If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Ну разнылись маги. А когда маги рулили, то и считали что так и должно быть. Что 1 маг выносит 2-3 бойца. Ну отвыкайте, играйте на равных, включайте мозг, а не просто кастовать сильнейших бойцов чарез слабых. Порулили и хватит. А если не нравится комплект мага - перекачивайтесь. Все в ваших руках. Вот у меня коплект паука, таких едницы сейчас наверное, мне нравится в нем много, так я ж не ною.
Просто в скроллы ходят, как правило, не самые умелые игроки. Отсюда и воины, которые видят магов убивающих по 2-3 бойца, и маги, которые говорят, что их убивают в один размен.
> а не просто кастовать сильнейших бойцов чарез слабых
вот тут плиз поподробней, обучи одиночные касты через кота по равину пускать...
> мне нравится в нем много, так я ж не ною. хм... если бы магам всё нравилось - они бы тоже ничего не говорили...
я выше привёл вырезку... за цепь - 28 сумарного урона и 2 парира... касты молнией в молоко 3 каста (три хода) 100 урона... при этом маги живут от силы 10 ходов
расскажите нам, как и где нужно влючать этот секретный мозГ о котором все воины так говорят... думаю многие вам будут благодарны, если вы научите магов воздуха не стрелять в молоко мегакастами по -1
> вот тут плиз поподробней, обучи одиночные касты через кота > по равину пускать...
не надо сравнивать г.вно с повидлом
> хм... если бы магам всё нравилось - они бы тоже ничего не > говорили...
когда им нравилось они не говорили, они молча долбили свою экспу
> расскажите нам, как и где нужно влючать этот секретный мозГ > о котором все воины так говорят... думаю многие вам будут > благодарны, если вы научите магов воздуха не стрелять в > молоко мегакастами по -1
Мозг у каждого комплекта находится с другой стороны монитора, впрочем не только у магов, у воинов тоже. И среди воинов полно тупых игроков, так что не надо плакаться, а надо выискивать + и - данной ситуации. И ещё раз повторю - не нравится играть - не играйте. Нп главной странице значек есть такой...отвертка нарисована.
> не надо сравнивать г.вно с повидлом я ничего не сравниваю - кот серый - равин яркосиний будет, я привожу пример твоей логики
> Мозг у каждого комплекта находится с другой стороны монитора, впрочем не только у магов, у воинов тоже. И среди воинов полно тупых игроков, так что не надо плакаться, а надо выискивать + и - данной ситуации. И ещё раз повторю - не нравится играть - не играйте. Нп главной странице значек есть такой...отвертка нарисована.
не шаришь (с) как я могу нормально играть, если у меня тупо рандом у которого нету ничего хорошего, кроме раз в год макс каста...
> выискивать + и - данной ситуации. в чём плюсы, просвети?
ЖОПА магам 14:13 Король-Валуар позабыл вложить силу в заклятье "Цепь Молний [7]" направленное на Мотостарик. -- [340/356] 14:13 Король-Валуар очнулся от медитации, и призвал заклятье "Цепь Молний [7]" на Барлог. -21 [412/566] 14:13 Король-Валуар, победив страх, решил поразить GEO KING заклятьем "Цепь Молний [7]". -- [491/491] 14:13 Король-Валуар разволновался из-за размеров своего посоха и не смог прочитать заклятье "Цепь Молний [7]" на Молчанка. -- [585/633]
Вот, еще метеорит снимается очищением крови, получается несоразмерно, для мага земли 7 при невозможности выучить каменный удар 7 совсем нечем добивать или бить по выбранной сильной цели
измените здесь что-нибудь, пожалуйста, в лучшую для м.земли сторону :)
Как я понял, данное нововведение гласит о следующем: "Если вы не перекачались в воина, то играть вы не сможете. Магов на кол!" Я сам не тестил, да и не хочу.
У меня не укладывается, как можно не получать урона от попавшего в тебя метеорита.
ха, воздух ф топку)))Вода ф топку)))Ща возьму огоньи его тож ф топку через пару недель)))Ах да, перекиды тож врятли будут))Админы жгут)))Это называется ЕКРовая болезнь (ИМХО)
Phantom TM
30-10-07 @ 15:29
Re:
это точно. я как раз думал продолжить активную игру, а теперь думаю нафиг надо, если каждый второй каст будет на -1, а остальные удачные на -20-30.
Phantom TM
30-10-07 @ 15:30
единственный вариант - увеличить силу каста примерно раз в 5-6, вот тогда будет баланс.
вчера дрался с критом - Скорпионом, с одной пушкой. я со свитками его еле вынес, а он свитки вообще не использовал. это баланс?
Slevin
30-10-07 @ 15:31
Вот интересно было оставлено ограничение на шанс парирование в 50% ... И почему крит оставили без внимания )
и с ботами в метро это вообще бред, маги идут как тряпки последними всегда, почему больше двух магов не стоит брать в тиму, бой и маны нет все, я сижу 15 минут курю, Вы это способны понять?
Какое глубокое наблюдение. Оказывается, маги тратят ману, а воины не тратят ничего на удар. Кто бы мог подумать... :-)
Хранитель тайн
30-10-07 @ 16:17
Re: Re: Re: Re: Вопрос...
войны от ударов вертятся, на многих ботов у них хп вообще почти не уходит, востановить хп гораздо проще и дешевле. У магов расходуется И хп И мана, от ударов мы не вертимся, да у нас есть силовое поле, но держится оно отсилы ударов 5, на слабеньких противниках, на сильных 2-3. Воин может с малым кол-вом хп вынести тучу противников (как пример уворот пыгов), маг с 200-300 маны и хп сделает пару-тройку кастов и умрёт.
Предлагаю ввести тогда уж СПЕЦЫАЛЬНО для магов точность заклинания(модификаторчик) у кого больше тот чаще попадает. Чтобы от САМого Мага,его мастерства зависил шанс попасть или промахнуться
Хранитель тайн
30-10-07 @ 16:32
Re:
Да эт не так страшно, как было сначала... промахи не такие уж частые, а вот если бы дали блоки ставить, вместе с кастами, это было бы вполне честно имхо, пусть бы они даже не блокировали полностью удар, а хотябы снижали урон в два раза
Ты забыл? у нас (магов) походу есть шанс увернутся,парировать удар при творении заклинания. (еще ни разу не сработало)
Всадник света
30-10-07 @ 15:51
За разум в госе спасибо!
Phantom TM
30-10-07 @ 15:53
Re:
а смысл? всеравно в воина перекачиваться, магов скоро пофиксят совсем.
Месть зуба
30-10-07 @ 16:10
Re: Re:
нубофф 0-7 лэв уже пофиксили... такое ощущение что всех из бк выживают...
Phantom TM
30-10-07 @ 16:16
Re: Re: Re:
нубов мне тоже жаль, они тоже люди и им было интересно играть. БК всегда славилось не только боями, но и внутренней политикой, торговлей, а админы это убили, теперь взялись за бои. Они думают, что они создают интерес и защищают тех кто екр вкладывает, мол мультов убили, а они не думают о то, что люди которые вкладывают екр хотят на ком то качаться, даже на тех же мультоводах.
Месть зуба
30-10-07 @ 16:25
Re: Re: Re: Re:
Да и ко всему теже нубы тоже екр выкладывают и хотят участвовать в торговле, так же предоставляли услуги как и болие старшие левэ(торговали рунами, страницами, бкс)...
Да-да, мы плохие, БК постоянно умирает, уже 5.5 лет как и у него впереди еще долгие годы агонии. Боян.
Всадник света
30-10-07 @ 16:45
Re: Re: Re: Re: Re:
=)))))) Бойцовский Клуб - Вселенское зло =))))))))
Phantom TM
30-10-07 @ 18:20
Re: Re: Re: Re: Re:
вы трактуете это по своему, про падение БК я не говорил. мне было интересно в одно время торговать вещами, просто торговать, даже не качаться, я получал удовольствие, что могу купить кольцо мороза за 30 кр, а перепродать за 40. потом мне было интересно заходить в велики, хотя бы нанести свой урон и умереть и ожидать исхода, теперь же, простые смертные не начинают бои, так как им там вообще делать нечего. А про простые бои, извините, но я с большим напрягом выношу воина с одним оружием в руке , а будь там второе, я бы слил 100%. Как можете заметить из лога (там всего 2 страници), я накинул ослабление на -50% и он его не очистил - мой соперник был "слабак" и я его еле вынес, хотя в своей тактики я не вижу "хомутов", а при нынешней системе, мне нет смысла искать иного соперника, кроме как еще одного мага, так как сольюсь даже сопляку 7-8 уровня.
пофиксят - ето же не всегда плохо ? ;) вот я наприсер был очень рад усилялкам новым. А щас они засрали нас хорошенько. Может следуйщий ход будет положителный для нас? :)
Seben
30-10-07 @ 16:14
Результат:
Я-маг 9 воздух + свет со 100 инт специально сегодня очень долго тестил,теперь поделюсь:
Вчера я набивал,при условии что всех не свалили раньше меня чуть больше 2 к урона и при этом вылечивал себя и команду еще где то на 600~1000 хп и получал за это свои 10 к опыта.
Сегодня я с трудом успеваю набить сердца что бы не умирать от критов,тупо хиляя себя,средний урон за день 1,4 к .Средний опыт 5к.
К слову: 15:44 [Seben] private [ chemecalmg ] мне для статистики интересно,ты намного больше опыта получать стал? 15:45 [chemecalmg] private [ Seben ] ну да по 10-13 к получал опыта поболше ....................................................................................................................................... 15:49 [lost_maggot] private [ Seben ] я 2-,25 тыщи за бой на биваю 15:49 [lost_maggot] private [ Seben ] опыт от 6 до 16 скачет
Это солнце с неуемками со 125 силы и крит со состраданием.Эти люди тратят на всякие там жж,сокрушалки и Саныча примерно столько же,сколько и я на свои усилки и разумы с защитами.Еще вчера ,оказавшись по разные стороны с ними,вопрос о победе стоял очень открыто,сегодян,меня тупо сливают,и где здесь баланс?Было интересно,рука постоянно тыркает обновить,а теперь тупой рандом: будет справа при размене крит или злод или нет,смены то сразу уходят :)
Ну и банальное:ПО,почему я тратя денег столько же,а то и больше,получаю меньше удовольствия?
Ув. ПО, рассмотрите целесообразность того, что пещерный элик разума даёт +10 к интеллекту. После введения разума в гос. маг. было бы логично сделать пещерные элики дающими +15 интеллекта, иначе +10 - это просто никому не нужный мусор
Угон_Харлеев приложил сильнейший рубящий удар ручкой топора по противнику, в следствие чего, Uncle Logan приобрел легкое повреждение: кровоточащее рассечение. -361 [0/851] На данный момент вами нанесено урона: 423 HP.
А мне всё нравится, кроме одного - магов постоянно ослабляют, всё сильнее и сильнее. Вот если проанализировать любой бой, кто больше всех выбивает? Маг или любой другой боец? Я думаю что бойцы, ну может маг воздуха ещё чтото сделает. На мой взгляд в игре должен быть баланс, вы как считаете?
то есть теперь получается, что например солнце против паука, у паука 65 парира, у солнца 50, теперь значит оба будут парировать удары друг друга, а не кто-то один как раньше(я не имею ввиду абс парирование, понятно, что с ним все парировать будут, а именно 50 - 60/2 = 20%) так?
16:47 Хакер начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Пустынник Убийца (5) заклятье "Испепеление [10]". -328 [0/250] 16:47 Пустынник Убийца (5) повержен 16:47 Хакер потратил свой ход на магию. 16:47 Пустынник Убийца (8) был слишком самоуверен и потому продвинутый Хакер увернулся от удара кривой саблей по щиколотке.
.....
16:47 Хакер начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Пустынник Убийца (5) заклятье "Испепеление [10]". -164 [86/250] 16:47 Хакер потратил свой ход на магию. 16:47 Пустынник Убийца (5) обманулся и безумный Хакер парировал красивым посохом удар кривой саблей по сопатке.