If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
ПО прощу если купиш у меня юву или поменяеш на другую стихию!
п.с. на правах рекламы.Меняю юву воздуха[8] на любую другу стихию, можна что бы ваша была больше изноше чем моя.
Hamlet
30-10-07 @ 20:23
правильно ли я понял
что бонус за >100 силы отменен. если урон топоров не тронули, по почему он упал, из-за бонуса? если можно процентное влияние статов на рубящий урон. спасибо
Знать бы в процентах, а не на словах:) тогдаб и просчитать былоб всё легче:) Лень считать:) темболее травма на инту, урон меньше чем должен быть чуток, травма спадёт буду опять на бумажке потеть просчитывать и перепроверять:)
Уважаемый ПО, так что теперь делать с теми элями что есть , кто купил, кто как выбил??? Сыграть ими в бадминтон? 90 мин. бутыль (себе стоимость) 0.125кр., или сделайте их у людей в инвентарях по +15, а то только вес лишний, когда что-то нужно изменить в пользу проэкта (ослабить шмот), (вывести его из игры) вы быстро фиксите вплоть до того что делаете не ремонтируемым а как простым игрокам, так пусть так и остаеться, неправильно получаеться, посмотрите повнимательней
дали профильные зашиты от урона только как их предпологаеться использовать магам? тут две проблемы первая воины в большинстве ходят с 2 пушками( возможны разные варианты расмотрим меч+ кинжал) имеем 2 разных основных вида физического урона колющий и режуший + исходя из описания предметов возможны и другии виды урона для примера возмем меч скорпиона: • Колющие атаки: Малы • Рубящие атаки: Временами • Режущие атаки: Малы и так получаем несколько видов урона при возможности использовать только 1 профильную зашиту. проблема номер 2 в какие слоты( вместо каких приемов,большую часть слотов занимают приемы необходимые для нанесения урона ( испепеление, вспыщка , молния и т.д.) маг должен поставить эти зашиты может пора уже дать магам несколько дополнительных слотов которые сразу будут заняты основными наносяшими урон проиемами как испепеление, молния,олединение.
для физ урона в данной ситуации да. слишком большие шансы не угадать профльную зашиту, посмотри на профильные для маг. урона всего 4 варианта четко знаешь какая тебе нужна. неплохо бы и оружию сделать только 1 тип урона
Сижу ржу, на сталках все так возмущаются что у кенжов 60-40:) Все силу собираются качать, а больше месяца так бегали и нормалёк было, даже не замечали:)
Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
можно для сравнения что было раньше озвучить? а то не совсем понятно что изменилось. так же не совсем понятно про стихийные атаки, раньше они только от силы зависили?
Hamlet
30-10-07 @ 20:47
Re:
если ваш топор раньне только рубил, молот дробил а кинжал колол - то ничего
Особенности: • Колющие атаки: Часты • Электрические атаки: Редки вот и хотел узнать какой рассчет для колющего,например, был раньше и какой рассчет для воздушного удара был))
и еще я требую снятия привязки судьбой к моему комплекту, я бы низачто не зарунил его на мощьность огня еслиб знал что урон теперь будет меньше в 1.5 раза. И вообще чего вам на месте не сидится, зачем постоянно все менять ? человек только выбрал комплект, купил, зачарил, зарунил, заточился, а потом через месяц он вообще отстой.
Напишите плиз реально откуда у нас ловка на стихийную атаку и зачем она там? Я огнемолот хотел брать. И еще зачем тогда нужен фонтан в бездне? может его модифицировать в ченить эдакое.. пусть дает великана маленького:)
наверна опять брошу я бк на пару лет...кагда приду может даделают уже всё...скоко помню ета игру тут пастаянна штота меняют , даделавают всё никак не даделают.