|
updated 21.03.11 20:07 20.03.11 12:25 | magic :
Sparking wisp | Новости pinned |
ru |
Журнал новостей связанных с волшебством.
скрыть
Очищение
Расход маны: 10*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Света: 3
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Тьмы: 0
• Уровень: 5
Снимает 1 негативный эффект магии, проклятья, болезни или отравления.
Отражение Ненависти
Расход маны: 10*(10+уровень)
Задержка: 8
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Света: 4
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Тьмы: 0
• Уровень: 7
Заклинания или удары нанесут не более половины урона, оставшуюся половину получит любой из противников, но не более 300 ед. урона и не более, чем полученный урон. 3 заряда. Действует 0 хода.
Озарение
Сила духа: 2
Расход маны: 5*уровень
Задержка: 6
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Света: 5
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Тьмы: 0
• Уровень: 9
Увеличивает навык в магии стихий и снижает расход магической энергии, применяется до 5 раз. Тратит 10 маны в ход
Медитация
Сила духа: 3
• Прием тратит ход
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Уровень: 4
Восстанавливает 5% маны
Белоснежный Покров
Расход маны: 10*уровень
Задержка: 10
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Света: 2
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Тьмы: 0
• Уровень: 4
Снижает весь урон получаемый магом на 15%, повышает эффективность лечения и восстановления магической энергии на 6% на 5 ходов. Этот прием не подвержен действию шока.
Цепи ужаса
Расход маны: 10*уровень
Задержка: 3
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Тьмы: 2
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Света: 0
• Уровень: 4
Ослабляет урон противника на 0%, а эффективность лечения и восстановления магической энергии на 5%. Эффект складывается до 3-ех раз и длится 5 ходов, после чего противник становится невосприимчив к Цепям ужаса на 17 ходов.
Опустошение
Расход маны: 15*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Тьмы: 4
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Света: 0
• Уровень: 7
Сжигает у противника 0..0 магической энергии и по 1 от всех тактик. Цель получает защиту от данного приема на 14 ходов.
Тихие страдания
Расход маны: 10*уровень
Начальная задержка: 5
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Света: 0
• Уровень: 9
Запрещает противнику использовать последний примененный прием и все приемы того же класса на 2 хода. Ослабляет его защиту проклятьем на 0% на 0 ходов. Проклятье расходует 20 магической энергии за каждый ход. Персонаж может поддерживать только одно такое проклятье.
Забытье
Расход маны: 10*уровень
Начальная задержка: 5
Задержка: 7
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Мастерство владения магией Тьмы: 3
• Интеллект: 5*уровень
• Макс.Мастерство владения магией Света: 0
• Уровень: 5
Снимает 1 положительный эффект магии с противника.
Поглощение
Сила духа: 1
Расход маны: 5*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Уровень: 4
Вы поглощаете сущность павшего в бою, восстанавливая свои силы. Можно применить на одну цель лишь один раз.
Магический Взрыв
Расход маны: 15*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Мастерство владения серой магией: 4
• Уровень: 7
Наносит 0 противникам от 30 до 40 урона серой магией.
Магическое Разрушение
• Прием тратит ход
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Мастерство владения серой магией: 5
• Уровень: 9
Наносит противнику от 101 до 101 урона серой магией, силой вашего интеллекта.
Магический Пробой
Расход маны: 10*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Мастерство владения серой магией: 3
• Уровень: 5
Наносит противнику от 20 до 25 урона серой магией каждый ход, в течении 0 ходов.
Магический Луч
Расход маны: 10*уровень
Задержка: 5
Тестовая версия! Прием может быть изменен или убран
Требования:
• Интеллект: 5*уровень
• Мастерство владения серой магией: 2
• Уровень: 4
Наносит противнику от 50 до 60 урона серой магией.
скрыть
Для использования самого простого маг. барьера требуется 50 интеллекта
Начиная с [7] (85 интеллекта) к последущему уровню требывание увеличивается на +5 интеллекта
Mood: коварное
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 01.06.08 19:42 11.11.07 15:20 | magic :
Till | Вопрос - Ответ. pinned |
ru |
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в нашем сообществе или вам что-то не понятно – добро пожаловать сюда. Оставьте свой вопрос в этом топике, и мы постараемся оперативно на него ответить.
сами с усами
страницы кликабельны
Mr-Deadly [] Магия "Удача" _______________________________________ 1
Заговор на +7: посохи____________________________________________________ 1
Vigilata Nox [] Магия Света, Лечение______________________________________ 2
DHARMA [] магу воздуха на 7 лечение команды или рубить экспу?_______ 2
Dear killer [] Воскреситель. Магия Света_______________________________ 2
Braxis [] ... что теперь без критов делать?__________________________________ 3
Мега Батя [] умения из пещер или лучше покупать статы?______________ 3
задумываюсь о перекачке в мага___________________________________________ 4
Да здравствует реген маны =))_____________________________________________ 4
Залепаха [10] Что прикупить при переходе на 8 лвл за зубы?___________________ 5
Ромиус [] Огонь vs тьма_________________________________________________ 5
DHARMA [] Статика, как копится заряд_______________________________ 5
vlsalv [9] Свободных особенностей: 3______________________________________ 6
Ф Е Я [8] из пещер вытягивать для 9ки умелки или статы________________ 6
vote [] воздух\земля____________________________________________________ 7
DHARMA [] касты как ремесло_______________________________________ 7
vote [] чистА цифры_____________________________________________________ 7
Я снова живу [] Стоит ли качать светляка? ____________________________ 7
DHARMA [] про касты ______________________________________________ 8
[pers]Месть зуба[/pers]( character not found) 8-ка Стихия) _________________________________________ 8
SAMAEL-Pz [] никак не могу собрать 15 сердечек____________________________ 8
Не был я ниразу магом (Гость)_______________________________________________ 9
|
Comments: 765 | |
|
|
|
updated 20.03.11 12:14 10.11.07 23:06 | magic :
Till | Торговый Портал pinned |
ru |
Магическая лавка.
Скрыть
Вещи продавать только магические. Указывать картинку, название вещи жирным шрифтом, износ и цена. Цену указывать точно, в кредитах, или хотя бы начальную цену для торга.
(Обмен разрешается также.)
Внимание!!! Если я удалил ваще сообщение, это не означает что его нужно повторять, если вы ответили правильно, то его можно прочитать в уведомлениях, даже после того как оно удалилось.
Update : Можно размешать ТОЛЬКО объявления о продаже/обмене/покупке, все остальные сообщения будут стираться! Sparking wisp [12]
|
|
|
|
|
updated 24.03.08 23:21 15.03.08 07:19 | magic :
Sparking wisp | Сила подавления... или подавление силы? |
ru |
Не понятно... неужели 15 подавления так решали... касты подняты на 30-40% а урон тот же.
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1205550591.41816 - сегодня
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1205508224.04891&p=1 - вчера
но если так посчитать, урон поднят на 40% + понижение 150 стало, заместо 75... = -15% защиты?
Вот в этом я и хочу разобраться... есть ли теперь вобще смысл гнать подавление?
Имхо теперь евро посох не так крут... + невозможность использования всех знаокв... а они неплохо помогают... Нужны ли теперь наручи ярости... штаны решимости... не лучше ли одеть модные и наручи реши? +_+ вот главные вопросы
Mood: хитрое
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.03.08 23:22 16.02.08 15:54 | magic :
Vritra | И снова минитест. |
ru |
Итак, сравниваем наручи решимости, ярости и валентая на примере бездны. На полноценное тестирование это конечно не тянет, но все же:
Hide
Реш: 14:30 Vritra начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин заклятье "Разрушение [9]". +64 [588/1233] -129 [371/500]
Валентай: 14:32 Vritra, победив страх, решил поразить Рубака Глубин заклятьем "Разрушение [9]". +66 [1131/1191] -133 [367/500]
Ярость: 14:34 Vritra наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (3). +66 [1191/1191] -133 [367/500]
Под яростью*3:
Реш: 14:31 Vritra начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (1) заклятье "Разрушение [9]". +74 [999/1233] -148 [56/500]
Валентай: 14:32 Vritra впал в транс и начал бормотать заклятие "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +76 [1191/1191] -153 [0/500]
Ярость: 14:35 Vritra нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (1). +76 [1191/1191] -153 [48/500]
Как несложно заметить, по урону в моем примере наручи ярости и валентая практически идентичны, но речь идет о ботах с минимальной защитой от магии. Кроме того, не стоит забывать, что если бы, к примеру, я путем выигрыша в 8 интеллекта получил еще и бонус (допустим от 100 интеллекта), то наруча валентая давали бы более сильный урон. Также конечно было бы интересно потестить на примере ботов с выосокй защитой от маги.
|
|
|
|
|
updated 24.04.08 19:52 04.02.08 14:32 | magic :
DHARMA | Больше магов... красивых и разных © Sparking wisp |
ru |
Статья будет дополняться по мере новых тестов и наблюдений
Может быть факты всем известны, но пишу это для магов-новичков, которые еще не определились со стихией
В конце 7 лвл решил я заняться тестами стихий, не зря ж накупил книжек на все стихии.
HideНачну с той стихии, с которой был все время на 7 лвл и которая так мне полюбилась.
Воздух
Воздух - Бог рандома © Касты могут быть чрезмерно громадными, а могут быть и слабыми ( примеры кастов см. ниже). По-моему мнению это единственная стихия (кроме Земли), которая может спокойно обойтись без покупных приемов.
Воздух очень универсален, я могу играть им спокойно как 1 на 1, так и в хаотах, нужно лишь менять некоторые приемы
Воздух живет очень долго в боях. Маны мне не хватало все время, и приходилось пользоваться медитацией - восстанавливает 10% маны, прием тратит ход
13:06 Скрестив пальцы рук и ног, яростно прыгая на одном месте, DHARMA произносил заклинание " Медитация". +108 [135/1040] (Мана)
Упитость:
1.Зелье разума
2.Окорочок
3.ЖЖ2
4.Воздушное усиление , при 9 умелках в воздухе дает 22 мф мошности воздуха
5.Великое зелье отрицания/Великое зелье стойкости /
Лично на мне чаще всего были пункты 1,2,4
Умелки были распределены так: 4 в серой, 3 в воздухе, 1 в посохах
Приемы в слотах с учетом одного купленного слота :
- цепь молний[7] - расход маны 107, Задержка 3, Наносит 2-5 целям 1-78 урона (при 89% мф мощности воздуха). Для хаотов очень хороший прием, в групповых битвах ставил его только если группы 2+ на 3+, в цепях молний можно действительно наблюдать рандом. Одна молния ударит на 2, другая же на 100 и больше (при крит. кастах)
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Bastor. -97 [212/723]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на фувк. -7 [160/797]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на el kaide. -88 [165/562]
14:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Морда (зверь фувк). -26 [249/360]
14:12 DHARMA, победив страх, решил поразить Киллер (зверь Bastor) заклятьем "Цепь Молний [7]". -58 [10/240]
Без крит кастов!
15:12 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Цепь Молний [7]" на Гуттиэре. -12 [787/799]
15:12 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Молний [7]" на A Number One. -104 [846/1013]
15:12 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Молний [7]" на Margate. -122 [399/521]
15:12 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Монштейн заклятье "Цепь Молний [7]". -136 [577/713]
15:12 Закончилось действие эффекта "Ярость Холодных Звезд" для DHARMA
С крит кастами) http://lowcity.combats.ru/logs.pl?log=1199188901.65412&p=1
- молния[7] - Расход маны 52, наносит 1-137 урона урона (при 89% мощности)
Макс молния не критическая под жертвой воздуха:-183
Макс крит. молния -316
- цепь исцеления[7], Расход маны 104, требуется - , Задержка 3, восстанавливает 1-3 целям 1-259 нр
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1200913649.64459&p=3
14:13 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Цепь Исцеления [7]" на Любовница арха. +626 [728/728] - максимум
А так довольно не плохо восстанавливает нр, редко бывает что касты - плохие , впределах обычно от 100 до 250 нр
Статика - набор заклинаний - самая интересная вещь
Состоит из:
- Статика: мония, цепь молний, искра, искры и удары по воздушному щиту будут заряжать цель, увеличивая получаемый от магии воздуха прием на 1%. Маг может воспользоваться накопленными зарядами.
- Заряд:поражение Уникальность в том, что в отличии от всего воздуха, который рандомный, это единственный прием, который позволяет наносить более менее точный урон, при 5 накопленных зарядах, дает 150 урона, и 300 - если крит- для 7 лвл. Позволяет воздуху играть 1 на 1 результативно
Заряд:шок и заряд: собрать не нашли применения у меня
- Жертва воздуху - чудо прием, юзаю с наслаждением. Добавляет 25% мф мощности воздуха на 4 хода.
Вот недавний пример:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202124881.04641&p=2
14:45 DHARMA, победив страх, решил поразить воображение участников поединка заклятьем "Жертва Воздуху". (Мф. мощности магии Воздуха (%): +25)
14:45 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на mr-fear заклятье "Молния [7]". -158 [74/537]
Остальные приемы:
- магический луч, при 88% все время наносит около 90-96 нр
- силовой луч, наносит урон равный интеллекту мага, требует всего лишь 5 маны, хорош для добивания соперников
- силовое поле поглошает 120 ед. урона, нанести крит не возможно.Просто замечательный прием
Ну и собственно медитация с маг. барьером
Мое мнение: как и всем магам с такими приемами вынести дарка с щитом - раз плюнуть. Бойтесь танков и критов с двумя оружиями, кастуйте их через других, или просите команду помоч вам с ними. Работа в команде - ключ к победе.
ВОДА
Совершенно бессмысленно лезть с ней в хаоты и в группы 3 на 3, лучше группы 2 на 2, или 1 на 1. Весь урон создаеться только двумя приемами Острая грань и Оледенение:Разбить! . Вода в отличии от воздуха, по-моему мнению, живет меньше, но успевает нанести громаднейший урон! Тут можно столкнуться с проблемой нехватки маны, но на помощ приходит очень полезный прием жертва воде . (Подробнее о приемах ниже). Хила как такого нет у воды, регенерация нашла применения у меня только в одном баге(см в подробнее о приемах). Я не думал, что вода меня так поразит. Очень достойная стихия.
Что ж вот приемы и стратегия их применения в разных ситуациях
Начну я с полюбившегося мне приема Острая грань
Из описания приема: наносит цели 207 ед. колющего урона, расход маны 94. Задержка 3.
Примеры:
18:36 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Острая Грань" на Олединение. -154 [398/654]
01:05 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Galatasaray Sk заклятье "Острая Грань". -133 [387/530]
13:07 DHARMA, победив страх, решил поразить Golden Fire заклятьем "Острая Грань". -185 [320/772]
11:50 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Острая Грань" на Трофей (зверь Lidunec). -161 [3/490]
12:40 DHARMA нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Острая Грань" на Larom. -112 [0/567]
Уникальность приема в том, что урон не зависит от вашего мф мошности стихий, он всего лишь наносит колющий урон
Отсюда вытекает тактика игры с гранью. Ни в коем случае не применять грань против танков и дарк стилов. Грань может послужить куда лучше. Лучше всего применять против уворотов, крито-уворотов, критов(кроме дарк стила) и магов
Да, да гранью вы за раз снимаете силовое поле мага, тем самым облегчая жизнь вашей команды. Понятно, что против осад и даркстилов, у которых сильнейшая броня, острая грань будет минимальная. Пример:
01:04 DHARMA, победив страх, решил поразить МИР ФОКУСОВ заклятьем "Острая Грань". -45 [556/660]
- оледенение[7] -из описания: мгновенно наносит 62 урона холодом и еще 9 за 4 хода(при 89% мощности воды) урон от него даже и близко не сравниться с хорошими молниями, я уж промолчу про тот остаток, который наноситься в течении 4 хода.
12:39 DHARMA, победив страх, решил поразить deli qaqash заклятьем "Оледенение [7]". -56 [786/842]
Но этот прием позволяет использовать более лучшие приемы такие как:
- оледенение: разбить! Из описания: наносит мгновенно цели подверженной Оледенению 137 урона холодом и еще 137 если уровень жизни цели менее 85. Конечно сымсла я не вижу, умрет цель от 137 урона или от 274нр. Скорей всего сделано, чтоб больше срубить опыта.
Вот примеры:
01:06 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на МИР ФОКУСОВ заклятье "Оледенение: Разбить!". -184 [0/660]
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202162147.72594&p=3
12:39 DHARMA догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Оледенение: Разбить!" на Larom. -122 [424/567]
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202204161.7625&p=1
13:47 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Оледенение: Разбить!" на sim-ba. -228 [0/508]
Минус приема: большой расход маны: 117. Задержка 5.
Жалко. я не мог критовать, но циферки урона поражают.
Прием хорош против всех типов персонажей. Минус приема легко исправляеться следующим приемом.
- Жертва Воде: расход маны 5. Нужны как и для жертвы воздуха - 5 . Маг теряет10% жизни за 5 ходов, но цена всех заклинаний снижена на 50%. Примечательное в приеме то, что он распространяется не на только школу Воды, а на школы всех стихий. Т.е за время его использования, я могу посидеть под силовым полем ценой 75 маны, использовать оледенение: разбить! всего лишь за 58 маны.
Так как я мог пользоваться всеми стихиями, то хочу отметить, что очень эфективна система вода:воздух
и под жертвой воде, я обязательно юзал и цепь исцеления , а Острая грань помогает набить быстро сердечки для Жертвы Воздуха. Притом обе Жертвы друг друга не сменяют, могут отлично существовать в одном флаконе.
- через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать тактики на 3 хода. Работает только на целях подверженных Оледенению.
Проше говоря это аналог шокера
Т.е. опять видно что это преимущество перед другими магами. По моему мнению Вода vs Другие стихии, победителем будет вода, по-крайней мере на 7 лвл.
- наносит цели 137 урона ядом (при 89% мф мошности воды) за десять ходов. Ситуация просто смешная когда есть
Очиститься кровью. Не нашел применения у меня.
- регенерация. - восстанавливает цели 168 нр за 8 ходов. Тоже особого применения не вижу. Но существует такой баг в игре: можно увеличивать максимальный уровень жизни светляка, просто прохилив его:
11:06 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Исцеления [7]" на Светляк (зверь DHARMA). +172 [368/368]
11:06 DHARMA применил заклинание "Цепь Исцеления [7]". +232 [289/602]
Так же наешл магов, которые этим пользуются:
Выпускают светляка[7] , кидают регенерацию и вуаля, через несколько ходов у нашего светлячка уже 360+ нр, а как известно светляк грозное оружие, добивает всех, кого не лень:
Как пример http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1202033823.45736
Маг воды в хаотах:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202215385.44541 - набил 1406 нр. Все же и вода может жить в хаотах, но минус в том, что можно свой громадный каст об полную защиту уничтожить
В итоге: я думал вода уступает многим стихиям, в итоге признаю, что это не так, может быть вода не годиться для хаотов, но участие в малых группах, как раз что нужно. Ну и напоследок лог боя: http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1202207367.70584
ОГОНЬ
После малочисленных тестов огня, я убедился на своем опыте, что у огня просто проблем с нехваткой маны не должно быть, но играя огнем можно столкнуться с многими трудностями, так например выщитывать, когда кинуть пылающую смерть . стоит ли использовать Разогрев . Урон конечно не такой, как у молний, но у огня он постоянный.
Чтож подробнее о приемах:
- Испепеление - расход маны 52, наносит цели 62 урона огнем (89% мощности стихий)
11:34 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на JORG. -50 [256/476]
11:35 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на dj Lithium заклятье "Испепеление [7]". -64 [188/624]
12:45 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -53 [390/443]
Лучше употреблять с целью огня вместе
Лучше конечно кинуть больше умелок в огонь, чтоб он критовал. (Так как по-сути наслышен об огне как о самой мощной стихии по урону)
- Разогрев - следующее заклинание школы Огня получит +100 мф мощности. Прием тратит ход
Возникает вопрос стоит ли его применять и если да, то в связке с чем?
По исследованиям Vritra [], с многократным увеличнием мф мощности стихий, реальный урон растет медленее. http://www.scrolls.ru/~Vritra/117656.html - советую ознакомиться.
Выглядит это так:
Извените. в граф. редакторах не умею работать, как смог, так и сделал.
Примеры с испепелением
12:45 DHARMA впал в транс и начал бормотать заклятие "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -53 [390/443]
12:46 DHARMA, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Разогрев". (Мф. мощности магии Огня: +100)
12:46 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Испепеление [7]" на Max-Crussader. -94 [296/443]
Говорят, что лучше использовать в такой связке:
+ +
Но стоит ли потратить ход, чтоб получить 100мф мощности?. Мне кажеться нет.
- тепло жизни. Достойный хилл, особенно если крит, конечно не сравниться с читерским воздухом, но все же. Из описания: Исцеляет цель на ???-??? нр, Эффект выше при применении на себя
12:22 DHARMA догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Тепло Жизни [7]" на Светляк (зверь DHARMA). +91 [106/288]
- пожирающее пламя. Очень интересный прием. Наносит громадный урон сам по себе за 5 ходов, но лучше применять с пылающей смертью .
12:21 DHARMA очнулся от медитации, и призвал заклятье "Пожирающее Пламя [7]" на Друг детей.
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -4 [209/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -7 [181/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -11 [170/435]
12:21 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -17 [153/435]
12:22 Друг детей утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -4 [149/435]
12:22 Закончилось действие эффекта "Пожирающее Пламя [7]" для Друг детей
Род пылающих
Наверное одни из самых основных приемов:
- Пылающий взрыв - высвобождает энергию заклинания пожирающее пламя на цели. Цель и еще 4 случайных уели получают 33% урона пожирающего пламени магией огня. Очевидно, что прием создан, чтобы биться в хаотах/ больших группах или в пещерах У меня не было возможности протестировать прием. Но вот все же:
12:19 DHARMA, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Пылающий Взрыв" на Друг детей. -12 [346/435]
12:19 DHARMA, сам не поняв зачем, применил прием "Пылающий Взрыв" на Мировинген. -21 [334/415]
12:19 DHARMA, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Пылающий Взрыв" на Стопка. -18 [458/476]
- Пылающая смерть. Опять же описание: высвобождает энергию заклинания пожирающее пламя на цели, если ее уровень жизни меньше 33%. Цель получает 150% урона пожирающего пламени. Трудность заключаеться в том, чтобы выжидать, когда все же кинуть пожирающее пламя, чтоб у цели было меньше 33% жизни
Примеры:
12:48 DHARMA начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Max-Crussader заклятье "Пылающая Смерть". -124 [0/443]
12:20 DHARMA наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Пылающая Смерть" на Мировинген. -48 [12/415]
12:23 DHARMA с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Пылающая Смерть" на Друг детей. -62 [0/435]
Естественно при крит касте, это выглядило б красивее.
В игре есть такой баг, что купив эти приемы, на 8 лвл у вас автоматически появиться язык пламени, и вам не прийдеться его покупать. Напомню, что до фикса - это был самый любимый прием колхоза(стоит вспомнить только бои колхоза против Вежливый Снайпер [11], все сразу станет ясным)
Когда я говорил, что огонь - Бог маны ©, я имел ввиду, что в огне она, по моим впечатлениям, безгранична!.
Мало того, что приемы особо не едят ману, так еще у огня есть приемы, которые просто отлично восстанавливают ее!
- Жертва огню : вы теряете 10% жизни, но восстанавливаете 20% маны
12:48 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". -27 [233/602]
12:48 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". +210 [249/1050] (Мана)
18:01 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". -14 [136/602]
18:01 DHARMA применил заклинание "Жертва Огню". +210 [424/1050] (Мана)
На 8 лвл появиться еще один удобный прием:
- огненный щит :вы получаете на 50% меньше урона 2 последующих размена, полученный урон восстанавливает вашу ману. АЙС?
ЗЕМЛЯ подверглась только частичным тестам, поэтому рассматривать я ее не буду.
Статья завершена. Может малость отформатирую) Приобретение приемов, требующие пещерные ресурсы рассматрю в следующей статье. Статья была написана для молодых магов, которые сомневаються в выборе какой-либо стихии. Стихии огонь и вода были рассмотрены без маг критов. Удачи вам, побольше маг критов и поменьше травм;)
Update: 24-04-08 18:51
В связи с изменениями приемов: оледенение:разбить, заряд:поражение и маг барьера статья буде либо изменена, либо отнесена в архив.
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 24.03.08 23:25 26.01.08 15:00 | magic :
Vritra | Подавление защиты от магии. |
ru |
В последнее время я приобщился к походам в Каты. Развлечение довольно ресурсоемкое, как по стоимости (если идти не прицепом), так и по времени – походы редко длятся менее 3 часов. Зато щедро наливаемая награда за задания окупает всё: что и говорить, в этом плане КПД Катакомб уступает разве что Изюму.
Как известно, в Катакомбах активно сыпется шмот решимости. Впрочем, не всегда. Иногда там еще падает и шмот ярости в виде наручей. Наручи ярости проигрывают наручам решимости по всем параметрам: и абсолютно ныне бесполезные +2 интуиции, и меньшее кол-во манны, и меньше кол-во хп. Тем не менее, есть причина, по которой маги обращают на них свое внимание: это +2 подавления защиты от магии, отсутствующие на наручах решимости.
Сегодня утром мне довелось протестировать, что же дают лишние 2 подавления на практике:
Скрыть
Решимость: 11:50 getincest очнулся от медитации, и призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +60 [435/1341] -121 [379/500]
Ярость: 11:52 getincest начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (2) заклятье "Разрушение [9]". +63 [601/1299] -126 [374/500]
Путем нехитрых манипуляций с калькулятором выяснилось, что разница составляет примерно 4% дополнительного урона, что в общем-то, неплохо – примерно такой же эффект даст заточка посоха на +6, стоимостью в 25 екр. или 640 кр. – как вам будет удобнее. Но когда я использовал в бою прием «ярость», увеличивающий урон на 5%, в стройные ряды моих рассуждений вкралась некоторая неясность. Итак, с приемом «ярость*1»:
Решимость: 11:50 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +63 [615/1341] -127 [373/500]
Ярость: 11:52 getincest с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +66 [667/1299] -132 [368/500]
Как нетрудно заметить, в обоих случаях урон повышается на 6 единиц, а разница между уронами составляет 5 единиц.
Идем дальше, прием «ярость*2»:
Решимость: 11:50 getincest догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Разрушение [9]" на Надзиратель Глубин. +66 [556/1341] -133 [121/375]
Ярость: 11:52 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +69 [871/1299] -138 [0/500]
И опять же в обоих случаях урон увеличился на 6 единиц, а разница между уронами составила 5 единиц.
А вот пример с приемом «ярость*3»:
Решимость: 11:50 getincest догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +70 [496/1341] -140 [0/500]
Ярость: 11:52 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +72 [943/1299] -144 [224/500]
А вот тут начинаются странности. У решимости урон увеличился на 7 единиц, в то время как у ярости – на 6, а разница между уронами составила всего 4 единицы.
Мне отчего-то казалось, что урон должен расти в геометрической прогрессии. Однако, если в случае с наручами решимости конечный урон от ярость*3 увеличился на 19 единиц, или примерно на 15%, то в случае с наручами ярости он увеличился на … 18 единиц (?!), хотя по логике вещей, чем выше начальный урон, тем больше должен быть эффект, а в случае с наручами ярости начальный урон как раз выше.
Ну и еще один забавный момент, связанный с использованием наручей ярости:
11:52 getincest начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (2) заклятье "Вытягивание души". +8 [601/1299] -8 [240/500]
Как известно, вытягивание души вытягивает по умолчанию +10-10, разгоняясь приемом «ярость*3» до максимум +12-12. Отчего с наручами ярости прием сработал всего на +8-8, так и осталось для меня загадкой :)
В итоге я так и не решил для себя вопрос о целесообразности замены наручей решимости на наручи ярости. Хотя урон, как ни крути, выше. Но однозначно установить, на сколько же в итоге +2 подавления увеличивают фактический урон, так и не удалось – результат оказался плавающий. Возьмем за рабочую гипотезу то, что +2 подавления увеличивают начальный урон на 4%. А там видно будет :)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 24.03.08 23:26 14.01.08 18:13 | magic :
Vritra | Магия Тьмы - мысли вслух. |
ru |
Концепция магии Тьмы в БК, на мой взгляд, так до конца и не определена. На роль ДД класса в его сегодняшнем виде маг Тьмы не тянет просто никак. На качественного дебаффера/суппорт класса, цель которого в бою помогать своей команде, ослабляя команду противника, тоже как-то не очень. Что мы видим в сегодняшней концепции магии Тьмы? У мага Тьмы много хп, но очень слабые касты. С другой стороны, основной каст, разрушение, лечит мага частью урона. Если оставаться в этих рамках (основной упор на выживаемость, а не на максимальный урон), то в голову приходят такие вот приемы:
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 20.03.11 10:50 24.11.07 12:42 | magic :
Till | Новости |
ru |
назад
Маги[8] радуйтесь!
Новые Приёмы против магов
Появился новый комплект Высокомерия
Фиксы, которым рады
Куда дели Магов?*
Скрыть
• 3: Мф. мощности магии стихий: +12
• 5: Подавление защиты от магии: +2
• 7: При использовании магии с вероятностью 5% увеличивает ваш урон магией стихий на 50% на следующее заклинание.
Скрыть1. Профильным уроном мечей станет режущий урон.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
2. Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот.
Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
3. Новый комплект Set of Inconstancy.
Ну что ж.. прокоментируем.. В свете последних событий маги получили хороший кол в Задницу.
- Здесь конечно всем понятно, что мечники - критовики сталии опаснее, удары их стали сильнее. Между прочим, которых в последнее время станет больше.
- Все классы воинов получили дополнительные мф. крита. Постарадали Танки но в большей степени маги. Интуиции у нас меньше всего. После чего мы стали получать криты от любого комплекта. Более того, к примеру Забытые Времена, стали на нас ставить Дикую удачу. Выход, конечно, есть.. - Знак воды.
- Комплект этот страшен Булавой, которая ставится во вторую руку. Даже до этого комплекта некоторые танки надевали нож, преимущества: меньше нужно думать, каждый размен они что-то выбивают и получают тактики.
Теперь же все больше становится Солнц и ЗВ которые одевают 2 пушки и усиленными бьют в магов. Если раньше маги рулили в хаотах через ЗВ и Солнца, то теперь противников через кого кастовать остается меньше и меньше.
- Ну и конечно, если сложить все нововведения, маги стали получать от Такнка усилынные удары с Дикой Удачой. Как хвастался один игрок в Забытых Временах.
Временно не смогу уделять сообществу времени. Оно конечно застоялось и хотелось бы обновления. Очень прошу всех магов перечитать нашу энциклопедию и каждый пусть добавит в коментариях корективы и добавит что считает нужным. Если у кого получится то можно проанализировать топик "Вопрос-Ответ", хотя я думаю врятли кто-нить за это возьмется.
Статьи о раскачке магов планирую удалить - они уже дико устарели. Остается актуальной статья Маг-Мстителя 0-4 лев.
Скрыть
Теперь Кольцо Крови и Кольцо Алтаря требуют 8й уровень. Уже купленные кольца - без изменений.
В Dreamscity / Lowcity невозможно использовать прием "Кровавый Сбор" с Кольца Крови.
В Dreamscity / Lowcity невозможно использовать прием "Поглотить Кровь" с Кольца Алтаря.
- Магам как и воинам заключается в конфискации зароботка на 7-м уровне.
скрыть Update: 15-12-07 01:42
В магазине под Новогодней Елкой
Тортики, пряники, конфеты...
Конфеты (Масса: 1)
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Продолжительность действия магии: 3 ч. 0 мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Интеллект: +2
Описание:
Съедобно
Предмет не подлежит ремонту
И другие вкусности +хп, +антикрит, +,+,+... только не надо всё разом в рот пихать, лимонада нету!
Изменен рассчет максимального веса переносимого персонажем.
Новая формула: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Т.е. у среднестатистического девятого уровня с 50 выносливости будет как минимум 450 ед. вместимости в рюкзаке.
+ Магам. На 9-м уровне спокойно можно делать 10 силы и больше не беспокоится о мешках.
• Перекидка одного стата: 5кр.
• Сброс всех умений: 25кр.
• Сброс особенностей: 25кр.
• Излечение выбранного пристрастия: 25кр.
|
Comments: 216 | |
|
|
|
updated 24.03.08 23:28 06.11.07 04:32 | magic :
Sparking wisp | Больше магов... красивых и разных |
ru |
Скрыть
Побывав всеми магами на [8]ом решил поделиться впечатлениями. Может быть кому-то они покажутся очевидными но всё же, мне было интересно одеть все стихии, на данный момент я в Ювелирке воды, она была единственной стихией, которую я до этого времени не одевал полноценно.
Общее впечатление:
Драться без новых приёмов на данный момент можно воздухом, огнём, землёй, пусть они значительно уступают собратьям с приёмами, но все ровно показывают не плохие результаты. Вода без новых приёмов со смешным по силе оледенением, и ещё более смешным остаточным эффектом - ну просто ни в какое сравнение не идёт. Так же магия света/тьмы, свет - в принципе хорош, лечение/усмирение, но что в первом, что во втором случае главное Дух, а его на 8ом маловато для света, как полноценного мага. Тьма - исключительно антимага/подземная ещё подходит для одиночных поединков, но наиболее полезна мне показалась, именно в первых 2ух случаях.
Земля - понравилась в хаотах, при этом желательно больших и с кучей Осады... ибо гравитация на 300 - это всегда вкусно. Но главный её минус - одиночные атаки, хотя если есть каменный удар, то земля становится очень опасным противником, для любого. Даже у меня сложилось впечатление, что новых приёмов ей особо и не требуется :) Разве что защитных... А так на поле боя я себя не чувствовал ущемлённым.
Воздух - о, это бог рандома =) просто на столько не предсказуем, что в одном бою ты его проклинаешь, а в др. боготворишь, хотя по большей части мне везло с ним и, я бы сказал, что воздух чит, собственно всё. Разве что у меня в нём относительно быстро кончалась мана. Ибо, часта юзал туман + цепи,а в сумме это 200 маны, а всего у меня было 1300. В общем-то, хватало :) но много разменов в нём сделать не представлялось возможным.
Огонь - да... воистину жжет... самое что больше всего запомнилось - это была мана... в огне столько маны... было ощущение что она тратится по чуть-чуть... а как заканчивается мы режем вены и у нас ещё больше маны %) К слову своей у меня было 1420. Огонь мне очень понравился =) У него такое кол-во защиты из-за кол-во маны... берём огненный щит + силовое + призраки, хотя последнее сильно ест дух, но всё же помогает особенно от критов.
Вода - пока нет новых приёмов, но могу сказать по самой юве... Да, первое что бросается в глаза - это защита, её тут достаточно, но собсна ничего другого в ней и нету ;/ Надев воду по сравнению с тем же огнём, а тем более с землёй понимаем, что нужно экономить. Мана, её почему-то всегда не хватает, она у воды тратится на всё -_- поставить маг. барьер - обречь себя на смерть от окончания маны. Касты оледенением - это что-то за гранью добра и зла... ими лучше вообще не пользоваться, :) шутка конечно, но если раньше при слабых кастах мы отыгрывались на остатке оледенения, то теперь... оледенение бьёт по -2(!!!) толку от остаточного оледенения только в разбивалке. Как же порадовало своей бесполезностью ядовитое облако, оно на столько бесполезно, что тратить слот и ход на него - просто расточительство, мало того, что у него урон, мягко говоря, не высок, так ещё и проблема в том, что если попадаешь в призрак, то остаточные отравления (Причём это относится ко всему) бьют вообще по -1 =( приём убит окончательно задержкой в 10 ходов. при стоимости 135 маны, что для нищей на неё воды - не мало. Как итог оно больше у меня в приёмах не живёт.
Ubdate: купил пару приёмов воды, да, с ними она смотрится куда солидней и таки ощущаешь, что не мимо проходил.
В целом понял, что рулить можно всеми :) Главное правильно приложить силу ;)
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 13 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|