If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Исследователями Abandoned Plain была обнаружена тропа, ведущая к загадочному кургану - Горе Легиона. Старый склеп хранит в себе немало тайн и загадок, и, при должном упорстве и везении, искатели приключений смогут подобрать себе достойное снаряжение..
Спускаться в Гору Легиона можно только в гордом одиночестве. Задержка на посещение подземелья - 24 часа, без возможности снятия. Подземелье расчитано на игроков 10+ уровня.
Подземелье запущено в тестовом режиме. С багами / глюками / жалобами на мобов - сюда.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
ето не справедливо почему она только для 10ток для нубов только каналка и грибница а все остальное для высоких уровней ! зделайти чтото нормальное чтоб туда ходить могли всё подрят как 8ки так и 11ки
на 2-м этаже на мясника и заводчика невозможно напасть, хотя кнопка нападения есть лейтенант - у него есть кнопка "Поговорить", а какой в ней смысл если он 100% сразу при начале разговора нападает? ну и конечно вообще непонятно где брать красный ключ( еще одно дополнение видимо к багам - вчера взял тело, понес его к скелету, тела в инвентаре неоказалось, нр не дал, пошел еще раз кликнул по телу "нечего не произошло", и еще Титжей на форуме написал, после убийства матки головы негде нет
Дух Свободы
08-04-09 @ 11:28
Re: Возможно Баг
лейтенант ведет себя именно так, как и задумано ) Красный ключ берется у него же. насчет дропа с матки - баг, да.
а заводчик и мясник? у них есть поговорить, напасть, обворовать, но напасть на них нельзя, нажимаешь напасть, обновляется страница и он опять перед тобой, словно и небыло разговора или нападения на него и еще, тело пропало из инвентаря или вообще туда не попадало, это видимо тоже баг или так и должно быть и в не каждом походем можно будет сделать этот квест?
Дух Свободы
08-04-09 @ 12:00
Re: Re: Re: Возможно Баг
Подземелье запущено в тестовом режиме (с)
насчет тех двух товаришей - посмотрю, почему они себя плохо ведут. пока к ним ходить все равно особого смысла нет..
Задумка нравится (Расчитывать на свои силы),Боты все убиваемые и группы тоже, но если смысл (зароботок или усиления) пещеры в конце то 10кам недойти туда при такой раскладке. Поставте фонтан или торговца с сывороткой. Было бы не плохо сделать невидимые тайники в стенах при каждом новом заходе в разных местах(Ну чтобы вызвать интерес) Дайте возможность воину(магу) поднять свиток с магией (1н напоход) в начале (выиграть бой или снять 75% хп с противников) или выход из боя веть из-за Таймаутов можно не успеть нажать морковь, а на тебя нападут вся надежда на себя...
Глубинный Зомби с ними нужно явно чтото делать 1000хп у них а снести нереально, и постоянно бегать от Воплощенная Смерть??? её артами наверно сложно убить..
кто мешает взять 11-й лвл? или ходить упитыми и с хилками, с чего Вы вообще решили что в подземке хилки и упитость недопустимы? все что написано мной выше, считаете глупостью? тогда не нойте, а убегайте дальше от "Воплощенной Смерти" и других ботов.
Когда пьешь Настойку Свирепости, почему то вылезает пристрастие на инту :-(
Усилена характеристика "Мф. против критического удара (%)" Вы пагубно пристрастились к этому виду зелий, пострадала характеристика "Интуиция"... Усилена характеристика "Сила"
• Интуиция [1], еще 5 дн. 5 ч. , начнет действовать через 5 ч. 57 мин.
Уважаемый Дух Свободы извеняюсь за оффтоп. Посмотрите лог: и обратите внимание на 3 момента я боец 8 - набил 144 и умер (злод со статами 26/126/50/50 - это на 9ур очень неплохо) имел малую зашиту от магии и умер оч быстро крит боец 5 - набил отлично, имел более 500 защиты от магии но это ему не помогало, помогали лишь хилки +900 чтобы хоть как то на равных чувствовать себя в бою против магов. маг земли боец 1 - с посохом решимости (у нас с критом екрооружие) спокойно набил много урона) В дополнение тому маг имеет хп больше чем бойцы хоть и у него 13 выноса, бойцы вынуждены иметь 50 и более выноса. Проанализируйте плиз лог. И этот лог нагляден так щас именно и проходять все бои. Боец вынужден сидьть под призрачкой пока "поставившие размен " противники не "покраснеют" а потом разменявшись умираеш или плати екры за хилки. :wall:
И как же этого бота убить? Если вы сделали пещеру для одиночных походов, так сделайте чтоб боты были убиваемы всеми, а не только одни для магов другие для воинов. Ведь даже тот же зомб, кидает -20 силы ловки и интуиции...интеллект -20 не кидает значит маг его выносит свободно....
Во-первых, надо сначала докопать статы, доапать, прочарить, прорунить вещи, выпить элики +22 стата и птп, покормить зверя, в конце концов. А вот потом уже можно говорить, что невозможно, если не получится убивать.
Доброго времени суток. Может сбаяню, может об этом писали... но всё же.
Глубинные Зомби расчитаны тока на артников ? или как ? Если же нет...то просто посмотрите лог
Не бешенные ли удары ? В профильку (50% защиты) и в маг. барьер (70%) защиты... как вот в это можно бить на 160 ?? Я себя почувствовал голым, неупитым нубов в бою с ним. Причём и мана и ХП были полные... На мой взгляд, если уж пещера ориентирована на одиночное прохождение, не лучше ли убрать подобное ? Вон, есть Воплощение Смерти, которое бьёт всех, что магов, что воином... по-моему, его вполне достаточно... с Зомбом это перебор. ИМХО.
Что вы пристали со Смертью?) пещера Больше для развлечения 11х уровней, вы и не должны убивать ее, вы нубы)) Как-то же должен кач стимулироваться - берите уровни, будете убивать с меньшими затратами, не хотите - не ходите туда вообще
не кастовался до такой степени пока, ходил только на разведку, но это не тот бот, без убийства которого нельзя пройти дальше - можно тупо не бить, а ныть, что больно сильная, я не убиваю - это уж слишком)
нынешнее время они одни из самых не сбалансированных (не боеспособных), хотелось бы по больше их видеть в игре. И еще не большое предложение нащет зомби, было бы не плохо добавить им проклятья на интеллект тоже, так как войнам очень болезненна потеря статов, а маги почти не замечают это. Пусть качают интеллект выше 125, если не желают остаться без кастов в бою. Ну и чтобы шпиль у Трупожора резал магический урон тоже:)
ггг, ну-ну и на 2-м этаже где говорят по 8 шт бегает точняк только арты смогут убивать:) а на счет интелекта там другие боты его в минус загоняют, махал уже посохом:)
Посмотри логи магов, которые, как ты говоришь, почти не ощущают потери непрофильных статов - криты только так и идут. А крит на 160 - это минус пятая часть маны и хп. Хотя маги бывают разные...
Неужели так и задумано? О_о в Грибнице ведет именно на второй, например. Возвращаться очень неудобно, особенно если по близости воплощенная смерть ходит. Особенно если на стартовую клетку можно нападать.
Вообщем одарил меня сейчас скелет: • Уровень жизни (HP) +275 1 ч. 59 мин. (Благодарность Задорного Скелета) Притом на картинке время не показывается, а в умелках идет к уменьшению:)))
Вообщем в диадлоге с букашкой она попросила у меня уточку, взамен отдала мне типо бумажку, но ее у меня нет в рюкзаке и судя по выписке я просто утерял уточку... собственно что это было?
Дух Свободы
08-04-09 @ 20:26
Re: Баг с Уточкой
по идее записки комментатора должны были выдаться.. но что-то не срослось. Поправим. Пока Букашке уточек лучше не давать.
Дайте хоть какой-то намек, что делать, ведь нечего непонятно)) появилось непонятно откуда задание найти поддельный аутвай 0/1, плюс задание Раздобыть документ о приеме на службу. 0/1, эти задания хоть в этой подземке делаются или нужно куда-то в другое место лететь? я уже и в сторожевую башню сходил, ужас(
уже легче)) спасибо p.s. очень надеюсь что это не низины) документ это скорее всего передовая, но я там был сегодня уже, негде даже намека нет что дадут какой-то документ, может баг или я плохо искал?
еще один маленький вопросик, если конечно это в других подземках, в муне ведь есть все подземки почти, там тоже уже появилось это обновление или только в оригинальных пещерах?