If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Кстати, что мешает ввести в пещерах задания с элементами action-игр?
1. Типичный вариант: режим V.I.P. из Counter-Strike: Один из членов команды случайным образом оказывается голым, не может одеваться, но может ходить. Задача команды - довести его до точки выхода.
Чем не квест... делается достаточно просто. Сложность выполнения легко варьируется.
хорошая идея; если продолжать мысль, можно добавить такие типы квестов как "донести посылку", "отбить аттаку", но для этого нынешних пещер недостаточно, нужно какое-нить поле, лес что-ли..
в нынешнем виде пещеры (ангел-кэп-санд) через некоторое время просто утомляют. нудностью, монотонностью. все сводится к тому, что просто тупо изо дня в день идешь и что-то подбираешь. интерес убивается на 5-10-15 походе.
+количество награды получаемое за квест варьируется от количества человек в команде
Гость БК
19-05-07 @ 14:52
Помоему довольно интересний квест получился ( возможно не простой но интересноий). Конечно если все нормально продумать и зделать по-человечиски ) .
s angeL
19-05-07 @ 14:56
идея супер, сделать монстров более активными, чтобы нападали тоже. випу много репы )))
Гость БК
19-05-07 @ 15:11
тема V.I.P. в контре-то была непопулярна, ее же реализация в БК вообще скукотища, особенно для самого V.I.P. А вот различные текстовые квесты вроде тех, которые были в Звездный Рейнджерах, это оч и оч клевый вариант.
Гость БК
19-05-07 @ 20:45
Re:
Согласен на миллион процентов. Рейнжеры - воплотили в себя все, квесты можно было бы и оттуда подобрать и переиначить, с элементом экшн __________ Spadla
Думаю, вполне приемлимо для пещер, но в эме и катах стоило бы не вводить подобное с раздеванием) А может еще вариант, т.е. отловить какого-либо бота и убить,иначе не выпустит из пещеры,а в безвыходной ситуации стоит лишь трижды умереть или еще чего.
а) это подразумевает, что задания группа не берет, а при выполнении - награду получают все, при чем одинаковую. б) акшен-элемент будет в том случае, если в пещере будет много передвигающихся и активно нападающих монстров, иначе получаем просто -1 член комманды, что, впрочем, врядли когото смутит, если идут пятеро.
Итого, нежизнеспособно.
Мне кажется интересным создание нового подземелья а-ля БС, где 5 игроков начинают в разных точках, равноудаленных от спуска на нижний уровень, где на их пути будут стоять монстры, а также можно напасть на находящегося поблизости противника. Так, например, на 1м этаже каждый начинает на своем отделенном участке, например, на прямой, где он должен убить 3-4 группы средней силы монстров, что уже непросто водиночку, при чем монстры должны быть такими, чтоб создавать равную степень сложности для всех классов персонажей, а на 2м этаже целью каждого будет добраться до центра карты и нажать на находящийся там предмет\алтарь\камень...да что угодно...при чем сделать это можно лишь в том случае, если нету больше игроков в радиусе 2х точек.
Мне кажется, это было бы по-настоящему азартно. появилась бы какаято тактическая планировка действий. А также появился бы интерес от игры для артников - им пришлось бы драться друг с другом, что гораздо интереснее выкашивания пачек монстров тупыми кликами мышки. Ну и опыт дается за бои с равными противниками.
а я сделалбы так чтобы против последнего боса один из своих переходил(переманивал) за его сторону (при выйграше опыта за своего ноль) , или против босов драться голыми , всетаки интересно как это будит смотреться.