If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости). В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо: • найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине • получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей • приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета • найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
Подробнее об улучшении отдельных частей комплектов:
Серьги Наковальня для улучшения серег находится в катакомбах Демонса. Вам потребуется иметь при себе: Раскаленную магму, Сущность Серег и сами серьги.
Наручи Наковальня для улучшения наручей находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песок просвета, Сущность Наручей и сами наручи.
Пояса Наковальня для улучшения поясов находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песчаную руду, Сущность Пояса и сам пояс.
Амулеты Наковальня для улучшения амулетов находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Осколок бездны, Сущность Амулета и сам амулет.
Кольца Наковальня для улучшения колец находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Слиток света, Сущность Кольца и само кольцо.
Поножи Поножи можно приобрести в магазине Алтаря Крови в Девилсе, став посвященным первого круга .
Суммарные параметры комплектов без оружия и щитов до и после улучшения:
Комплект Паука • Мф. против критического удара (%): +385 • Защита от магии: +195 • Уровень жизни (HP): +312 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +535 • Мф. против увертывания (%): +155 • Мф. парирования (%): +19 • Мф. контрудара (%): +55 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +35 • 9: Мф. против увертывания (%): +25 Мф. парирования (%): +5 • 11: Мастерство владения оружием: +1 • 13: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): +33
Комплект Паука [10] • Мф. против критического удара (%): +465 • Защита от магии: +250 • Уровень жизни (HP): +452 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +635 • Мф. против увертывания (%): +185 • Мф. парирования (%): +30 • Мф. контрудара (%): +62 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +43 Мф. против увертывания (%): +30 • 8: Мф. парирования (%): +6 Мастерство владения оружием: +1 • 10: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): 40 • 12: С вероятностью 5% при ударе производит дополнительную атаку по противнику в случайную зону.
Комплект Забытых Времен • Защита от магии: +220 • Защита от урона: +100 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +669 • Мф. против критического удара (%): +265 • Мф. против увертывания (%): +170 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +6 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 7: Мф. против критического удара (%): +25 Мф. против увертывания (%): +25 • 11: Мф. против критического удара (%): +35 Мф. против увертывания (%): +35 Уровень жизни (HP): +50 • 13: Защита от магии: +25 Уровень жизни (HP): +50
Комплект Забытых Времен [10] • Защита от магии: +280 • Защита от урона: +110 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +913 • Мф. против критического удара (%): +350 • Мф. против увертывания (%): +225 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +7 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 5: Мф. против увертывания (%): +35 Мф. против критического удара (%): +30 • 8: Мф. против увертывания (%): +43 Мф. против критического удара (%): +43 Уровень жизни (HP): +60 • 10: Защита от магии: +30 Уровень жизни (HP): +60 • 12: С вероятностью 10% лечит 2% HP при успешном блоке.
Комплект Скорпиона • Мф. против критического удара (%): +365 • Защита от магии: +105 • Защита от урона: +125 • Уровень жизни (HP): +396 • Мф. против увертывания (%): +640 • Мф. критического удара (%): +440 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +11 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии: +25 • 8: Мф. против критического удара (%): +50 • 10: Уровень жизни (HP): +54 • 12: Мф. критического удара (%): +50
Комплект Скорпиона [10] • Мф. против критического удара (%): +390 • Защита от магии: +145 • Защита от урона: +155 • Уровень жизни (HP): +551 • Мф. против увертывания (%): +740 • Мф. критического удара (%): +555 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +14 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии +35 • 8: Мф. против критического удара (%): +60 Уровень жизни (HP): +30 • 10: Мф. критического удара (%): + 60 Уровень жизни (HP): +40 • 12: С вероятностью 50% добавляет 1 тактику крови при ударе.
Комплект Утреннего Солнца • Мф. против критического удара (%): +525 • Защита от магии огня: +160 • Защита от урона: +35 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +402 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +255 • Мф. парирования (%): +30 • Защита от магии: +140 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 7: Мф. мощности магии Огня: +10 • 10: Мф. мощности урона: +10 Мф. мощности магии Огня: +15 • 13: Защита от магии: +30
Комплект Утреннего Солнца [10] • Мф. против критического удара (%): +680 • Защита от магии огня: +165 • Защита от урона: +45 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +498 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +345 • Мф. парирования (%): +35 • Защита от магии: +190 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 5: Мф. мощность магии Огня +12 • 8: Мф. мощность урона +12 • 10: защита от магии +30 Мф. мощность магии Огня +20 • 12: С вероятностью 25% на два хода увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 300 при парировании.
Комплект Решимости • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +228 • Уровень маны: +640 • Мф. мощности магии стихий: +30 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +50 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Комплект Решимости [10] • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +290 • Уровень маны: +745 • Мф. мощности магии стихий: +41 • Мф. против критического удара (%): +40 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +80 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Бонус комплекта: • 3: Мф. мощности магии стихий +12 • 5: Подавление защиты от магии +2 • 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
Несколько моментов: - при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой) - в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты - эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01 - старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов - сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
Побыстрее бы все это ввели.Просьба: сделайте выпадение сушностей чаще...либо дайте возможность их купить...надоело ходить в пещеру где уже давно стал рыцарем.
• 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст. по сравнению с другими бонусами для разных комплектов как то смешно. сама прибавка в 25% не сильно впечатляет так и вероятность просто смешная 1 из 100=)
Но процент выпадения сущностей довольно низкий, десятки походов до сундука и обратно, скажем честно, очень тошнотворное занятие, может можно сделать каким либо квестом доступ в "магазин чарок" ? Скажем ключи от городов ? Сделать, например, в абадоне, алтарь куда нужно было бы принести все эти 4 ключа, причем каждый открывает доп комнату с ботом "босом" и в конца -откроется магазин, в котором иx можно было бы купить "сушки".И просто, и сложно и интересно.
1. Возможен ли альтернативный способ получения нужной сущности? Допустим, обмен 2-3 других сущностей с доплатой на какую-то другую? Иначе можно всю оставшуюся жизнь ходить в метро Ангела, но так и не найти нужную сущность. За сотни походов в Бездну мне лично так и не свезло на сущность сапогов. И сейчас я нашел уже 3 сущности пояса и нет никакой гарантии, что я вытащу еще 100 сущностей пояса, но нужных мне других сущностей так и не найду :(
2. Почему нельзя дать возможность людям привязать старые 10-е кольца, сапоги, щиты к новому 10-му комплекту? Или привязать их к 2-м комплектам сразу?
3. Будет ли возможность подгонки под новые 10-е комплекты таких вещей, как наручи одаренности, санрайз, ну и каких-либо еще других популярных вещей?
Hell Wizard
18-07-07 @ 15:48
Нытье)
Расписано весьма показательно. Ув. П.С., складывается неприятная ситуация. Те 10ки кто взял уровень пол года и более назад, и занимаясь покорением пещеры демонса, почарили себе комплекты делали это исходя из идеи "сначала покопаю, сделаю свой фул сильнее остальных, и тогда буду рулить в хаотах", и вот шмот почарен, комплект превосходит госовый по каким то параметрам, пора бы уже рулить, так вот надо апать фулы, пускай, ерунда, это еще более усилит комплект, НО тут неприятность, весь твой тюнинг псу под хвост. Теперь ты уже будучи рыцарем демонса должен будешь снова тратить по ~3-4 часа в день чтобы набрать себе чарок. И "жертвы +600" будут также ходить с тобой в каты, НО им за каждое задание будет капать от 200 награды и выше, что являтся чуть ли не первоочередным стимулом хождения в пещеры, и для них это будет в новинку а не обыденно, они будут экспериментировать что то узнавать, а для тебя это уже тупое рубилово ботов.
Т.е. те кто ходили в каты и чарили свой шмот чтобы когда-то начать с удовольствием играть в хаотах теперь снова должны чариться чтобы быть хоть чуть чуть выше остальных, иначе даже с чарками они будут уступать апнутым комплектам(
А тебе не кажется смешным бонус комплекта решимисти по сравнению с комплектом паука ?
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +43 Мф. против увертывания (%): +30 • 8: Мф. парирования (%): +6 Мастерство владения оружием: +1 • 10: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): 40 • 12: С вероятностью 5% при ударе производит дополнительную атаку по противнику в случайную зону.
Бонус комплекта: • 3: Мф. мощности магии стихий +12 • 5: Подавление защиты от магии +2 • 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
Имхо, лучше бы блок давался.. Мне очень редко удаётся накопить блоки на нужные приёмы:(( А так - большое спасибо за описание. Теперь наглядно можно понять разницу между комплектом 9 и 10.
ответьте, пожалуйста, почему кольца, щиты и тапки, ранее апнутые на 10ый уровень (странно, было бы, еслиб они не были апнуты за почти 2 года на 10м), недоступны новому апгрейду?
Ну хорошо - пусть вещи луны [10] по какой-то странной логике являются частью комплекта [9] - ну Бог с ним, еще раз апнем, если найдем сущности, но что делать с самими предметами??? Сейчас ситуация непонятная совершенно - в комплект не встраиваются, продать нельзя - привязаны, в гос сдать нельзя, куда их засунуть-то так, чтоб было цензурно? )))))
извините, но как следует это понимать? - когда-нибудь этим вещам пропишут все-таки принадлежность в комплект[10]? или же, выкидывать потому что ничего не будет?
Да не хочу я выбрасывать! В случае с этими уже существующими предметами берет ТАКАЯ жаба, несопоставимая с общими тратами на БК в масштабах всей игры. Вот, например, завезли бы в магазины комплект новых вещей для 10х - ну что, ахнула бы, кинула бы екры и пошла бы покупать, как было, когда после тупого сидения на 9ом наконец-то завезли паука и луну. Но вот если есть у меня уже эти кольца и тапки, выкидывать их и покупать новые жалко нереально.. Ведь деньги платить интересно только за что-то новое..
Мы все тут присутствующие вроде не раз демонстрировали, что мы готовы и не отказываемся платить - но развлеките нас новым, а не расстраивайте такими вот мелочами (
почему нельзя четко сказать, что будет с апнутыми вещами 10. Если не собираетесь делать привяску или возможность перепривяски, почему не сказать. Народ пойдет сейчас уже покупать заново колечки 9 ур и апать. Вопрос про копытки и щит пока естественно не стоит.
А тебе не кажется что маги и так сейчас всех рвут ? Не жирно будет вам ещё и бонус хороший ? Притом что вещей паука 12 штук на себя напялить сложнова-то , а реш носят все фул.
На глупый вопрос дам идиотский ответ. Нет мне не кажется. Нет мне не жирно, т.к. проблеммы негров шерифа не волнуют. Я не ныл когда ходили с 2 мя ёлками. Я не ныл когда свитки стоили 1кр за 1 каст. И ты попробуй не ныть, а думать. Любой паук 1 на 1 способен вынести равноценного мага. Ты хочешь выигрывать у меня, а нас разница в 40 статов и 5 умелок, для меня ты мясо. А 9тый маг на 0 апе с 1 рыцарством должен отлетать от тебя со свистом. Не можешь ? Смени эли и включи мозг. П.С. На правах рекламы за скромную сумму распишу бой по нотам.
А нельзя сделать ВЫБОР при выпадении сущности... Ну что-то вроде "Перс Пупкин обнаружил сущность...на ней написано неразборчиво... " И выбор - что бы вы хотели получить.
Считаю что изначально не правильно то, что сущности выпадают только в бездне, ведь многоие 10-ки уже давно взяли рыцаря этой пещеры, и возвращаться в лагающую пещеру ради мизерного шанса получить сущность нет никакого желания, как пример приведу себя, ни одной сущности ещё не вытянул, ходил достаточно много. Предлогаю сделать вероятность вытаскивания данных свитков, либо выше в ангеле, там есть свободные сундуки, пусть из них падает сущность хотябы в 25-ти % слачаев, или сделать возможность выпадения сущностей из сундуко не только ангела но и других пещер.