login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Волшебный скролл | Федос-Абибос Open user info user RSSФедос-Абибос
23.05.07 12:46   |    транс  ru
 Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.
Post comment
23.05.07 12:30   |    Psychedelic как эпоха..  ru





В мире есть одно место, где Psychedelic trance более популярен, чем любой другой стиль танцевальной музыки, где X-Dream имеет больше поклонников, чем Oakenfold, где Mark Allen более известен, чем Karl Cox.

Израильтяне - это сила, с которой считаются на всех главных транс-событиях.
Израильские продюсеры и DJ создали свой собственный под-стиль. Группы израильтян бродят по Индии, ездят на летние фестивали в Европе и везде, где устраиваются транс вечеринки.
Итак, давайте разберёмся, как всё это случилось, откуда все эти люди пришли и почему все они любят Trance.

Всё это началось в далёком 1988. Тель-Авив, культурный центр Израиля.
Несколько клубов работают, большинство из которых направлены на новую волну рока, и один из наиболее важных клубов - "The Pinguin".
Для нескольких людей "The Pinguin" стал вторым домом; среди них Avi Nisim, Lior Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira.
"Pinguin" музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock (Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psycik TV, Butthole surfers и действует в направлении более тяжёлой электроники.
Теперь быстрый прыжок в Индию. Индия была закрыта для граждан Израиля вплоть до 1988, но с тех пор, как страна открылась, в неё сразу же направились тучи людей, которые пытались устранится от обязательной службы в армии, да ещё при этом иметь дешёвое место для путешествий.
На тёплых пляжах Гоа такие люди, как Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат звуки электроники.
На кругосветном маршруте, между Гоа, Токио, Koh pan gann, и Manali, те израильтяне были впервые представлены звуку бита.

Возвращаясь снова в Израиль, путешественники привозили с собой новые обычаи, традиции. В это входит использование psychedelics, виртуально неизвестной в Израиле до ранних 90-х.
Но всё началось в 1990, когда закладывались основы основ.

Тем временем в клубе "Pinguin" DJ Avi Nisim опробовает новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX, впоследствии, они будут зваться Astral Projection. Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно доставлявшим танцевальные записи в Израиль, был is Israel "Gingi" Fichman's store, находившийся в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это интересовало. Эти ребятки думали, что он лишь смеялся над этим, а на самом деле "Gingi" был серьёзен и наконец в 1992 выходит Trance mix vol. 1 на его лейбле "Melodia music".
Первый диск содержал в основном лицензированные треки, которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon и E-Rection, но также и содержал первый Israeli trance трек.
Созданный и произведённый Erez Jino (сегодня - это половина "Analog Pussy") под именем "Art Indust".
В 93 третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky, Yaniv Haviv и Edi Mis.
Но давайте вернёмся на парти сцену. Первые вечеринки в 1990 были как собрания в полнолуния, музыка там была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno и Frankfurt trance, и была очень underground'ной вещью.
Не более 100 человек приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях.
Кинорежиссёр Isri Halperin рассказывает историю того лета: "Во время лета (1990) мы провели несколько их таких вечеринок с не более чем 100 чел. на каждой из них.
Полиция тогда ещё не показывалась. Мы все тогда имели чувство, что если люди "снаружи" узнают обо всём этом, то это всё будет погребено в руины.
Люди на тех вечеринках были довольно специфическими. Те, которые пришли с востока, те которые пришли из "Pinguin" , несколько из "Arsim".
Нам всем казалось, что происходит что-то очень важное, что потом отразится на будущем.
Одной из поворотных точек была история, напечатанная в местной газете "Tel Aviv" с заголовком "Chemicals in Nizanim" (популярное место вечеринок на южных пляжах).
Эта статья было тем, что открыло всё это. Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало больше.
В зиму 1992-3 вечеринки стали переезжать в клуб в Тель-Авиве "Ha-baaya".
Два наиболее популярных транс ди-джея в Израиле, Guy Sebbag и Avi Nisim, были наняты для игры там.
Вечеринки, проводившиеся в baaya, описывались Hebrew словами хаоса, "Balagan". Переезд вечеринок в закрытые клубы начал менять настроение Нео хиппи собраний в полнолуния на полный гедонизм.
Музыка там была миксом между итальянской экстази-звездой Ramirez, German Avant-garde Techno (Der Familie - Der Klange), ранним клубным трансом (age of love), minimal Acid techno (Plasticman) Hardfloor и местными героями SFX.

Вaaya закрывается через пару недель после нового 1993 года и первая вечеринка после этого была организованная в клубе в Ramat Gan, пригороде Tel Aviv. Клуб назывался Impulse.
Полиция прознала про вечеринку в Impulse и решила, что настало время остановить гедонизм.
До 1992 полиция понятия не имела о этих всех вечеринках.
Некоторые ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних вечеринок.
Оглядевшись, он обменялся озадаченными взглядами и покинул это место. Всей свободе приходил конец.
Рейд в клубе Impulse был довольно брутальным. Люди обыскивались вплоть до анального осмотра, применялись наручники и аресты.
Среди арестованных были и команда DJ Avi Nisim и Guy Sebbag.
К ним было предъявлено обвинение за ответственность за присутствие наркотиков на вечеринке.

Транс-музыка была провозглашена, как музыка, пропагандирующая применение наркотиков.
Так что полиция "неслабо" поработала над парой.



Avi Nisim вспоминает: "полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с насильниками, убийцами и грабителями.
Мы были названы распространителями наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того, как у меня случился приступ".
Это было началом войны, которую израильская полиция объявила трансу.
На несколько лет всё снова ушло в андерграунд.
Небольшие партии по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ беспокоились.
Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год.
Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться. SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection.
1995 г ознаменован выходом первого альбома Проекта в Израиле.
Спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC, компанией, не выпускавшей электронику ранее.
Этот CD считается ориентиром в развитии Israeli sound.
В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo.
На диске присутствует трек супер-хит, X-Files.
Изначально Krembo сформировался как партнёрство между местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других событий.
Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё.
В 1996 также вышел диск California Sunshine на Phonokol, компании, которая увидела потенциал транс музыки ещё в 1994, когда подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance.
Знаменитый путешественник DJ Miko и приверженец работы в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine.
Некоторые израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах.
Power source (Shahaf Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP над глобальным проектом T.I.P. и Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec.
Европейские лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство израильских дисков.
На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего израели саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними эмоциями треками и не несущими с собой никакой агрессии.
Астралы остаются верными своей формуле хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в религию. (Довольно много трансеров "увидели свет" обычно после мощный впечатлений от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism.)
Они остаются верными своей формуле и по сей день.
The High Times. "Karachana(3*)" (ManMadeMan, After playing at the Huga "Drugless" Festival).

На дворе 1997.
Израильские власти уверены, что транс Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения наркотиков.
Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками типа "Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах Израиля".
Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших собраний с множеством людей израильтян как в самом Израиле, так и за его пределами.
Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое событие.
Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю.
И чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это "Drugless" ("без наркотиков") и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с наркотиками "AlSam" .
Итак, июнь 1997 и все самые громкие и знаменитые имена в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией.
Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией было: танцевать под мелодии местных артистов, таких как Sunshine, DJ Zoo-B, MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah, ManMadeMan, Youth и Juan.
Температура во время фестиваля доходила до +40 С, но людям было всё равно.
Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней. (Хотя на протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами).
И когда полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно.
На следующий день в заголовках газет появились все хэдлайнеры фестиваля. "Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны".
И всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы за хранение марихуаны.
Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva "The Forum" и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990 зародились маленькие underground вечеринки).
Это уже было большое коммерческое мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike. Поэтому оно и называлось "Lucky Dance".
Faithless вели первую ночь этого двухдневного фестиваля, а California Sunshine были хеадлайнерами во вторую.
На этот раз полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня.
DJ Miko и Har-El Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30.000 людей, которые аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции.
Но музыка остановилась.
Вместе с ней и пришёл конец шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка. В то время как в Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс всё больше погружается в underground.
Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega. Преданные развитию израильского транса, с тех пор они выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израели трансеров второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin) Infected mushroom и др. Вернувшись из курортного южного города Eilat, DJ Dede присоединяется к MDMA, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution компания; для того, чтобы основать первую отдельную израели транс distribution компанию. Krembo продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia, новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их играть не на гитаре, а на синтезаторе. К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были объявленной полицией как враги народа.
Иностранные DJ, посещавшие Израиль, тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997.
"После паспортного контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату" - вспоминает Johan, - "и "обыскали", ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь утром".
Последняя попытка изменить отношение полиции к этому была предпринята в июле 1998.
После подачи апелляции в верховный суд на решение полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима.
И он созывает большую демонстрацию в поддержку транса. Итак, четверг 9 июля.
Техническая бригада работает с самого утра, громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Телль Авиве, декорации также уже построены.
Поддержку оказывают все основные рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый индивидуальный промоутер в стране.
Финансирование велось самыми крупными клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva).
Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem.
В пять часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать.
К семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических израильских артистов: Indoor - Avi "Space Cat" Algranati и Ofer "Oforia" Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и, конечно, California Sunshine.
В 11 часов в полном соответствии с лицензией, выданной полицией, музыка затихает и все тихонько расходятся по домам. На мгновение показалось, что транс выйграл.
Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали демонстрацию и отношение полиции не изменилось.
Транс-вечеринки по-прежнему считались основными целями.
Вечеринки в Израиле теперь не безопасны. Теперь люди приходят на вечеринку и хотят тусоваться как можно быстрее и жёстче, потому что неизвестно, когда всё это может прекратиться.
Это привело к появлению стиля "Nizchonot" . Быстрый (150 bpm минимум) и очень жёсткий саунд.
У них не было времени долго изобретать сэт. Пати могла скоро закрыться.
Они хотели запихнуть всё в один трек.
Проект Shiva Shidapu, Erez Eizen и "Shiva" Jorg Kessler, ветеран DJ, были пионерами этой музыки, после чего увидели интерес в развитии этого направления музыки.
Eyal Barkan и Holly "Hollyman" Schwarz выпустили диск под именем Over the Sunrise.
Летом 98 Eyal Barkan выпускает свой первый Соло-Проект, Good morning Israel.
Диск хитовой, продаётся лучше чем минеральная вода на вечеринках.
Простые мелодичные линии, тяжёлые и быстрые ударники и улётные переходы с сэмплами из детских ТВ-передач (один трек вообще полностью состоял из одних сэмплов из мультфильма Smurfs).
Появляются треки с кличками в названии и животными: fox track, the kisses track и Tarzan.

Экстази - наркотик номер один для музыки. Он прост и привлекает маленьких детей наряду с более взрослыми людьми, которые ищут новых ощущений.
Никакой сложности LSD. Однако более старшее поколение остаётся в стороне от всех этих вещей.
Это слишком легко для верных любителей psychedelia. Близится раскол Сцены.
ГОА-ветераны начинают не ходить на вечеринки, они не могут выдержать этих мелодий и эту дешевизну.
Вечеринки вообще становятся местом, которое избегают. Ими заправляют люди из Arsim, кто контролируют потоки наркотиков.
И требуют (с применением насилия, если требуется), чтоб они играли их музыку.
Также всё наполнено полицией, как в штатском, так и в униформе. Psychedelic trance снова возвращается в underground.
Но люди всё ещё производили музыку. BNE, ещё одна звукозаписывающая компания, начала проявлять интерес к израильской продукции.
Dragonfly подписали контракт с Dikovski, Indoor пионера для его проекта Oforia, а Matsuri взяли себе Itzik Levy с его проектом Industrial Sandman.
Krembo выпускает Acid Trooper, альбом P.Cok'а.
Infected Mushroom сформированы Erez'ом Eizen (из Shidapu) и DJ DuvDev.
Вместе им удаётся соединить мелодии Израиля со сложностью Psychedelia и они становятся лидерами летом 98.
Интервью Holly Shwarz (Hollyman) для Isratrance. "Если Zoo-B говорит мне: "Это обалденный трек, я никогда ничего подобного не слышал, изумительные звуки, какой прогресс".
Когда он заканчивает - я вынужден идти обратно в студию и всё начинать сначала. Вот как это работает.
Существую ещё люди с противоположным моему взгляду - если они говорят: "Выключи! Я не могу это слушать!". То я знаю - это то, что мне нужно.
Я не всегда получаю аплодисменты от DJ, которых я уважаю, потому что у меня просто стиль другой".
Между тем полиция смотрит в сторону от house-клубов; Израиль так и не развил большую techno сцену, может потому, что израильтянам нужна мелодия и освободится от напряжённости в музыке, а может потому что громадное кол-во человек ездит в ГОА и привозит оттуда знания о Гоа Трансе.
Но клубы росли и их музыкальная линия теперь сталкивается с "Nizchonot".
Они начинают уверенное движение к голландско-германскому "Club Trance", и к зиме 98-99 ecstasy lovers начинают подтягиваться к клубам.
Nizchonot промоутеры не могли себе позволить такие весёлые клубные события как яркие коммерческие клубы.
А промоутеры Nizchonot были заинтересованы только в том, чтобы сорвать быстрых денег с вечеринки.
Но они неплохо продвинули музыку, они требовали не только умной музыки, но и умных вечеринок.
К концу 99 CD рынок и вечеринки уже освобождены от них. Infected Mushroom, GMS, the 3D-Vision crew и Skazi занимают их место. И по сей день Barkan (совместно со своим братом Oren Barkan) выпускают музыку, но он потерял свою громадную популярность. Его последователь и некоторое время партнёр Yahel делают хорошую работу на клубной транс сцене. Выпускает треки на голландских лейблах, например, "Black Hole". Но вернёмся к Psy-Trance.
Итак, на дворе весна 1999.
Не проводится больших транс вечеринок, исключения составляют только люди, делающие частные вечеринки в клубах со строгими правилами.
Среди промоутеров, которые всё ещё делают вечеринки OmaComa.
С строгим фейс-контролем, обыскиваниями на входе и высокой организацией ему удаётся поддерживать транс вечеринки среднего масштаба (разумеется, никаких опен-эйров в лесу).
Небольшие hush hush вечеринки всё ещё проводятся, но они только для настоящих любителей underground'а.
Но люди начинают искать альтернативу.
В связи с распространением Интернета и с относительной недорогой Европой люди начинают планировать летние "psychedelic holiday", тем более, что на это лето намечен фестиваль Solipse, всего лишь два часа на самолёте из Телль-Авива и вы в Венгрии, дешёвой стране для путешествий.
Стоимость путёвок близка к 500$, включая перелёт и билет на фестиваль.
И тут израильтяне начинают понимать, что происходило в Европе пока они возились со своим Nizchonot.
Minimal psychedelia кажется новой для Израиля. Более 2500 людей на неделю погрузились в LSD и в тяжёлую psychedelic музыку.
По возвращении они выяснили, что полиция до сих пор их не жалует, но теперь она не волнуется о маленьких вечеринках.
Небольшое кол-во наркотиков, которое находят не оправдывает усилия. Итак, транс возвращается туда, где он был раньше.
Глубоко в лесах и пустынях.
Но работа в студии никогда не останавливалась.
Infected Mushroom выпускают свой первый альбом в начале 99. И он хитовый, продаётся тиражом более 10,000 копий.
На тот момент Infected Mushroom являются лучшим представителями израиле саунда.
Мелодичный, довольно агрессивно, быстро, но с множеством эмоций и ещё не такой сырный звук.
Infected Mushroom продолжают придерживаться этого и в своём втором альбома, вышедшим в начале 2000.
Как и Astral Projection, Infected Mushroom остаются верными своей формуле и по сей день.
Но и другие израильтяне делают почти так же, DJ Goblin (как PsySex или Children Of The Doc), Oforia и Space Cat, каждый со своим альбомом, разными компиляциями от Hom-mega, и Xerox freestyle CD.
К середине 1999 посещать клубы становится очень модным, и общественное мнение начинает изменяться.
Вечеринки теперь не пресекаются, если они заранее организованы и согласованы в тех местах, где они проходят, однако они находятся под пристальным наблюдением.
Фестивали всё ещё не разрешают проводить, но сцена начинает выходить из этих тёмных дней.
Маленькие вечеринки сейчас посещают немногие. Тем более, что progressive sound начал просачиваться ни сцену.
MDMA проделали громадную работу, импортируя наиболее известные проекты в Израиль.
В студиях же появляется новое поколение израильских трансеров, некоторые остаются верными израильской psychedelia (как Skazi), а некоторые идут по пути более нового technoish progressive tip (Optimus records).
Больше организаторов вечеринок начинают устраивать различные события, полиция всё ещё активна, но не так как раньше.
Будущее видится довольно розовым...


Post comment
23.05.07 11:46   |    Транс-танец  ru
 Рассказывает Игнатов Артур, мистер электрик-буги, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии театрального искусства, художественный руководитель и солист "Театра Квасса". Артур преподает брейк-данс и ультра-современные направления хореографии на базе международного центра современного искусства "Wortex".

Когда проходят первые 40 минут экстатического биения на танцполе, возникает второе дыхание, транс. Еще несколько минут назад хотелось бросить всё: тело совершает движения на пределе своих возможностей, каждый мускул просит об отдыхе.
Сознание цепляется за остатки логического мышления, вы уже не думаете о том, чтобы сделать что-то специально, какую руку повернуть в какую сторону. Ритм пойман. Дух проявлен. Архетип подключен. Внимание! Через мгновение океан непроявленной энергии поднимется и вытеснит привычное "Я". Мозг дает команду пуск - второе дыхание. Вы уже не думаете о болящем теле, которое давно не существует, не ловите несуществующие, несущественные мысли. Остается только ритм. Все - ритм. Вы - ритм. Состояние безостановочного движения поглощает весь организм. Неважно где вы, в Москве или в Гоа, ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К ТРАНСФОРМАЦИИ.

ЕЩЁ В НАЧАЛЕ 90-Х техно-маньяки, помешанные на электронной музыке, облюбовали это небольшое индийское местечко и стали танцевать транс под открытым небом. Индо-буддийские традиции, кибер-эстетика, флюро- и техно-, смешавшись, породили ещё один танцевальный стиль. Основа этого стиля "Psy-trans''-импровизация. Здесь можно найти элементы брейка, модерна, джаза, любой знакомой пластики, все зависит от фантазии и памяти.

"Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не традиционное "go-go", в нем нет четкой формы. Это импровизация, танец духа, свободного от иллюзий, танец силы, где танцовщик прежде всего личность, артист, а не исполнитель чужого канона. В трансе нет мелодии и вокала, что освобождает танцора от следования их воле, а ритм способствует свободной импровизации и нахождению "нового себя". Можно знать массу интересных движений и связок, всю жизнь исполнять чьи-нибудь балеты, но свободно танцевать так и не научиться. Есть такая проблема у некоторых специалистов.

В ОСНОВЕ ТРАНСА лежит содержание и состояние. Отношение к танцу более глубокое, напоминает путешествие в пространстве и времени. Здесь важно творчество и освобождение. Это придаёт сил, энергии, поднимает над повседневностью. Танец очень энергоемкий, исполняется продолжительными выходами. У него другой подход, надо уметь держать внимание в импровизации десятки минут. Для начала надо стабилизировать взгляд, сконцентрироваться на дыхании, расправить, растянуть всего себя, почувствовать "центральный канал".

ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ с мелкоамплитудных движений. Сначала оживают пальцы, они обозначают мысли. За ними включаются кисти (разум), локти [душа], плечи [воля]. В конце концов, тело начинает двигаться естественно и органично. Вливается в поток инерции, отдыхает на скорости, контролирует дыхание. Здесь действительно всё появляется из воздуха: движение, ритм, фантазии...

РАЗНЫЕ СТИХИИ ОВЛАДЕВАЮТ ТЕЛОМ, оно то "струится как вода", то "пылает как огонь", то проносится ветром, то становится жестким как металл. После того, как организм включился, всё тело начинает вздрагивать и подскакивать. Равномерно перемещается над полом микропрыжками с неожиданными зависами. Ноги очень прыгучие, они то выбивают искры, то топчат пол, то выскальзывают, лишая опоры, или выносят в неожиданный прыжок. Кисти уплотняют и разряжают пространство, создают поля и наносят удары. Они то успокаиваются, то вибрируют от переполняющей их энергии. Энергия волнообразно проносится сквозь тело. Пульсируют волнообразные сбросы - от центра к периферии и обратно. Инерция, ища выход, вырывается из разных частей тела. Ощущение, что все сдвигается относительно друг-друга, глаза горят огнем, а голову окружает сноп искрящейся пыли. Танцора как будто бы что-то сбивает с ног, но он упорно продолжает полет, фактически, он наблюдает за фантомами, проносящимися вокруг, обозначает сферы.

ТАНЕЦ ОСНОВАН на раскачке и вибрации, которая то распространяется по всему телу, то концентрируется в плечах, локтях, ладонях. Транс-артист демонстрирует состояние ума в кругу перерождений. В буддистской традиции это называется кругом сансары. Танцовщик - зеркало, в котором отражаются все стадии совершенствования - от голодных духов ада до богов высших сфер. Цель -показать бренность всех мирских увлечений и увести танцующего в Высшие сферы. Можно танцевать Шиву или Будду и они же источник вдохновения, мысли и формы. Изначально это шаманский, йогический танец, где в танце воплощается божество и его состояние ума.
Post comment
18.05.07 16:19   |    Моя игра  ru
 Играю в бк давно, гдето через пол года от начала работы проекта.
Создавал армии мультов с двп и тп.
надоело...
Это последний созданный мной персонаж, других не планирую.
Кстати моих мультов даже не захотели блочить(псж отменили)
Вот они:
аццкий сатона []
[pers]отморозка[/pers](character not found)
[pers]кровавый дедок[/pers](character not found)
[pers]Проигравший[/pers](character not found)
[pers]Сеньор федос[/pers](character not found)
Наверно есть еще но что-то не припомню...
Ими не захожу, но пароли от них вылажил на каком-то форуме все могут ими зайти)))
НЕ БЛОЧИТЬ МЕНЯ!!!И ХАОС НЕ НУЖЕН!!!
ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ЭТОГО ПЕРС Я ПРОСИЛ ИХ ЗАБЛОЧИТЬ!!!
Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback