If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Hide В этом выпуске Old Times я познакомлю вас с Тарманом Big-kir [], человеком, в чьих руках был выращен и обучен не один десяток Тарманов, с одним из преподавателей кузницы Армады, УТЗМ.
Итак, начнём с простого пояснения читателям, что же такое УТЗМ? УТЗМ – Университет Темных Земель имени Мусорщика, уникальное и единственное в своем роде учебное заведение, действующее на территории Бойцовского клуба. Наш университет был основан 19 мая 2005 года в соответствии с распоряжением руководства Темной Армады.
Какая ваша главная цель? В задачи Темного Университета входит обучение кадетов методикам работы основных отделов Армады; осуществление подготовки, переподготовки и (или) повышение квалификации Тарманов. Также кадеты занимаются борьбой с прокачками, борьбой с РВС и НКД, принимают участие в разнообразных конкурсах и квестах, сдают экзамены и защищают дипломные работы.
Что ждёт поступающих к вам «Студентов»? Их ждут лекции, практические задания, квесты и конкурсы. Их ждет общение и работа с Тарманами. Новые знакомства. Если вам наскучила игра, хочется открыть в БК что-то новое и интересное – милости просим к нам. Но абитуриенту необходимо осознавать, что кадет обязан добросовестно относиться к обучению и выполнять задания точно в срок. Хорошо подумайте: достаточно ли у вас свободного времени, сможете ли совмещать УТЗМ с работой или учебой. Кто не справляется с нагрузкой – покидает Темный Университет. Поступающие проходят серьезную проверку, которая выявит: передачи паролей, прокачки боями, мультов, другие нарушения закона БК, если таковые имели место. Все нарушители будут жестоко наказаны.
Известно,что существует вид обучения в УТЗМ на платной основе. Для чего это? И какие отличия этого обучения от "бюджетного"? Платное отделение введено для тех БКшников, которые не хотят сдавать вступительные экзамены. Абитуриенты платного отделения заполняют анкету и проходят собеседование в БК с одним из представителей приемной комиссии.
Каковы основные проблемы, связанные с работой с молодыми и неопытными «Студентами»? Преподавательский состав имеет многолетний опыт работы, поэтому проблем у нас не возникает.
Кто из знаменитых тарманов сидел за скамьей Вашего Университета? Если открыть списки поступивших, которые на сайте Армады, то там можно найти ники: Kolyutchiy [] Dark Wand [] Кошка Ласковая [] Темная сущность [] Искрящаяся [10] Mephistophelis [] МяфкЪ [] Это если смотреть среди владык и повелителей. За партой УТЗМ сидели и некоторые паладины, Селена [11], например.
Много ли человек желает поступить к вам? Это секрет. Могу лишь сказать, что очень много. Конкурс – несколько человек на место.
Сколько занимает время обучения 1го набора? У нас два метода обучения: Стандартный. Он рассчитан на кадетов, которые могут посещать УТЗМ не реже, чем раз в двое суток. Обучение длятся 3 месяца. Экспресс. Предусматривает ускоренное прохождение всех курсов УТЗМ всего за 1,5 месяца. При этом кадет обязан посещать занятия каждый день.
Как ты сам попал, в УТЗМ и стал Тарманом, и как давно Армада заполучила талантливого преподавателя? В УТЗМ поступил на 8 наборе. Учиться было сложно, но очень интересно.При выполнении заданий я всячески старался себя проявить, так и стал Тарманом. Закончил 20.12.2007, диплом, конечно же, имеется.
Почему ты решил занять именно эту должность, ведь преподаватель - это нелёгкое дело? Бойцовский клуб – это игра. Тут кто-то выбирает амплуа простого война, либо мага. Кто-то стремится стать известным на весь клуб журналистом. А я – учитель. Когда-то поступив в Темный университет, я настолько проникся атмосферой этого учебного заведения, что не смог дальше жить без нее. Я стал частью УТЗМ.
Для тебя что-то поменялось с тех пор, как ты занял эту должность? Появилось много работы, появилась большая ответственность. Времени на бои практически нет, да и они меня уже мало интересуют. Работа в Университете заменила мне игру, но от этого я только рад. Мне нравится работать с кадетами. Нравятся новые знакомства. Тут не скучно, всегда есть чем заняться.
Мини турниры, газета - всё это затеи 5 лвлов. Как ты относишься к подобному? Считаю это интересным и полезны. Так начинающие игроки быстрее откроют для себя мир Бойцовского клуба. Необходимо развивать такие проекты. Вашей газете, например, не помешал бы отдельный сайт.
Какие твои планы в будущем БК? Возможно, должность Ректора или взятие 10-ого уровня? Планов нет. До 10-ки всегда успею докачаться. Первым делом хочется провести в УТЗМ еще 30-40 наборов
Возможно, у тебя есть пожелания нашим читателям? Самое главное пожелание – не нарушать законы Бойцовского клуба.
Спрятать №3 “Это легче сказать, чем делать” - сказал маг. “Вся сеть телепортов контролируется Хаосом. Если ты хочешь ею воспользоваться, то тебе надо запросить разрешение и ждать не менее двух недель. Да и то при условии, что у тебя Хаос” - грустно заключил он. “Ладно” - сказал Владлен. “А что насчёт карет?” “Каких карет?” - спросили все хором. “Ну, раньше, до введения телепортов, всё население БК перемещалось по БК с помощью карет. Я видел одну у развалин вокзала, и думаю, что смогу разобраться, как ею управлять” - сказал Владлен. “Хорошо, транспорт есть. Но нам придется прорываться к Олду сквозь окружение, особенно сейчас, когда почти все силы Хаоса сосредоточенны у Олда и Кэпа.” - возразил один из нубов. “Это не все!” воскликнул маг. “Я забыл вас познакомить с моими друзьями. Знакомьтесь: Лука и Печник!” - При этих словах в темном коридоре зашевелилось, и на свет вышли Лука и Печник! Правда, им не хватало пары существенных деталей, для завершения облика. У Луки не было его Вантуза и Ключииика, а Печник ходил без лопаты. “А они что, совсем разговаривать разучились?” спросил Владлен. “«Да, от долго сидения в канализации в одиночестве они потеряли способность говорить. Кстати, это единственные существа из канализации, кто не встал на сторону Хаоса” - ответил маг. “Хорошо, подведём итог” - сказал Владлен , отбирая лук у Старожилы. “У нас есть: одна семёрка в приличном обвесе с луком, одна пятёрка (маг), в очень плохом обвесе 4-го уровня и два персонажа третьего уровня (голые). Кроме того, у нас есть Старожил, с одним болтом в запасе и Лука с Печником, оба безоружные. И этими силами мы должны прорваться сквозь многочисленные орды Хаоса!” печально резюмировал Владлен. “Впрочем” - добавил он немного погодя, - “если мы сможем купить хоть что-то за этот золотой зуб...” “ У тебя есть золотой зуб?!!!” - воскликнул маг. “Да ещё из Фанатика Хаоса! Он стоит как 100 белых! Да мы сможем купить всё, что захотим!” “ Тогда пошли в магазин” - улыбнулся Влад.
после посещения магазина все гурьбой пошли к развалинам вокзала. Связываться с ними никто не желал, однако кто-то побежал на почту сообщать. Заметив это, маг произнёс: «Нам надо поторопиться. Скоро здесь появится войска Хаоса” - Но пока он озвучивал эту мысль, Владлен уже нашёл что искал.
Рядом с развалинами стояла карета. И выглядела она вполне нормально. Разве что лошадей не было. Хорошо, что Владлен помнил, что лошадей в БК не было, и кареты перемещались с помощью магии. Когда все забрались в карету (хотя она была больше похожа дилижанс) Владлен сел на место кучера и стал думать. Он помнил, что кучер обычно держал в руках вожжи, но вожжей он решительно не видел. Хотя... обычно кучер, перед тем как поехать нагибался вперёд и резко дёргал, после чего у них в руках появлялись вожжи, привязанные к оглоблям. Повторив действия того кучера, Владлен обнаружил, что вожжи крепились к пятому колесу, отвечавшему за поворот экипажа. Дёрнув их, он отцепил их и выпрямился, при этом инстинктивно потянув их на себя. В следующее мгновение карета сорвалась с места, и понеслась навстречу чудом уцелевшей стене. Сколько Владлен не дергал вожжи, карета, не сворачивая, неслась в стену. Тут маг вскочил, и отпихнув Владлена, взял вожжи в свои руки. В следующий момент карета сама развернулась и понеслась в сторону Олда. “Как ты это сделал?” ошарашено спросил Владлен. “Просто. Посмотри на это” - улыбнулся маг, протягивая листок. Это оказалась памятка кучеру. В ней писалось, что для управления каретой нужно два интеллекта. Поняв это, он разразился громовым смехом, который был подхвачен и остальными пассажирами кареты. Так, смеясь, они ехали по лиловой пустыне навстречу Олду...
Спрятать No4 Обычно, главные герои никогда не исчезают в начале повести. Видимо, Владлен не был главным героем этой повести. Никто не думал, что кольцо окружения вокруг Олда будет таким сильным. Олд был окружен живой стеной, пробиться через которую не представлялось возможным. К сожалению, наши герои поняли это слишком поздно, их уже заметили. Поэтому не оставалось ничего, кроме как идти напролом. Уже въехав в лагерь хаоса (просто несколько ям) какой-то Шипокрыл метнул в карету пару своих шипов. Один из них попал во Владлена, который стоял на самом краю кареты. ОТ удара, он пошатнулся и тут.… Всё опять потонуло в ослепительной вспышке яркого розового цвета. … Снова полёт во времени.… Снова неизвестно куда. В этот раз перемещение было гораздо дольше, как будто энергии с трудом хватало для перемещения. … Владлен упал на изрытую кратерами землю. Многострадальная броня выживания лишь скрипнула, приняв на себя основную часть удара. Быстро перекатившись на живот, Владлен встал и начал осматривать пейзаж. А посмотреть было на что. Полуразрушенное здание вдалеке было очень похоже на здание Бойцовского клуба в Кэпе. Стоп, разрушенное? Неожиданно Владлена сбила с ног взрывной волной. Упав в один из кратеров, он очумело вертел головой, пытаясь понять, в чём дело. А между тем вокруг него разрывались металлические сферы. Самое странное, что это был не магический огонь. Владлен хорошо знал, что магический огонь отличается от настоящего цветом. Кроме того, магический жар он уже давно научился распознавать в бесчисленных хаотах Олдсити. А от этого огня веяло совсем настоящим жаром. Тем временем взрывы закончились. Поднимаясь, Владлен заметил… мага. По крайней мере, так ему показалось в первый раз. Только одежда на нём была какая-то странная. С металлическим блеском. Тем временем, маг явно испугался, заметив Владлена, и начал что-то бормотать. Наученный горьким опытом предыдущих перемещений, Владлен быстро выхватил молот и побежал к магу. Мага это действие так ошеломило, что он перестал бормотать и уставился на него как на какой-нибудь раритет. Размахнувшись со всей силы, Владлен ударил в голову, приготовившись к тому, что силовое поле привычно ослабит, или вовсе остановит удар, но, к его удивлению, молот не встретил никакого сопротивления и удачно достиг цели. Бывает, и танк критует. От удара мага отбросило за холм, откуда он больше не появлялся. Владлен же, поняв, что он оказался не иначе чем на поле боя, пошёл в противоположную сторону. Пройдя минут пять по исковерканной взрывами земле, Владлен заметил какие-то развалины. Из развалин выбегали люди. Над полем раздался громовой клич «УРА!» и сотни людей, закованных в странные, блестящие доспехи побежали к Владлену. «Опять началось» обречённо подумал Владлен. Какого же было его удивление, когда люди, не обращая никакого внимания на него, пробежали мимо него и скрылись в изрытом поле. Навстречу же ему пошёл один человек, закованный в чёрные латы. «Кто ты и откуда?» - спросил человек. «Хотел бы я знать, где я» - подумал Владлен, но ответил: «Я не буду драться!»
СпрятатьNo5 «Это, конечно, да. У тебя такой обвес, каждый испугается» - хохотнул человек и снял свой шлем. Под ним оказалось типичное лицо. Такие каждый человек видит каждый день и даже не запоминает. «Перед вами старший лейтенант 52-ой роботизированного полка Марагент. Каким образом вы оказались на поле боя, да ещё в таком, кгхм, раритетном обмундировании?» «Меня уже непонятно сколько мотает по времени и пространстве, а виной всему стал неудачный эксперимент.» сказал честно Владлен, и приготовился к атаке. Однако: «Хм…. Неужели это вы? Да, вероятней всего это так» - пробормотал Марагент. «Что вы там бормочете?» - раздражённо спросил Владлен. «Вам очень повезло, что вы нашли именно меня. По счастливой случайности я участвовал в том эксперименте. Поэтому я могу вас отвезти к нашей установке, и, может, мы вернём вас в ваше время» «Ну, это прекрасно. Отправляемся?» «Да, быстрее будет на самоходке» «На чём?» Самоходкой оказалась карета без лошадей, с каким-то металлическим коробом на месте багажника. Когда они сели в карету, в коробе что-то заурчало, и карета поехала. «Итак. Пока мы едем, вероятно, вы хотите узнать, что здесь происходит?» - вежливо спросил Марагент. «Это третье измерение, в котором я нахожусь. Так что, неплохо было бы узнать» «Тогда начнём. Всё началось не так давно…» Вкратце, его рассказ звучал так. Не очень давно, где-то год назад, количество магов в БК перевалило 80% игроков. Оставшиеся 20% бойцов не знали что делать, но неожиданно один из наиболее продвинутых нашёл решение. Технологический прогресс. Единственным способом противостоянию магам у бойцов осталось развитие техники. И то, что это была последняя надежда, сделало своё дело. Технический прогресс в БК стал развиваться семимильными шагами. Практически сразу произошло открытие огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие вызвало ужас среди магов. Никакие защитные заклинания не могли удержать пулю. Поэтому маги в спешном порядке начали развивать магию. Так началась гонка вооружений. После этого некоторые города были полностью очищены от магов, другие от воинов. На данный момент развитие технологий предусматривало дальнобойную артиллерию, велись разработки по созданию бронированного автомобиля с крупнокалиберной пушкой…. А в самых секретных лабораториях велись разработки энергетического оружия. Маги тоже не стояли не месте. Развитие всех заклинаний велось таким же безумными темпами. Создавались новые защитные заклинания, новые заклинания широкого действия.… И так во всём. Маги изобретут големов – бойцы изобрели роботов. Бойцы придумали истребители – маги призвали драконов. Но теперь бойцы начали проводить эксперименты с электронными полями. Стало доподлинно известно, что маги абсолютно беспомощны, если рядом находится сильный отрицательный заряд. Также, велись разработки по созданию энергетического оружия. На данный момент, определенный прогресс есть, но требуется время. Тем временем карета остановилась у бункера. Зайдя в бункер, Владлен невольно отдёрнулся. Посередине, в защитном поле висел та самая сфера которую он изучал. Неожиданно, лаборатория содрогнулось от взрыва. «Надо торопиться» сказал Марагент «Чем меньше людей вы тут увидите – тем лучше. Ведь вполне возможно, что кто-то из них вы, только старше. А что будет в этом случае, я не берусь предсказать. Встаньте, пожалуйста, к сфере» Владлен встал к сфере. Медленно, вокруг него закрылась стекло, и послышался вой механизмов. «Удачи в прошлом!» крикнул ему Марагент, и тут в лабораторию ворвались какие-то маги и… Дальше Владлен ничего увидеть не успел. Его опять поглотила розовая вспышка, и вот…. Он снова очутился в родном Олдсити. Рядом исчезали развалины «Сломанной наковальни». «Может, это всё сон?» - подумал Владлен. У его ног что-то брякнуло. Посмотрев себе под ноги, он обнаружил странный розовый камень. Подняв его, он сунул его себе в карман. Потом, закинув молот на плечо, пошёл в сторону Олда. Что-то говорило ему, что об этом происшествии он никому не расскажет…
Я админ, каких не мало, в свете белом и большом, И работа однотонна, но и в ней есть свой резон. Безлимитка Интернета, да и времени вагон. Что-то скучно стало днем, надоело все кругом, Задолбили все стратежки, надоели РПГ-ежки, Даже милый Контр-Страйк, стал противен, скучно так.
И тогда решил я точно, надо что-то здесь менять, Новую игрушку надо срочно закачать! И послал я гугл, игры новые искать. А он мне в ответ : игр сотни тысяч Все стрелялки, гонки, флешки, драки, И стратежи, РПГ-ежки, даже игры в онлайн.
Вот мне кинулась в глаза, лучшая онлайн игра, Теперь уже, любимая Бэ-Ка, здесь зарегился, удачно, Двадцать раз менял Логин, ух имен тут выбор малый, Все уж заняты другим, - видно людная игра Подумал радуясь в мыслях про себя. Вот зашол я в «ясли» - «Комнатка для новичка».
Да уж, странная игра, кучу «деток» нулевых Все болтают, бьются, надо мне тоже начать, - Сразу надо статы раскидать! –мне сказал Тарман суровый, - А куда мне их кидать?- куда хочешь.- мне сказал. - Хочется мне все и сразу! Статов мало, три всего, Вот дилемма, вот задача, вот куда их раскидать?
Может в урну иль в карман? Или силы накидать? Стану сильным я, и страшным,буду всех тогда пугать, Нет, я сделаю не так, раз на силу, и на жизнь, И наверное удача. Вот бы в жизни на удачу, Статов десять накидать, ладно, хватит, тут мечтать. Надо уж и бой играть, первый бой, он трудный самый.
Куда бить? - В ребро иль глаз? Ну а блок? Куда? Куда? Может пах и ноги? Или голову и грудь? А вот что за блок такой вот,- голова и ноги? Как же так скрутится? Как же так прикрыться? Надо лечь, наверно, прямо на колени, голову запрятать, прямо под себя, но вот как ударить, из такого положенья?
Ладно хватит думать, бить уже давно пора. Вот и первый бой окончен, Славная победа, милая улыбка, моего лица, Хочется побед мне, еще много – много… Вот и бой второй мой, но, вот я повержен, сильненьким пенком. - Что это такое?
-Как ты так отделал? - А ты апы наши, посмотрел? -Что такое апы? –Ну ты брат деревня, Апы это очень хорошо! Апы это статы, это как бы левел. Только не серезный, маленький такой. - Понял я спасибо, - грустно проворчал я, Вот теперь понятно - что такое ап.
-Вот бы и мне апов, штук бы этак десять… -Не ну ты деревня! Апов не так много! Их до первого, гдето всего три, - И за что дают их? –я уж в предвкушении, -Не ну ты…. –Я понял, -Их дают за опыт что в бою набил.
-Понял ну спасибо, -Не за что еще бой? -Нет уже не стоит. – Ну как хош, давай. Вот и третий бой мой, и опять победа, Вот и ап, наконец схватил, И снова таже дилемма, Чтоб такого выбрать? Чтобы прокачать.
Вам наверно это все очень знакомо, Все такими были, хоть уже давно. Но давайте вместе, мы поможем «детям», И быть может, кто-то, в боях поможет нам!
Второе Я.
БК – игра? Или второе я? Зачем я мучаюсь вопросом? Понять я не могу себя, И потому к тебе с допросом. Мы здесь живем или играем? Мы геймеры или бойцы арен? Мы здесь флудим или ваяем? А может все фигней страдаем? И может зря, тебя я отвлекаю? А что я делаю весь день? Работаю, ем, сплю, играю. И где искать ту грань, Границу разума и воли? Что бы понять, где настоящая жизнь. Мне надо в себе разобраться, К чему стремлюсь, а от чего бегу. Зачем все суетятся даром? Предательства, подставы рядом, И в тоже время верные друзья. Я все искал себя в себе, Но лишь нашел свои желанья. Хотел я от проблем уйти, Но лишь нашел еще себе. И все-таки нашел я истины зерно – Что все зависит от того, чего ты хочешь, И как ты хочешь мир воспринимать, И вот тогда уже не сможешь, Свое «я» ты потерять, А будешь индивидуум, Единственный на все миры.
Hide Здравствуйте, наши уважаемые читатели! Вас приветствует редакция внеклановой газеты OldTimes. Мы рады сообщить вам о том, что наш последний выпуск газеты побил все рекорды посещаемости читателей и уверенно перепрыгнул планку в 15.000 посещений за первые три дня опубликования выпуска. Цифра немаленькая, согласитесь. В связи с такой большой популярностью нашей газеты мы объявляем о запуске новой акции "Поздравляем!". Суть акции следующая: наверняка у любого из наших читателей есть друзья и близкие ему в этом Мире люди. И, естественно, когда у одного из них происходит нечто важное, к примеру, свадьба, то хочется поздравить. Так давайте же поздравим их так, чтобы об этом узнали многие и присоединились к вашим поздравлениям! Обратитесь к одному из наших сотрудников (контактные данные ниже), укажите ник человека, которого хотели бы поздравить, повод - свадьба, вступление в клан, день рождения в реале или в игре, взятие очередной планки, или же любой другой знаменательный повод - и ваше поздравление окажется в нашем следующем выпуске! Услуга платная. Стоимость одного полного поздравления - от 0,5-ти до 5-ти екр., в зависимости от объёма вашего поздравления. Хотите, чтобы о торжестве узнали тысячи? Хотите, чтобы виновнику торжества стало вдвойне приятно? Обращайтесь!
Главный Редактор - The FOX [] Зам. глав. редактора - Крестег [] Особо уполномоченный - Клиф [] Особо уполномоченный - Downtempo [8] Глава отдела кадров - Wilda [] Корректор - Star-Rider [12]
Творческий состав: Художник, дизайнер - Ксандра [9] Журналист- zabazap [] Писатель-аналитик - Mirash [12] Писатель-аналитик - Endless Blood [] Журналист- Чев Челеос [] Журналист- Абрвалк [] Писатель - Mr Jin [7] Писатель - Choo Joy [] Писатель - Алексмод [] Писатель - FASSGEN [12] Писатель - Estavio [] Писательница - Naitimarta [8] Поэт-писатель - Азраель РОЛИН Поэт- Art-nik [9] Писатель-аналитик - Doompower [10] Писатель-аналитик - Зубастый ВЦ [] Креативщик- Targus [6] Креативщица- Praeses [10] Креативщица- [pers]li-ana[/pers](character not found)
БО (консультанты): Сайбот [] Mononoke [6] war soul [] Гуго Дэ Пейн [8] x izgnannik x []
Hide Вы любите писать стихи ? А, может, хороший писатель ? Или же просто следите за форумом и жизнью Бойцовского клуба ? Нам нужны такие люди, как вы! Сообщество Old Times обьявляет о наборе сотрудников! Возраст, уровень вашего персонажа и национальность не имеют значения. Единственное требование - умение грамотно общаться на русском языке... И, конечно же, ваше желание работать с нами. Итак, если вы хотите и можете с нами сотрудничать, оставьте заявки в этом топе или свяжитесь с по ICQ: 391-179-559. Также, по возможности, дайте ссылку на ваше произведение (топ на форуме, запись в скролле).
Прочитала, отметилась =) Увлекательно, впрочем, как и обычно. Молодцы! =) Р.S.Маленькая просьба: напишите что-нибудь про уход Мусорщика и Мироздателя (в стиле научной фантастики =))