login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Все мое пишу вот тут | фортун Open user info user RSSфортун
updated 22.06.08 18:49
02.01.08 21:04   |    Мое из капустника
 ru
 Как тут весело у вас
Все без сказок и прикрас
Мило мне средь вас общение
Положусь на ваше мнение
Коли примите меня
Напишу на злобу дня
Не будет в том большой беды
Коль кинем взгляд мы на зады
Всех функций задницы без трепа
Иль по народному у Ж......ы
Как много попе полномочий
Дадим мы ей друзья мои
Ведь орган этот не рабочий
И любит протирать штаны
Но если крепок тыл у вас
То и на стул конечно можно
И почесать-чтоб сглаз тьфу тьфу
И думать ей совсем не сложно
Порядок должен быть во всем
Будь то мужчина иль фемина
Не важно сядет кто лицом
На стул иль на перину
Смеяться,есть иль речь держать
Рот в этом деле расторопен
А вот на стуле восседать
Сие мы предоставим Ж....е
Мораль проста сего сюжета
Послушай доброго совета
Мартини пьешь ты иль Шартрез
Ночной вас ожидает энурез
И-точно не возникнет риск
Ум потерять напившись вдрызг.
Post comment
20.12.07 22:11   |    сказка  ru
 Старик со своею старухой
В далекой Монголии жил.
Костями скрипя, и с натугой
Он неводом рыбу ловил.

Поставил у синего моря
Убогую юрту свою.
Трудом добывал осетровых
В цветущем монгольском краю.

Однажды закинул он невод.
Попалась шамайка одна.
Вконец обалдевшему деду
Сказала негромко она.

«Меня пожалей, добрый старче!
И в море меня отпусти.
Что толку от тощей шамайки?
А выкуп любой попроси!»

Не слышал старик, чтобы рыба
На чистом монгольском рекла.
В прекрасном душевном порыве
Ее отпустил из ведра.

Приплелся старик ко старухе.
И выложил, как на духу.
У той опустилися руки:
«Ах, старый, с тобою помру.
Ты взял бы хоть что-то с рыбешки!
Хотя бы корыто содрал!
От нашей уж сыпятся крошки.
На старости дурнем ты стал!»

Вернулся старик, выгреб лодку.
Закинул он невод опять.
И вытянул ту же «селедку».
Не ждАла, что могут поймать.

«Ты старче, помилуй еще раз.
Я выполню, что б ни желал»
С трудом подавив дикий возглас,
Затылок старик почесал.

«Послушай-ка, рыбка-шамайка,
Корыто нужнО мене в дом.
Совсем прохудилось, однако,
Растрескался вовсе тефлон»

«Ну, что же, - сказала шамайка. –
Я в этом тебе помогу.
Вот туточки невод давай-ка!»
Он тут же поймал двух белуг.

Из каждой икры с полведерка.
Дед тут же на рынок бежит.
Он рыбу продал и икорку.
Стиралку купил Индезит.

Довольный к старухе явился.
Подумал, похвалит она.
Она же: «Кумысу обпился?
Ты спятил совсем, старина!
Стиралки мне тут не хватало!
Да, в юрте ж коннекшена нет.
Про дом тебе мысль не запала?
Как носит таких белый свет?»

Портфейна стакан опрокинув,
Дед к берегу моря идет.
И невода даж не закинув,
Шамайку из моря зовет.

Приплыла шамаечка наша
О новом заказе узнать
ЧуднОй этот дед-старикашка
Стал, явно, ее забавлять.

Запрос старика не высокий:
Лишь дом, чтобы было где жить,
И чтоб протянуть ему ноги,
И чтоб самогонку варить.

Шамайка вильнула игриво,
Как Дженнифер Лопес хвостом.
Дед тотчас увидел красивый...
Вы что же подумали? Дом?

Да нет же, моторную лодку,
В округе таких больше нет.
На ней теперь можно, без спору,
На дом заработать в момент.

За месяцев шесть, или девять,
Успешно ловя осетров,
Старик успел многое сделать:
К вселению дом был готов.

Не дом – особняк обалденный,
С балконами, в три этажа,
С бильярдной и с баней с басейном,
Во дворике два гаража.

Сокрытый высоким забором,
В саду виноград и инжир.
И так, как привычно монголам,
Снаружи построен сортир.

А баба ворчит, как и ране
И продолжает пилить:
«Доколе мне гнить в Нардаране?
Хочу в Улан-БАторе жить!

Хочу в новостройке квартиру,
И с окнами чтоб на бульвар.
Хочу дорогую мобилу,
Чтоб убивал наповал.

И черный хочу шестисотый,
Чтоб с номером был очень звонким,
Иметь во владеньи заводы,
Хочу быть я новой монголкой»

Не раз старику приходилось
Путь к рыбке-шамайке держать.
Шамайка на деда трудилась.
Аж стало ее раздражать.

Дед бизнес свой рыбный поправил,
И правила быстро усек.
В счета свои ловко направил
Он тугриков мощный поток.

Претензий поток не прервался:
«Тоска с тобой, смертная скука!
Монголом полнейшим остался.
Хочу быть женою Батмунха.
Быть первою леди народа,
И быть депутатом Хурала,
Еще Президентом стать фонда
Великого Цеденбала.»

Идея понравилась деду.
Ему надоела старуха.
Сил больше терпеть ее нету,
Пускай развлекает Батмунха.

Вприпрыжку пошел старик к морю,
И снова шамайку позвал,
Старушью ей высказал волю,
Жамбыня в мужья заказал.

Но рыбка в ответ разозлилась.
Терпенью бывает предел.
И матом отборным бранилась,
Достал, видать просьбами дед.

А может другой эту должность
Уже обещала она.
Уплыла! Видали бы скорость!
И лишь заплескалась волна.

Старик, тебя мощно послали.
Давно в облаках ты паришь.
Могучий концерн основали
С названьем Монголиан-фиш.

Концерн, как ни странно, возглавил
С монгольской тамОжни один.
В Афгане когда-то он правил -
Бабрак был Кармале Ад-дин.

Теперь браконьерам завеса,
Всем быстро урок преподал.
И с помощью Эм-Че-Эс-а
Имущество конфисковал.

Так дед потерял моментально
Машины, и бизнес, и дом.
Судьба стариков так печальна!
Остались без крова вдвоем.

Все в прошлом! Уже позабыто,
И роскошь, и дом, телефон.
Сидит в юрте баба с корытом
А в нем поцарапан тефлон.
Post comment
21.11.07 21:26   |      ru
 Пришел к священику старик

И начал свой рассказ:

Что видел он костлявой лик

Видать настал тот час....

Старик поведал о себе -

Рассказ, как с ранних лет,

На долю выпала ему -

И радостей и бед...

Я рассказать пришел о том,

В последний час, как жаль!

Что годы юности моей,

умчались быстро в даль...

Ошибок много позади,

творил юнец слепой...

Что ожидает в переди?

Господь иль ангел злой...

Да, я гулял и часто пил,

И пировал во всю...

Красоток разных я любил,

Да и сейчас люблю!

Но в людских душах не копал -

Да подлость не чинил...

Семей чужих не осквернял,

Так мой Отец учил!

Ценил Отца и Мать свою!

Не предавал друзей!

И грудь не прятал я в бою,

За спинами людей!

Делил с друзьями золотой -

последний я всегда!

И на предательство порой,

я закрывал глаза...

Не унижал не обижал,

Я слабых и больных...

Чужого ни когда не брал,

Хоть голод бил по дых...

Мне нечего бояться смерть,

Я побывал в бою...

И жизни этой круговерть,

познал я как свою...

Пусть перед выбором встает,

В чистилище иль в рай...

Страх мою волю не согнет -

Хоть страшно через край...

Пусть бесы разведут огонь,

Да и меня в котёл...

Да выпьют тот отвар живой,

Что в жизни я прошел!

Так может быть, у них в нутре,

Начнет цвести цветник....

Да и добром забьется в ней,
Post comment
17.11.07 23:56   |    Немного о добре....  ru
 Многим покажется кощунственной выражение о том, что делаемое нами добро надо точно вымерять и не дай бог не переборщить с ним.
"Врожденные" доброхоты вообще не могут представить что добро надо как то ограничивать.
Я же берусь утверждать, что добро обладает редким свойством - при превышении дозы происходит переход не просто в иное, а именно в противоположное качество - в "зло".
Собственно мысль конечно не новая, да и в народном сознании не раз отраженная. Одно только "дорога в ад вымосщена благими намерениями" является её кульминацией или "не делай добра и не получишь зла". Я бы перефразировал последнее как "не делай добра больше чем надо и тогда не получишь зла".
Увы, человек общества нашего уровня не в состоянии воспринимать чрезмерные дозы добра. При этом с ним происходят негативные изменения. Как при любом переедании у него происходит атрофирование вкуса к
"продукту", он перестаёт воспринимать его как положительное, приятное ему качество. Слабые натуры деградируют...... И т.д.
Слава богу на земле еще очень много зла и потому нам пока не грозит потеря вкуса к добру! И всё же принцип "точная доза добра" очень жизненный. О нем должен помнить каждый родитель балующий своих чад, каждый благодетель греющий на груди гремучую змею, каждый цивилизатор приучающий дикаря к "благам прогресса"....
Post comment
02.11.07 10:17   |    Никто не забыт.......................  ru
 Когда вампир зудит над ухом,
Не бей по черепу себя,
Его зудеж приятен слуху,
Взлюби его, как он тебя!
Пускай он вдоволь насосётся,
Твоим дыханьем, а потом,
От счастья лопнет и заткнётся.
Ему помогут Тамп с Ментом.
А может это просто Муха,
Укушенная Вшою в зад?
Так сумасшедшая старуха
Грозит метлою всем подряд.
И переносится зараза,
Подчас опасная вдвойне.
Судьба тарманского спецназа
Сидеть порою на ....(?)..О..неe!
(Какие могут быть сомненья?
От странной рифмы впопыхах,
Я воздержусь в своих стихах
Не вышло бы недoразуменья.
Мораль примерная строга,
А мне же слава дорога!
И рейтинг, тот, что неуклонно,
У тех, всплывает до небес.
Кто по ньютоновским законам,
Разбавит свой удельный вес.)
Итак, вампирик, насосавшись,
И захмелев от всех похвал,
До верха рейтингов добравшись,
Упал без сил на сеновал.
Уснул, и снится бедолаге,
Что он внезапно подобрел.
Не хочется грубить салаге,
(Ц)итатник вдруг осточертел?!
Что стал он просто добрым малым,
Но и умишко в чердаке.
И кровь сосать, душка не стало,
Жить захотелось налегке.
К нему приходит за советом
Простой, компьютерный народ.
Что не маркиз, не в эполетах,
И весь бомонд глядит те в рот.
И нету крови на руках,
Полно лампасов на боках!
Теперь он бабки собирает
Теперь он как бы не у дел
Наш мир его уж забывает
И все ,пришел его предел.
Post comment
24.10.07 22:15   |    Пособие для желающих вступить в клан.....  ru
 После долгих, а где, а сколько до аппа и когда меня пустят в торговый ,вы доходите до того что многие проблеммы можно решить кардинальным способом,тоесть вступить в клан.
А дальше я вам расскажу как это делать или не делать, решать уж вам.
Вот вы достигли 4 уровня и уровень зуда 5 точки достиг апогея,вам хочется разнообразить свою игру по максимуму,и вот вы судорожно прыгаете по торговому в поисках рекламы куда вступить.( По этому поводу есть старый анекдот,(когда спросили старого рабочего почему он не вступает в партию КПСС,он невозмутимо ответил что в СС он уже был а про КП он низнает ничего .)
Так вот ,вы нашли глашатая и он вам как отец родной .Вы с такой собачьей преданостью вы смотрите на чат в котором он вам пишет куда пойти ,куда податься и вот уже подпрыгивая вы несётесь в нужном направлении.
Кстати чтоб вы не забывали он вам не отец и даже не мать,а просто зазывала .Он такой же лапушок как и вы ,но об этом вы пока не знаете.
Урррааа!, после часового тыканья по кнопкам на сайте клана ,вы видите состав ,устав ну и ещё какую то чушь ,кстати оговорюсь сразу что кланы в которых все поставлено как следует и все работает тип топ вас туда ни ни, ни под каким соусом ,не возьмут,как бы вы не изгалялись.
Ну вот как всегда отвлёкся)),и так вы натыкаетесь на вопросник из реалити шоу ,иначе это просто не назавеш.
Могу предоставить несколько таких часто встречающихся вопросов,чтоб вы были в курсе как отвечать на это.
На тот случай если вы ещё писать не можете или можете но не по русски, попросите кого нибудь маму ,жену ,любовницу, все равно кого,надо только чтоб человек умел писать желательно по русски.
И ещё,обьясните маме,жене ,любовнице и.т.д. что с той стороны экрана сидит такой же как и вы подросток и просит маму,жену И.Т.Д.чтоб написала вот такие же не понятные вопросы.
Итак,переходим не посредственно к вопросам.
Уровень, специализация, владения (маг, крит, уворот, танк, арт и т.п.)
Ну наверное не все члены клана видят как ты одет ,так что придётся подробно все описать ,учтите ещё раз писать надо по русски.
Находился ли персонаж в хаосе (если находился, то за что);
Это из оперы Павлика Морозова если палы или тарманы не увидели ,то мы подскажем кто есть кто.
Есть ли незавершённые сделки и прочее, что может помешать персонажу пройти паладинскую проверку.
Даже если у вас проснулась совесть ,что крайне редко случается ,все равно не сознавайтесь так как точно не возьмут.Кстати не видел ещё человека который сам себя бы заложил.
Первый ли это Ваш персонаж.
Можно написать честно ,что уже не помните ,так время прошло много.
Причина выбора склонности.
Вот такого я нигде не видел ,скажем так сочинить такое мог только сельский доктор с манией величия у которого закончилась посевная.
Причина выбора клана.
Можно конечно попросить маму написать что нибудь пафосное ,можно конечно самому написать что ищите семью (которую потом можно обобрать),ещё не один человек наверное не смог такого объяснить вразумительно.
Почему Вы вообще решили вступать в клан.
Ну почему почему,пишите что на улице вы уже несколько раз вступали во что то ,теперь решили вступить сюда.
Имя и возраст в реале.
Можно ответить правильно хотя не обязательно ,кто может проверить?
Сфера деятельности в реале.
Вопрос от жадности а вдруг у вас есть большие деньги ,и об этом надо знать всем.
Другие игры и хобби, коими увлекаетесь.
Предлагаю говорить правду как на приёме врача, иначе заклюют.
Кем Вы видите себя в клане.
Ну естественно вас не видят главой. хотя вы думаете наоборот,вот вам и предлагаю выбрать пост помельче,то-есть вроде сам напросился.
Что Вы можете дать клану, и что ждёте от клана взамен.
Дать ?не много, а вот взамен, ОООо!
Насколько Вы конфликтны.
Можете ответить честно что на первое время вы обещаете быть паинькой.
Интересует ли Вас политика БК.
Если вы только 4 уровня то думаю вы ещё не знаете что им от вас нужно,смело ставте прочерк.
Ваше отношение к темной и светлой склонности.
Смотри выше.
Отношение к комментариям к бою.
Отношений пока нету, можете отвечать смело, вас и тут и там имеют ,так что ставим пробел.
Приобретаете ли Вы еврокредиты. Собираетесь ли Вы зарабатывать в БК, если да, то как именно.
Вот ,вас и подвели к тому месту от которого зависит ваша поступление в клан,Стоит смело сказать да,
вы уже купили евро и ждёте только момента передать их в клан.После такой отписки можете уже видеть на себе значок клана.
Кстати ,потом вы можете про обещание забыть ,даже если вы и не передадите энную сумму,значок снимать уже не будут .
Подавали ли Вы заявку на вступление куда либо ещё.
Ну что, пишите правду, что вас с детского возраста вообще никуда не принимали,
а в школе от вас пытались всеми путями избавится,так что это не первая организация куда вы стремитесь попасть,и пока безуспешно.
(Письменное согласие с уставом клана, после его прочтения.)
Я не смогу объяснить для чего это нужно ,ведь ваша подпись это не панацея,но если вы все это смогли прочесть ,то честь вам и хвала ,вы прошли тест и вас точно возьмут туда куда вы так рвались.
И ещё,то что люди никогда не позволили и не посмели бы сказать в реале они говорят в вирте,с особым смаком....
увы,но факт культура и этика общения ... катастрофически диаметрально противоположна,и это несомненно огромный плюс,так что дерзайте вьюноши дерзайте.
Comments: 1 | Post comment
30.08.07 18:26   |    Исус Христос тема для размышления  ru
 Кто такой Исус ,и с какой стороны его расматривать!
Большинство людей на нашей планете имеют свое особое представление об Иисусе - как же узнать, какой Он на самом деле?
В мире бытуют разные мнения о том, каким был Христос. Какое из них верное?

Если вы слушали проповедников, выступающих по телевидению, наверняка вам нетрудно было понять, что им нужно - ваши деньги! В этих передачах постоянно звучит призыв жертвовать деньги. Часто вам обещают, что чем больше вы дадите (т.е. вложите в их служение), тем больше благословит вас Б-г материально.

Многие люди осуждают эту практику, потому что она противоречит учению Христа. Иисус никогда не просил денег. Более того, Он осуждал религиозных лидеров за то, что они наживались на бедных. Однажды, увидев торгующих в Иерусалимском храме, которые надували тех, кто приходил покупать все необходимое для поклонения, Иисус с плетью в руках начал хлестать мошенников и опрокидывать столы с товаром. (Что-то не очень похоже на образ мягкого и робкого Иисуса!)


Первые последователи Христа также осуждали тех, кто использовал Слово Б-жье ради собственной выгоды. Павел, автор многих посланий в Новом Завете, зарабатывал на жизнь, делая палатки. Это давало ему возможность проповедовать Христа и никого при этом не обременять.

Материальное богатство никогда не входило в стратегию последователей Христа. Речь шла скорее о том, что следующие за Б-гом будут иметь внутренний мир, радость, довольство - независимо от их экономического статуса.

Первые изображения Христа появились гораздо позднее Его пребывания на земле. Это означает, что никто из нас не может утверждать, что знает, как именно выглядел Христос. И, что более важно, Библия не акцентирует внимания на внешности Господа. В Исаии сказано: «Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». (Ис.53:2)

Не имеет значения, как выглядел Иисус. Важно другое: наша вера в Него. Воскреснув из мертвых, Иисус однажды обратился к Своему ученику Фоме с такими словами: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие». (Иоан.20:29)

Что касается искусства, Христа часто изображают светлокожим мужчиной с рыжеватой бородкой и голубыми глазами. Если же обратиться к африканской живописи, можно увидеть, что кожу Иисуса изображают более темной. В свою очередь азиатские художники изображают Христа с азиатскими глазами. Но скорее всего все эти образы далеки от реальности. Ведь по линии матери Иисус был евреем (Отцом Его был Б-г). Следовательно, выглядел Он, вероятнее всего, как еврей.

Взгляд на расовую принадлежность Иисуса
Считается, что в своем большинстве последователи Христа живут в западном полушарии. Тем не менее, вера в Иисуса зародилась на Ближнем Востоке и уже потом распространилась по всему миру. В наши дни многие жители Африки и Азии считают себя последователями Христа. А самая большая христианская церковь находится в Корее.

В Библии сказано, что верующие в Господа могут быть из всех племен и колен, всех народов и языков. (Отк. 7:9) Однако трудно себе представить, что в какой-то стране каждый человек является последователем Б-га. Было бы наивным утверждать, что на Западе каждый, кто считает себя христианином, искренне следует за Б-гом. Все-таки Иисус сказал: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матф.7:13-14)

Может быть, пропорционально это и возможно, потому что верующих в Америке относительно столько же, сколько и в Африке. Точно сказать мы не можем, но Б-г знает. Он единственный, Кто проникает в сердце человека. Он знает, кто обратился к Нему по-настоящему, а кто нет. И Он не смотрит на расовые различия. (Деян. 10:34-35)

В основном им нужен Иисус, обладающий мудростью, вдохновением и проницательностью. Все, что указывает на эти качества в Библии, трактуется ими как исторический факт, вполне достойный доверия. Но любое утверждение, свидетельствующее о могуществе, божественности и власти Христа прощать грехи полностью опровергается.

Мы конечно можем поверить такому представлению об Иисусе. Но возникает вопрос. Если Иисус был всего лишь Великим Учителем, зачем нужно было Его истязать и распинать? И как мы можем Его узнать, если мы отвергаем большую часть того, что Он говорил о Себе? И, наконец, что побудило стольких последователей Христа проповедовать о смерти Иисуса за наши грехи, Его чудесном воскресении, а потом принять мученическую смерть за Него? Если Иисус был всего лишь Учителем, а не Б-гом, почему за Него, отстаивая свою веру, добровольно пошло на смерть столько людей?

Можно ли утверждать, что Иисус - Сын Б-жий, равно как и Учитель, а то, что написано о Нем в Писании - исторический факт?

Ватикан хранит одну из самых загадочных находок нашей эры. Это Туринская плащаница - льняная ткань длиной около пяти и шириной чуть больше метра. По христианским преданиям, именно в нее был завернут умерщвленный Иисус Христос. На ткани - следы крови. И изображение... человека.

Существовало ли изображение прежде или проявилось внезапно в результате каких-то внешних воздействий, не известно. Но известно, что оно оказалось не просто отпечатком тела - его негативом. Словно бы ткань стала своеобразной фотопленкой, запечатлевшей умершего.

Всерьез полотном и изображением на нем занялись в 1978 году с благословения Ватикана. Руководит работами Джон Джексон - специалист по лазерной оптике, доктор физики из академии ВВС США. Он создал исследовательский центр “Туринская плащаница”, объединяющий энтузиастов разных стран. В том числе и России.

1987 году Папа Римский разрешил вырезать из плащаницы квадрат размером 4х4 см. Дабы ученые попытались установить возраст полотна с помощью радиоуглеродного метода, традиционно используемого археологами.

Результат анализов сильно огорчил верующих. В 1988 году три лаборатории - в Англии, Швейцарии и США - вынесли приговор плащаница соткана в XIV веке. А вовсе не в I, как верят христиане Значит, к Иисусу Христу, распятому в 33 году, она не имеет никакого отношения.

Нет сомнений, на куске древней материи в виде негатива отпечаталось изображение человека. Каким образом? Существуют три основные научные гипотезы.

Христос был омыт козьим молоком - по обычаям того времени. Благодаря молоку на ткани образовался невидимый отпечаток тела. И при пожаре он проявился.

Изображение “нанесено” на полотно волокнами ткани, которые обуглились с одной стороны на глубину около 15 микрон, - объясняет Джон Джексон. Какое излучение дало такой эффект? Оно было или световым, или рентгеновским. Но шло оно вверх перпендикулярно поверхности тела. Без него негатив не получился бы.

Есть и другое объяснение. Само тело могло пройти сквозь ткань. Для этого оно должно было превратиться в плазму. Или в свет. В летописях есть свидетельства людей, наблюдавших вознесение Христа.

Ночью над гробницей появилось светящееся облако. Ему навстречу поднялась сияющая фигура человека. Она достигла облака и вместе с ним исчезла в вышине.

Суммируем результаты. Ткань - подлинная, изображение на ней - не нарисованное. Следовательно, многое сходится на том, что Иисус Христос - не миф. Неспроста весь мир верит в чудесное воскресение Сына Божиего.

• Первое упоминание о плащанице датируется 1354 годом. В то время ее хозяином был французский рыцарь Жофрей де Шарне. В 1453 году плащаница перешла во владение рода Савойских.

• В 1532 году она сильно пострадала при пожаре в монастыре Шанбери.

• В 1578 году плащаница была передана в дар Ватикану. Перевезена в столицу Савойи Турин. Хранится там до сих пор.

• Ученые продолжают изучение ткани. Планы уже одобрены Папской академией. Осталось получить благословение Ватикана. А оно дается только два раза в столетие. В ХХ веке лимит уже исчерпан.
Post comment
05.06.07 18:58   |    По дневникам Стабилиуса  ru
 Вот и у меня появилось время сесть и почитать Стабильный дневник ,нашего уважаемого барона от Армады ползущей.В ообщем то все хорошо, интересное интервью о трех евреях,даже понравилось очень .Но вот почему то осталось чувство что интервью с душком,попахивает так между страниц юдофобией,нет не сильно ведь наш уважаемый Стабилиус точно знает чем ему это грозит ,а так потихохоньку запашок стелиться.Прочитав вот эту цитату

Отвечая на вопрос благословлявшего меня на поездку игумена, я сказал так: «в каббале есть сила, но нет Христа». Подпишусь под этим и сейчас.

Так вот что меня изумило:книга Зоар была написанная в 4 веке нашей эры ,а Христос родился если можно так сказать намного позже ,так на пару тысяч лет.(2007 год от рождества христова)Так где вы уважаемый ищите Христа ,в книге книг ,я думаю вам там его не найти .Книга "Зоар" - основная и самая известная книга из всей многовековой каббалистической литературы. Хотя книга написана ещё в IV веке н.э., многие века она была скрыта. Своим особенным, мистическим языком "Зоар" описывает устройство мироздания, кругооборот душ, тайны букв, будущее человечества. Книга уникальна по силе духовного воздействия на человека, по возможности её положительного влияния на судьбу читателя.
Величайшие каббалисты прошлого о книге "Зоар":
...Книга "Зоар" ("Книга Свечения") названа так, потому что излучает свет от Высшего источника. Этот свет несёт изучающему высшее воздействие, озаряет его высшим знанием, раскрывает будущее, вводит читателя в постижение вечности и совершенства...
...Нет более высшего занятия, чем изучение книги "Зоар". Изучение книги "Зоар" выше любого другого учения, даже если изучающий не понимает...
...Даже тот, кто не понимает язык книги "Зоар", все равно обязан изучать её, потому что сам язык книги "Зоар" защищает изучающего и очищает его душу.
Вот это все написал ваш трактовщик Лайтман

А вот и ещё одна цитата которая заставила перевернуть меня многие тома литературы.
И была другая история, когда прервал пятилетнее добровольное затворничество просиявший в земле российской Серафим Саровский. ну и так далее. Как писали современники – «со всех концов России устремились в Саровскую обитель люди, желавшие получить от угодника Б-жия благословение. С раннего утра и до позднего вечера дверь его кельи в "ближней пустыньке" была открыта для всех, и не знало сердце преподобного различия между ними.
Это что же получается уважаемый ,как рабе Шимон вышедший из добровольного заточения так сразу и возненавидивший свой народ ,а как касается Христово учения так сразу и
Со всех концов России устремились в Саровскую обитель люди, желавшие получить от угодника Б-жия благословение.
А запашок то есть!
Ну а насчёт учения Христово ,что-ж можно и поспорить.
Относительно священнического служения следует заметить, что цель и смысл его состоят в том, что Иисус Христос сделал всех угодными Б-гу благодаря Своей святости. Поскольку со времени грехопадения Адама проклятие закрывало людям доступ к небу, потребовалось, чтобы с заступничеством, дав необходимое удовлетворение, выступил Священник.
Вот я и подошёл к теме царственного владычества. Псалом 88,36: «Однажды Я поклялся святостию Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце предо Мною». Б-г обещает здесь правление десницей Своего Сына.
И сказано, что Он носит жезл железный, чтобы сокрушать надменных и непокорных (Псалом 2,9): «Ты поразишь их жезлом железным, сокрушишь их, как сосуд горшечника». И 12 стих: «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него». В другом псалме мы читаем (109,6): «Совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной». И то будет последнее деяние царствования Иисуса Христа.
И о чем это говорится в псалме,что Христос ваш принесёт на землю нашу страдания и смерть ?Или вы объясните мне что такое причастие?Тело христово когда вы поедаете или кровь Христова,о чем надо думать выпивая кровь Христову?И это все происходит в церкви!Еще времена Закона, священнику было дозволено входить в Святое Святых только с предложением крови, дабы верующие познали, что Б-г может быть удовлетворён только очищением от грехов.Значить ли это то что жертвоприношения в порядке вещей?
Или учение удобное тем что одним человеком вы покрываете грехи многих народов.Своею крёстной жертвой Иисус Христос устранил неизбежность, с которой вы представали перед Б-гом преступниками, и дал удовлетворение за ваши грехи.И это вы называете Христовым учением? К которому тянутся люди ?
А может это все таки дурман который нам предлагали на протяжении лет, сначала церковь потом партия и правительство?
Comments: 2 | Post comment
09.05.07 22:03   |    Бред на злую голову  ru
 Бред как универсальная форма литературного произведения :

Мне бы Криком взорвать эту Землю,
Вихрем в Чистое небо умчаться.
Долг и совесть отдав в Богадельню,
Разучиться Прощать – не прощаться!!!

Мне бы сбросить постылые путы,
Отшвырнуть всё и вся без разбора,
Стариков моих слезы забуду -
Мудрость слов их распластана снова…

И детей моих Светлые очи,
Что не скрыть краскам бешеным Ада,
Я сумею забыть в Крике ночи,
Подарив сказкам Райского сада…

Бездна – Мать мне! Аид – мой Родитель.
Вырвав Душу, оставил глазницы…
Где ты, жизни Господней Обитель ?
Где ты, время, когда мне родиться?..

Mood: разговорчивое 
Post comment

Total posts: 9 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback