If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Знаки стихий заменены на нечто более полезное магам, чем раньше, используются только на себя и доступны с 4го уровня. Магический Барьер стал более барьеристым. Магическое Исцеление подешевело до 125 маны. Цены на многие заклинания 4-6 уровней снижены.
Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) теперь считается так: Уровень Цели * 2 - 7 (ранее был Уровень Цели +3).
убрать Для целей 4го уровня: Был 7, стал 1 Для целей 5го уровня: Был 8, стал 2 Для целей 6го уровня: Был 9, стал 5 Для целей 7го уровня: Был: 10, стал 7 Для целей 8го уровня: Был: 11, стал 9 Для целей 9го уровня: Был: 12, стал 11 Для целей 10го уровня: Был 13, стал 13 (нет изменений).
Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
"Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)" Можно ли считать, что шанс критического каста растет линейно, т.е. на 3% за лишнее владение?
Отсюда можно сделать вывод, что выгодней развивать дополнительные школы магии, чем прокачиваться на вероятность крита: пример 15 владений в основной магии, удар по 8ке было 5%*(15-11)=20% стало 3%(15-9)=18% Маг крит слегка обесценился, зато теперь станет проще с магией света/тьмы и меньше потеря при замене кольца для рубинов. Так будет интереснее ;) Спасибо :)
1. Нет, не может. Удача повышает урон магии, чтобы не было разницы в эффекте удачи на магию Воздуха и магию Огня, например. 2. Так же, как и всеми стихийными, но с поправкой на требования в -2. Т.е. магу 8го уровня нужно иметь минимум 9-2 => 7 магии Света, чтобы лечиться без критических промахов.
2. Так же, как и всеми стихийными, но с поправкой на требования в -2. Т.е. магу 8го уровня нужно иметь минимум 9-2 => 7 магии Света, чтобы лечиться без критических промахов
Соответственно чтобы "Лечить" перса 10-ку надо иметь: (10 * 2 - 7) - 2 = 11 (одинадцать умений в магии Света)?
Написано же - для магии света и тьмы поправка на требования -2. Иначе: ничего не изменилось для этих двух школ. Как было уровень цели - 2, так и осталось.
Вообще, написано что так как есть сейчас, но поправка -2. Т.е. Для целей 4го уровня: Был 7, стал 1 -2=-1(? :o) ) Для целей 5го уровня: Был 8, стал 2 -2=0(? :o) ) Для целей 6го уровня: Был 9, стал 5 -2=3 Для целей 7го уровня: Был: 10, стал 7 -2=5 Для целей 8го уровня: Был: 11, стал 9 -2=7 Для целей 9го уровня: Был: 12, стал 11 -2=9 Для целей 10го уровня: Был 13, стал 13 (нет изменений). -2=11 (изменения есть, было 8)
Ув. ПО, я всё же жду вашу реакцию на мой вопрос выше: Чтобы "Лечить" перса 10-ку надо иметь: (10 * 2 - 7) - 2 = 11 (одинадцать умений в магии Света)? если он вам показался нупским и не заслуживающим внимания, то перефразирую: Как магу-10 сделать 11 (умений) в магии Света или магии Тьмы?
Хедь по любому теперь любые маги будут критовать с вероятностью 30% , раньше 50% ..... можете танцевать румбу маги без ярости хз при большой удачи кританут всего раз за весь бой ((
нет конеч так шанс то критануть мизерный , это если 21 владение шанс 30% но сейчас простые маги не станут кидать все владения в стихию ради этого , ради 50% можно было а сейчас лудше в серую или светлую .... кто с пещер брал умения наверно вобще в шоке сидят :-/
... вчера как я дс первым же выстрелом кританул языком теперь всё лафа закончилась , буду переходить в гравитацию обратно может новые приёмы поднимут эту стихию
Только HP совсем другие, в данном варианте, тратится и HP и МАНА во время кастов, а не что-то одно. Платить двойную цену за каст = бестолково тратить ману - вот о чем речь.
Вот простой пример представим: Боец может нанести удар ножом или мечом, только при наличии силы духа, и каждый удар Силу духа тратит, и придется тратить HP на дух чтоб ударить. Только этого нет, вот такой двойной стандарт получается)) p.s. Я всё жду когда ангелы-админы, которые магами играют из отпуска выйдут и оторвут руки ангелам-админам уворото-осадникам и у последних придет пора отпуска. Вот тогда и маги поиграют..
Стоилос сначала почитать ветку, чем сразу задавать вопросы, на которые уже есть ответы.
За каждое лишнее владение маг теперь получает не 5% к шансу крита, как раньше, а только 3%. По сути сила каста всегда зависила от умелок. Чем больше умелок - тем больше вероятность крита - тем больше наносится урона за n-ое количество кастов.
Уважаемый, ПО. В результате замены серверов у меня пропали вещи - Кольцо Серого Мага (2 шт) - Кольцо Ищущего - Зеленый Амулет - Роба Огня (подогнанная) - Пояс Маны (рарный на 200 маны ..... очень обидно ..... )
Помогите, пожалуйста вернуть вещи, особенно пояс маны рарный ... Нет к кому обратиться больше, т.к. к сожалению в ОС больше нет отдела, который занимался такими случаями.