login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 15-04-08 @ 17:35
ЯНИС Open user info Open user photogallery
Участие в боях или правильный выбор соперника(ов).
В этой статье я хочу поделиться своим опытом по выбору соперников для боя. Если Вы сейчас только нулевого или второго уровня, то дальше статью можно не читать. А остальные могут смело переходить ко второму абзацу – в этом абзаце Вы ничего нового не прочитаете. А для «малышей» расскужу вот что - на этом этапе соперников достаточно много, все они примерно одинаковые и при выборе нужно руководствоваться только здравым смыслом при анализе характеристик. В групповые бои еще не пускают, поэтому шакалов бояться не стоит, да и хамелеонов (которые переодеваются перед боем) тоже – их просто нет, т.к. максимум что можно взять на этих уровнях – кинжал. Если Вы читаете эти строки и Ваш уровень нулевой или первый, то я могу Вами гордиться – у Вас есть тяга к знаниям и желание расти в БК. Остальным… Я же сказал читать со второго абзаца!!!!!
Вы второго или выше уровня. Тут начинается самое интересное и по мере роста уровня интересного становиться все больше и больше, т.к. растут Ваши возможности и возможности Ваших противников. Дальнейшее изложение следует разделить на три части (для каждого вида боев):
1. Хаотические бои. Тут все достаточно просто, т.к. за Вас выбором соперника занимается компьютер и повлиять на него невозможно (законными методами J). Я могу здесь только дать один совет, если Вы слабы (относительно других участников этого боя: по уровню или по оружию), то будьте готовы к тому, чтобы сыграть роль пушечного мяса – существенно на исход поединка Вы повлиять не сможете, нанести много урона (а следовательно и опыта получить в случае победы Вашей стороны) также не получиться. Но зато это неплохая возможность пощекотать себе нервы и набраться опыта групповых боев, проверить свою тактику ведения боя (если она есть конечно).
Если Вы себя позиционируете себя в хаотическом бою как середнячком, то бейтесь сначала с более слабыми, а потом (если живы, конечно, останетесь) – попытайтесь хоть чуть-чуть отобрать жизни у лидеров противника и, тем самым, повысить шансы своей команды на победу.
Если же Вы являетесь одним из сильнейших бойцов своей команды – МОЧИТЕ ВСЕХ!!! И помните – от Вас будет напрямую зависеть результат боя.
2. Групповые бои. Тут возможно достаточно много комбинаций. Я попытаюсь рассмотреть наиболее часто встречающиеся:
а) Несколько старших уровней (обычно 1 или 2 чара в группе) против большого числа младших уровней (начиная от 3 и более чаров в группе). Почти классический вариант – одни берут числом, другие умением (или шмотками). В обоих случаях есть возможность неплохо заработать опыта. Но есть одно НО (простите за повтор), которое касается первой группы – среди младших для них уровней нередко попадаться ТАКИЕ экземпляры, что диву даешься. По моему мнению, такой вид боев наиболее эффективен на 2-ом и 3-ем уровне, ну в крайнем случае на 4-ом. Далее разница между уровнями становиться все менее и менее заметна. А создать групповой бой, где бы противники были на 2-3 уровня слабее невозможно L.
б) Так называемые одноуровневые бои, где с каждой стороны участвует одинаковое число чаров одного (или близких) уровня. Если обратить внимание, то в такие бои очень не любят заходит за долго до начала боя. Обычно основная масса бойцов заходит в последние полторы минуты. В этом то и заключается вся хитрость. Здесь очень легко попасть в бой типа «2 против 10», причем те кого больше могут быть и одеты намного лучше. Возможна и обратная ситуация. Я не раз был свидетелем и таких ситуаций: по началу группы примерно равны, затем в одну из групп заходит чар существенно сильнее остальных и тут же за ним валиться целая толпа народу, желающих хапнуть победу. Чаша равновесия резко крениться в одну сторону. И вот они уже потирают ручки в ожидании начала заведомо выигранного боя. Буквально за секунды до начала боя за слабую команду заходят несколько «танков» - теперь шансы относительно выровнены. Вот к чему может привести желание халявы. Не скрою, что достаточно часто такое проходит, после чего нередко раздаются крики о несправедливости и т.д. и т.п. Тут совет простой – если не уверены или есть сомнения по поводу своих сил, то не лезьте в такой бой и не ждите последних секунд, не надо уподобляться любителям легкой наживы. Если есть уверенность, то смело заходите в бой – задолго до начала боя, а такой поступок только поднимет Ваш авторитет бойца в глазах других.
б) Клановые бои. Все предельно ясно – если Вы не в клане, то не зачем туда лезть.

В групповых боях возможны и другие комбинации с уровнями и количеством и уровнями бойцов. Иногда встречаются достаточно забавные комбинации типа «1 (2-2) против 10 (2-21)». Чем мотивируется боец, создающий этот бой мне непонятно… Но, наверно, у него есть для этого причины.
3. Физические бои. Очень многовариантный вид боев. Причем как бы чар не был одет – всегда складываться глупая ситуация – одни не хотят драться, потому что явно слабее, с другими Вы не хотите драться, потому что они явно сильнее. Исключение составляет кулачный бой, но они не очень популярны на старших уровнях, т.к. за победу дают только половину базового опыта. Существует еще один вид кулачных боев – это бой с оружием, но с условием того, что хотя бы на одном бойце одета вещь, не влияющая на характеристики. Такой вещью является янтарное ожерелье стоимостью 1 кредит. Величина опыта, получаемого в этом виде боев, равна базовому опыта уровню.
Но мы немного отвлеклись. Нам же интересно драться с оружием….
Найти равного противника всегда тяжело. Но для начала надо разобраться с хамелеонами – как на них не нарваться. Насколько я могу судить – их нет так уж много, поэтому вероятность попасть на него не велика. Тем более у многих бойцов в инфе можно встретить списки хамелеонов. Но в любом случае это нечестный способ зарабатывать опыт. Единственное, что можно сделать – это честно проиграть бой, утешить себя мыслю, что он получил не так уж много опыта и навсегда запомнить его ник. Конечно было бы неплохо, наказать подлеца и для этого существует множество способов, но об этом в другой раз.
Итак, рассмотрим способы как не нарваться на хамелеона. Первый, самый действенный способ – это подать заявку самому и ждать – минимум усилий, максимум надежности и уйма потраченного времени (желательно периодически заявку обновлять). Второй. Не принимайте заявки явно слабых противников – этим Вы убережете себя от хамелеона и сами не опуститесь до труса, который ради пары единиц экспы и победы готов биться в полном прикиде с младенцем. Третий, и самый сложный. При проведение в клубе достаточно времени начинает складываться представление о достаточно большом числе чаров, среди которых можно выбрать достойного соперника.
Повысить шансы на нахождение равного противника можно путем ведения переговоров о снятии той или иной вещи с себя или противника.

Предположим, Вы выбрали потенциального противника (или он Вас). Теперь нужно разумно оценить свои шансы на победу. Конечно, мы не трусу, но и не полные идиоты, поэтому биться с ножом против танка не будем. Приступим к анализу (рассмотрим случай, когда бойцы одного уровня или очень близки по статам).
При анализе своих возможностей и сравнении их с противником в первую очередь следует учитывать наличие или отсутствие вещей с модификаторами. В предстоящем бою они играть наибольшую роль. Т.к. если у одного чара на порядок больше показатель уворота, антиуворота или крита, то драться с ним будет сложно. Это тяжело будет скомпенсировать броней и/или преимуществом в статах. В следующую очередь стоит обращать внимание на величину наносимого урона и броню. При равных прочих показателях преимущество в броне или величине урона может оказаться существенным.
В последнюю очередь стоит смотреть на статы. У одноуровневых бойцов разница в величинах будет небольшой – преимущество можно получить за счет большего количество пройденных апов (в среднем возьмем 5), также некоторые вещи дают прибавку к статам (за исключением артефактов тоже немного). В итоге в пределах одного уровня можно иметь преимущество более чем в 10 единиц параметров – это уже достаточно много. В этой категории встречаются мутанты, которые развивают один-два параметра и вещами их усиливают или компенсируют другие. С такими бойцами драться тяжело, если у Вас нет существенного преимущества в модификаторах.

Также стоит отметить бои между бойцами разных уровней. В них есть доля риска для старшего уровня, т.к. в случае поражения он теряет часть своего опыта, равного базовому опыту своего уровня. В то же время противник меньшего уровня в случае победы получает намного больше опыта, чем мог бы получить в одноуровневом бою. Обычно такие бои ведутся либо когда одна из сторон имеет травму (обычно легкая травма у старшего уровня) или когда существенная разница в вооружении (в пользу младшего уровня). Здесь в первую очередь стоит обращать внимание на разницу в статах (и без вещей может быть вполне ощутимой) и оружие с модификаторами. Еще раз повторюсь, что чем выше уровень, тем меньше становиться относительная разница в статах с соседними уровнями.

Еще хочу добавить один момент. В клубе неофициально существует еще один вид боев под названием «Форматные бои». Вокруг таких боев идет много споров – у них есть свои сторонники и противники. Я не буду участвовать в этом, на мой взгляд, беспредметном споре. Хочу только сказать, что противника надо уважать. Если, например, чар седьмого уровня ставить заявку в хаотических боях с одним ножом, то он ожидает того, что остальные бойцы, вошедшие в его бой, буду одеты также. Таких примеров множество. Поэтому, УВАЖАЙТЕ противника, не надо в такой бой лезть в полном обмундировании, это не сделает Вам чести.

P.S. Автор данной статьи в первую очередь хочет отметить, что противник – тоже человек (а не компьютер в роли бота). Ему свойственны эмоции. Поэтому поступайте с другими также, как Вы бы хотели, чтобы поступали с Вами.

Автор: Янис

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback