|
updated 01.04.10 23:46 01.04.10 23:09 | Арбалет на 7-ом |
ru |
И так вы выбрали арбалет, но не знаете как им драться, как одеться. Для начала выбирем себе наряд. Главное для Вашего фула - это 50 силы. С нею Вы сможете нежно гладить противника по 400-600. Вариантов может быть много, но желательно иметь все вещи для седьмого уровня. У меня так же была екропушка, но порою это служит как красная тряпка для быка. Затем заходим в умения и ставим Ваш основной сет. Состоять для определённых боёв он будет по-разному, но в основном - так:
Занять позицию от атаки;
Занять позицию от защиты;
Кровавый поток;
Рассекающие выстрелы;
Расскрыть намерения;
Точный выстрел;
Наитие укрытия;
Стена Поглощения;
Сосредоточенность;
Выбрать цель.
Желательно иметь покупной слот за 120кр/зубов. В него можно поставить всё, что на Ваш взгляд Вам поможет: ярость,натиск,профильку, призрачку и тд.
На мой взгляд драться в хаотах гораздо продуктивнее, с точки зрения набора опыта, но в них не всё зависит от Вас, хотя и не мало. Если скорость Вашего интернета не слишком хорошая, то соответсвенно ищем хаоты с таймаутом более 1-ой минуты. Лично у меня с этим проблем нет, поэтому я свободно захожу в хаоты с таймаутом 1 минута, да и кроме того, на мой взгляд они для нас самые удобные. Но сначала рассмотрим "умный бой", с таймаутом 3 и более минут.
До начала боя сидим строго у компьютера и нервно жмём кнопку обновить. Привычку бегать на балкон за дозой никотина или в холодильник за очередной банкой пива придётся забыть, иначе есть возможность вернуться к монитору с жирной красной надписью "Для Вас бой окончен, ожидаем завершения боя". Итак, бой начался. Тут многое зависит заметили или не заметили. Жмём каждую секунду обновить и смотрим в первую очередь на Ваш уровень ХП. Если вдруг к Вам прилетает безответная банка, тут же прячемся в призрак, либо в профильку от дробящей, либо быстренько, если вы так умеете, но желательно уметь, меняемся с противниками, которые уже ударили Вас(т.е в списке противников они подчёркнуты), набираем две тактики блока и одну тактику удара и жмём на стену поглащения. Лично у меня в сэте нет ни профельки, не призрачки и смены я берегу как можно дольше, я просто и тупа сливаю того арба, который меня фокусит, главное делать это очень быстро. Жмём точный выстрел (подчёркнут ли Ваш противник либо нет не важно, гораздо важнее чтобы он не был критером, топорщиком или иным классом, который с двух рук может нанести Вам сильный урон, кстати, эти удары будут беответными. Удобнее всего танки с щитами.), затем ищем противника, желательно так же танка, но он должен быть подчёркнут, жмём "выбрать цель", выбираем Вашего обидчика, затем нажимаем на кнопку "стрельба по текущей цели", она находиться рядом со сменой противника и обновить, Выбираем самую слабозащищённую точку, обычно это ноги, голова, пояс и жмём вперёд. Следующий ход меняемся с противником либо стреляем по цели, в зависимости от ситуации, а затем повторяем операцю. Занять позициюот защиты/атаки жмём, как только она становиться доступной. В случае, если Вас не заметели, спокойно меняемся с противником, либо же выбираем противников, которые могут нанести большой урон моей команде и сливаем его безответками, так же, через танков. По мере доступности приёма " кровавый поток" жмём на него, но не тупо бьём первопопавшихся противников, а ищем наиболее слабых, в первую очередь зверей, потом магов, полуголых(они обычно серые) и тд и восстанавливаемся на них. Ловкачи, лучники, танки не совсем подходят, первые могут увернуться, а на танке много не выбьешь. В хаотах я обычно прогоняю ярость на 3 раза, а только потом занимаюсь отхилом. При 10 силы духа, Вы сможете использовать кровавый поток 3-4 раза, в зависимости от отхила, поэтому я стараюсь не тратить дух на прочие приёмы(призрачка, профилька), использовать дух для этого приёма эффективнее, хотя и не всегда. Как можно реже старайтесь меняться с критами, топорщиками с 2-мя пушками, критоловкачами, лучше подожать и они сами умрут, либо валите их через цель. Ловкачей валить удобнее всего через цель, но для этого нужно набрать определённое колличество тактик, а именно 4 тактики блока, 2-е удара и 40 маны. Выбираем любого обменявшегося с вами противника, жмём наитие укрытия, потом точный выстрел, Противник ударил по Вам и включилась удобная позиция, т.е. антиуворот +220. Затем выбираем противника, желательно снова танка жмём раскрыть намерения и через него убиваем ловкача. Один точный выстрел в ловкача снимает 50-100% ХП ловкача. Конечно удобная позиция это не 100% попадание, но обычно попадает, к тому же не факт, что танк попадёт по Вам, а значит удобная позиция держиться и вы можете вновь ударить или добить ловкача. Так же выносим лучника, так как оставшись с ними один на один вы скорее всего проиграете. С танками гораздо проще. Тупо жмём вперёд, раскрываем намерения, когда он включает глухую защиту. Точными по ним лучше не бить, обычно отменяют, а танки которые в твоей команде кидать контузию не умеют (не в обиду танкам, но за весь седьмой уровень, ни один танк не юзанул контузию после моего точного, сколько бы я не выбил). У арбов есть небольшая хитрость связанная с точным выстрелом, когда вы можете использовать его не получив за этот приём законную безответку. Жмём на неразменявшемся с вами противником точный, а потом через кого-нибудь убиваем этим же точным выстрелом того бойца. Боец умер а ударить по Вам не ударил, итог - халява:). Так же при стрельбе по бойцам с щитом, есть шанс что противник отразит удар щитом и тогда ваш болт прилетит в кого-нибудь из вашей команды, возможно и в Вас, поэтому не стоит бежать на форум к Панде, извиняюсь к Рэнду, с возмущением или с требованиями перечислить Вам кр за найденный баг.
Лично я больше люблю хаоты с одноминутным таймаутом и большим колличеством людей. В них очень маленький шанс что тебя зафокусят, а набивал я в них обычно больше чем любой другой (это не хваставство), хотя бывали и неудачи. Заходишь в бой, в настройках ставишь упрошённый бой (обычно я во всех видах боёв дерусь с помощью него), жмёшь 1-ин раз вперёд, получаешь плюшку от зверя, если он есть, и тут же выпускаешь зверя, авось кто-нибудь из-за обмена с ним не успеет разменяться с моими. быстренько жмёшь вперёд, вперёд, вперёд, по мере доступности ставиш "занять позицию от атаки/защиты" и разгоняещь ярость. Когда уровень твоих ХП уменьшается на процентов 25-30 жмёшь "кровавый поток". Важно хоть раз ударить по зверю, но если противников слишком много лучше не рисковать и не терять время на сменах, а тупо ждать вперёд. Проблем с тактиками крита у меня обычно не возникало, хотя порою бывало и обратное. Как только сила вашего духа падает меньше двух, использовать поток бессмысленно, жмём по мере доступности на приём "рассекающие выстрелы" и начинаем тратить ману на "точные выстрелы", не забываем про сосредоточенность. Обычно к этому моменту в командах остаётся мало бойцов и у вас появляется возможность подробней изучить противников и союзников и вести бой расчётливее. Главное в таких боях иметь высокоскоростной интернет и натренированный указательный пальчик:). Высокоскоростной интернет и apm около 150 в онлаин стратежках в далёком прошлом мне такую возможность предоставил. Редко когда я пропускал ходы, а за бой обычно набиваешь от 2 до 7к. В таких боях обычно тратишь уйму стрел, поэтому не стоит рисковать и забивайте колчан потуже. Но всё же если стрелы кончились, всегда есть возможность их собрать, но за это вы получите безответку.
В групповых боях так же есть свои приемущества, но мне они почему-то неочень нравились. Не потому что я там часто проигрывал, а скорее из-за колличества опыта, которое я там получал. В хаотах оно обычно было гораздо значительнее. Но были и свои приемущества - многое зависит конкретно от тебя. Заходим в бой, допустим 3 на 3. Ещё до боя желательно изучить противников, а точне есть ли там арб. Если он/они там есть, то сразу же по заходу жмём призрак и в чате орёш своим чтоб не били арбалетов... пусть ждут и бьют по таймауту или как только арбалеты вымрут(исключение - хорошие топорщики и критеры, пусть бьют). Если союзник оказался человеком понятливым и терпеливым - то Вам повезло. Если нет, то скорее всего вы проиграете, конечно же если команда противников не предстала к Вам в латах от Луки, но в груповых такое бывает редко. Сидим в призраке либо в профильке от дробящего и ждём покаместь все противники сделают свой выбор. Если вы видите, что арб-противник свободно меняется с вашими, либо он всё ещё где-то на болконе докуривает сигарету, быстренько сносим его целью и точными. 2-4 выстрела обычно достаточны. Если же арб целью (обычно так и бывает) выносит Вас, сидите в призраке, покаместь все противники не будут подчёркнуты. Дождавись этого, либо когда таймаут истекает вылазим из под призрака и быстро, в несколько залпов, сносите его точными и целью. Если снести не удалось - то обратно прячтесь в призрак или в профильку, а затем повторяйте. Бой должен проходить короткими залпами от призрачки до призрачки. Оставшись один на один/два с бойцами деритесь, по ситуации. Если кто-нибудь выпускает зверя - тут же включайте поток и отхиливайтесь на нём. Ловите ловкачей лучников на точные из удобной позиции. снимайте глухую с танков. Точные выстрелы используйте в связке разгадайкой.
Неплохо всегда иметь с собой запас маны. Если есть возможность использовать +900 - то это большой шанс победы, но не забывайте следить за духом. Расход стрел разный, зависит от типа боя, но в среднем где-то около 30, хотя у меня бывали хаоты где я выпускал по 250 стрел. Использовать желательно хорошие стрелы, если же Вам кажеться, что хорошие стрелы слишком дороги - то Вам лучше выбрать другой класс бойцов.
Спасибо за внимание, удачи в боях!!
PS если что, потом дополню.
Mood: творческое
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|