login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Х-МАГИСТР-Х | Х-МАГИСТР-Х Open user info user RSSХ-МАГИСТР-Х
19.08.10 10:38   |    История демонов.  ru


Есть легенда одна... В ней говорится о сотворении мира, о появлении всех народов, о богах... Я буду пользоваться терминами Дж.Р.Р. Толкина, дабы не придумывать свои.

И был Илуватар. И создал он айнуров, Священных, коих в последствии стали называть Древними богами. И наслаждался он их пением. И спели они три Песни. И создали они эльфов - Перворожденных и людей - Последышей. Но были у них еще дети: Демоны - Злые, Жестокие, Сильные, Мудрые. По-разному называли их эльдары: нвалкары, умеары, истимары. Боялись и ненавидели их Люди, дружили с ними Перворожденные. Когда же Перворожденные проснулись возле озера Куйвиэнен на северо-востоке Среднеземья в Предначальную Эпоху, жили там уже Демоны, и воздвигли они величественные свои города, но более всех два: Уйя Домиран и Велияриус. И населяли их тысячи и тысячи демонов. И правили ими трое мудрых и справедливых Старейшин. Не знали Демоны, что такое королева и король. Не было их.
А пришли к ним вскоре Перворожденные. И стали эти Дети Древних богов друзьями. И были они бессмертными, но ждала их смерть от холодного оружия да от скорби прожитых лет.

Как видно из первых строк этой легенды, уже наблюдается некое расхождение с "Сильмариллионом". С чем это связано? Наверное, все с тем же страхом людей перед странным, неизвестным, выбивающемся из привычных рамок (а именно такими и были демоны, но возникает вопрос: А как же эльфы?). И вторая причина: Проклятие богов. Они наложили Запрет на своих Первых детей. Да, но об эльфах помнят! Почему такая "несправедливость"?
Предлагаю разобраться.
Кто такие Демоны, как посмотрю на них? Народ, раса, цивилизация... Почему их боятся люди? Боятся до сих пор... Говоря утрированно, даже грубо, эльфы и демоны - это как добрые и злые ведьмы. Добрых уважают ,злых ненавидят, боясь. Так и поступали с демонами. Да, Силы у всех было одинаково, что у демонов, что у эльфов. Но послушай диалог эльфа с демоном...

"- ...Знаешь, я много прожила, а конец моего пути еще не обозначился. Но, наверное, мне не хватит еще 10 тысяч лет, чтобы понять эльфов.
- И что тебе не понятно в нас?
- Я всегда считала эльфов немного повернутыми на песнях. Они для вас важнее пищи.
- А я читал, что вы очень любите убивать, - парировал эльф.
- Знаешь, мы, как и вы, любим жить в неменяющемся мире, но ничто не остается неизменным. И если новый мир требует крови, почему мы должны отказывать ему в этом? Хотя мы тоже любим петь песни, но, конечно, не так, как вы.
- Я вижу, между нами много общего. Тогда почему же Демоны и Перворожденные поссорились? Песню не поделили? "

Этот диалог в полной мере показывает сущность и демона, и эльфа. Да, демон - является оборотной стороной эльфа, и наоборот. Нельзя сказать, кто из них лучше. Ведь нельзя сказать, что белый лучше негра и наоборот. На самом деле, эту проблему зла и добра, света и тьмы, лучше-хуже создали люди, по-другому они мыслить просто не могут. Отсюда и костры Салема, инквизиция, да и тот же Дьявол!

Но не может счастье длиться вечно. И через несколько вздохов Вечности меж ними легла тень раздора. После этого Демоны собрались на Совет. Многие решили уйти из Среднеземья, где они провели немало прекрасных и счастливых дней, многие укрылись в горах. Перворожденные вздохнули свободно - они не хотели войны. Не хотели ее и их бывшие друзья, поэтому и исчезли земель, принадлежавшим уже не им. Произошло сие при ЛиЛе, первой и последней tari демонов, ибо Первые дети переняли от своих братьев и сестер не только язык квенья, но и структуру правления. Было трое Старейшин: Эсмондил, ЛиЛа, Рукья. И Эсмондил, и Рукья покинули Среднеземье навсегда. Тогда ЛиЛа стала королевой. И дружили они последние дни и часы с эльфами… К началу Второй Эпохи осталось малое количество от некогда многочисленного народа Демонов. Забыли о них их же бывшие друзья. Кто помнил? Лишь малое число Высоких Эльфов, что остались еще в этих прекрасных, но уже начинающих стареть, землях Среднеземья; да маг один из Ордена Истарей, зовущемся на языке Ранних Эльфов Митрандиром. Что же стало с теми, кто остался? Зачем покинули своих Детей айнуры? На что полюбили Последышей?!

На этом заканчивается linde esta, то есть Песнь Первая. Во Второй Песне повествуется о богах. В Третьей - история одного Высшего демона, в Последней же - гибель всего мира.
Как видно из Первой Песни (ПП), демоны и эльфы поссорились. Из-за чего? Сильмариллы были тому виной, ибо Феанор поклялся убить того, кто без права завладеет этими камнями. Увы, они попали в руки их друзьям. К сожалению, причины в ПП не указываются...


Песнь Последняя.


И был Илуватар. И создал он Айнуров. И верили, и любили их Люди после Четвертой Эпохи. Но вскоре, спустя пару Эпох, забыли их, а боги умерли. но есть они рядом с тенью Эру. Они улыбаются нам, надеясь, веря, думая, что их любимые, слабые Дети все еще вспомнят о них. Валары не спешат отрекаться. Боги дают им шанс. Последний?
После Четвертой Эпохи настали темные, Скрытые Времена. Была Битва двух Высших Демонов. Сражались они несколько минут, но погибли почти все Люди, Гномы, Энты и проч., и проч. Эльфы не пострадали - их слишком мало осталось на этой земле. Демоны погибли все без исключения. Изменился вид Средиземья, изменилось представление о происходящем, об истории Древних, Первоначальных Времен. О Демонах забыли, казалось, навсегда. Ибо теперь они были прокляты tennoio...

Кажется, на этом и можно было закончить. Привычный мир исчез, все Демоны погибли.... Да, если бы не одно "но"!
Боги в Первые Эпохи сделали одну большую "ошибку": они взяли в свой сонм одного из Высших. Хех, он теперь остался один, весь его народ погиб. Одному скучно, вот он и решил возродить Демонов. Дерзкий замысел? О да, несомненно, ведь он пошел против Запрета богов, к числу которых теперь принадлежал. А значит, он пошел и против самого себя!
Но для создания/возрождения надо двух представителей одной расы разных полов (вспомнить хотя Библию), а как известно, Демоны не были гермафродитами. А этот Высший был ОДИН. Он отчаялся? НЕТ! Демон просто взял свою кровь, и смешал ее с кровью... А вот тут темное место. До сих пор неизвестно, с чьей кровью он смешал свою, но 80% за то, что с кровью... хм.... так называемыми Высшими Людьми (подробней об этом термине в Истории мира).
В пользу этого говорит тот факт, что при смешении крови Демонов и Эльфов при длительном эволюционном процессе возникают Чужие. А уж они-то точно не имеют ничего общего с Людьми...
От этого "эксперимента" появились Демоны.... Но это были уже не те Демоны, которые в последствиии названы Высшими. Но эти Демоны не долго были едины, вскоре появились Телесные, "однотельные". Причиной этому было то, что не всегда гены (условно пользуясь этим термином) взаимодействовали в том порядке, при котором появлялись Эфемерные со своей "копилкой".

Но ничего не проходит бесследно: память Людей, нынешних Людей, их истинная кровь до сих пор помнит это смешение. Наверное, поэтому сейчас так много женщин да и мужчин красят волосы в черный цвет. Поэтому сейчас процветает стиль готики. Поэтому сейчас так моден рок и черный цвет. Ибо черный цвет, черные волосы, жестокость, любовь к прекрасному, сумасшедшей жизни и проч., и проч. присущи всем Демонам: Высшим, Бестелесным, Телесным...



Mood: грустное 
Post comment
19.08.10 10:27   |    А так от нехрен делать  ru
 роясь по дота сайтам нашел ссылку на интересную статью по доте на http://ru.wikipedia.org
и там была часть посвященная истории создания и продвижения доты. хотите возненавидеть icefroga ? тогда читайте статью:
авторы и история создания
(перевод части статьи с www.answers.com)

dota allstars основана на концепции aeon of strife (вечность борьбы) которая была придумана для starcraft (созданным blizzard entertainment). несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты valley of dissent (долина раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после fmvh, tides of blood, и других).

одна из первых aos-карт для warcraft iii: reign of chaos была создана мэпмейкером eul. после выхода warcraft iii: the frozen throne, eul не перенес карту на новый аддон. однако, дота была переделана под wiii: tft: после того как eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. одна из них и стала впоследствии dota allstars: собрание многих популярных героев из dota-карт. было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). первым известным разработчиком allstars стал guinsoo. allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией dota, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на battle.net.

--------------------------------------------------------------------------------

guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды icefrog'у после того, как была начата серия 6.x. icefrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты.

однако история создания dota имеет несколько неприятных страниц.

когда картой занимался guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и реализаций (что тот практически не отрицал).

--------------------------------------------------------------------------------

true.rus
(перевод части статьи с en.wikipedia:dota allstars)

серия 5.xx

по ошибкам в allstars версии 5 было сделано много предложений к guinsoo по их исправлению, но разработка кода была скрыта (защищена) и выпуск новых релизов осуществлялся по усмотрению guinsoo. по существу, разработка карты была разделена (?) в версии 5.84c с выпуском guinsoo версии 6.

guinsoo закончил серию 5.x с выпуском dota allstars версии 5.84, где добавил новых героев и исправил много ошибок. но по-прежнему в карте оставались ошибки и неотбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же исправлены в новой версии, известной как 5.84b. разработчик true.rus (из россии) разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. созданная версия (или точнее модифицированая) true.rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для battle.net (исправлены "угробленные" патчем 1.18 герои: broodmother, juggernaut, vengeance spirit и др., патч 1.18 был выпущен 3 марта 2005), и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6...10 минут до 0,5...2 минут.

другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как true.rus. он выпустил свою версию dota allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о true.rus'е.

--------------------------------------------------------------------------------

mydota

и, наконец, самый главный скандал связан с проектом mydota. целью этого проекта была оптимизация кода карты dota и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. проект осуществляли true.rus и cacodemon (также известный как alexey b.h. - в то время он являлся администратором сайта blizzard.ru, где и базировался проект). попутно авторы mydota пытались договорится с icefrog'ом (автором доты). icefrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию dota - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности mydota (и опять-таки без всякого упоминания о mydota и её авторах).

true.rus и cacodemon решили продвигать mydota самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. весной 2006 года авторы mydota собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. в ходе очередной попытки договорится с icefrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта mydota, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров). после этого cacodemon решил, что mydota уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной dota уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с blizzard.ru.

--------------------------------------------------------------------------------

icefrog

самое обидное - то, что в балансировании и доработке доты участвуют десятки людей. однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "icefrog presents". взять хотя бы идею героя рексара. он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. после чего icefrog просто импортировал его в карту. и написал крохотными, почти незаметными буквами, благодарность. с неизменными словами, написанными большими "icefrog presents". как будто он сделал его сам. icefrog вообще не сделал ни одного героя за всю историю доты. и тем не менее это так.

Mood: подавленное 
Music: А Вам оно надо ?
Post comment
updated 19.10.10 14:38
19.08.10 10:22   |    А вы что надеялись сдесь прочитать ? ....
 ru
 Иллидан — как и наги, и, особенно, сатиры — является трансформировавшимся, искажённым Ночным Эльфом. Начинал же он жизнь будучи вполне нормальным представителем мужского пола своей расы: высокий, мускулистый, с острыми чертами лица, сияющими янтарными глазами, лиловой кожей и длинными заострёнными ушами.

Когда Иллидан примкнул к Саргерасу, тот сжёг его глаза пламенем, подарив ему то самое магическое зрение, от которого не могли укрыться ни демоны, ни нежить.

Облик его изменился и тогда, когда он впитал мощь артефакта Черепа Гул’дана, что наполнило его демонической силой (и частью души мёртвого орка-чернокнижника). После превращения Иллидан более напоминал одного из натрезим, чем представителя собственной расы, несмотря на то, что его кожа осталась лиловой, а уши — длинными и заострёнными. Теперь же облик бывшего Ночного Эльфа дополнили крылья, рога и копыта, а также способность полностью превращаться в демона. Вдобавок он получил дар ходить по воде, а после ранения, нанесённого ему клинком Артаса, овладел даром полёта.

Способности и умения
Иллидан использует тайную магию и магию огня, сжигая тела и души своих врагов, а в результате поглощения силы черепа Гул’дана в прошлом обрёл способность превращаться в демона и уничтожать противников сгустками хаотического пламени.

В World of Warcraft: The Burning Crusade его способности были пересмотрены, и теперь Иллидан использует теневую и огненную магию.

Оружием Иллидана являются парные клинки Аззинота — по версии World of Warcraft — клинки демона Стража Рока, поверженного Иллиданом, который во время заточения в темнице в отрыве от магической силы, обучился ими пользоваться.

Биография
Жизнь до заточения
Иллидан, сын расы Ночных Эльфов, вместе со своим братом-близнецом, друидом Малфурионом Яростью Бури (англ. Malfurion Stormrage), был одной из ключевых личностей в первой войне против демонов Пылающего Легиона. Оба брата были влюблены в их подругу детства, жрицу богини Элуны по имени Тиренд Шёпот Ветра (англ. Tyrande Whisperwind), но взаимностью она ответила Малфуриону, чем разбила сердце Иллидана.

Иллидан рос в зависимости от могущества волшебной энергии Колодца Вечности, изо всех сил пытаясь удержать контроль над почти победившим его голодом магии. Когда же он узнал, что победа над Пылающим Легионом разрушит Колодец, он решился на предательство. Незадолго до прибытия к Колодцу Вечности Малфуриона и уничтожения источника магического могущества и бессмертия эльфов, он отправился к королеве Высокорожденных Азшаре, где предал брата, рассказав владычице о его плане. Когда Малфурион и его союзники ворвались во дворец, королева была готова к встрече. Во время битвы Иллидан втайне пробрался к Колодцу и набрал несколько хрустальных фиалов сияющей магией воды, чем впоследствии обрёк весь Азерот.

Когда древний мир был разрушен, Иллидан выжил и достиг пика Хиджал задолго до Малфуриона и спасшихся Ночных Эльфов. В своём безумном желании поддержать потоки магии в мире Иллидан восстановил Колодец Вечности.

Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Малфурион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью полубога Кенариуса Малфурион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где тот оставался бы закованным и бессильным до конца времён. Чтобы быть уверенным в заточении брата, Малфурион уполномочил молодую смотрительницу Мэв Песнь Тени (англ. Maiev Shadowsong) быть личной тюремщицей Иллидана.

В подземном заточении Иллидан провёл 10 000 лет, и по некоторым последующим поступкам Иллидана можно судить, что эти годы отразились на его рассудке отнюдь не благотворно.

Альтернативная история
Известно, что в мире Азерота существуют три путешественника во времени, которым удалось частично переписать историю своего мира — человек, орк и дракон в облике эльфа. Через временной портал на горе Хиджал они из эпохи Второй войны перенеслись на 10 000 лет назад, в эпоху Войны Древних, и попытались изменить ход истории таким образом, чтобы предотвратить вторжение Пылающего Легиона либо как-то его ослабить.

В новой исторической реальности, несмотря на все старания троицы путешественников во времени, предотвратить вторжение Легиона так и не удалось, однако Иллидан смог обуздать свою тягу к магии и придумал план, при помощи которого можно было победить демонов. Он отправился к военачальникам Легиона — Кил'джедену и Архимонду — и сумел убедить их в своей верности захватчикам, после чего на аудиенции у Саргераса предложил тому, в обмен на дополнительную силу, добыть могущественный артефакт — Душу Дракона (впоследствии более известный как Душа Демона), который бы позволил Врагу лично появиться в Азероте. Падший титан согласился на это и в знак договора наделил Иллидана частью своей силы, а заодно и необычайным магическим зрением, предварительно ослепив ночного эльфа.

Однако вместе с Иллиданом отправились солдаты Азшары. Они схватили Малфуриона вместе с Душой, который потом сумел бежать, но, несмотря на просьбы эльфа, Саргерас не доверил ему диска. Иллидан был в сильном смятении, однако у него быстро созрел новый план: он наполнил в Колодце Вечности семь хрустальных фиалов, дабы при помощи заклинания поменять полярность портала, чтобы всех демонов во главе с Саргерасом выбросило из Азерота. Однако, как оказалось, это заклинание было нашептано ему Старыми Богами, и произнеси его Иллидан, оно освободило бы их из вечного заточения. Но в самый ответственный момент появился Малфурион с Душой Дракона, и братья смогли закрыть портал.

Побочным эффектом заклинания стала гибель Колодца Вечности, и Великий Раскол всё-таки произошёл. Многие эльфы спаслись на горе Хиджала, но Высокорожденные оказались на дне водоворота и, не без помощи Старых Богов, превратились в наг.

После победы Малфурион стал популярен, а Иллидан из-за странного вида, дарованного ему Саргерасом, и странно выглядевшего поведения во время вторжения, напротив, вызывал подозрения. Все его подвиги обернулись позором, и это сильно раздражало ночного эльфа. И он, предвидя новые вторжения демонов, решил создать Второй Колодец вечности, выбрав тихое озеро на вершине горы Хиджал и вылив туда три из семи сохранённых фиалов чистой магии. За этим занятием его и застал эльфийский патруль. Во время разборки один патрульных в сердцах воскликнул: «Да если бы не твой брат, мы бы тебя…». Эти слова привели Иллидана в ярость, и, прежде чем его скрутили, он убил нескольких эльфов. На последующем суде Иллидана решили пожизненно заточить в темницу. Не согласная с приговором Мэв, у которой в том патруле был убит (по другим сведениям — только ранен) брат, решила лично его сторожить.

События Warcraft III
После он был освобождён Тиренд для борьбы с вновь вторгшимися в мир Азерот демонами Пылающего Легиона. Но жажда магии с новой силой овладела им. Он поглотил энергию демонического артефакта — Черепа Гул'дана и сам стал наполовину демоном. Это дало ему силы победить Тихондриуса, одного из самых могущественных Натрезимов. Но за использование магии демонов он был навечно изгнан из Ашенваля собственным братом.

Спустя некоторое время он пробудил загадочный народ — наг. То были некогда Высокорождённые, которые в погоне за магией и могуществом вызвали первое нашествие. Теперь они трансформировались в змееподобных существ и могли жить как под водой, так и на суше. По приказу демона Кил'джедена Иллидан стал искать способ уничтожить вышедшего из повиновения тому Короля Мёртвых — Нер'зула. Для этого он отправился на поиски гробницы Саргераса. Ему нужен был глаз повелителя Пылающего Легиона, могучий артефакт, с помощью которого Иллидан смог бы уничтожить Ледяной Трон (англ. Frozen Throne) и выполнить поставленную Кил’джеденом задачу. Однако ему помешали тюремщица Мэв и его собственный брат. Иллидан был вынужден скрыться в Дреноре от гнева Кил’джедена. Мэв отправилась за ним и пленила Иллидана, но уже вскоре он был освобождён объединённой армией кровавых эльфов во главе с принцем Келем и нагами во главе с леди Вайши. Принц присягнул на верность Иллидану. Вместе они стали планировать захват этого мира.

Иллидан поведал принцу о том, что власть в этих землях принадлежит демону Магтеридону, который ежедневно получает подкрепления через открытые Нер`зулом порталы. Поэтому в первую очередь было решено закрыть порталы. Пока Иллидан творил заклинания, Кель и его кровавые эльфы защищали его от демонов, появлявшихся из порталов. После этого они начали штурм цитадели Магтеридона. Уничтожив его охрану, они вступили в схватку с самим демоном и победили его. Магтеридон был удивлён. Склонившись перед Иллиданом, он спросил у него, не является ли тот служителем Легиона, присланным, чтобы испытать его. Иллидан рассмеялся ему в лицо и сказал, что пришёл свергнуть его, а не испытывать. Так Иллидан стал новым хозяином Пустошей.

Зелёные печати Иллидана означают: «Овладевший костями Гул’дана правит его силой, и все знания переходят к владельцу его плоти».

После захвата Пустошей Иллидан предпринял попытку лично разрушить Ледяной Трон, но был остановлен в последний момент принцем Артасом.

События World of Warcraft
После неудачного штурма Ледяной Короны и ранения, нанесенного рунным мечом Артаса — Фростморном (англ. Frostmourne), Иллидан вернулся в Тёмную Цитадель, где и продолжал править.

После возвращения Иллидан направил отряд кровавых эльфов на захват города Шаттрат, но этот отряд (во главе с Келем) предал его и перешёл на сторону Наару. Кель’тас после битвы у Ледяного Трона предал Иллидана и захватил крепость Наару. Леди Вайши заняла неопределённую позицию, осуществляя самостоятельную деятельность по созданию источника магической силы. Акама, вождь дренеев, также отошёл от своего покровителя и с помощью авантюристов из Азерота подготовил и осуществил убийство Иллидана, в котором приняла участие Мэв Песнь Тени — бывшая тюремщица Иллидана. Так бесславно погиб ещё один харизматический персонаж вселенной Warcraft.

Интересные факты
В финальном ролике Warcraft 3: The Frozen Throne рыцарь смерти Артас наносит удар Иллидану своим рунным клинком Фростморном, после чего Иллидан падает замертво. Особенностью этого клинка является порабощение души поверженного противника, но, несмотря на это, в World of Warcraft Иллидан появляется живым и относительно здоровым, причём отнюдь не рабом Короля Мёртвых. (Только позже игроки узнают, что Иллидану не был нанесён смертельный удар. Так же то, что он был доставлен в Дренор нагами и эльфами крови, где и был успешно излечен.) Это связано, скорее всего, с тем, что разработчикам хотелось подставить под удар игрокам самых интересных и запоминающихся персонажей вселенной.
Иллидан, названный за свою связь с Пылающим Легионом Предателем, в World of Warcraft оказывается предан всеми.

Mood: разочарованное 
Post comment

Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback