login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 20-09-08 @ 01:25
Тифлинг Open user info Open user photogallery
Дознаватель.
На этот раз Кенгар решил отправиться один, пешком, налегке. У него с собой была немаленькая сумма денег, потому он всегда мог позволить себе ночлег, и меч, потому он всегда мог эту сумму отстоять. Все-таки, комнату на ночь, ужин и завтрак, вполне можно было купить за одну золотую монету, а у него их было девятьсот, плюс кое-какие старые сбережения и зарплата за охрану каравана от Стэлгарда до Лунных врат. Хотя для Кенгара, на данный момент, подобное богатство было не более, чем мертвым грузом, причем довольно тяжелым и объемистым, никогда не знаешь, где оно могло бы пригодиться. Тем более, что на подобные деньги можно было даже нанять на пару дней неплохую армию.
У барона Кенгар задерживаться долго не стал, той же ночью, он тихо ушел из города, отправившись, правда, не по главной дороге, по которой ходят почти все торговые караваны, а по лесной тропе, как правило, используемой лишь бандитами или авантюристами, вроде него самого, либо местными жителями, которые неплохо знали окрестные леса.
– Люблю луну, – рассуждал вслух Кенгар, уверенно, размеренным шагом, двигаясь дальше от Лунных Врат. Город уже остался позади, можно было позволить себе пофилософствовать, главное было не забывать оглядываться по сторонам, бандиты на этих тропах не редкость. – Мы с ней, чем-то похожи. Оба одиноки, оба нелюдимы, оба непонятны людям... Луна – символ богини красоты Мины, а она тоже любит одиночество, одиночество своих хрустальных садов. Впрочем, похоже кто-то все же очень хочет составить мне компанию, на этой тропе.
Чуткий слух тифлинга уловил тихие шаги, приближавшиеся сзади. Кенгар подождал еще немного, позволив шагам приблизиться на нужную дистанцию, а потом сделал резкий прыжок вперед, вокруг оси разворачиваясь в воздухе, что бы оказаться лицом к лицу с тем, кто его настигал, одновременно доставая из ножен меч.
– Спокойно, Кенгар, я пришел поговорить, – раздался тихий голос, и тифлинг рассмотрел невысокого коротко стриженого человека, одетого в темную одежду гирдалов. Его глаза были завязаны, у них это означало, что он действительно пришел на переговоры. Впрочем, никаких особых преимуществ Кенгару бы это все равно бы не дало, гирдалов учат драться, да и просто ходить, с завязанными глазами так, как если бы они не были завязаны. Именно поэтому, в условиях плохой видимости, любой гирдал был практически непобедим. В итоге, на Тиберане гирдалов даже стали называть Ночными Ужасами.
– Ты не пришел, а подкрался сзади, – возразил Кенгар.
– Устав моего клана не запрещает мне подкрадываться сзади к людям, с которыми собираешься поговорить, – парировал возражение гирдал
– А здравый смысл? – поинтересовался в ответ тифлинг. – Лично мне он подсказывает, что после подобного, кто-нибудь уже может не захотеть с тобою разговаривать.
– Кто-нибудь может и не захочет, а вот к тебе все равно нужно было подойти аккуратно, не вспугнув раньше времени, иначе ищи тебя потом по этим лесам. К тому же, здравый смысл мне подсказывает, что ты выше подобных мелких обид.
– Какая грубая и банальная лесть, а все равно приятно, – усмехнулся Кенгар.
– Это не лесть, это и есть здравый смысл, – улыбнулся в ответ гирдал. – Умение трезво оценивать вещи, принимать их такими, какие они есть. Я всего лишь говорю определенный факт о тебе, один из многих. На данный момент я выбрал более лицеприятный факт, ибо наше знакомство и так началось не очень красиво. А вот если бы мне требовалось, что бы ты вспылил и попытался меня убить, я бы разговаривал совсем по-другому.
– Хорошо, – кивнул головой Кенгар и спрятал меч, – Мое имя ты знаешь, хотелось бы, сначала, услышать твое.
– Я не помню своего старого, человеческого имени, – лицо гирдала стало, на мгновение, печальным. – С ним было связанно слишком много боли, это мешало концентрации, и наставник приказал мне его забыть. А в клане меня прозвали Дознавателем, теперь это мое имя.
– Похоже, с ним тоже связанно много боли, – сказал Кенгар, доставая трубку.
– Только на этот раз не моей, – ответил Дознаватель. – Сейчас я занимаюсь для клана тем, что ищу людей и задаю им вопросы.
– Если не секрет, каких людей ты ищешь, и какие вопросы им задаешь?
– Не секрет. Разные люди, разные вопросы. На данный момент я искал тебя, что бы задать тебе вопрос. Нам важно твое мнение, об одной неприятной проблеме, возникшей у нас.
– Если это ваша проблема, то почему вам интересно мое мнение? – поинтересовался Кенгар, раскуривая трубку. – Я же не гирдал.
– Ты угадал, именно поэтому оно нам и интересно, – улыбнулся Дознаватель. – Ты не гирдал, твое мнение не ограничено внутренними рамками клана, и не сформировалось на основе его философии. Ты можешь взглянуть на ситуацию извне, с точки зрения кенсая, с точки зрения путешественника, с точки зрения профессионального наемника. Ни один из кланеров этого не может. Даже те, кто входит в круг наемников, и нанимаются подобно тебе, на различные авантюры, даже те, кто путешествует, и те, кто владеет мечом не хуже тебя, они все, все равно остаются гирдалами.
– Что ж, звучит интригующе, – задумчиво пробормотал Кенгар, пуская кольца дыма. – Задавай вопрос, надеюсь, он будет интересным.
– Хорошо, слушай. Представь себе, что у тебя есть предмет, который тебе безумно дорог. Он небольшой, размерами… Ну, примерно как обручальное кольцо, – говоря о кольце, Дознаватель на мгновение замер, и словно прислушался к реакции тифлинга, но тот не подал виду.
– Представил, – махнул головой Кенгар, широко улыбаясь и продолжая спокойно дымить трубкой.
– Замечательно. Теперь представь себе, что это предмет у тебя украли.
– Запросто представляю. Все, что дорогое, обязательно попытаются украсть.
– Что бы ты сделал с вором? – поинтересовался Дознаватель.
– Нашел и вернул себе свою собственность, наверное.
– А если вор уже успел кому-то передать эту вещь? Напоминаю, она тебе жизненно необходима.
– Нашел бы того, кому он ее передал.
– Отлично, а что бы ты сделал на месте человека, которому передали подобный предмет, за которым охотится кенсай, и не факт, что он оставит тебя в живых, просто за то, что ты тоже владел тем предметом?
– Избавился бы от него.
– Ты не можешь, ибо понимаешь ценность этого предмета. К тому же, над тобой стоят те, кто послал вора украсть его.
– Передал бы тем, кому он нужен, пусть сами разбираются с предметом.
– А может, ты бы просто вернул его кенсаю? – хитро улыбнулся Дознаватель.
– Зависит от того, кого я больше боюсь, тех, кто приказал украсть, либо кенсая, – Твердо ответил Кенгар.
– Только от этого?
– Нет, не только, еще и от того, есть ли у моих хозяев нечто, что мне столь же дорого, как и кенсаю тот предмет. Если есть, я лучше отдам им, даже если буду бояться кенсая в сто раз сильнее.
– Хорошо, – Дознаватель удовлетворенно кивнул головой. – Теперь слушая, есть именно такой предмет, именно размером с обручальное кольцо, даже меньше, который именно настолько дорог нашему клану. Он у кого-то из людей, населяющих Тиберан. Как нам его найти?
– Для начала – отбросить тех, кто не может владеть этим предметом. Потом проверить оставшихся.
– И каким образом ты предлагаешь отбросить тех, кто не может владеть этим предметом?
– Какой силы этот предмет? Или он выполнял чисто декоративную роль?
– Предмет достаточно большой силы.
– Тогда это должен быть человек, достаточно сильный, что бы он мог защитить предмет, достаточно быстрый, что бы смог убежать от преследователей и достаточно стойкий, что бы не попасть под влияние предмета, если предмет обладает способностью влиять на людей. Кроме того, это должен быть странник, хорошо знающий Тиберан. Бродячий монах или кенсай, вроде меня, вполне бы подошел на эту роль.
– Огромное спасибо, ты нам действительно очень помог, – снова улыбнулся Дознаватель.
– Не за что, – ответил тифлинг.
Тогда гирдал просто, без лишних слов, развернулся и пошел по направлению обратно к городу, напоследок бросив через плечо:
– До свидания, Кенгар.
– И тебе, до свидания, – ответил тифлинг, мрачно смотря вслед уходящему Дознавателю. Наверняка их пути еще пересекутся, причем, скорее всего, не один раз. Сейчас Кенгару просто дали понять, что за ним будут следить. Не исключено, что подобные разговоры проводились не только с ним, но и с другими путешественниками. Интересно, как долго продлиться эта слежка? Нельзя ведь следить за кем-то вечно? Да и везде ли есть такая возможность? Одно стало понятно четко – эта половинка кольца чем-то очень важна гирдалам. Причем они считают ее своей собственностью, интересно, так ли оно на самом деле? И еще один момент, предметы такой силы должны чувствоваться. У гирдалов есть специально обученные люди, которые из-под земли смогут их достать, почувствовав хоть на другом конце Тиберана. Есть только один вариант, при котором ощутить предмет не удастся, если сам предмет этого не хочет. А если сам предмет этого не хочет, следовательно сила предмета такова, что он способен обладать собственной волей, или даже навязать ее тому, кто его с собой носит.
– Вот повезло мне с заданием, – сказал сам себе сказал Кенгар и достал цепочку с кулоном, переданную ему Квиргом. Нет, все-таки выбора у него не было, нужно идти до конца.

СА/

Mood: as on Friday 
Music: Тишина....

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback