If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Появились новые приемы магии Земли. Они так же доступны в тестовом режиме всем желающим. Изменились некоторые старые приемы магии Земли. Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья".
Все магические щиты получили общую задержку: Огненный Щит, Иней, Туманный Образ, Защита Света, Каменный Щит, Песчанный Щит.
Update: 14-03-08 02:30 Метеорит: цена уменьшена, задержка 3 хода. Заземление: Минус: исправлена бага приводящая в ряде случаев, в нулевой потере маны. Все Заземления: Обращаю еще раз внимание на фразу в описании "Маг в состоянии поддерживать лишь одно Заземление". Т.е. только на одной цели. Цена заклинания уменьшена.
Каменный Удар. Задержка 3 хода. Гравитация, Заряд: Поражение, Язык Пламени: Увеличена база максимального урона, прогрессия 20% на уровень, а не 50 на уровень, как было ранее.
Заряд: Поражение. Теперь 1-3% от текущего уровня HP цели. Это прием задумывался как небольшой дополнительный урон, а не как оружие мощнее молнии.
Знак Воздуха: Немного улучшен.
Update: 14-03-08 07:13 Заряд: Поражение, не текущий уровень HP, а разница между максимальным и текущим. Т.е. чем меньше хитов осталось, тем он сильнее.
Update: 14-03-08 21:26 Оледенение: Разбить - прием пересмотрен. Сильный Удар, Удачный Удар, Усиленные Удары, Воля к Победе - эффект для уровней 9+ - увеличен.
Mood: surprised
Music: Agonoize - Hate
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья". С каких пор статику нельзя очистить? (( все приемы огня отчищаются на раз, а воздуха не подлежат отчистке (( и у огня нет специального приема очиститься тоже. + скрытое пламя - уюерите ограничение на 33% от нр, оно бесполезно из-за этого, когда у мага 30% нр, то у него и маны уже мало, следовательно он труп ходячий без маны, зачем ему снимать ограничения на приемы.
Ув. ПО, объясни пожалуйста, для чего нужен приём "Очиститься кровью" ??? Поссле этого фикса, его можно скинуть и просто о нём забыть... Какой с него смысл, если он не смывет всякую гадость?!
Верните свойства "Очиститься Кровью"! "Уровновешивание"? По моему бойцы ещё бОльшим мясом станут... Статика, заряд*5 и никакие эли не помогают! Беспредел .... Одет раза в 2-3 дороже, упит.. а маг с решем халявним и без обкаста валит как голого :/
19:03 Боец (18) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Каменный Цветок [8]" на Боец (25). -45 [535/680] и так - 3 раза, это только от 2 магов, а еще есть бойцы. дисбалланс жуткий, маги теперь землей убиваются на раз.
Спасибо ПО за новые приёмы. Я в старых рулил не-подетски, а с новыми буду рулить в два раза больше.
Но хотелось бы высказаться о плюсах и минусах приёмов Земли.
Сходив в пещеру, проведя пару хаотов и пару физических боёв, я пришёл к следующему выводу:
1. Приём Булыжник очень хороший и сильный приём, аналог испепеления у магов и к тому же тратит очень мало маны, это большой плюс. Приём очень эффективный и в изменениях не нуждается.
2. Приём Каменный цветок по описанию звучит как очень эффективный, но он не шокирут. Я так полагаю что это просто ошибка и вы её исправите. Плюс этого приёма в том, что он наносит ощутимый урон и при этом шокирует противника, к тому же им можно пользоваться каждый третий ход, то есть станет очень полезным против магов. Я бы немного снизил наносимый урон этим приёмом, так как это скорее тактический приём нежели атакующий. Но задержку оставил бы без изменения.
3. В связи с тем что приём Гравитация получил задержку, необходимо пересмотреть наносимый им урон. Как предлагали выше, можно сделать граву наносящую 10% урона от максимального уровня жизни. Либо увеличить порог наносимого урона на 50 или на 100 ед. Хотя есть ещё третий вариант, можно оставить граву как она есть сейчас, в принципе приём всё равно остаётся сильным.
4. Дух природы оставить без изменения.
5. Заземление: минус по-моему тоже не работает, вот лог боя где я использовал этот приём, но у противника мана не отнималась.
А так идея неплохая.
Заземление: плюс - приём понравился, не подвержен шоку и наносит урон. Причём используется без задержек. Можно его немного ослабить и увеличить задержку до 2. А то слишком читерский. Хотя я как маг земли, хочу чтобы этот приём остался без изменений.
Заземление: ноль - вроде бы неплохой приём, но вот я только не пойму, он увеличивает урон по цели как физический так и магический? или только физический? Поясните пожалуйста.
Минус приёмов Заземление в том, что они имеют общую задержку с защитными приёмами, такими как щиты, силовое поле и магбарьер. Мне кажется это не правильно. Я юзнул на цель Заземление и не смог использовать магбарьер.
Можно убарть общую задержку заземления с щитами, но увеличить личную задержку до 2.
6. Метеорит теперь нельзя очищать. Давно все этого просили, но когда не было других приёмов. В связи с тем что появились новые атакующие приёмы, можно вернуть снятие метеорита и оставить задержку 3.
7. Жертва Земле очень хороший приём, не вздумайте его убирать или изменять, оставьте как есть.
8. Каменный щит и Песчаный щит хорошие приёмы, нечто подобного я ждал. Приёмы в изменениях не нуждаются.
9. Каменный удар имеет задержку 5, мне кажется это слишком много. Сделайте задержку хотя бы 3. Хотя с появлением новых добивающих приёмов, каменный удар становится бесполезным. Может быть немного увеличть его урон. Или сделать зависимость наносимого физического урона от мощности магии Земли.
10. Увеличьте Каменному стражу скорость боя и может ещё защиту от урона, а так в целом неплохо в физических боях против танков.
булыжник бьет ОЧЕНЬ слабо. Даже критом как обычный пеепел огневика. Заземление+ хиляет очень слабо - не стоит той маны, да и живу я в хаоте мало, нахиляю им 50 от силы метеорит - задержка 5 ходов - только слот занимает - что толку его юзнуть 1-2 раза за бой жертва земле - вообще бред, как рубины делать? и т.д.
У меня такая же фигня, мало бьёт булыжник на каменный удар задержку поставили а ведь этот приём был единственным классным приёмом из-за которого я стал магом земли фигня ваще полная если это зависит от интеллекта, то что нам магам 8 уровня поделать то? у нас же юва в основном даёт жинь и ману
Лично я сваливаю в Ангелс. В маленьких сановских хаотах ловить теперь нечего. В грибнице, по идее, тоже тяжко станет. Хотя после последнего обновления не пробовал - уменьшение задержки на метеорит - кул
здравствуйте, Повелитель Огня. приёмы для магии земли довольно интересные, стало гораздо интересней. позволю себе написать тут свои соображения. Гравитация - создание задержки на 3 хода вполне логично, ибо стреляет нормально Коснуться земли - аналог Очиститься Кровью, только задержка больше и ману тратит. Булыжник - отличный приём, добавить не чего. Каменный цветок - отличный приём, добавить не чего. Дух Природы - получается эффективным, т.к. тратит 77 маны и хиляет нормально. еслиб только на себя посильнее было ))) Заземление Минус - цель теряет ману. 10 ходов, съедает не много маны. тестить не стал. Заземление Плюс - интересный приём. сталкнулся с багом: кастую заземление+ на одного бота, бью его булыжником, повторяю комбинацию на втором боте. и на первом заземления+ не остаётся (несколько раз на одного бота кастовал и ни чего не было). такое было несколько раз. Заземление Ноль - не тестил. Жертва Земле - очень ждал этот приём. жалко, что при задержке в 4 размена востанавливает всего 5% НР и маны. процентов 10 былоб идиально, на мой взгляд. Каменный Щит- отличный приём. Песчанный Щит - отличный приём. заметил только одну неприятность. задержка у них общая, т.е. нельзя поставить Песчанный сразу после Каменного, надо 4 хода ждать... Каменный Страж - странный приём, мягко говоря )) идея очень интересная. он щитует, шок кидает на противников, это здорово. но выпускать его в хаоте иди физе = проигрыш. в пещере нормально, даже помогает, но не во всех случаях.
заключение. несомненно, магам замле стало интересней, хоть и пропала убойность гравы. но вообще, стало значительно лучше. спасибо за приёмы :)
а что теперь снмает проклятия? ради тэста попробовал снять проклятие тем что для этого создано а именно свитком снять проклятие и был послан очень далеко...
Вот объясните почему пожирающе пламя легко очишается кровью, в то время как статика и заряды не подлежат очистке?? в чем фишка. желательно или всю магию продолжительного действия, сделать не очишаемой или все пусть чистится. Вот разные магические поля уровняли - это хорошо. Но и приемы тоже уровняйте. Иначе в физе с воздухом что делать? ждать 5 зарядов и безответку на -500 критом???
Воздух итак рулит страшно (заряды и раньше снять нельзя было + любой маг может их использовать, а не только автар статики) а теперь вообще...
Вот скажите как теперь пауков/злодов убивать? Раньше именно маги земли и воды их хоть как-то били. Они же постоянно под осторожностью, не говоря уже о шокерах и т.д. Задержка на каменный удар слишком большая. У меня есть предложение. Только у земли нет приемов, не тратящих ход... Сделайте хоть 1 атакующий, не тратящий хода. Например, каменный удар, если оставить задержку, а убрать требование хода - было бы замечательно.)
Для приема, зависящего от текущего уровня нр задержка - это очень жестоко.( Я про граву. И если уж так дело пошло, то поднять уровень хотя бы до такого, как у воздуха, огня (200 - на 8, 250 - на 9, 300 - на 10).
Каменный цветок - классный прием. Если б он еще работал - вообще было бы замечательно. Каст проходит, а шокера нет. По логу видно. Надеюсь исправите)
По поводу остальных приемов. Метеорит - протестила - хоть задержка и увеличилась, но сейчас не смывается. Я бы оставила без изменений. Заземление - неплохой прием, хоть и восстанавлиает совсем чуть-чуть, зато не дает шанса использовать "отменить" противникам. Но почему у него общая задержка с маг барьером не понятно... Жертва земле - очень слабенько, но лучше, чем ничего. Хотелось бы, в виду того, что у земли нет других приемов, хелящих ману, сделать, чтобы он восстанавливал не 5% маны, а 10%, нр можно оставить на том же уровне. Каменный и Песчанный щиты - классные приемы. Менять не нужно.) Булыжник - отличный прием. Спасибо, что его ввели, теперь я так понимаю он станет основным. Каменный Страж - все бы ничего.. В подземке даже можно было бы его юзать. Но он сейчас конкретный тормоз( Надо бы его ускорить...
Спасибо за нововведения, как приятные, так и неочень) Игра не стоит на месте) Это радует)
Каменный Страж стал немного быстрее. На тему шокера. Шок на 1 (один) ход. Т.е. если противник назначил вам размен, вы с ним разменялись "Каменным Цветком", то собственно, на этом эффект и закончился, потому что ход-то прошел.
Смысл шока тут в превентивном блокировании действий противника, т.е. после размена с ним прочитать на него Каменный Цветок из под кого-то другого, пока он не сделал свой ход.
О Заземлении. Все "мгновенные" магические приемы имеют общую задержку, которая не позволяет использовать более одного такого приема в ход.
Спасибо, что стража ускорили) Кстати, ему там обещали заземление ввести, но сколько не тестили - ни разу не видели.
Про Каменный цветок все понятно) Про заземление тоже.. Но что-то в том же бою оно не работало. Заземление + тестила - все ок, а вот Минус в том бою не работало.
У меня же фигня, мало бьёт булыжник на каменный удар задержку поставили а ведь этот приём был единственным классным приёмом из-за которого я стал магом земли фигня ваще полная если это зависит от интеллекта, то что нам магам 8 уровня поделать то? у нас же юва в основном даёт жинь и ману
Не слишком ли круто со статикой ? Этот набор приемов становится совсем бесполезным. Реально использовать только на жирных мобах теперь ... и то пока наберешь 5 зарядов - он станет не столь уж и жирным ... Возможно даже будет не выгодно набирать 5 уровень статики а бахнуть с 1-3мя зарядами. Где логика ?