If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Создание персонажа и распределение боевых способностей Для начала познакомьтесь получше с созданным вами персонажем. Рядом с картинкой вашего героя вы видите параметры способностей: сила, ловкость, интуиция, выносливость. Первый параметр влияет на силу удара в бою (сколько единиц жизни вы сможете снести за 1 удар у противника), второй - на шанс увернуться от удара соперника, третий позволяет нанести так называемый критический удар (крит) - в логе боя такой удар будет выделен красным цветом - и пробить защиту партнера по бою. Выносливость - это жизнь персонажа.
Когда выносливость (ее называют также HP) становится равной нулю, вы проигрываете сражение. Пока что все эти параметры равны трем, но вам дается возможность повысить некоторые из них прямо сейчас. В запасе 3 единицы. Можно сразу вложить 3 плюса в какую-нибудь одну из способностей. Но опыт показывает, что лучше развиваться равномерно. Придумайте свою стратегию развития персонажа и в соответствии с этим распределяйте, как сейчас, так и в будущем, ваши способности, нажимая плюсики в соответствующей строке. В дальнейшем такая возможность будет представляться при каждом переходе на подуровень (в игре его называют <АП>) и уровень. Если плюсиков не видно, нажмите в правой верхней части экрана кнопку <настройки/инвентарь>.
На старших уровнях прибавятся новые параметры интеллект, мудрость, духовность, воля, свобода духа и божественность. Но пока до этого далеко. Сейчас необходимо определиться с еще одним параметром - владением оружием.
Владение оружием Эти показатели располагаются под списком ваших способностей и также становятся видны при нажатии кнопки <настройки/инвентарь>. При переходе на каждый новый уровень вам будет предлагаться повысить мастерство владения на выбор - ножами и кастетами, мечами, топорами и секирами, дубинами и булавами. Каждый меч, топор, молот, кинжал или кастет имеет параметры минимального и максимального удара. Каким он будет - как раз и зависит от мастерства владения оружием. Поскольку на 0 уровне вам доступны только кулачные бои, советуем повременить с выбором оружия хотя бы до 1, а то и до 2 уровня, а потом повысить сразу на 2-3 единицы.
Вы успеете сходить по магазинам, посмотреть различные энциклопедии оружия (они есть на сайтах многих кланов БК) и выбрать, что вам по душе. Оружие, доспехи, магические кольца, серьги и ожерелья, повышающие ваши основные способности или мастерство продаются за кредиты. Пока их у вас нет, но не расстраивайтесь, кредиты выдаются на АПах и при переходе на новый уровень. Есть и другие способы заработать игровую валюту - писать тексты или выполнять работы по графическому дизайну для БК, делать ставки на паладинском тотализаторе, стать оптовым торговцем, купив соответствующую лицензию. Обо всем об этом мы расскажем позже.
Как сделать заявку на бой Теперь в бой. В правом верхнем углу вашего экрана есть кнопка <Поединки>. Если эта кнопка не видна, нажмите кнопку <Вернуться>.После того, как вы ее нажмете, появится новое окно: <Бои: Новичков: Физические: Договорные: Групповые: Хаотичные: Завершенные>. Сейчас вас пустят только в <новичковые>. С переходом на 1 уровень в <физические>, со второго во все остальные. Бои в комнате новичков ведутся только на кулаках, физические возможны, как кулачные, так и оружейный. Договорные бои - это бои на деньги. Игрокам до 4 уровня это запрещено. Групповые - бой стенка на стенку, в котором вы сможете выбрать, за какую команду играть. А хаотичный бой - тот же групповой, но без возможности выбрать команду. Компьютер автоматически распределит игроков по группам так, чтобы команды были примерно равны по силам.
Итак, вы выбрали разновидность боя. Теперь надо подать собственную заявку или согласиться на бой с другим игроком, который подал заявку раньше вас. Если вы выбрали первое, посмотрите на кнопку "Подать заявку". Прежде чем ее нажать, в окошке рядом с ней выберите оружейный бой или кулачный (нажимая на стрелочку справа от окошка). Если вы надели рубашку (подарок Мироздателя), которая есть в вашем рюкзаке, выбирайте бой с оружием, если нет - кулачный. При кулачном, рубашка просто автоматически с вас снимется, как и любая другая одежка и оружие, равно как и с вашего противника. Точно также как, если в оружейный бой зашли 2 <раздетых> игрока, бой считается кулачным. Напомним, что на 0 уровне бой в любом случае будет считаться кулачным. Помните, что вы не можете снимать и одевать предметы во время боя.
Теперь надо выставить таймаут - время, которое вы согласны провести в ожидании хода противника. Если за это время он так и не сделал ответного удара, бой заканчивается, а вам предлагается выбрать - победа или ничья. Это вопрос чисто этический и зависит всецело от вашего желания. Единственное, что важно помнить, что игрок 2 уровня и выше, проигравший по таймауту получает инвалидность (временное понижение одной из основных способностей). По истечении срока инвалидности игрок выздоровеет, и его показатели станут прежними. Таймаут не означает, что каждого следующего удара вам непременно придется ждать 3 или 10 минут. Обычно все происходит очень быстро. Повторимся, что таймаут - это аварийный случай. Если у вас хорошая связь, выбирайте 3мин., если плохая, то и все 10мин, чтобы вы гарантированно успели <дозвониться> до провайдера и повторно запустить игру. Если вы все выбрали, нажимайте на кнопку "Подать заявку". В новичковых и физических боях вы имеете право в любой момент передумать и отозвать свою заявку. В групповых и хаотических - нет.
И вот, заявка подана, надо только подождать пока кто-нибудь из игроков клуба не решится побиться с вами. Кстати, кричать в это время в чате "кто на меня???" и что-то в этом роде совершенно не имеет смысла. В нашем виртуальном городе 4 комнаты для новичков, а призывы услышат только в одной (кричать вообще не имеет смысла, у нас принято уважать присутствующих, а стражи порядка наказывают за ругань, маты, флуд и прочее). Заявки общие, и вашу заявку все желающие увидят. Когда вашу заявку примут, в верху появится ник игрока, который хочет померяться с вами силой. Рядом с именем игрока будет маленькая синяя кнопочка с буквой "i" и большие кнопки "Принять бой" и "Отказать". Прежде чем принять решение, нажмите на "i". Вот тут начинаются первые секреты успешной игры. Выбор соперника очень важен. Посмотрите на его способности - силу, ловкость, интуицию и выносливость - и сравните со своими. Если сумма этих параметров одинаковая (в самом начале игры она у всех равняется 15), то жмите <Принять бой>. Если отличается больше, чем на 1 - лучше жмите <Отказать>... На младших уровнях единица - существенная разница. Если вы отказали - ждите, заявку обязательно примет еще кто-то.
Если вы не сделали собственной заявки и хотите выбрать пару для боя из списка игроков, заявивших о себе ранее, точно также посмотрите сначала параметры игрока с помощью кнопки [i] рядом с его ником, а затем поставьте мышью точку слева перед выбранной вами заявкой и нажмите кнопку <Принять вызов>. Если сервер сообщает, что вы не можете принять эту заявку, обновите экран (кнопка <Обновить>) и попробуйте подыскать себе нового соперника. Это значит, что ваше окно не обновилось и выбранная вами заявка уже была принята кем-то раньше вас.
Бой Теперь собственно бой. Когда вы примите заявку (или кто-то примет вашу), в верхней половине экрана появится 4-хзначный код и окошко, в которое этот код нужно будет ввести. После этого начинается собственно бой. В центре возникнет двухколонная табличка управления боем. В левой колонке вы будете выбирать куда ударить противника, а в правой на какую часть вашего тела поставить защиту, иначе говоря, блок. Вот тут и начинается самый важный момент игры. Как сделать так, чтобы вы попадали по противнику, а он нет? Этого точно не знает никто, но методик и советов существует множество. Самое главное - раскусить тактику противника, и в то же время удивить его своей, менять тактику несколько раз в течение боя, старайся не проводить одинаковых серий ударов. Иногда полезно ударить 2 или даже более раз в одно поле, например, ноги, иногда перескочить через поле, т.е. с ног на корпус, т.к. блоком можно защитить одновременно всего 2 зоны. Пробуйте, экспериментируйте! И пусть вам повезет!
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low