|
updated 06.04.09 20:23 06.04.09 20:13 |
Модификатор | Postal |
ru |
Посмотрел фильм Постал.
На закуску к одноименной игре - сойдет, но не как самостоятельный фильм.
Вкратце - треш с кровью цвета кетчупа, Бен Ладенами и Джорджами Бушами, но без цензуры. Хотя давно хотелось узнать, как может выглядить этот сумасшедший город чуть поближе.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 05.04.09 00:02 |
Модификатор | 30 статов |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70799
http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=5994
Древняя настойка Просветления, которая не так давно поступила на аукцион в единственном экземпляре, была выкуплена персонажем Плюшивая Мишка [12] за 500 кр. Напомним, что без пристрастий этот чудо-эликсир дает +20 интеллекта и +5 мф. мощности магии стихий, но теперь нам стали известны его показатели под максимальными пристрастиями:
HideКаждый уровень пристрастия к статам повышает влияние эликсира на 2% с округлением в меньшую сторону. Пристрастия на мф. мощности магии не существует (отмечу, что пристрастие появляется на характеристику, а не на вид эликсира). Путём нехитрых вычислений мы узнаем, сколько будет давать эликсир под максимальным пристрастием.
• Мф. мощности магии стихий (%): +5 * (1 + 0) = +5
• Интеллект: +20 * (1 + 2% * 25) = +30
И никакие скриншоты не нужны.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 03.04.09 19:53 03.04.09 19:51 |
Модификатор | Про форум и общение |
ru |
БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?
В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.
Свернуть чат1. Модерация чата. Пожалуй, самый наболевший вопрос. Чтобы узнать список вопросов и решений, откроем форум "Жалобы"...
а) Требование скрина. Самая распространенная проблема. Во-первых, скрин можно подделать без особых проблем простым фотошопом. Во-вторых, скрин доставлять очень неудобно... Разве этого мало? В игре DWar найдено очень лаконичное решение этой проблемы. Правый клик над сообщением в приват или в общий чат - пункт "Пожаловаться модератору" - и супостат уже ходит с молчанкой.
б) Вопрос двусмысленности трактовки наказания оставляю открытым.
в) Автомолчи. Ну, это проще всего: надо просто пофиксить.
г) Игнор. Зачастую незаменимая функция, тем более что наказания за флуд в приват не существует.
2. Мысленная связь. Как приятно было бы, если бы общение стало межгородским! Увы, до нубогородов дотянуться расстояния не позволяют. А жаль.
3. Неплохо было бы, если бы прямо в чате, без открывания инфы, был указан пол пишущего каким-либо образом. Например, цветом ника в чате....
4. Давно пора дописать библиотеку и подсказки - но это уже оффтоп.
5. А еще неплохо бы, если бы при попытке отправить сообщению игроку в оффлайн выскочило предложение отправить сообщение телеграфом. И, да! - телеграф или его подобие надо вынести за пределы почты.
А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...
Свернуть форум1. Давно пора сделать все конференции межгородскими.
2. И починить поиск.
3. И удалить ненужные конференции.
4. И ввести свиток "форумного веселья", ограниченный, конечно.
5. И ввести некое подобие "Избранного" для каждого игрока, куда можно добавить топы, которые интересно отслеживать.
Утопия. Хммм...
6. При добавлении комментариев в "Избранных" топах - высылать уведомление, аналогичное скролльным.
7. И "Мои топы" тоже б... для наглядности.
8. И ссылки нормальные. Неразрываемые.
9. "Друзей" бы еще...
10. И "Врагов" бы - типа игнора...
11. И ветвистую структуру комментариев - как в скроллах...
...Но будет ли это уже форум?..
12. И возможность открывать свои, закрытые конференции - аналогично сообществам в скроллах...
13. Ну, образы лучше авиков...
14. И рейтинг! И бонусы за "полезные сообщения" (как в TZ).
Модя! Хватит мечтать!
Высказался.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 03.04.09 16:59 |
Модификатор | Про чужие грабли |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://www.rual.info/comments.php?id=549
Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 01.04.09 11:59 01.04.09 11:55 |
жадный барыга | Понравилась ли вам админская перваапрелевка?) |
ru |
Голосуем
понравилась ли вам админская первоапрелевка?
понравилась ли вам админская первоапрелевка?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 6 | |
|
|
|
01.04.09 03:15 |
ZB CHEr | |
ru |
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и велел забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем-нибудь. В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день, он понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди. Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Отец велел юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз, когда он не потеряет терпение. Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. Отец подвел сына к садовым воротам: «Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны, как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет неважно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 515 Pages: 52
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|