тут рынок "держат" несколько человек, остальные же особо не пытаются влезать в этот вид торговли (VP и P руны не дают особого заработка, скорее даже наоборот. приходится сначало потратить 2-3к кр, чтоб взять 2й круг, потом 4-5месяцев плавить шмот, и только потом по немногу зарабатывать, т.е. окупится это должно примерно через год =) )
Вот собственно и отличие теори и тестов в китеже от реальной игры.
Ну а конструктивных предложений от игроков, какой вид заработка должен быть, чтоб в нем нельзя было врубить 100персов и грести креды лопатой я что-то не видел.
ЗЫ: все материалы и статистика взяты с форума и у знакомых (за данные спасибо:Anahronik, gorlum, Евгений Ваганович (насоса [9]), Петро, Аля Весса []).
ЗЗЫ: если кто-то вдруг прочтя эту писанину и заинтересовался ботом, спешу вас расстроить: в данный момент невозможно прокачаться выше 5-6го левела, 100% будет блок.
Спасибо за внимание.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
06.05.11 02:00 | Игру делают не админы, игру делают игроки... |
ru |
Услуги? да какие там услуги, все за деньги... (с)
^эта фраза лучше всего характеризует нынешнее БК, а давайте разберемся почему так произошло?
Вначале в БК были истиные задроты, которым был интересен сам процесс кача, общения, войны света и тьмы. Таким образом появилась первая БКшная валюта, это время. Постепенно выстроилась логичная эономическая структура: тратишь время (форматы/физы - экономишь кр, торговля/конкурсы/около БКшные сервисы - зарабатываешь кр). Но тут появились люди, которые не хотели тратить время на такие вещи, и наверное каждый слышал в своей жизни фразу: "дай мне ***, с меня пиво/шоколадка". Так в БК появился первый черный рынок, кто-то оплачивал карточки на инет за кр, кто-то покупал пиво за прокачку перса.
Постепенно начал формироваться Черный рынок и в следствии этого администрации пришлось вводить новую валюту - екры, за которые можно купить шмотки и достаточно быстро начать качаться. Вот тут и возникли нытики, восновном это и были те, кто продавал/отдавал кр за какие-то слуги. Время то потрачено, а кто-то кто только пришел сразу все купил. Ради них администрация вводит пещеры/храм знаний/животных. На все это распространяется только первый вид валюты (время). Ибо будь ты хоть весь в артах, тебе всеравно придется копать пещеры, качать зверя и т.п. И практически сразу обьем черного рынка увеличивается в несколько раз, за счет все тех же задротов, которые начинают водить других персов по пещерам, копать сушки для ХЗ и т.п. На что получаем ответный ход администрации: ввод пещерной репы за екры, екровые сушки.
Естественно количество нытиков снова резко увеличивается и администрации приходится вводить новые шмотки, которые можно купить только за ресурсы из пещер. НКДшникам приходится переключаться снова на КР и шмотки, новые арты вяжутся (думаю какраз во избежании НКД). Обходить ДВП было достаточно просто, клановые и семейные передачи не попадали под денежную прокачку и многие кланы даже не знали, что через них отмывают деньги (к примеру клан COD).
Тут администрация идет на крайние меры и увеличивает курс екр к кр с 1:10 до 1:30. И вот тут начинается самое интересное, идет повальный взлом персонажей 1-3 уровня, после влома, сразу закупается куча морковок и намультах перс прокачивается до 5-6 уровня, кр отмываются и продаются. Взламывается новый, прокачивается на предыдущем и по той же схеме. На что администрация предпринимает следйщее.
Вводят урезанный опыт для не своего левела, т.е. стало гораздо дольше и тяжелее качать вломаного чара и его стали успевать ловить, но к тому моменту у взломщиков накопилось достаточно персов разных левелов, и они с легкостью продолжали свой "бизнес".
В кратчайшие сроки админы вводят еще один вид валюты, для младших уровней, это зубы. И на длительное время черный рынок практически умирает.
Казалось все замечательно, администрация убирает ДВП, вводит дополнительные апы на 8ом уровне. Но тут появляется бот (название пиарить не буду), который в, отличии от предшествующих конкурентов, практически универсален, да и при поддержке талантливых програмистов, всегда готовых помочь в написании плагинов становится настолько популярен, что сервера БК перестают справляться с количеством персонажей онлайн. Появляются ботофермы,но изначальный обьем кр с ботов не успевает сильно повлиять на экномику в БК2.
На этом месте перчая часть истории заканчивается и появляется БК3. (как по моему мнению появилось БК3 я расскажу в след. раз)
БК3 Старт
На начало БК3 мы имеем несколько групп пользователей:
1. Ветераны (кто копал пещеры, качался, хранил вещи еще с БК1) - от БК3 ждали уважения, плюшек, абилок.
2. Бойцы(Екровики/артовики) - ждали(и получили с вводом перых же екрошмоток) руля, все по новой, все на равных позициях, а за счет денег можно по юыстрому вырваться вперед.
3. Торговцы - новых заработков.
4. Диггеры - новых пещер, ресурсов и т.п.
5. Светлые/темные - нового противостояния, кланваров, абилок замков и т.п.
6. Журналисты - ждали новостей, аналитики, вообщем всего и побольше :)
Как мне кажется БК3 в первую очередь задумывалось для бойцов, торговцев, диггеров и темных/светлых. Но теория от практики всегда очень сильно отличается и почти все изначально пошло не так. Тестеры не могли адекватно протестить баланс вещей (не тех людей набрали, не умеют они разрабатывать тактику, искать дырки в балансе) и из-за этого имеем постоянно переходящий руль.
Торговцы, привыкшие за несколько лет к шмоткам не могли быстро переключится на новые, да и с переходящим рулем, нельзя было быть уверенным что купив фулл арба, завтра его не пофиксят.
Пещеры открывались настолько медленно и вместо редкого выпадения барахла, сталли падать почти ненужные вещи в огромном количестве (для примера страницы в бездне), очереди на входах были огромные.
Свет/тьма сразу же смешались кто кого помнил, за тех и ходил, отсутствие простой системы склонок привело к полному дисбалансу.
Ветераны вообще взвыли от того, что все что они делали годами пришло в негодность (МФнутые шмотки, свитки, вещи из БК1).
Но самое главное, именно в БК3 пошло огромное вливание КР с ботов, которое полностью убило экономику, персов с которых слили кр отдавали для квестов по металлиуму, те кто почти забил на БК ставили бродилки и рыли жемчуг, монеты.
на этот момент получилось так, что ресурсов на все нехватает, часть вещей не сделана, баланса нет ни в экономике, ни в боевке. ни в склонках.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
11.03.11 02:56 | Зубы и как их экономить :) |
ru |
Смотрю это один из топовых вопросов: что такое зубы и почему их так мало?
Вот решил на примере, знакомого расписать как правильно их тратить, чтоб на все и везде хватило :)
начнем с нулевого [0] уровня
тут все просто, рубашку и штаны не одеваем, на данный момент с 0 по 4й рулят увороты, поэтому вкидываем все статы в ловкость, аповые статы так же кидаем в ловкость
в итоге к последнему апу у нас получается:
сила 3
ловкость 9
интуиция 3
выносливость 3
Берем первый [1] левел
Продолжаем все статы вкидывать в ловкость, покупать на первом левеле ничего не следует, с вещами вы будете получать больше опыта, соответственно получать меньше зубов, даже за проигрышы на на первом уровне зубов дают достаточно.
на последнем апе у нас получается:
сила 3
ловкость 16
интуиция 3
выносливость 4
Берем второй [2]
К началу второго левела, у нас получается в среднем 35-50зубов (средняя статистика) этого вполне хватает на покупку 2х кинжалов для 2го уровня, нам предоставляют на выбор или Острие забытого предка, или Кинжал кровожадного героя, какие из них брать, особой разницы не имеет, главное брать одинаковые. Если зубов хватает, советую сразу купить свиток лечения травм.
Статы так же продолжаем вкидывать в ловкость. (не забудьте выставить приемы)
к концу уровня у нас получается:
сила 3
ловкость 24
интуиция 3
выносливость 5
На третьем [3] уровне
Делаем ловкость 25 и далее все статы кидаем в выносливость (силу качать вообще не надо, она почти не влияет на силу ударов у кинжалов), покупать так же ничего не следует, желательно с этими кинжалами дойти до 4-5левела, футболку и штаны тоже лучше приберечь. Если же всетаки кинжалы словались покупайте для 2го левела такие же как и были...
Вот так статы должны выглядеть к концу 3го левела:
сила 3
ловкость 25
интуиция 3
выносливость 13
на четвертом [4]
Продолжаем качать Выносливость, можно одеть рубаху и штаны... Если сломались ножи, покупаем укрепленные костыли, перекидываем статы в силу 25 и продолжаем в том же духе... еще раз напомню, ничего кроме лечилок покупать не надо... к концу 4го, получается:
Если у нас кинжалы еще живы:
сила 3
ловкость 25
интуиция 3
выносливость 24
Если кинжалы сломались и у нас костыли:
сила 25
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 24
Наконец то пятый [5]
Тут самое простое одеться за жетоны в пещере на первом левеле, но так как нам нельзя получать опыт в каналке (зубов мало получится) то ищем проводника. В противном случае придется все с теми же костылями идти до конца пятого пока опыт не будет 12499, и уже там одеваться в фулл 4го за жетоны... (вообще проще всего заплатить проводникам 3-4екра, и они вас оденут, помогут выкопать кристалл знаний и все остальное, главное выбрать проводника а не кидалу, обязательно просите предоставить сделки на форуме, не смотрите что проводники состоят в гильдиях, это ни на что не влияет, гильдии не кланы, туда берут всех подряд). Тут уже нужно определяться кем вы хотите быть, в данный момент можно выбрать:
Уворот
Танк
Силовик
Криты к сожалению сейчас слишком слабые, а арбалеты и луки трятят много стрел...
В среднем на фулл(4) нужно 90-100 жетонов + серебряные жетоны на кристалл знаний... По поводу фуллов я чуть позже выложу ссылки как лучше одеваться.
Далее в этом фуле доходим до конца 5го, можно по собирать серебряных жетонов в команде, чтоб переодется в канальный шмот 5го левела, затем покупаем кристалл знаний и берем 6й...
На шестом [6] все в том же канальном фуле качаемся до 7го, в итоге к 7му у нас получается около 2000 зубов, чего вполне хватает на фул и на животное, которое мы качаем вначале в каналке, а потом в хаотах до 7го левела...
Вот вообщем то и все, на последнем апе не забываем выполнить все задания в канализации, сдать склянку с пробами в аббадоне в храме знаний. Желательно слетать в Кепитал сити и купить приемы на оставшиеся зубы.
Спасибо всем кто ознакомился, информация в данный момент является черновиком, сам даже не перечитывал, по поводу фулов 4-5-6-7 и чесных проводников обращайтесь в приват.
Всем удачного кача, спасибо
Mood: творческое
|
Comments: 2 | |
|
|
|
08.07.07 02:43 | во что мы превратились? |
ru |
Посмотрите на нас со стороны... конечно я понимаю что почти все говорят что бы изменился в худшую сторону, но почему это произошло?
люди мы же до этого сами довели, если вы не заметили, то мы уже не играем и даже не живем в бк... мы тут уже просто по привычке... никто никому не доверяет, все только огрызаються, кидают, шакалят, нарушают законы, обругивают админов...
кто из вас может сказать что он что-то сделал чтоб наш мир был не таким? Почему высокие левелы просто плюют на всех и держуться за клан или друзей, а на остальных плюют? почему мелкие левелы никого не слушают, постоянно хамят, шакалят? почему админы вводят все новые и новые вещи, которые только портят игру?
мы стали слишком корыстны даже в этом мире, еще немного и он этого невыдержит, все рухнет к черту и тогда каждый останеться один...
ЗЫ: просто плохое настроение...
Mood: достало все...
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|