login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Урал | Чапай-1198016883 Open user info Open user photogallery
Friend page
15.10.08 16:00   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |     ru
 Боевые искусства Японии

Боевые искусства, а точнее - воинские искусства, по-японски называются "будо" или "будзюцу". С древнейших времен японцы воевали и соревновались в боевых искусствах, поэтому сейчас практически невозможно сказать, какое из древних воинских искусств появилось первым.
Все японские боевые искусства можно разделить на вооруженные и рукопашные. Отдельно выделяется бадзюцу, искусство езды верхом, которое было важнейшей частью искусства самурая, но сейчас практически не практикуется (из-за дороговизны содержания лошадей в японском климате - в Японии травяные луга быстро зарастают бамбуком). В древние же времена искусство ябусамэ - "конная стрельба из лука" - было основой подготовки воинов из богатых семей.

Сумо
Из всех видов японских боевых искусств сумо стоит на особицу. Оно никогда не было искусством воинов и с самого начала представляло собой сочетание спорта-соревнования и синтоистского обряда. Большая часть из древних обрядов, связанных с сумо, сохранились до сих пор.
Правила сумо очень просты - для победы достаточно либо заставить противника коснуться ринга-дохё чем-то, кроме ступней, либо просто вытолкнуть его с ринга, огороженного веревкой-симэнава. Обычно исход поединка выясняется за несколько секунд. Сопутствующие же обряды могут занимать гораздо больше времени. Борцы одеты только в маваси - особую набедренную повязку.
В древности считалось, что сражающиеся борцы своим весом "сотрясают" землю и делают ее более плодородной. Поэтому такое внимание придается весу борца (в сумо нет весовых категорий). С древнейших времен дошли разнообразные диеты и упражнения, позволяющие наиболее эффективно набрать максимальный вес. Основой этих диет является огромное количество риса.
Возраст профессиональных борцов колеблется между 18 и 35 годами. Большая часть сумоистов - выходцы из сельских районов страны. Между соревнованиями они живут вместе с тренерами в особых казармах, где царят военные по строгости порядки. Чемпионы сумо становятся кумирами всей страны и ездят на гастроли подобно поп-звездам.
В древние времена чемпионы сумо почитались наравне со святыми. Дело в том, что, сотрясая землю, борцы не только делают ее плодородной, но и отпугивают злых духов. Поэтому иногда их нанимали для изгнания болезней из богатых домов и даже целых городов.
В Японии проводится шесть ежегодных национальных чемпионатов по сумо - три в Токио (в январе, мае и сентябре) и по одному в Фукуоке (в ноябре), Осаке (в марте) и Нагое (в июле). Каждый из них длится в течение 15 дней.
Самое большое достижение для борца - стать Ёкодзуна - Великим чемпионом. Это звание присваивается пожизненно. Если Ёкодзуна начинает проигрывать, он просто уходит из спорта. За несколько веков существования системы рангов только 65 борцов были удостоены этого звания.
Принципиально важны для сумо честность поединка и судейства. Это вопрос не только спорта, но и религии. Сомневаться в решении судей борцам строжайше запрещено.
В настоящее время сумо практикуется и за пределами Японии (в том числе и в России). Идут переговоры о включении сумо в программу Олимпийских Игр.


Дзю-дзюцу
Дзю-дзюцу - это не единое искусство, а множество школ по всей Японии, практикующих различные виды рукопашного боя. В настоящее время дзю-дзюцу чаще встречается в фильмах и сериалах, чем в жизни, поскольку лишь отдельные его виды (дзюдо и айкидо) смогли преобразоваться в коммерчески успешные виды спорта.
Корни большинства школ дзю-дзюцу уходят в глубокую древность. Современные формы они приобрели во времена правления Токугава, когда воины начали зарабатывать себе на жизнь преподаванием боевых искусств.
В сознании японцев дзю-дзюцу связано также с понятиями "магия" и "колдовство". Великие воины древности считались также умелыми магами.

Дзюдо
Дзюдо ("мягкий путь") - самое международно-признанное из японских боевых искусств. Оно было создано на основе одной из школ дзю-дзюцу в конце XIX века мастером Кано Дзигоро. Именно он сформулировал современные правила дзюдо и реформировал систему боя, положив в ее основу захваты и заломы.
Международная федерация дзюдо была создана в 1952 году, а первый Чемпионат мира по дзюдо состоялся в Токио в мае 1956 года. Уже в 1964 году дзюдо было включено в программу Олимпийских Игр.

Кэн-до
Кэн-до - это искусство фехтования на мечах. Кэн-до всегда было важной частью подготовки японского воина, а во времена Токугава стало сердцем этой подготовки. Именно тогда были созданы современные разновидности тренировочного оружия (бамбуковый синай и деревянный боккэн), а также защитные доспехи.
В период Мэйдзи кастовое деление было уничтожено, а ношение мечей - запрещено. Исключение было сделано только для офицеров, которые носили примитивные стальные шашки, использовавшиеся только как церемониальное оружие. Преподавание кэн-до было запрещено.
В 1895 году, после Японо-китайской войны, была создана Всеяпонская федерация боевых искусств, которая занялась введением боевых искусств в школьный курс физкультуры и пропагандой этих искусств как составляющих элементов национального японского духа.
Во время оккупации Японии все боевые искусства были запрещены именно как часть идеологии японского национализма. Однако уже в 1952 году была создана Всеяпонская Федерация кэн-до, и началось его преобразование в обычный вид спорта, сохранивший, впрочем, множество изначальных церемоний.
Сейчас кэн-до не только популярный вид спорта в Японии, но и часть физкультурной программы японских школ.

Кюдо
Судьба кюдо - искусства стрельбы из лука - во многом повторяет судьбу кэн-до. Как и кэн-до, оно практиковалось воинами древности, как и кэн-до, оно было забыто после Реставрации Мэйдзи. В 1949 году была создана Всеяпонская Федерация кюдо, и началось его возрождение как популярного вида спорта.
В древние времена использовались луки разного размера. В современном спортивном кюдо используется стандартный японский композитный лук из дерева и бамбука длиной 2,21 м. Мишени размещаются на расстоянии 22 или 60 м. Кроме меткости, оценивается также грациозность движений лучника. Поэтому кюдо - популярный женский спорт и часть школьной физкультурной программы.
Уже упоминавшееся выше ябусамэ в настоящее время - не вид спорта, а разновидность шоу, проходящего в период всевозможных праздничных торжеств.

Каратэ
Каратэ-до ("Путь пустой руки") - древнее военное искусство рукопашного боя, возникшее в Китае и оттуда принесенное на остров Окинава. Поэтому система боя в каратэ ближе к китайскому у-шу, чем к японским школам дзю-дзюцу.
В течение долгого времени Окинава был сначала независимым государством, а потом - отдаленной провинцией, поэтому практикуемые там боевые техники японцев с "главных" островов интересовали мало.
В 1920 годы мастер Фунакоси Гитин познакомил с искусством каратэ всю страну, организовав его настоящую "рекламную компанию". С этого времени каратэ стало частью японской культуры боевых искусств.
В 1964 году была создана Всеяпонская Федерация каратэ, и оно широко распространилось за пределы Японии, в том числе и в России.

Айкидо
Айкидо - система боя, созданная мастером по имени Уэсиба Морихэй на основе школы Айки дзю-дзюцу направления Дайто. Ее принципиальное отличие от других видов боевых искусств заключается в отсутствии наступательной техники. Айкидо - искусство защиты и использования силы противника против него самого.
По айкидо не проводятся соревновательные чемпионаты. Тем не менее, оно весьма популярно среди женщин и полицейских как искусство самозащиты и быстрого выведения из строя противника.

Кобудзюцу
Кобудзюцу - общее название боевых искусств тех школ, в которых обучают поединку с использованием "нестандартного" оружия - шестов, посохов, вееров, дубинок, сельскохозяйственного инвентаря. Последний особенно популярен на острове Окинава - родине каратэ.
Comments: 3 | Post comment
16.07.08 01:26   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   почти реально  ru
 почти реально
Это будет почти реально
Это будет совсем как наяву
Ты почувствуешь как исчезает страх
Подчиняясь внезапному волшебству

Ты не сможешь сдвинуться с места
Разорвать разноцветную сеть проводов
Караваны неясных видений
Будут плыть по туманным озерам зрачков

Припев:
Нераспознанный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга

Сонный ветер листает страницы
Иллюстрации ко всем твоим ощущениям
Ты не сможешь не подчинится
Убаюкивающим ритмам течения

Облака с долгожданным дождем
Тихий шепот как мост над туманною бездной
Я пытаюсь не думать о том
Что всё это может внезапно исчезнуть

Припев.

Безотчетное, неосознанное
Абсолютное, неповторимое
Недоступно желанное, звездное
Непроявленное, необъяснимое

Ослепительный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга

Comments: 6 | Post comment
06.07.08 18:06   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   Никто не знает, как её зовут  ru
 Никто не знает, как её зовут,
Никто не видел, как она смеётся.
Закутавшись в зелёную листву,
Она пугливо прячется от солнца
В глазах её такая печаль
И океан несбывшихся желаний.
А рядом с нею лето невзначай
Уснуло на расправленном диване.
Ей проще быть невидимкой,
Подумаешь, мир не заметит слёз.
Кому-то пусть глупо и дико,
А вот для неё это всё всерьёз,
Ответ на главный вопрос.

Ей незачем звонить по пустякам,
Она свою галактику открыла,
Пусть принца не придумала пока,
Но там и без него довольно мило.
И бабочки парят выше крыш,
И люди выполняют обещанья
Там все свои обиды простишь,
Насмешки в изумруды превращая.
Comments: 3 | Post comment
05.07.08 23:38   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   может он только спит?  ru
 Преисподняя, нижний ее круг, где даже на деревьях вместо ветвей растут змеи, а вместо плодов - отрезанные головы.
Чуть поодаль, на вершине сопки, стоял сам Мусорщик, темный ангел, предпочитая огонь своей гордыни сладости рая, близости Мироздателя. Стоял, равнодушно наблюдая за муками грешников, виновных много меньше, чем он сам - и на обветренном граните лица падшего ангела, на челе его высоком не отражалось ничего. Но все это было неизвестно, погрязшим в трясине боя Боец (8) [7], Боец (2) [5], Боец (30) [7], Боец (7) [7], Боец (1) [7], Боец (15) [3], Боец (17) [7], Боец (22) [5], Боец (32) [6], Боец (12) [7], Боец (9) [7], Боец (19) [7], Боец (29) [7], Боец (21) [7], Боец (31) [7], Боец (35) [7], Боец (16) [7] и Боец (33) [7], Боец (4) [7], Боец (26) [5], Боец (10) [7], Боец (11) [7], Боец (20) [7], Боец (13) [7], Боец (3) [7], Боец (6) [7], Боец (25) [7], Боец (14) [2], Боец (28) [7], Боец (18) [5], Боец (24) [7], Боец (27) [7], Боец (23) [7], Боец (34) [7], Боец (5) [7]...
Post comment
01.07.08 04:41   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   ура виртуальным болванам!  ru
 Самое интересное что в игре куча парней которые считают себя супер героями!!! Супер парнями!!! супер красавцами!!! Это супер идиотизм!!(((((( и самое ужасное что они сами этого не понимают!! Игра игрой и в нее играют живые и реальные люди а не виртуальные личности ! И тут очень много настоящих хороших людей!

р.с Посвящается одному типо Парню)
Comments: 11 | Post comment
30.06.08 23:37   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |     ru
 столько раз умирая
всегда просыпаясь живой
и судьбу проклиная, оставаясь с тобой
плакать улыбками. слезами смеяться
и этим миром с полна наслаждаться
сколько смертей у меня еще есть?
может одну для тебя мне сберечь?
Comments: 4 | Post comment
29.06.08 03:38   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   сказка на ночь (японская)  ru
 Случилось это много-много лет назад.
Стояла среди гор и лесов маленькая деревенька. Ве-. село и богато жили там люди. Водили они дружбу с белыми цаплями: видимо-невидимо было их в тех местах. Прилетят, над деревней покружат да у реки сядут. Жили крестьяне и цапли в мире и согласии.
Но вот как-то раз пришла в ту деревню большая беда — наступила засуха. Высохли реки и пруды. Даже в колодцах ни капли воды не осталось.
Опечалились люди. «Пропадет теперь урожай,—думают,— настанет в деревне великий голод». Пошли они к старейшине совета просить.
— Надо помолиться небесным богам,—решил старейшина.— Может, сжалятся они над нами, пошлют на землю дождь.
Стал старейшина богам усердно молиться. Вдруг слышит — бегут к его дому люди.
— Вода! Вода! Смотрите — вода! — кричат.— Вода с небес льется!
Выбежал старейшина из дома, понять не может, о чем люди толкуют. Глянул вдаль, да так рот от удивления и открыл. Стоит над лесом, что за самой деревней раскинулся, белый столб, колышется, ни дать, ни взять—река от земли до неба поднялась, да и только!
Бросились крестьяне к лесу, подбежали ближе, а это и не река вовсе, а белые цапли. Вытянулись они от земли до самых облаков и крыльями машут.
— Неспроста цапли здесь кружат,— сказал старейшина.— Будто указывают нам на что-то!
— Помню я, рассказывал мне дед,— сказала одна старушка,— что есть в нашем лесу чудесное болото — в нем вода никогда не высыхает. Может, белые цапли нам его отыскать помогают.
Пошли крестьяне в лесную чащу. Долго они по лесу ходили, пока не вышли к большому болоту. Смотрят — а болото тоже сухое. Совсем растерялись крестьяне. Стоят, что делать, не знают.
А старейшина все свое твердит:
— Неспроста белые цапли над болотом кружили! Ох, неспроста!
Обошел он болото, и показалось вдруг ему, что журчит где-то рядом вода, поет ручеек, заливается. Дотронулся старейшина до высокой скалы, а она-то мокрая!
— Видно, внутри скалы родник бьет,—догадался он,— а может, и река течет.
Удивились все:
— Как же река внутри скалы течь может? Куда же она течет и откуда?
А старейшина все равно на своем стоит:
— Течет река и все!
Приказал он позвать камнетеса и скалу ту разбить. Ударил камнетес раз, ударил два, а скала словно железная, только и делает, что гудит — ни одного кусочка от нее не отлетает. Позвал камнетес помощников. Стали они вместе бить, а разбить все равно не могут.
Вот уж и смеркаться стало. Подошел тогда старейшина к скале поближе и просить стал:
— Сжалься над нами, госпожа скала, открой нам свои воды, напои наших детей.
Качнулась тут скала, и увидели все у самого ее подножия маленькую трещину. Стала та трещина расти, расти, да скалу раздвигать.
Испугался старейшина, да как закричит:
— Отойдите от скалы! Отойдите!
Бросились крестьяне врассыпную, за деревьями попрятались, смотрят, что дальше будет.
А скала покачалась да перестала. А потом как вздохнет глубоко, да как кашлянет, да как выплюнет из нутра своего струю чистой звонкой воды! Высоко в небо взлетела та струя, засверкала в лунном свете!
По раскрывали крестьяне рты от удивления, глядят — глаз отвести не могут. А тут и белые цапли появились — кружат у воды, то поближе подлетят, то крылом коснутся, а то и голову под брызги подставят!
Весело стало всем, радостно. Напоила та струя звонкая и лес, и поле, наполнила водой реку, пруды и болото лесное.
— Прав я был,— сказал старейшина,— неспроста белые цапли над болотом кружили. Видно, не простые это птицы, а посланцы Духа лесного болота. Услышал хозяин болота наши молитвы, вот и послал нам спасение.
Поклонились крестьяне цаплям. А птицы еще над лесом покружили и прочь улетели.
Сказывают, что построили жители той деревни на краю лесно-
го болота храм и назвали его Саги-но мия, что значит «Храм белых цапель», и с тех пор Духу лесного болота поклоняться стали, да и про белых цапель не забыли — всегда их радушно в той деревне встречали.

Comments: 7 | Post comment
21.06.08 04:40   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   КРОВЬЮ ИМЯ ТВОЕ НАПИШУ..  ru
 КРОВЬЮ ИМЯ ТВОЕ НАПИШУ..
И СЛЕЗАМИ УМОЮ СЕБЯ.
НАШИ ДНИ Я В ЛАДОНЬ СОБЕРУ
НЕУВИЖУ ЗАБУДУ ТЕБЯ

ЧУВСТВА ДАВЯТ МЕНЯ И ЗОВУТ
ЧУВСТВА СПОРЯТ А Я УМЕРЛА..
ЭТО НЕБО, СУДЬБА.. И СТЕНА.
БЕСПОЛЕЗНАЯ СКУКА МОЯ

БЫЛО ВСЕ ДА НЕПОМНЮ Я ЗЛА..
И ХОТЕЛОСЬ БЫ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ,
ДОБЕЖАТЬ И ДОТРОНУТЬСЯ ДНА..
И УПЛЫТЬ БЫ НА ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ..

Я ЗАБУДУ..ТАК ЛЕГЧЕ ТЕБЕ
Я НЕ ВСПОМНЮ.. НЕБОЙСЯ НЕ ЖДИ..
В МОЕМ СЕРДЦЕ ЗАСОХНУТ ЦВЕТЫ...
В МОЕМ СЕРДЦЕ МОГИЛА МЕЧТЫ


Comments: 4 | Post comment
21.06.08 03:46   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |     ru
 Уж если ты разлюбишь — так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!
И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром — утром без отрады.
Оставь меня, но не в последний миг,
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,
Что это горе всех невзгод больнее,
Что нет невзгод, а есть одна беда —
Твоей любви лишиться навсегда.
У. Шекспир
Comments: 2 | Post comment
updated 21.06.08 03:37
21.06.08 03:36   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   Любишь стихи о несчастной любви?
 ru
 Любишь стихи о несчастной любви?
Ну что же, слушай или смотри,
Я рисую картину – в картине гора,
На горе стоит он, а в нем пустота.
Монолит - его тело. Сердце гранит,
Но как сильно этот камень болит!
И от этой боли он сходит с ума.
Почему же любовь его так предала?
«О, великий герой! Ты в безумстве страстей
Погубил то, что было всего сердцу милей.
И в проклятье своем обратился во тьму,
И остался один, на кровавом балу.
И над телом любимой, ты плакал три дня,
Опустели от слез твои злые глаза.
Не осталось в тебе ни смеха, ни грез,
Только память о встречах и прогулках средь роз.
Только память о том, чего уже нет…
И ты проклял весь этот мелочный свет.
И построив храм для любимой своей,
Начал поиски истин воскрешенья людей.
Ничего в тебе не осталось тогда,
Ты ушел в миры снов, изменяя себя.
И ты умер… Умер великий герой!
И родился в тот миг бог молодой,
Темный бог страданий, печали и зла!
Как же так твоя повернулась судьба?
И пройдя по рекам вечной тоски,
По великим просторам жестокой войны,
Ты пришел к этим вечным унылым горам,
Там за ними лежит твое счастье… Лишь там!
И последняя ночь промелькнула как сон,
В ней осталась печаль ушедших времен,
В ней остались те слезы, что ты не пролил
И вся грусть о тех, кого ты убил,
И все мысли, вся боль и страданья души –
В ней осталось все… Не остался лишь ты.
И ты шел вперед, через смерть и тела,
И в последний миг пал… Не дошел до конца.
Не дошел один шаг. Всего лишь один!
Ты был схвачен отцом, злой властелин!
И тебя судили за ярость твою,
За твою любовь и твою слепоту.
И жестоким было решенье суда –
Навсегда в пустоту заточили тебя!
Чтобы вечность ты мучился от собственной тьмы,
Чтобы жгла тебя память – память любви…»
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 54 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback