login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 22-07-07 @ 12:31
Enchanter Open user info
По поводу маниакального бреда валдайца.
С интересом прочитал скролл http://scrolls.ru/~Валдайский%20оборотень/29261.html нового темного мессии, Валдайского оборотня, пропитаного бескорысным бредом. Топик начал читать с конца, с фразы про "продажу ди абло некоторыми людьми в сети, что пока бред но скоро бредом не будет".. Сразу появились некоторые сомнения в умственной полноценности автора, с другой стороны, почтитать с утра что то смешное всегда интересно, поэтому вернулся к началу топика. Прочитал. Прослезился. Подумал. Составил картину происходящего "по Валдайцу".
Краткие тезисы:
1. Орден работает сейчас в десятки раз хуже чем раньше.Ы? разве? Не заметно, конкретные факты плз?
2. Обкладывать девушек по адресу в реале это нормально, каждый хотя бы раз прошел через это. Вопрос. Если это реальная ситуация, не имеющая отношения к Бк, и законы клуба никак не могут на нее распространятся, при этом "обложившего" не просто выводят на улицу, а слегка пинают ногами руками и тяжелыми предметами, послужило бы это поводом для скандала и разбирательства в БК, со стороны темных?
3. Водительство.Краткое содержание. Водительство -это нормально. Но темным сложно водить персов из одного клана. А у светлых получается (темных за это наказывают чаще, вот сволочи). И вообще палы борются только с чужими водителями, выгораживая своих. (ну там пару мерков захаосили, но это было чисто для отвода глаз, мы точно знаем!). Свиток "свобода" есть только у темных, у мерков и инков их нет и не будет (упс, Олигарх [7]), и все это из-за беспредела Ди абло.
4. Набор в Орден.
В палы попасть очень легко, достаточно нарушать законы клуба.
Палы сливают личные дела игроков. К примеру, таким занимается товарищ Валдайца. Или знакомый товарища Валдайца (по тексту неясно). Почему поймать за руку сложно, имея достоверную информацию вместе с ценами и схемой работы такой незаконной услуги, лично мне абсолютно непонятно. Может, вместо кидания обвинений, лучше провести публичное расследование?.
5. По поводу большой и чистой Любви, просвещаю бывшего паладина, тармана, етс, Валдайца. Согласно сложившейся практике, в случае добровольного признания чаром что он указал неверные регистрационные данные, если и когда он их меняет через комм отдел, наказаний не применяется. Удивлен "компетентностью" автора скролла в таких вопросах.
6. Порезали кнопочки, Ди виноват! Мне всегда казалось, что модераторские полномочия урезали как тарманам так и ордену. Если урезание было спровоцированого именно работой ордена и верховного, почему пострадали бедные тарманы?* Возможно, все же не надо путать холодное с сладким, и не пытатся привязать изменение политики администрации направленую на уменьшение оттока пользователей (неизбежной при жесткой схеме модерации), с недовольством работой конкретно Ордена?
7. про продажу Ди, уже писал. Автору срочно лечится. Всерьез писать такое вменяемый человек в полном сознании не может.. Тем более, на основе таких весомых доказательств.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 90 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»

Post reply | Post reply with quote
Фретка Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 12:48
copy link to clipboard
вы абсолютно правы..
все так и есть..
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 17:23
Re:
copy link to clipboard
хорошо лижешь
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 20:35
Re:
copy link to clipboard
Первая нах забыла сказать...)))
А по делу .... ах какой шершавый язык...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 12:51
Ответ повеселил
copy link to clipboard
Бред не бред, но более упорядочено чем ваш ответ... Оправдываться - значит чувствовать за собой вину...

/Joker/
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
22-07-07 @ 12:58
Re: Ответ повеселил
copy link to clipboard
Я как бы не являюсь фигурантом топика валдайца, поэтому оправдыватся мне там не в чем. То что я написал - мои личные комментарии и моя точка зрения на основные бредовые моменты в скроле валдайца. У Ди или палов, или инков может быть совершенно другая позиция (к примеру- все правда, но нам так нравится, плачь темный, плач, пришло твое время).
Дальше, тезис о том что "если человек оправдывается -= он виноват" по меньшей мере спорен. Возникает вопрос- что делает человек если он не виноват, а про него пишут всякие гадости =- ловить и мочить в сортире? (беспредел!) ? молчит (Ему нечего сказать, это все правда). Я бы отнес это ваше утверждение к разряду демагогии, не несущей смысловой нагрузки.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 12:52
copy link to clipboard
всегда хотелось знать: У дилеров абилочные молчанки по типу покупных работают или модерских?
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
22-07-07 @ 12:52
copy link to clipboard
по типу модерских но тока получасовые.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 12:53
copy link to clipboard
предвзятый бред на скорую руку
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 12:55
copy link to clipboard
еще бы энчантырь по-другому написал.......... Хотя я давно не верю не тем не другим
Post reply Ответить с цитированием
Frozen Ashes Open user info
22-07-07 @ 12:59
copy link to clipboard
Полный бред нах.Отмаз псины своей.Почемуб не выложить черные прайсы на свои услуги?
Незаконый перевод денежных знаков за моментальною доставку и получение от представителей средст?Я думаю это былоб очень интересно вашим читателям....
Ди ёбла покрывать не надо....хочеш чтоб и темы алков были затронуты.Корупция пиздец началась имено с его прихода.
И сам это прекрасно знаеш
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:12
copy link to clipboard
Действительно бред. Аргументов:
"Обкладывать девушек по адресу в реале это нормально, каждый хотя бы раз прошел через это." Валдай говорил про те случаи, когда обкладывали нас.

"продажу ди абло некоторыми людьми в сети, что пока бред но скоро бредом не будет" тоже перефразировка с целью исказить содержание.

"(упс, Олигарх [11])," Олигарх его покупал будучи тёмным. И он ОДИН, а тёмных со свитком - много.

"сложно водить персов из одного клана. А у светлых получается (темных за это наказывают чаще, вот сволочи)." Валдай пытался донести мысль, что водить вообще никем нельзя.

Вообщем, Енч, вы переформурировали слова под удобную для вас смысловую нагрузку полность изменив текст и смысл. Или вы настолько безграмотный и пересказы по русском языку в школе на двойки писали?

В заключение. С текстом Валдая согласна на 80%. С текстом Энча согласна на 5%. Сама я нейтрал, а не тёмная, к сведению) и получаю ежедневно от тёмных люлей в Демонсе)
Post reply Ответить с цитированием
Womens_Secret Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:16
copy link to clipboard
Ну а помойму достойный ответ
Post reply Ответить с цитированием
Эвелен Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:25
Re:
copy link to clipboard
смешно. энч , это действительно выглядит как быстрый ответ малолетнего мальчугана которого спалили с сигаретой. По моему что то укололо тебя.=)
Post reply Ответить с цитированием
Тавискарон Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:39
Re: Re:
copy link to clipboard

> По моему что то укололо тебя.=)

я даже догадываюсь, что.
"...кланового бота Кето..."
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:24
copy link to clipboard
Обкладывать девушек по адресу в реале это нормально, каждый хотя бы раз прошел через это.
Нехорошо дергать слова из текста и ставить их в удобном порядке, там же было написано что:Всю жизнь прожить и не разу посланным не быть – еще ни у кого не получилось.
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
22-07-07 @ 16:16
Re:
copy link to clipboard

> Обкладывать девушек по адресу в реале это нормально, каждый
> хотя бы раз прошел через это.
> Нехорошо дергать слова из текста и ставить их в удобном
> порядке, там же было написано что:Всю жизнь прожить и не
> разу посланным не быть – еще ни у кого не получилось.


Прочитайте мысль Валдая по этому поводу. То есть причину, следствия и его вывод.
Я согласен, что "прожить и не быть посланым" сложно. но прожить и не быть посланым по поводу - это уже другой случай.
Post reply Ответить с цитированием
Evilvic Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:28
copy link to clipboard
не, нихрена не достойный, наоборот, отстойный
все как обычно.
Нужно устроить крестопад и тарманопад, сделать одну модераторскую структру, в которой может быть модер-темный, модер-светлый и модер-нейтральный. Убрать всех кто хотя бы раз проходил под подозрением в операциях на ЧР, и противоправных действиях, и передать бразды правления в руки человеку честному и приближенному к админам, или к админам, которые не вовлечены в игровой процесс. И заставить исполнять функцию ордена, как модерирующюю и как следящюю за исполнением законов клуба.

Evilvic
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
22-07-07 @ 13:29
copy link to clipboard
такие левые отмазы ппц)))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:31
copy link to clipboard
валдаю следовало бы привести примеры мега-пала аустинова

провести паралели между некими личностями которые дали в нос аффтару и вагоном который с рожками продефилировал недельку.

много еще чего можно вспомнить - смысла только нет - ситуация не меняется, значит ангелам все подъодит, ну или почти все....вобщем улыбаемся и машем

Black Liche
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:31
copy link to clipboard
а че это я "Гость БК 22-07-07 @ 13:29" я вроде логинился :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:40
copy link to clipboard
предвзятый бред на скорую руку (С)
Post reply Ответить с цитированием
Frozen Ashes Open user info
22-07-07 @ 13:46
copy link to clipboard
тот у кого и ез того рыло в пуху смеет обсуждать действия других.Не смешно .Афтор убейся нах,иль об алхимиках все в пизду узнают ту сторону о которой так долго молчат.
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
22-07-07 @ 16:25
Re:
copy link to clipboard
>Frozen Ashes []
тот у кого и ез того рыло в пуху смеет обсуждать действия
> других.Не смешно .Афтор убейся нах,иль об алхимиках все
> в пизду узнают ту сторону о которой так долго молчат.


Меня радуют что у тьмы вообще и у Валдая конкретно такие вот поклонники. Как ты сам себя очень удачно назвал в своей анкете в бк - злобное быдло. Лучшая реклама Валдая - твой ник, твой скролл и твоя поддержка.
Удачи, кстати думаю если у Валдая клиника еще излечима - твоя уже нет. Даже с возрастом.
Post reply Ответить с цитированием
Frozen Ashes Open user info
22-07-07 @ 16:49
Re: Re:
copy link to clipboard
буду считать достойным ответом человека который занимается финансами всего БК.
Бля пиздец наберут же идиотов по обьявлению))))))
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:47
copy link to clipboard
скучно чето :(
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:49
copy link to clipboard
а у меня предложение, давайте введем в инфу персонажа характеристику РЕПУТАЦИЯ, и каждый игрок начиная с 4 уровня и не в хаосе один раз в месяц сможет добавить +1 или -1 любому другому игроку, и тогда в инфе перса мы увидим его отражение в БК. Это я к тому что у палов полюбому должна быть хорошая репутация или значит он не очень хороший пал или тарман ну или просто как игрок.
Решение принято
Post reply Ответить с цитированием
scipioasu Open user info
22-07-07 @ 17:46
Re:
copy link to clipboard
а ты не знаешь как качается репутация))), у палов ее будет хоть отбавляй))(( для этого и кучи мультов наконец пригодятся
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 13:50
copy link to clipboard
скучно чето :(
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 13:50
copy link to clipboard
а у меня предложение, давайте введем в инфу персонажа характеристику РЕПУТАЦИЯ, и каждый игрок начиная с 4 уровня и не в хаосе один раз в месяц сможет добавить +1 или -1 любому другому игроку, и тогда в инфе перса мы увидим его отражение в БК. Это я к тому что у палов полюбому должна быть хорошая репутация или значит он не очень хороший пал или тарман ну или просто как игрок.
Решение принято
Post reply Ответить с цитированием
Bartolomeu Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 15:14
Re:
copy link to clipboard
na 1000 % saglasen, bolee klasnai idee ea ne slishal v bk bolee 2 let...respekt.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 90 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback