login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 03.02.11 14:14
03-02-11 @ 14:11

next_one Open user info Open user photogallery
211 # темная проституция
Форум Бойцовского клуба | темная проституция

real Trunk
[10] (29.06.05 12:54)

вчера по сути дела были стерты границы между светлыми и темными. можно долго
обсуждать причины побудившие богов к этому решению, прогнозировать последствия и
тп. По мне так просто идет полная унификация т.н. проффесий и классов. очередной
привет Мирам Варкрафта (не слишком ли много заимствований для одной игры?) ну
оставим это на совести админов- их игра-чего хотят то и воротят и ради Бога.
гораздо интереснее реакция организации взявшей на себя отвественонсть
представлять мнение Тьмы и решать ее судьбы- читаем заявление Армады -
Итак, еще одна эпоха завершена. Темных, как впрочем, и других, преимуществ и
привилегий в нашем мире более нет. Шелуха сброшена. Осталась сущность. Быть
может теперь случайные "пассажиры" Тьмы сами покинут более непривлекательный для
них дом, который никогда не станет для них родным? Быть может это тоже своего
рода шаг навстречу осознанной чистке, Боги? Спасибо за него.

забавно правда? привилегий больше нет. ну не привелегий а игровых возможностей
присущий конкретному классу (склонности). Осталась сущность.. какая? красивый
значек между которыми теперь просто нужно выбрать исходя чисто из эстетических и
(уже) исторических предпочтений?
ну про осознанную очистку и СПАСИБО ЗА НЕГО.. тут реально поржал.. Армада-
рулит. при всем уважении к валдыке Варстайлу- шершавый язык никогда вроде бы не
был его личной абилкой.. так стоит ли так смело благодарить Богов за то что нашу
склонность(как впрочем и прочие) извините"опустили"?

З.Ы. реплика от уважаемоего мною и большинством темных человека, после прочтения
новостей об убийстве склонностей- "это конец конца".

играйте. в игры.
с уважением


Повелитель Огня [21] (30.06.05 00:12)
Ветка полностью очищена



Повелитель Огня [21] (30.06.05 00:12)
Каждый, кто играл в какую-либо RPG кроме БК, заметит, что базовые параметры
везде примерно одинаковы. Где-то сила меряется до 18*00 и кроме урона
увеличивает шанс попадания, а где-то до 100 и влияет на шанс критического удара.
Вариантов много, но базовых концепций мало - параметры отвечают за эффекты вида
"урон/шанс попасть/уровень жизни". Аналогично и с вещами отвечающими за общение.
Практически все, что вы видите в любой mmrpg - обязательно где-то в том или ином
виде уже было. В МАДах 90х годов была команда /auction, десятки классов (вплоть
до вариантов с полным конструированием персонажа), квесты и многое другое,
позаимствованное из AD&D, которая в свою очередь неплохо набрала идей из
Вархаммера.
Фанаты Ультимы, конечно же найдут, что в БК "все из ультимы".
Когда GW дойдет до России, то игроки GW заявят, что "в БК все оттуда".
Любители LA проснутся, при любом упоминании замков и что бы ни было сделано,
скажут, что все взято из LA.
Я предлагаю в дальнейшем обсуждении отказаться от любых упоминаний других игр и
проектов. У них своя история, свой мир и свое сообщество. Пусть останутся только
аргументы, "Нивелирование заклинаний плохо, потому что Свет и Тьма стали более
похожи, что затрудняет RP" или "Нивелирование заклинаний хорошо, потому что Свет
и Тьма теперь будут выбираться не ради магии, а по убеждениям".
Начнем сначала.


Sorceres [7] (30.06.05 00:15)
да, уж пожалуй начнем...


Hamlet [10] (30.06.05 00:15)
можно?)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:16)
Спасибо за то, что еще раз продемонстрировали Ваше отношение к игрокам. Не так
много реплик было по другим играм. Насколько я помню, я говорила только о БК, и
немного о реале. И за какие же грехи пострадали мои тексты и вся ветка разговора
- я, линия, туча? Или же беспокойство об интересе к игре тоже не в тему?


Линия [7] (30.06.05 00:16)

> Я предлагаю в дальнейшем обсуждении отказаться от любых
> упоминаний других игр и проектов.


Ой, а я-то чуть не ляпнула... )


> Пусть останутся только аргументы, "Нивелирование заклинаний
> плохо, потому что Свет и Тьма стали более похожи, что затрудняет
> RP" или "Нивелирование заклинаний хорошо, потому что Свет
> и Тьма теперь будут выбираться не ради магии, а по убеждениям".


Да, и скажите кто-нибуть что-то новенькое!.. ))


SHALLOW [7] (30.06.05 00:16)
началось....


RFaction [4] (30.06.05 00:16)
да уж...


Линия [7] (30.06.05 00:17)

> Странница Эльфа


Возможно, плюс в том, что опять пойдет обсуждение по сабжу. Разговор, конечно,
был интересный, но не в ту степь уже залез )


GBRCTKM_RF [7] (30.06.05 00:17)
Вот ту и проявляется сущность экспорубов. Вы хотели идеологии - вот она.
Не нравится Тьма? Уходи - ты не годен.
<тут могла бы быть долгий рассказ про фулл комплекты "золотого БК", форматы,
шакалов и перерасчет опыта>


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:17)
Повелитель Огня
Если Вы помните, в последней реплики был вопрос лично к вам: в чем для Вас
заключается игровой аспект БК? Мне кажется, без этого определения дальнейший
разговор смысла не имеет.


RFaction [4] (30.06.05 00:17)

>
> Да, и скажите кто-нибуть что-то новенькое!.. ))


да уж...было бы неплохо....


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:18)
Линия
Почему же не в ту? В конце концов, нововведения - это только детали общей
политики. Вот и хотелось бы узнать смысл этой политики.


SHALLOW [7] (30.06.05 00:18)
нуу нафлудили...


Artefakto [8] (30.06.05 00:19)
Коль всё так похоже, так может стоит отменить запрет на использование светлой
магии в Дэмонсе, а тёмной в Ангелсе?


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:21)
Ладно.
Заметочка строго по теме.
Кто не спрятался, я не виновата.
-------------------------------------

Свет и тьму долго пытались развести по разным углам ринга. Сначала дали Свету
право казнить и миловать, а Тьме - преимущество в оружии. Конфликт развивался
вяло, но все же идеи Света и Тьмы проросли даже на малоудобряемой почве, и
бОльшая часть зрелых БКшников причисляла себя к одной, другой или третьей,
нейтральной стороне. Некоторые пошли еще дальше, в четвертую склоность - Хаос.
Но ангелы не поддержали их стремления, зато усилили различие между светом и
тьмой, введя магию склонностей и дав темным опору в виде Армады и Демон-сити.
Народ ликовал. Конфликт между Светом и Тьмой вспыхнул с новой силой.

Сколько бы не говорили о идеологии, но без этого технического разделения слова
оставались словами, и сама идеология тлела в зачаточном состоянии. Очередной
шаг, запрет на смену склонности раньше, чем через три месяца пребывания в серых
обрадовал приверженцев Игры - Игры с большой буквы. Казалось, что ангелам еще
интересен глобальный конфликт. Как мы ошибались...

Справедливости в БК нет и не будет. Баланса не будет тоже - в разное время чаша
весов склонялась то на одну, то на другую сторону, вызывая возмущение ослабевших
противников. Ослабевших ли? Еще вчера и светлые, и просветлые, и темные, и
темнонейтральные возмущались недостатками игровой системы. Что ж... ангелы вняли
мольбам. Нынче все равны.

Вы помните, что за все надо платить? Сегодня за равенство перед экспой, за так
называемый "баланс" мы заплатили смешением Света и Тьмы. Нет, конечно, никто не
снял с нас значков (пока не снял?), никто не смешал паладинов и тарманов, но в
чем же сейчас состоит разница? В только-только зачинавшейся идеологии? В делении
территории? Фэнтезийная война двух полюсов превратилась в политическую партию
властей. Теперь уже окончательно.


WarStyle [8] (30.06.05 00:21)
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!
я понял..=)


Линия [7] (30.06.05 00:22)

> Странница Эльфа

Угум-с. Да вот только нам предлагают обсудить именно это, самое новое
нововведение. А то ишь, чего захотели - вынь да положь всю политику )


Aktivity [7] (30.06.05 00:22)
Угу, и еще не помешало бы ограничить топик от всяких там РэдФакшенов и прочих
перс., чье наличие в теме не имеет ни малейшего смысла.


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 00:23)
"Нивелирование заклинаний плохо, потому что Свет и Тьма стали более похожи, что
затрудняет RP"
RP зависит исключительно от игроков.
G от администрации.
:)


vumpel03 [8] (30.06.05 00:23)
Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:17)
Повелитель Огня
Если Вы помните, в последней реплики был вопрос лично к вам: в чем для Вас
заключается игровой аспект БК? Мне кажется, без этого определения дальнейший
разговор смысла не имеет.

Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:18)
Линия
Почему же не в ту? В конце концов, нововведения - это только детали общей
политики. Вот и хотелось бы узнать смысл этой политики.

Целиком и полностью присоединяюсь.


Крост [7] (30.06.05 00:24)
Нужно брать выше... просто три года назад надо было хорошо продумать, что такое
Тьма, а что такое Свет. И не давать возможности модерации близким знакомым,
предварительно нацепив на них разноцветные крестики, заявляя этим их положение
как Светлых.
Но это пустое. Все ошибаются, а лэл и Мерлин даже не предполагали, что проект
станет таким... массовым. Они не могли планировать так далеко. Но даже сейчас
есть шанс всё подытожить, провести черту, поставить точку в главе "Склонности".
В любом случае Орден Света это не Свет. Это Орден Модерации, младшие помощники
Администрации.
Да и Тьма…


Hamlet [10] (30.06.05 00:25)
помоему все забыли/не хотят вспоминать/вобще не знали что в бк НЕТ светлой
склонности, аналогичной существующей из покон веков темной.


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:25)
Линия
Мы и дообсуждались - пришли к вопросу о том, что же такое игровой аспект.

И так...

Что такое игровой аспект в БК?

может, боги и услышат...


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:26)
Hamlet
в прошлой дискуссии с ангелом выяснилось, что в БК свет - это порядок. И на эту
тему уже спорили.


-Шайтан- [7] (30.06.05 00:26)
Имхо, которое никого не касается, никого не волнует:
Обычные бойцы, а их большенство, даже и не заметят изменений.Эти изменения по
сути меняют только тактику артовых бойцов. И все, больше никаких последствий за
собой эти изменения не повлекут. Кричать о том, что стерты границы между светом
и тьмой - полный бред. Вродебы кто-то недавно кричал что тьма это призвание, что
это только идеалогия, а оказывается все стали ныть, что свитки их склонности
вывели из игры. Как-то смешно это все смотрится.


Chumazoid [8] (30.06.05 00:27)
Всё течет-всё изменяется ;)


Hamlet [10] (30.06.05 00:27)

> Странница Эльфа

жаль я пропустил.
свет- порядок, хаос - беспорядок. можно осветить тезисно?


Крост [7] (30.06.05 00:28)

> в прошлой дискуссии с ангелом выяснилось, что в БК свет
> - это порядок. И на эту тему уже спорили.

Не нужно спорить. Нужно делать. К сожалению, а может быть даже и к счастью
большинству не дано урегулировать Это.


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:29)
Hamlet
а тарманы - типа еретиков. Кажется, так было сказано.


vumpel03 [8] (30.06.05 00:29)
Hamlet [10] (30.06.05 00:25)
помоему все забыли/не хотят вспоминать/вобще не знали что в бк НЕТ светлой
склонности, аналогичной существующей из покон веков темной.

>> Содержание / Вопросы-Ответы / Склонности /

5.2 Какие бываю склонности?
Ответ:
- Братство Тьмы - воплощения тьмы, вампиры, демоны и хладнокровные убийцы.
- Братство Света - судьи, вершители закона, паладины,
- Хаос - нарушители этого самого закона,
- Путь Нейтральности - они балансируют между тьмой и светом, восстанавливая
равновесия, из них получаются хорошие священники, адвокаты…

5.3 Как получить какую либо склонность?
Ответ: Для того, что бы стать на путь света надо либо заплатить 10000 кредитов,
либо сообщить паладинам о своем желании, вершить добрые дела, помогать новичкам,
вести разъяснительную работу в форумах... и покорно ждать - братство само
выберет вас.


WarStyle [8] (30.06.05 00:29)
Леся младшая (12:26 AM) :
2 Странница Эльфа

Как минимум заметны 2 фактические ошибки.
1. Какое там преимущество в оружии??? Каратель+растлешки?
Так я могу напомнить про примечательную пал-броню, которая своим чудовищным
критом убивала всё подряд.

2. Идеологии не было? Откройте сайты детей тени или джакалов - там темной
идеологии тома.


Hamlet [10] (30.06.05 00:31)

> vumpel03

а где тарманы?)


Линия [7] (30.06.05 00:31)

> Странница Эльфа


Не спряталась )


> Фэнтезийная война двух полюсов превратилась в политическую
> партию властей. Теперь уже окончательно.


Знаешь, хочется верить, что эта "свобода выбора" есть только частью каких-то
обширных нововведений... Потому что при любом отношении к конкретно этой новинке
она все равно выглядит... ну, странновато )


Крост [7] (30.06.05 00:31)

> Идеологии не было? Откройте сайты детей тени или джакалов
> - там темной идеологии тома.

Это только их идеология. Так понимают Тьму они.


Monoteist [7] (30.06.05 00:31)

> Фанаты Ультимы, конечно же найдут, что в БК "все из ультимы".

Камешек в мой огород :) Но я не фанат Ультимы. Я просто сказал, что на МОЙ
(опять же все субъективно) взгляд там разделение на классы/склонности/называйте
как хотите организованно нормально, в отличии от нас. Ведь подобные сообщения
пишутся вовсе не потому, что я считаю, что "Ультима - руль, БК - отстой"; в
противном случае я бы играл в Ультиму.
Хорошо, предположим на секунду, что БК самобытен. Но надо ли высокомерно
отвергать опыт других РПГ? Действительно ли надо изобретать велосипед?


На секунду забудем про то, что склонность должна определяться твоей игровой
идеологией и быть уникальной, а не просто красивым значком. Простой вопрос:
почему у нас нет светлой склонности? Ведь есть тарманы и есть темные. Есть
паладины и... и просто светлых нет. Вопрос в той или иной вариации повторяется
регулярно, в том числе и дважды мной.
Можно услышать хоть какой-то комментарий?


kornie [8] (30.06.05 00:32)
>Hamlet
тогад а каком противостояниее Свет vs Тьма может идти речь, если вы говорите что
Светлой склонности НЕТ ?
получается что есть отличительный значек модератора от простых игроков!!! И, что
можно вообще снять со всех значки нейтральной и темной склонности, оставить
только кланы, которые сами буду решать на какой стороне им находится в этом
мире, на стороне Модераторов Паладинов или Модераторов Тарманов !!!

да ещё ведь ест хаос, его можно заменить на тюрьмы как в Демонсе, и тогда значек
не нужен опять же!


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:32)
Леся
Тем не менее, было, для того оружия - довольно значительное.
А что, уже определились, что шакальство - темная фишка? Еще зимой ходили споры.
А как же с Дарками-антишакалами быть?


Дзен [8] (30.06.05 00:33)

> Повелитель Огня [21]

Мжно сказать проще "Каждому своё". Хорошая фраза??? Не правдо ли??? Если память
мне не изменяет на воротах....
Мдя... Грустно все это....


Линия [7] (30.06.05 00:33)

> Monoteist


А-а-а, штраф!.. )))


Hamlet [10] (30.06.05 00:33)
Не могу развернуто не отметиться в этом топе. Выкладываю тут текст, написанный
мной примерно две недели назад и убранный «в стол». Причина, почему я его не
выложил тогда – нежелание, чтобы при поверхностном прочтении его просто сочли
нытьем и закопали в кучках комбикорма. причина, почему выложил сейчас (без
правки), думаю, очевидна.
««Три риторических вопроса

сее послание, касаемое основополагающего для этого мира противостояния света и
тьмы, не является криком о помощи или размазыванием соплей по стенам. оно
адресовано не администрации, а игрокам, которые никогда не задумывались о
проблеме, речь о которой пойдет далее. возможно, этот текст поможет развеять
некоторые иллюзии. изложенное ниже представляет собой частные наблюдения и
суждения игрока с более чем трехлетним стажем.

прежде чем задать заявленные три вопроса, я попробую, обратившись к истории, на
них отчасти ответить. большую часть существования бк креатив свет-тьма
отрабатывался за счет существования ордена паладинов и бесконтрольно плодящейся
армии темных. причем паладины одновременно выполняли административные,
модераторские и карательные функции, являясь по сути чиновниками. попутно на
служителях света фокусировались все негативные эмоции игроков, не утруждающих
себя попытками вообразить бк без паладинов. но речь совсем не об этом. речь о
так называемой боевой составляющей.

с приходом тарманов бк получил альтернативных "представителей исполнительной
власти". при этом темный "электорат" принял их появление на ура,
небезосновательно полагая, что тарманы будут отстаивать прежде всего их
интересы. между тем здоровая конкуренция между паладинами и тарманами, которая,
видимо, должна повысить "качество услуг", нашла свое проявление в
суперпупербитвах, победители которых предъявляют свои права на тот или иной
город.

сегодня, уважаемые, противостояние света и тьмы наиболее ярко выражено за весь
период существования бк, а также наиболее несбалансированно и абсурдно. давайте
посмотрим, что брошено на чаши весов:

1. тарманы и их адепты, выбравшие темную склонность, комфортно сосуществуют,
тяготясь в основном вопросами единения и чистоты рядов (причем во имя этой самой
чистки тарманы могут нападать и калечить своих собратьев). имеем баланс:
паладины – тарманы. темные - ….а вот светлой склонности в бк не предусмотрено.
почему?

2. вдобавок к вампирским абилкам в магазинно-комочном ассортименте широко
представлены заклинания для темных: дружественная кровь, чужая кровь, вернуть
темного собрата, темное нападение. представителям противоположной склонности
предложено пользоваться единственным предназначенным для них свитком -
подчинение, и без того огромное значение которого в бою свет-тьма неимоверно
возросло после введения ограничений на уровень. почему?

3. недавно в игру весьма своеобразно были введены свитки заточки +10. с чем это
связано все мы помним, и в тонкости углубляться нет желания и компетенции.
хочется обратить внимание только на один аспект. не помню дословно, поэтому
процитирую по памяти топик, посвященный последствиям той самой эпохальной битвы:
"администрация не вмешивается в противостояние света и тьмы", - было сказано.
вместе с тем несколько сотен воинов, причем наиболее активно противостоящих
свету, получили значимое боевое преимущество. почему?

конечно я субъективен, не обладаю должным опытом мегабоев и довольно далек от
политики. но факты - вещь упрямая. даже беглого взгляда на шахматную доску
достаточно, чтобы понять - черных клеток гораздо больше, чем светлых. стоит ли
ожидать рождения на ней великих партий?»»


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 00:33)
Свет - это то чем его делают паладины.
Тьму - создают тёмные.
Не наоборот.


Крост [7] (30.06.05 00:34)

> Можно услышать хоть какой-то комментарий?

Только головой о стенку можно биться. Это настолько же вечный вопрос, насколько
combats.ru это combats.ru, а не mega-bitvi.ru.
Чёрт, как ладонь увлажняется. А ведь и правда. Может быть, хотя бы в этом
топике, нам дадут Ответ?


Seraphim X [8] (30.06.05 00:35)
Имхо Клуб должен оставаться клубом
Получилось, как если-бы в ad&d снялись классовые ограничения
Клерик учит некромантию
Маг бегает с топором
а Варвар лихо кидается файерболом

В Бк склонности были под.. точнее, надклассом... этим определялась тактика
Теперь когда всем все можно, выигрывает тот, у кого этого больше...

учавствовал сегодня в крупной кровавой на ЦП (
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1120066678&p=7 ) от всяких воскрешений
всех родов в глазах пестрило! успел снять только Ариезу и инквизитора, хотя, он
тоже вставал черт знает сколько раз...

Вобщем сложно сказать плохо или хорошо это:
1 спрос на свитки возрос
2 крупные битвы стали очень аркадными что-ли

Я хорошо помню дух старого БК, от энциклопедии веяло чем-то похожим на вселенную
Planescape Torment (Думаю, ник "Мусорщик" я идентифицировал безошибочно)
Вроде как игра интеллекта.. астральные сущности и высшие существа... бесконечные
возможности развития на бесконечных пространствах с необычными свойствами...

А сейчас что-то не то уже... Может быть сделать ставку на описательный аспект
игры?


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 00:36)
Вобщем вас всех сделали вещи и обстоятельсва.
Люди прогиба.


Крост [7] (30.06.05 00:37)

> Вобщем вас всех сделали вещи и обстоятельсва.
> Люди прогиба.

Глупый вывод. Очень.


Линия [7] (30.06.05 00:38)

> Повелитель Огня


> Я предлагаю в дальнейшем обсуждении отказаться от любых
> упоминаний других игр и проектов.


Не прижилось предложение (


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 00:39)

> Глупый вывод. Очень.

Точнее цивилизация прогиба.
И не в БК дело.
Дело в людях которые живут в цивилизации прогиба.


Seraphim X [8] (30.06.05 00:40)
Прошу прощения, это было необходимо


Крост [7] (30.06.05 00:43)

> Seraphim X

Хочешь сказать та недосказанность куда лучше требуемой всеми определённости?


Seraphim X [8] (30.06.05 00:45)
Верно, Тайна ценнее азарта для человека и стремление к тайне сильнее тяги к
демонстрации собственного превосходства.
Как ни парадоксально это звучит, но сейчас я рассуждаю об основных чертах
человеческой личности.


Крост [7] (30.06.05 00:45)

> Flowers Of Evil

Я не о том, что вывод верен или неверен. Я об обобщении.


Крост [7] (30.06.05 00:46)

> Seraphim X

И это тоже правильно. Как никак в БК играют эти самые, двуногие, что ниже пупка
- животные:)


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 00:48)

> Я не о том, что вывод верен или неверен. Я об обобщении.

Я позволил себе гиперболу.


Крост [7] (30.06.05 00:50)

> Seraphim X

Но дело в том, что БК так и остался бы тем БК. И уж тогда, всем точно, всё в
конец наскучило. Они бы ушли, и осталась бы горстка верных, зацикленных
консерваторов, или любителей мультоводства;) Ведь не все способны на крупную
фантазию, не все могут мыслить шире. Так называемая "толпа" - большинство. Им
нужно разжевывать, за них нужно думать, и давать им только итог. Кашицу.
Поэтому-то недосказанность постепенно близится к ясности. Интересно, что будет в
конце?..


Крост [7] (30.06.05 00:51)

> Flowers Of Evil

;)


Махмуд герой [10] (30.06.05 00:55)

> Свет и Тьма теперь будут выбираться не ради магии, а по
> убеждениям".


Свет выбрать нельзя, а вот Тьму можно. Теперь можно выбрать и нейтралитет, но
вот Свет для большинства остается чем-то недостижимым. Не важно, по каким
причинам.


Крост [7] (30.06.05 00:56)
Как всегда, пришел Крост и трендец топику:)


Seraphim X [8] (30.06.05 00:56)
Крост
Заступив на свою должность (см. инфу) я столкнулся с этой дилеммой, делать
хорошо, или делать на потребу

Сложный вопрос, для меня сейчас самое важное создать относительно объективное
издание (пусть и для немногих думающих людей)
Вместо копания в грязном белье и черного пиара (хотя это сулит рейтинг, почести,
арты и абилки)


clone-mutant [8] (30.06.05 00:57)

> Интересно, что будет в конце?..

Надо создать на форуме топик "Каким вы видите БК в будущем?".
Флуда, конечно, будет много, но и толковых предложений будет достаточно.


Злобный БАД [9] (30.06.05 00:57)
Свет выбрать нельзя, а вот Тьму можно. Теперь можно выбрать и нейтралитет, но
вот Свет для большинства остается чем-то недостижимым. Не важно, по каким
причинам.
свет - стиль поведения, но отнюдь не значок возле ника.
вот такие пироги с котятами ;))

мосад? :)))


Странница Эльфа [7] (30.06.05 00:57)

> Ведь не все способны на крупную фантазию, не все могут мыслить
> шире.


А всем и не надо. Я говорила об этом в стертых постах - нужны лидеры, крупные
харизматичные фигуры. У светлых есть кокос, но поскольку кроме ордена светлых
нет, то его влияние и ограничено палами. У темных сейчас нет никого. В
результате имеем перепинывание между двумя группами модераторов. Конфликт elis
vs. WarStyle массам интересен только как желтые новости.


Крост [7] (30.06.05 00:57)

> Seraphim X

А я знаю о чём ты. :)
Seraphim XIII
Верно?:)

> Махмуд герой

Важно.


Махмуд герой [10] (30.06.05 01:00)

> свет - стиль поведения, но отнюдь не значок возле ника.

Так же можно сказать про любую другую склонность. Зачем тогда склонности вообще?
Должен быть Свет, и он должен соответствовать своему статусу.


Крост [7] (30.06.05 01:01)

> Странница Эльфа

Я в курсе о твоём былом рвении к упорядоченности Светлой склонности как
идеологии.
Ответь мне на один вопрос. Честно.
Ты бы хотел стать подобным лидером?

> clone-mutant

Нет, не надо:) Нет смысла:)


Seraphim X [8] (30.06.05 01:01)
Крост
Верно.)


Крост [7] (30.06.05 01:02)

> Махмуд герой

Поделись мудростью. Какому статусу?


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:06)
Крост
Почему былом? То, что я сейчас не выступаю на эту тему вовсе не означает, что
такая мысль у меня исчезла. Я надела знак нейтрала, когда определила свое
отношение к конфликту тарманов и палов как нейтральное, но свет в моем понимании
от меня никуда не делся.

Нет, потому что я не лидер.


Крост [7] (30.06.05 01:07)
Нет, не поделится. Общественное обсуждение - вероятно незнакомый ему термин.


Злобный БАД [9] (30.06.05 01:08)
Так же можно сказать про любую другую склонность. Зачем тогда склонности вообще?
Должен быть Свет, и он должен соответствовать своему статусу.

Можно, ага.
склонности для разнообразия
кого ты заманишь в игру с одной склонностью? :))

а какому статусу? просвяти нас, ага


Махмуд герой [10] (30.06.05 01:10)

> кого ты заманишь в игру с одной склонностью? :))

Я никого манить не собираюсь))


> а какому статусу? просвяти нас, ага


Просвещают светлые, а я темный)))


Крост [7] (30.06.05 01:10)
Не сможет. Вот в чём фишка.

> Странница Эльфа

Но ты позиционируешь как лидер;)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:12)
Крост
где? ткни пальцем :) Озвучить проблему и дискутировать с власть предержащими -
еще не лидерство :)


Крост [7] (30.06.05 01:13)

> Просвещают светлые, а я темный)))

Не вяжется как-то отговорка с предыдущими "умными" речами. Может быть они были
подготовлены, и вдруК подвернулся случай?


Monoteist [7] (30.06.05 01:14)

> Зачем тогда склонности вообще?

Это хороший вопрос. Правильный. В том-то и фокус, что изменения, актуальные на
сегодня, привели к тому, что склонности не нужны.
-
Т.е. у нас как бы было 2 пути развития. Развивать каждую склонность, придав
каждой ее уникальные и неповторимые черты либо "взять все и поделить", превратив
на практике склонность в картинку возле ника, которую, оказывается, надо
выбирать, исходя из идеологии. Только какая игровая идеология у ПРОСТО КАРТИНКИ,
если разницы между ними на практике на сегодня нет?
Тем не менее, был выбран второй путь. Не нам судить, по какой причине. Но на
сегодня склонности в БК отсутствуют. Присутствуют картинки возле ника, некогда
их олицетворявшие.


Крост [7] (30.06.05 01:14)

> Странница Эльфа

Ты выделилась, к тебе прислушались - уже оно самое;)


Крост [7] (30.06.05 01:16)
Читайте Дозоры, никакие разделы Энциклопедии так не дадут вам "догнать тему" как
они. Ну, вообще-то и без них можно было бы домыслить...
Серёга будто бы про БК и писал. Хотя в него не игарет…
;)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:16)
Крост
В БК достаточно популярных журналистов, и всех читают, то есть, слушают. :) Но
они не лидеры :)

Тем не менее, это уж совсем уход от темы.


Крост [7] (30.06.05 01:17)

> Странница Эльфа

Хорошо, закончим. Пока что;)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:18)
И все же хотелось бы услышать от ангелов ответ на вопрос:
В чем заключается игровой аспект в БК?


Линия [7] (30.06.05 01:18)

> Крост


) Всех, кто выделяется и к кому прислушиваются - в лидеры... а лидеров кто
пинать будет? ))


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:19)

> Читайте Дозоры,


Лучше Де Сада.


Крост [7] (30.06.05 01:19)

> Линия

Сами пусть друг друга пинают, их проблемы:)


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:20)

> В чем заключается игровой аспект в БК?

В игроках.
Ну чем я не ангел?


Линия [7] (30.06.05 01:21)

> Крост


Не царское это дело )))


Крост [7] (30.06.05 01:22)

> Лучше Де Сада.

А, что, вполне приличная литература. Мне нравится:)


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:23)

> А, что, вполне приличная литература. Мне нравится:)

Он тему лучше раскрывает :)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:25)
Похоже, скоро лесник придет. Вторая попытка удалась еще хуже.


Махмуд герой [10] (30.06.05 01:27)
Боги тоже спят и отдыхают)))) Успакойтесь))


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:28)
Любая попытка размышления тополей о ветре не имеет смысла.
Тополя умеют только гнуться.


Линия [7] (30.06.05 01:29)

> Странница Эльфа


> Похоже, скоро лесник придет. Вторая попытка удалась еще
> хуже.


В "третьей попытке" буду злостно флудить))))

Все же интересно, что-нибудь еще будет нового или так и будем в воздухе висеть
со всеми своими склонностями? (и не надо в меня пальцем тыкать и смеяться))


Крост [7] (30.06.05 01:29)

> Боги тоже спят и отдыхают)))) Успакойтесь))

Аналогично.

> Странница Эльфа

А лучше не получится...

> Flowers Of Evil

:)))

> Линия

Это если бы они с халопами цапались - не тцарское, а вот друк с другом - вполне,
тцарское;)


Странница Эльфа [7] (30.06.05 01:30)
MOSAD, я беспокоюсь только отсутствием ответа на тот самый вопрос, на котором
остановились в прошлый раз.


Линия [7] (30.06.05 01:32)

> Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:28)
> Любая попытка размышления тополей о ветре не имеет смысла.
> Тополя умеют только гнуться.


Не убивай мою веру в чудеса ))


> Крост


Армию, дипломатов и всех прочих - на пенсию ))))


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:33)
На семинрах наш преподаватель материся и орал:
- Не скажу я вам ответа на эту задачу! Через пару лет вы будете решать задачи
без ответа!


Dj Vanes [2] (30.06.05 01:37)
Kai - 5+)))


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:38)
Муравьи строят муравейник.
Раз в день прохожий пинком ворошит построенное.
Интересно переживают муравьи это событие также, как и игроки БК волнуются из-за
нововведений?


Flowers Of Evil [5] (30.06.05 01:39)

> Dj Vanes

Молодец :)


clone-mutant [8] (30.06.05 01:39)

> Нет, не надо:) Нет смысла:)

Да нет, смысл в этом как раз есть.
Очень даже полезно изучать спрос. Мало того, важно знать, каким хочет видеть БК
простой неартовый боец.А играют в основном они. Ведь, чем ближе БК будет к
идеалу (в данном случае к пожеланиям игроков), тем больше людей играть будет.
Почему стон стоит по поводу нововведений? Да потому, что нет различий, не могут
тёмные отличаться теперь от всех остальных, тёмная магия стала общедоступна.
Какой смысл идти в тёмный клан теперь? Есть, конечно, идущие по убеждениям, но
их единицы.
Вот вам и баланс, меньше "тёмных", значит больше "нейтралов" и "светлых".
Извините, вышло как-то сумбурно.


Крост [7] (30.06.05 01:40)

> Kai - 5+)))

Ну вот, всю конспирацию в пух и прах...


Капо [7] (30.06.05 01:41)
Повелитель Огня:
ничего нового. Нужно быть гением, чтобы внести в жанр, уже свормировавшийся.
Самостоятельный и неотделимый от своих мелочей и качеств.
Пытаясь здесь показать "некие схожие моменты", думаю мало кто хочет сказать, что
от этого самобытность клуба уменьшилась или "все сразу стало ясно" (плагиатЪ,
гоните взашеи).
Пытаясь вывесить все в качестве аспектов жанра ролевых игр, забываете, о чем
изначально шла речь. О сущности склонности.

Поверьте старому любителю РПГ, приверженцу жанра в течении 8 долгих лет.
Одно дело, недоделки разработчиков, которые можно исправить в ***тысячном патче.
(В рамках БК, идут миллионные номера) Другое - сюжет.
А в БК сюжет: Свет - Тьма. И больше в общем-то ничего нет.

Сделаем БК лучше и разнообразнее, а не будем стирать рамки между Темными и
Светлыми.


Линия [7] (30.06.05 01:43)

> clone-mutant



> Очень даже полезно изучать спрос. Мало того, важно знать,
> каким хочет видеть БК простой неартовый боец.А играют в
> основном они. Ведь, чем ближе БК будет к идеалу (в данном
> случае к пожеланиям игроков), тем больше людей играть будет.


Пожелания:
1. чтоб я побеждал;
2. много-много кредов на апах ))


manfredi [8] (30.06.05 01:43)
Спорить можно очень долго....
Раньше тьма была частью игрвого процесса, когда свет наоборот - это модераторы
игры.
И противостоянии света и тьмы никогда не было.

Сейчас же и тьма приобрела модераторские функции.
Об этом немного дальше.....

так что касается великого противостояния тьмы и света - Теперь нынешнее
противостояние стремится к разборкам инквизиторов и карателей - это не есть гуд
- простые игроки не могут учавствовать в этом (про тех у кого нет артов пачки)
при этом выделяется ярковыраженный материальный аспект, который не могут большая
часть себе позволить.

мое имхо (Уважаемые админы это сугобо мое мнение) свет и тьма не должны включать
в себя модераторские функции при этом светлая склонность должна присутсвовать в
игре как доступная форма выбоара на ровне с темной - тогда не будет возникать
вопросов я добро но паладином мне никогда не стать и я пойду в тьму потому тчо
там приемущества.

Что касается выводов из игры приемуществ склонностей.
Опять же баланс этим не уровновешивается.(опять мое мнение.)
Дабы был баланс - нужны не только приемущества но и минусы.

Если гипотетически отделить свет и тьму от модераторских функций то получаем 2
разные части игрвого процесса где тьма и свет могут свободно противостоять друг
другу. каждая склонность приобретает ряд минусов котоыре не перекрываются
плюсами... (пример минусов у темной склонности 4 а плюсов 2. или это моджет быть
с балансировано характеристиками и магией., так же и у света.)

А модераторы просто модераторы не относящиеся к противостоянию...

Вернемся к получению тьмы модераторских функций - игрвой процесс это не
разнообразит. Сделано эо для того(мое мнение и только мое) что бы прировнять
тьму и свет по возможностям. Если свет не решит проблему игрока есть
возможность что тьма. из за это го получается не объективность решения вопросов
связанных с законом игры БК - у палов одни законы у тьмы другие и выполнение
законов разные.

Место того что бы отделить свет от модераторства вводят темных модераторов ....
и война начинается между модераторами.(опять мое имхо)

Патриарх тьмы многоуважаемый Муха призывает темных нападать на светлых ...
к чему это приводит великая битва свет \ тьма ... и темный вмешивается за
сторону тьмы ... а Выдоющийся боец боя бирет да убивает его неуспев тот ничего
сделать... (Смысл это ?) и темный боец ждет и смотрит как сильыне мира сего
сражаются ....(игрвой процесс убить подставу света для магов это хорошо ? а
надоли это ? когда маг не может стаить на подставе блок?)(Мое мнение.)
(Что бы противник не скопил бонусы для тактики ? )

рассуждать можно о притуплении игрового процесса.

Но всеже приравнивание не даст своих плодов...

(Все это мое мнение)


Линия [7] (30.06.05 01:49)
Эхх... Идеология идеологией, но вот если бы Свет и Тьма воевали за что-нибудь
поматериальнее побед/поражений в Великих Битвах, на форумах и СМИ...


ZIMAGOR [8] (30.06.05 01:52)
Какая разница в склонностях?=) Тьма же это не зло какое-нибудь, а Свет это не
добро(говорят, что порядок)) .......А что у Тьмы нет порядка? Не поверю) .....
Да и у Света(Порядка) случаются ошибки((хаос). Мы же все люди)
Отсюда вывод : Тьма =Свет, поскольку играют обычные люди) Они же не актёры,
отыгрывающие роли. Чего вы все тут спорите?
Склонность это крит, уворот, танк ) Всё же как на ладони.... (А!, есть ещё маги,
но о них не будем) Вот они склонности где зарыты. Тут и спорить бесполезно=)
А нейтралы, тёмные и остальные как склонности имели интерес из-за преимуществ
магии своей стороны) А по сути.....
ну и всё).........


manfredi [8] (30.06.05 01:54)
Не затронул тему нейтральной склонности.
Как много уже сказано о темном кровавом было .

Единственная классная фича темных была.
а у нейтрала вероятность получить травму стремится к нулю )
вот собсно и баланс )


Злобный БАД [9] (30.06.05 02:12)
Я никого манить не собираюсь))
...
Просвещают светлые, а я темный)))

напоминает "Все <цензура>, а я Д'Артаньян!" :)) типа никому ничего объяснять не
имею желания

это я так плохо диалог построил, или ответить нечего? :))


elis [9] (30.06.05 02:15)
Разговор о чем вобще? О заимствованиях или о ролевой составляющей в игре?
Что до заимствований, так в "Голливуде", насколько мне не изменяет память 99%
фильмов укладывает в 30 "бродячих" сюжетов. Если вы проводите аналогии на уровне
"замок=замок", "лабираинт=лабиринт", то потрудитесь для каждой из упоминаемых
игр обосновать уникальность ее концепции. Удивительно, но в русском языке всего
33 буквы, но вероятность того, что обезьяна, стуча по клавиатуре получит на
выходе свод законов тарманов, скажем, крайне не велика) Ну мож месяца за 3-4,
если непрерывно.
А что до ролевой составляющей - большинство упрямо выпрашивает шоры. Если не
себе, так сопернику. Не игра делает вас, а вы игру. Хотите играть с условностями
- так создайте их себе сами. А после думайте, как навязать или вдолбить в чужие
головы, не требуя этого сделать программно.


Злобный БАД [9] (30.06.05 02:17)
Не игра делает вас, а вы игру. Хотите играть с условностями - так создайте их
себе сами. А после думайте, как навязать или вдолбить в чужие головы, не требуя
этого сделать программно.

ну форматы были
итог напомнить?


elis [9] (30.06.05 02:19)
Злобный БАД
и что? как оказалось, суть была не в форматах, а в получаемом опыте. драться в
кулонке и звать наемников против шакалов никто не мешает и сейчас. не хватает
массовости?


manfredi [8] (30.06.05 02:19)

> Не игра делает вас, а вы игру. Хотите играть с условностями
> - так создайте их себе сами. А после думайте, как навязать
> или вдолбить в чужие головы, не требуя этого сделать программно.
>
> ну форматы были
> итог напомнить?


Ага - а ведь были созданы условности и было интересно ... когда я был
форматником и против шакал .. и немного нервов


elis [9] (30.06.05 02:20)
manfredi
условностей полно и сейчас - маг и воин


ZIMAGOR [8] (30.06.05 02:21)
>Злобный БАД
А при чём тут форматы? Имеется ввиду другое...


Странница Эльфа [7] (30.06.05 02:21)
elis
Мне, лично мне, Страннице Эльфе, до большой лампочки, на кого будет похожа БК -
лишь бы было интересно играть. Пока же, увы, все идет к тому, что интерес
непосредственно к боям у "среднего класса" пропадает (те, кто ниже среднего,
отваливаются еще до седьмого уровня).
Что касается "сами" - или сильные лидеры, которые занимаются не политическими
интригами, а дейтствительно отыгрышем склонности, или системные фишки. Или -
или. Третьего не дано. Иначе так и останется все на уровне разговоров и
местечковых склок. Потому что


> вероятность того, что обезьяна, стуча по клавиатуре получит
> на выходе свод законов тарманов, скажем, крайне не велика)
> Ну мож месяца за 3-4, если непрерывно


это не война света и тьмы, это ваши модераторские разборки. Не больше.


elis [9] (30.06.05 02:23)
Мне, лично мне, Страннице Эльфе, до большой лампочки, на кого будет похожа БК -
лишь бы было интересно играть
хм.что изменилось конкретно для вас? 95% процентов игроков не использовали
темную/светлую магию вобще. серая для безартового комплекта практичнее


Капо [7] (30.06.05 02:25)
Какая патетика...
Жаль, что все в никуда...


manfredi [8] (30.06.05 02:26)
to elis
Не тот интерес эти условности вызывают )
Интерес был когда мы с Бадом на мусорщика напали и интерес был тогда чем это
закончится ....

А кокой бы я упитый не был и обложенный магией - от мага не спасает


Странница Эльфа [7] (30.06.05 02:27)
elis
Как светлый ты мог бы понять обеспокоенность судьбой игры вообще.
Для меня? Мне нравится жить в интересном мире.
Если нужны чисто эгоистические мотивы, то пожалуйста - мне интереснее писать о
войне свет-тьма, чем о том, что какой-то пал очередной раз сломал тарману палец.


manfredi [8] (30.06.05 02:27)
и шанса нет ... а тогда форматник мог шакала убить - 2 условности разныи


Naleman [8] (30.06.05 02:28)
Наверное стоит вспомнить что "представители света", а именно Паладины, это
инструмент Администрации.... ИМХО: война Свет вс Тьма, не что иное, как
противостояние Игроков с Администрацией...
Модератор должен модерить, свет - светить, тьма - темнить... Нейтралы только не
вписываются в эту картину.


manfredi [8] (30.06.05 02:28)
Странница Эльфа хорошо сказано... интереснее учавствовать в этой войне а не
смотреть на условности артник - просто игрок из далека как сражается "Свет" и
нынешняя "тьма"


manfredi [8] (30.06.05 02:29)

> Naleman

Я это описал выше в своих рассуждениях


Странница Эльфа [7] (30.06.05 02:30)
manfredi
если будет настоящий конфликт, нейтралитет можно вообще убрать. Но в том, что
развернулось сейчас, участвовать не хочется. Я уж лучше о психологии в очередной
раз напишу, чем об этой возьне. Вот когда тарманы только появились, когда была
какая-то надежда, тогда было весело... а теперь...


elis [9] (30.06.05 02:31)
А кокой бы я упитый не был и обложенный магией - от мага не спасает
...сказал осадник с огненным молотом. от диабло может и не спасает, а с обычным
магом без прикида за 30к евро ну совсем никак?

Как светлый ты мог бы понять обеспокоенность судьбой игры вообще.
Для меня? Мне нравится жить в интересном мире.

боюсь, что этой игре мало что угрожает, сейчас по крайней мере. люди будут
приходить и уходить - это нормально. вы реально думаете, что если стереть из
базы всех игроков 8+ уровня, то упадет показатель счетчика мэил.ру? очень сильно
в этом сомневаюсь


manfredi [8] (30.06.05 02:32)
Странница Эльфа
Простым игрокам становится менее интересно ... игрок обычный не может
учавставать в игрвом процессе свет тьма .
Он может смотреть и только "тупо качатся" от звонка до звонка ... тьфу от апа до
апа


Злобный БАД [9] (30.06.05 02:33)
и что? как оказалось, суть была не в форматах, а в получаемом опыте. драться в
кулонке и звать наемников против шакалов никто не мешает и сейчас. не хватает
массовости?

да ничего
не важно по каким причинам появились форматы, важно то, что это была условность,
и она с треском провалилась.

условностей полно и сейчас - маг и воин


любопытная такая условность. вещи, свитки, статы. да, условность.


manfredi [8] (30.06.05 02:33)

> 8+ уровня, то упадет показатель счетчика мэил.ру?

100% уверен поднимится счетчик у другой какой-нибудь игры


elis [9] (30.06.05 02:34)
Вот когда тарманы только появились, когда была какая-то надежда, тогда было
весело... а теперь...
так почему ты не в тарманах?) ну спаси уже, наконец, их заблудшие души


manfredi [8] (30.06.05 02:35)

> так почему ты не в тарманах?) ну спаси уже, наконец, их
> заблудшие души


Ну опять это модераторы - ну недолжно быть сопротивление между модераторами !


Naleman [8] (30.06.05 02:36)
to elis
что если стереть из базы всех игроков 8+ уровня

Берите с 9-ого - всьмёрка уже сейчас не показатель. Это прошло так же, как и в
своё время, планка была на 7-мом....


manfredi [8] (30.06.05 02:38)
Не хотелось приводить какие то приемры игр .. но взять любою игру
в них модераторам запрещено грубо говоря играть - потому что у них есть ряд
превосходств .... к примеру 3д ммрпг модераторы весчи могут делать и тп ...
Примеров куча ... но модераторы никогда не присутствуют в игрвом процессе ...


elis [9] (30.06.05 02:38)
да ничего
не важно по каким причинам появились форматы, важно то, что это была условность,
и она с треском провалилась
и по чьей вине? не потому ли стоит сейчас ор, что снятие програмных шор лишит
темных пастырей огромных стад зомбированных овец?

з.ы. сразу прошу прощения у тех, кто примет сравнение близко к сердцу )


manfredi [8] (30.06.05 02:39)
Сдесь напротив сначала война тьмы против модераторов ... теперь война
модераторов против модераторов !


Капо [7] (30.06.05 02:39)
Кто о чем...


elis [9] (30.06.05 02:40)
manfredi
изложите полную и развернутую концепцию с расчетом месячного бюджета на
public@combats.ru. в чем проблема то?


Злобный БАД [9] (30.06.05 02:41)
и по чьей вине? не потому ли стоит сейчас ор, что снятие програмных шор лишит
темных пастырей огромных стад зомбированных овец?


по вине топ-кланов, для начала. имхо.

подколку темных перечитал три раза - не понял.
тупею, видимо.
или мож это не совсем мне адресовано? :))


elis [9] (30.06.05 02:41)
manfredi
я бы не ставил на вашем месте знак равенства между "тарман" и "модератор". они
сами этого не хотят. модератор модерирует. от и до. и не стоит развивать эту
тему. начнется склока,как обычно


elis [9] (30.06.05 02:44)
Злобный БАД
да я вобще..открой рейтинг. из первой 10ки 8 лент темные. большинство -
абсолютно беспринципные.


Капо [7] (30.06.05 02:45)

> Не хотелось приводить какие то приемры игр .. но взять любою
> игру
> в них модераторам запрещено грубо говоря играть - потому
> что у них есть ряд превосходств .... к примеру 3д ммрпг
> модераторы весчи могут делать и тп ...
> Примеров куча ... но модераторы никогда не присутствуют
> в игрвом процессе ...
Им платят там. латят реальные деньги. И довольно неплохие.


elis [9] (30.06.05 02:47)
Капо
а есть такие со штатом модераторов до 400т человек? уменьшения штата модеров
достигается только за счет программных ограничений игрового процесса. больше
свобод - больше ручного модерирования


Злобный БАД [9] (30.06.05 02:48)
да я вобще..открой рейтинг. из первой 10ки 8 лент темные. большинство -
абсолютно беспринципные.

ну если вообще, то топик скоро закроют просто :))

а по теме
много раз уже говорили, что надо ввести светлую склонность без пал-функций. Вон,
мож Эмир весь светлый до мозга костей, но в палы его не берут...
вот и пришлось ему в темные идти :)))


Naleman [8] (30.06.05 02:49)
to elis
да я вобще..открой рейтинг. из первой 10ки 8 лент темные. большинство -
абсолютно беспринципные.

Вот. Потому как нет светлых кланов, есть только Орден Паладинов.


Гуфа [8] (30.06.05 02:51)
ой.......ну и я брошу своё зёрнышко:))
а скажите мне уважаемые игроки такую простую вещь - для чего вообще нужна игра ?
любая !
ответ так прост - дойти до максимума в этой игре и доказать себе, какой я
молодец, не так ? так !:))
или вы мне сейчас будете говорить, что регистрируясь в этой игре, вы шли на
баррикады борьбы со Светом или Тьмой ?:))
если игра подразумевает "уровни", то вы и добиваетесь повышения уровня, своего
мастерства, да ещё много чего!
вы не шли сюда за общением в чате, вступления в Кланы или за решением глобальных
задач противостояния Свет-Тьма :))
типа экспа правит миром только теперь ?:)) и никто из вас никогда не злился
своим поражениям и отнятной, как вам казалось экспе ? так ведь именно экспа
подразумевает ваш рост, вы не замечали у многих игроков в инфо стоят даты,
прохождения , точнее взятия того или иного уровня ?:))

и в любом случае всегда наступает пресыщение.........и вот только тогда вы
начинаете задумываться о чём-то другом, чтобы сделало вашу жизнь где-то
интересней...только почему вы думаете, что вам всё преподнесут на тарелочке ?
в жизни так же ждёте ? и как ? долго ждёте или всё же начинаете делать что-то
сами ?:)) быть овощем мне кажется, не совсем приятно:))

и не стоит делать из себя обиженного ребёнка, у которого отобрали лошадку,
которую он сам же себе и придумал.....ключевое слово - "придумал сам" !
и смешно приходить со злобой в тот мир, где раньше тебе было хорошо...
и в том, что страсть прошла, никто не виноват...

и не придумывайте себе врагов, неблагодарное занятие!
засим откланиваюсь, вместе со своими смешными мыслями, ни в коей мере не
навязыая их никому из вас, думайте сами плиз, вот это полезно:))


manfredi [8] (30.06.05 02:51)
Раз штат 400 человек --- а тьмы несколько тысяч .. в чем прикол простым играка
смотреть как модераторы с модераторами воюют ...
Убрали темную магию теперь артники пойдут в Каратели из за темных возможностей
карателей ..


manfredi [8] (30.06.05 02:53)
Гуфа.
Не сомнено цель дойти до максимума но не тупо строгать экспу .. а учавствовать в
боталиях которые разворачиваются в этой игре .


Странница Эльфа [7] (30.06.05 02:54)
elis
Меня беспокоит не посещаемость, а сама игра, которая была бы интересно не только
экспорубам, заглянувшим сюда на два-три месяца.

Э.. Я где-то говорила, что мне нравились тарманы? Мне понравилась та заварушка,
которая началась с их приходом. Ненадолго, но было интересно.

Гуфа

Шли за интересом. А интерес чисто к чистой боевке держится недолго. По крайней
мере, у большинства. Впрочем, если подход сейчас "уйдут одни - придут другие",
то я пасс....


elis [9] (30.06.05 02:54)
Злобный БАД
а по теме
много раз уже говорили, что надо ввести светлую склонность без пал-функций. Вон,
мож Эмир весь светлый до мозга костей, но в палы его не берут...

я уже это вижу. новость в чьей то ленте: "еще один светлый клан желает быть
проданным". самое смешное, что у сталков, которые позиционируют себя как
инфопортал тьмы, прибито на титульной обьявление "купим темный клан".
А эмир просился,в январе вроде. неделю его обсуждали - не взяли, бо им ходит хз
кто

Naleman

Вот. Потому как нет светлых кланов, есть только Орден Паладинов.

ну и хватит. зачем нивелировать призрачнуюидею,как этот делат 425й темный клан


Sab-Ziro [5] (30.06.05 02:57)
Тут только проститутки. Темные и светлые.


<...>


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Злобный БАД Open user info Open user photogallery
03-02-11 @ 14:52
Re: 211 # темная проституция
copy link to clipboard
вот были движения, а )
Post reply Ответить с цитированием
next_one Open user info Open user photogallery
03-02-11 @ 15:15
Re: Re: 211 # темная проституция
copy link to clipboard
ага.. вспоминать страшно ))

так много взрослых адекватных людей на полном серьезе обсуждают склонность в текстовой игре..
и что особенно прикольно - тогда мне самому казалось, что все так и должно быть )
а ведь на тот момент все так и было, наверное
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback