login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 15.05.08 04:03
15-05-08 @ 04:00

next_one Open user info Open user photogallery
123 # Ответ на статью Enchanter
Форум Бойцовского клуба | Ответ на статью Enchanter или рассуждения о магии и магах....

*Ринсвилд* [7] (08.02.04 14:01)

1. Поделим боевую магию на 2 типа: прикладную и ударную...
1.1.Прикладная: Невидимость, перевоплощение, клонирование и переман
клонов... когда артники использовали её, весь БК стонал, но Вы ею пользовались
и говорили что не запрещено, то разрешено и гордо убивали народ в невидимости,
перевоплоте или выпустив клона уходили заниматься своими делами.. (насколько я
понял, эта магия Вас устраивает)....
1.2.Ударная: все свитки наносящие непосредственный дамег...
Насколько я понял, всё бы хорошо.. пусть была бы... но только у Вас :=)))) Что Вас не
устраивает? Что не дай бог, обычный игрок (читай "мясо" для вас артников) окажет
сопротивление, Вас задевает, что обычный не-артовый игрок вдруг получил шанс сопротивлятся?
Или Вас не устраивает, то что кто-то находящийся в одной с Вами силе
(читай дарки) прокачали такие сперва кажущиеся ненужными статы как мудрость и интелект??


2. Расмотрим "мутантов" с перекачанной мудростью, хотя я не понимаю
причём тут слово "мутант" - я рекомендую всёже называть нас магами... Маг
прокачавший мудрость в ущерб интелекту, нарывается на то, что
свитки будут сгорать! а для мага эта роскошь не допустима! Маг не
будучи одет в полный фулл, обречён на смерть и быструю, так как каждый удар по
нему крит, т.е . 1-3 закла это всё на что он способен....Это может окупить себя
в хаотах, группах, но 1-1 такой маг не имеет почти никаких шансов........Да и
в группах, он имеет колосальный шанс покататься в калясках, почти после каждого боя...
2.1.О слове "мутант" - меня называют мутантом часто.. но чем я
отличаюсь от, среднего игрока в БК, сила и выносливость у меня фулл бойца, да у
меня нет ловкости и интуиции, но у большенства нет интелекта и мудрости!
Т.е. у меня прокачаны 4 стата из 6-ти возможных (до 10-го левела
возможных), как и у большенства игроков... но Вы почему-то не называете их
"мутантами"...
Может просто ввести градацию: воин, маг и воин-маг, а не оскорблять
в приват, друг дружку ? :=))))


*Ринсвилд* [7] (08.02.04 14:01)
3.Противостояние маг vs воин, да обычный воин не имеет шансов против
мага, в случаи если маг применяет магию.. но задумывались ли вы, что маг
на КАЖДЫЙ бой с применением магии тратит минимум 3 кр., и прежде чем
обвинять магов спросите себя, а вы готовы ВСЕГДА платить за победу?
3.1. Противостояние маг vs воин-артовик, маг 1-1 не имеет шансов
(точнее имеет но в том случае если арт-боец вдруг решит положится
только на силу оружия), пример такого боя: маг-кастует фаербол
-200, артник 3 свитка +60 жизни и выпускает клона...всё гейм овер
для мага..
Вы можете сказать, а переманить клона? ответ в том, что артник тоже
легко вернёт его обратно... такой-же магией переманивания..Вопрос у
кого больше ресурсов для таких игр, я думаю всем понятен ответ :=))
3.2. Почему же, артники тогда вдруг стонут? Мне кажется ответ прост,
они полубоги в БК, никто не мог оказать им даже видимость
сопротивления, кроме таких-же полубогов (попытки нейтралов с кулачными нападениями,
не оправдали себя) и вдруг среди обычных людей появляются какие-то
маги, с которыми надо считаться и да! самое страшное вкладывать кр.в
победу..
Потому как, не прочитаешь клонирование и вдруг убьют... "где, моя
спокойная игра!!! когда я включал автобой и занимался своими делами!! "
(данный параграф, я надеюсь сильно утрирован :=))
3.3. Неужели маги бессильны против артовиков? Ответ всёже нет,
2-4 грамотно прокачанных мага имеют неплохой шанс убить артовика...
Но вопрос в том сколько кр. они потратят на такой бой?! увы много...


*Ринсвилд* [7] (08.02.04 14:01)
4. Путь мага: он сложен, ОЧЕНЬ сложен!!! без прокачек, мультов и
т.д. Я конечно не типичный пример мага, но чтобы накопить статы,
требующиеся для мага я зашёл на 7-й левел с 22!!!!!!! нераскиданными
статами и из раскинутых 10!!!! были в интелекте!!!!!!!!! Подумайте а
легко, мне было идти до 7-го? При этом, я не шакалил и старался читать :=)
комменты к боям....да и вообще уважать других игроков...
4.1. Маг одиночка без серьёзных вливаний со стороны (читай вложение
екр. или мультоводство) обречён, чтобы пройти 7-й левел нужно
минимум 2000кр.
Я о боевом маге, а не о тех кто под личиной невидимости или
перевоплота, т.к. для многих с этической точки зрения данное неприемлимо..
(а что вы улыбаетесь? да бывает и такая точка зрения)...
(хотя про многих я пожалуй погорячился :=(()
5.Для чего же нужны маги? опустим житейские применения магии
(такие как встройка, заточка индент), а поговорим о боевом аспекте...
Боевые маги нужны кланам, для:
5.1 Бои свет vs тьма я думаю нестоит говорить, что в таком побоище
может устроить хотябы 1 боевой маг :=))
5.2. Клановые войны: применение магов сильно расширяет возможные
аспекты ведения войны... :=) 2 мага за 1 час могут уничтожить всё вооружения
Любого не-арт бойца... именно вооружение, это не опечатка.. :=))
5.3. и еще очень многое :=)
6 Администрации: Вы и так ввели, то что:
6,1 Боец в полном фуле имеет шанс в 40%* увернутся от магии
6.2.У арт-бойца данный показатель 90%*
6.3. О каком ослаблении магов можно говорить еще???
6.4.Введение боевой магии оправдано с точки зрения
получение прибыли с проекта (читай о затратах магов)...
---------
*- примерные вычисления на собственном опыте..
---------
P.S. Можно сказать еще очень многое.. но на этом я пока закончу...
Всем кто осилил прочтение СПАСИБО за внимание...
Бойцам хаороших боёв, Магам -удачных кастований ...


Сантияга [7] (08.02.04 14:05)
Не нервничай... Скоро будут артовики с абилками боевой магии и все
вернется на свои места... К несчастью...


MobileBlack [8] (08.02.04 14:07)
ап...и респект )


Вилоносец [8] (08.02.04 14:14)
Хорош 8) Достойный ответ.


The Real Maniac [8] (08.02.04 14:24)
Верю )))


Brunnen-G [8] (08.02.04 14:39)
Всё равно до сих пор с магией так ничего и неясно.


***Carmen Electra*** [7] (08.02.04 15:00)
2 *Ринсвилд* - молодец!

РЕСПЕКТ


!Эльдаред! [7] (08.02.04 15:13)
молодец..


Pechatnick [7] (08.02.04 15:24)
Маладца!!!


Дваждырожденный [7] (08.02.04 16:10)
*


Иван [7] (08.02.04 17:06)


Сантияга [7] (08.02.04 17:26)


Иван [7] (08.02.04 17:28)


MobileBlack [8] (08.02.04 18:31)
/\


Ftheo [7] (08.02.04 18:33)
мда.. нечего добавить..
действительно, трудно осознавать, что ты уже не бог.. и появился
кто-то, кто может тебе играючи навешать


Enchanter [8] (08.02.04 19:34)
Ну почитал.. прикольно :) только емм.. логика весьма хромает.
Остановимся на наиболее неверных утверждениях.

3.1. Противостояние маг vs воин-артовик, маг 1-1 не имеет шансов
(точнее имеет но в том случае если арт-боец вдруг решит положится
только на силу оружия), пример такого боя: маг-кастует фаербол
-200, артник 3 свитка +60 жизни и выпускает клона...всё гейм овер для мага..
Вы можете сказать, а переманить клона? ответ в том, что артник тоже
легко вернёт его обратно... такой-же магией переманивания..Вопрос у
кого больше ресурсов для таких игр, я думаю всем понятен ответ :=))

Абсолютно неверно.
Если Артовик выпускает клона, его убьют сразу же. На его же клоне
постоянно кастуется файрболл, и все, приехали. Потом таким же
образом добивается сам клон (или переманивается).

6 Администрации: Вы и так ввели, то что:
6,1 Боец в полном фуле имеет шанс в 40%* увернутся от магии
6.2.У арт-бойца данный показатель 90%*
Ты очевидно имеешь доступ к скриптам? :)
Или ты по себе считал повреждения? так открою секрет, вероятность
попадания магии зависит от статов ловкости/инты, ты к сожалению,
оставил их в состоянии 4/4 - тяжелый случай, как боевой маг ты уже
вряд ли котируешься.
Да и вообще, у тебя для мутанта по мудрости жутко неудачная
раскачка.У тебя ОЧЕНЬ много лишней силы- зачем???? непонятно... ты
оружием убивать кого то собрался?? Врядли при такой раскачке это у
тебя получится.
Ты не можешь одеть кольца ума - а ведь они дают магу такие
необходимые хп и интелект - ты же предпочел влить в интелект 20
родных статов - теперь ты попадаешь по противнику очень плохо,
хитпойнты у тебя не особо большие, кольца ужаса как магу - в бою
тебе вообще не помогут.
У тебя примерно 8-10 лишних статов в интелекте, 1 лишний стат в
выносливости, около 8 лишних статов в силе (возможно, даже больше,
можно поспорить, какой вариант лучше для мага =- растление + пегас,
или рубиновые серьги жизни (мф) + нормандец). Торговца все ж может
стоило бы заменить на печаль - лишнее хп не помешает.. Антикрит в
любом случае у тебя недостаточен против серьезных игроков, и на него
попросту можно забить, принимая во внимание именно боевые параметры
мага. Итого - 17-19 лишних статов, которые можно было бы влить в
интуицию/мудрость, повышая именно твои боевые качества, как мага.При
этом твой интелект был бы равен примерно тому, что есть сейчас,
уровень хп был бы больше на 50-60%, уровень повреждений - +30%,
частота попаданий +100-200%.
Естественно, что при такой неудачной раскачке тебе очень сложно дратся :)
Но разговор шел о действительно продвинутых мутантах, способных
использовать накопленый опыт, и не повторить всю ту кучу ошибок,
которую ты допустил при раскачке боевого мага.

и вдруг среди обычных людей появляются какие-то
маги, с которыми надо считаться и да
К обычным игрокам врядли можно отнести то, что я описал в статье.
Разговор шел именно о балансе в среде сильнейших игроков, правильно
раскачаных, и не имеющих особых ограничений по кредитам. Такой боец
как ты - неопасен, левая каскачка, обычный игрок =мутант на мудрость
- опасен. Но это в пределах нормы - можно поиграть, есть много
вариантов :)) Но вот артовый мутант на мудрость, еще и высокого -
выше 8-ого- левела - это действительно страшно :)))


PxN [7] (08.02.04 19:39)
маги...артовики...маги-войты..артовики-маги....БРРрр...


PxN [7] (08.02.04 19:42)
Enchanter
УВАЖАЮ...всеми фибрами души...и...тела:о)

p.s.думайте что хотите...это искренне


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback