If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Исследователями Abandoned Plain была обнаружена тропа, ведущая к загадочному кургану - Горе Легиона. Старый склеп хранит в себе немало тайн и загадок, и, при должном упорстве и везении, искатели приключений смогут подобрать себе достойное снаряжение..
Спускаться в Гору Легиона можно только в гордом одиночестве. Задержка на посещение подземелья - 24 часа, без возможности снятия. Подземелье расчитано на игроков 10+ уровня.
Подземелье запущено в тестовом режиме. С багами / глюками / жалобами на мобов - сюда.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Для сравнения из офф-лайновых игр: Дьябло 2, где надо убить трех варваров, на уровне хелл, там чуть ли не всё поле заваливал бутылками с манкой и хп. Титан Квест - Аид за один каст вытягивает всю жизнь - пошел искать шмотки с защитой от конкретного урона и купил свитки вызова. Фоллаут 2 - если сразу в Наварро получить броню Анлава и гаусс-винтовку, ты бог на всей карте.
Так и здесь, чтобы получить руль в такой пещере, варианты из вышеперечисленного. Трудности закаляют. :))
P.S. Предлдожение админам - сделайте там комнату, где биться надо или только с одной пушкой, или с пушкой+щит, или только на кулаках. Вернем первичко-кулачки!!! :)) P.P.S. Если бы была возможность для 9-ок попасть в эту пещеру с текущими вещами и приемами, но с добавлением оставшихся статов до 10-го уровня. Сам бы поучаствовал. (Правда магам 9-кам будет намного проще чем 9-кам бойцам за счет приемов 10ок)
с пазом "ПАЗ: Прочность [10] " 7 шмоток на +5 дроби, 1 на +5 моши крита зарунены, шмот луны [10] с бонусом за за 10 шмоток обкаст: сокруха, жж5, каменка и не могу снести.
Про смерть , и неприятный сюрприз в виде злобных зомбов писать не буду - тут и без меня нытья вагон =) Напишу о ситуации , в которую попал вчера. Где-то на 2-м =) попал в комнату с червяками. Напал. Что-то там около 10 ботов было. Ну критуются, хлебнуть крови и прочее. Убил . Вышел из боя , отхеленые хп , как и положено упали на 0. На 1 , чтобы быть точным. И тут же получил нападение еще 3-х. Учитывая , что при 1 ХП , духа - 0 , то даже наличие хилка в слоте не поможет. А так как локация предназначена для одиночного прохождения, то вот такое вот "рандомное " нападение агрессивных ботов = путевка на вылет. Как-то тут что-то не сростается...
1. Мне не предлагают купить жёлтый ключ и уже три похода он не выпадает.
2. Какой смысл выпадения статовых элексиров, если они мне не подходят и привязаны судьбой и их не передать?
3. Насчёт зомбов - это жесть, артники так и так их убьют, а остальные? При полном обкасте всем, чем можно и упитии еле-еле убиваются 3-4 шт, это ещё, если с кастами повезёт + сразу после боя нападает ещё кто то.. учитывая то, что всего раз в сутки можно ходить туда и сам квест по времени несколько часов и кол-во смертей ограничено и подстраховки ввиде напарника тоже нет, то стоит что то тут пересмотреть..
Их слишком много, я ж тебе говорю, убила еле-еле и сразу же на меня с 0 хп напала ещё группа, хоть бы какой перерыв между вмешательством и нападением был.
Ослабьте смерть и зомбов ждать сутки чтобы убиться об этих ботов не то что неприятно , а полностью снижает интерес к данной локации Зомбам защиту от урона чтобы хоть реально было их бить не заряженной по самые помидоры 10 без 20 лямов опыта Смерть ну не как душу 10 уровня из эмеральда а хотя бы как Силу
Зомби математик. Иногда правильный ответ 4, иногда 5. Можно доказать, что дважды два будет 5.. но сегодня раза с 7 получил правильный ответ, тыкая то на 4, то на 5 :)
НЕ предлагаю никого ослаблять ,) но, раз это солоподземка с возможностью пойти раз в сутки то необходимо максимально уровнять возмозности разных классов. Причём наибольший дисбаланс (по моему) тут между воинами и магами, по крайней мере на 10м уровне. Уж если ГЛ призванна быть трудной для 10го уровня давайте сделаем ее примерно одинаково трудной для воинов и магов. Такого баланса можно добиться, например, разделив бродячих ботов на 2а подкласса - антивоины и антимаги.
На 1м этаже ГЛ есть замечательный антивоин "воплощенная смерть", а соответствующего антимага нет. Тоже касается "глубинных зомби" которых может быть 2а типа, 1н с повышенной защитой от магии и повышенным критом, но пониженной защитой от урона и антикритом и наооборот. Желательно что бы такие бооты отличались названием. Неподвижные боты должны быть убиваемы любыми классами как это и есть сейчас..
Тогда будет кого бить и от кого убегать в солопоходе.
уважаемый "Дух свободы" мне теперь можно поселиться в аббодоне, веденно много вещей для поднятия в будующем как Сочный оковалок,Часть глубинного зомби,так же пруны и так далее для квестов чтоб их выполнять и носить с собой,да очень хорошо что вес сделан на 0,1,но от количество предметов не улететь.Может быть открыть расширить диапазон для наличие вещей в рюкзаках больше или дополнительный склад у входа в пещере где можно складывать всё что от туда выносится и сохроняется,ведь это только начало(...
Верните назад зомбов! Судя по отзывам смерть тоже ослабили.
Я ходил все время на адреналине, от смертей бегал. Зомбей валил, но мучался. А сейчас что? с 1 тычки улетают от солнца с 30 инты! Грибы какие то получаются, надеюсь эти изменения временные и мобы вернут себе былую мощь!
недотроге это скажи,и она права... я 11 вода с пазом 10 еле еле убили до фикса,а их там тьма кучками по (5) (4) ,првельно сделали,тем более они перемещаються и ВОЗРАЖДАЮТЬСЯ... У Меня защиты от них в воде как с стихийкой а 10 как там пройдут? ты не один,пещера и для 10.. п/с до фикса 6 шт. еле вытянула
Зомбов сделали полным мясом .. )) можно было ослабить, но не так сильно .. ))
Но меня более всего волнует - почему квестовые перестали принимать квесты и давать репутацию ? теперь все будет иначе ?? Сегодня не приняли квесты ни мясник, ни Нач. охраны.
После смерти на 2м этаже кидает в начало первого, сделайте клетку 2го этажа от куда попадаем неприкосаемую мобами, чтоб хэлиться. и появляться тамже после смерти..
KRONUS-T
11-04-09 @ 10:40
Ну зачем было так фиксить зомбов??? верните пожалуста как было! щяс вообще не интересно будет туда ходить, раньше 4 с трудом валил, а щяс по логам вижу штук 10-15 не проблема:((( В чем и прикол был что надо было либо убегать от ботов которых не можеш убить либо роскачевать сильнее персонажа, а щяс что?
Прикол в том чтоб убегать? ты как нормальный вообще? сходи на улице побегай если нравится бегать... Вам то магам пофигу, вам зомбы не кидают -40 интеллекта... кидали бы посмотрел бы я на тебя. Раскачивать персонажа говоришь сильнее чтоб убить штук 5 зомбов за раз? до куда раскачивать до покупки артов? Не у всех ведь есть деньги на арты.
Тем более еще есть от кого бегать..Воплошенная смерть...
P.S. Попроси админов чтоб сделали специально для тебя зомбов какие они и были..во всех пещерах) и пусть бегают за тобой =)
KRONUS-T
11-04-09 @ 13:08
Re: Re:
Посмотри на свои статы и вещи.... ты нуб и ты хочеш всех легко убивать в ГЛ? смешно.... Ты наверное даже ПТП сам не чистиш 4-5. Должна быть хоть 1 локацыя чтоб проходилась на 1 дыхание, иначе быстро потеряетса интерес! А если не устраивают затрати в ГЛ, кто тебя заставляет туда ходить
Да хватит тут уже ныть то ослабте то блин усильте обратно... чем тебе не нравится? ПТП чищу норм кстати...
ты нуб и ты хочеш всех легко убивать в ГЛ? - посмотри завершенки 11 левелов, не все справляются с 3мя зомбами, в основном только маги, чтоже все войны нубы по твоему? парвильно войнам кидают -120 к статам которые нужны, у вас от интеллека не отнимают ничего, поэтому магам и проще убить зомбов, отнимальось у нас только от интеллекта и нам было бы проще..
Так что свои оскорбления оставь при себе...нубяра))
11ки -валили зомбов и по 5, при том тратили на бой хилки и хорошый обкаст, в етом был интерес, на каждово бота подбиралась своя стратеги проведения боя.
KRONUS-T
11-04-09 @ 23:34
Re: Re: Re: Re:
а кто тебя оскорблял? я посмотрел на твои статы.... этим все сказано, хочеш проходить ГЛ закидывай бабло траться на обкаст, думай головой и тогда все будет норм!:)