If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В последнее время я приобщился к походам в Каты. Развлечение довольно ресурсоемкое, как по стоимости (если идти не прицепом), так и по времени – походы редко длятся менее 3 часов. Зато щедро наливаемая награда за задания окупает всё: что и говорить, в этом плане КПД Катакомб уступает разве что Изюму.
Как известно, в Катакомбах активно сыпется шмот решимости. Впрочем, не всегда. Иногда там еще падает и шмот ярости в виде наручей. Наручи ярости проигрывают наручам решимости по всем параметрам: и абсолютно ныне бесполезные +2 интуиции, и меньшее кол-во манны, и меньше кол-во хп. Тем не менее, есть причина, по которой маги обращают на них свое внимание: это +2 подавления защиты от магии, отсутствующие на наручах решимости.
Сегодня утром мне довелось протестировать, что же дают лишние 2 подавления на практике:
Решимость: 11:50 getincest очнулся от медитации, и призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +60 [435/1341] -121 [379/500] Ярость: 11:52 getincest начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (2) заклятье "Разрушение [9]". +63 [601/1299] -126 [374/500]
Путем нехитрых манипуляций с калькулятором выяснилось, что разница составляет примерно 4% дополнительного урона, что в общем-то, неплохо – примерно такой же эффект даст заточка посоха на +6, стоимостью в 25 екр. или 640 кр. – как вам будет удобнее. Но когда я использовал в бою прием «ярость», увеличивающий урон на 5%, в стройные ряды моих рассуждений вкралась некоторая неясность. Итак, с приемом «ярость*1»:
Решимость: 11:50 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +63 [615/1341] -127 [373/500] Ярость: 11:52 getincest с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +66 [667/1299] -132 [368/500]
Как нетрудно заметить, в обоих случаях урон повышается на 6 единиц, а разница между уронами составляет 5 единиц.
Идем дальше, прием «ярость*2»:
Решимость: 11:50 getincest догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Разрушение [9]" на Надзиратель Глубин. +66 [556/1341] -133 [121/375] Ярость: 11:52 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +69 [871/1299] -138 [0/500]
И опять же в обоих случаях урон увеличился на 6 единиц, а разница между уронами составила 5 единиц.
А вот пример с приемом «ярость*3»:
Решимость: 11:50 getincest догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (2). +70 [496/1341] -140 [0/500] Ярость: 11:52 getincest нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +72 [943/1299] -144 [224/500]
А вот тут начинаются странности. У решимости урон увеличился на 7 единиц, в то время как у ярости – на 6, а разница между уронами составила всего 4 единицы.
Мне отчего-то казалось, что урон должен расти в геометрической прогрессии. Однако, если в случае с наручами решимости конечный урон от ярость*3 увеличился на 19 единиц, или примерно на 15%, то в случае с наручами ярости он увеличился на … 18 единиц (?!), хотя по логике вещей, чем выше начальный урон, тем больше должен быть эффект, а в случае с наручами ярости начальный урон как раз выше.
Ну и еще один забавный момент, связанный с использованием наручей ярости: 11:52 getincest начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (2) заклятье "Вытягивание души". +8 [601/1299] -8 [240/500]
Как известно, вытягивание души вытягивает по умолчанию +10-10, разгоняясь приемом «ярость*3» до максимум +12-12. Отчего с наручами ярости прием сработал всего на +8-8, так и осталось для меня загадкой :)
В итоге я так и не решил для себя вопрос о целесообразности замены наручей решимости на наручи ярости. Хотя урон, как ни крути, выше. Но однозначно установить, на сколько же в итоге +2 подавления увеличивают фактический урон, так и не удалось – результат оказался плавающий. Возьмем за рабочую гипотезу то, что +2 подавления увеличивают начальный урон на 4%. А там видно будет :)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Странности, действительно. Может это зависит из-за относительно недавних пересмотров урона от Решки? То есть урон для Ярости не пересмотрели, и поэтому урон для неё расчитывается по старой системе?
Хотелось бы узнать суть модификатора. Мне раньше казалось что вся защита от магии бралась за 100%, а подавление, допустим 5, снимает 5% от общей защиты от магии
хм... может работает не правильно? Или, как вариант, накрутка яростью считается уже после расчёта подавления... т.е берётся урон + подавление и к нему прибавляется 5% вот такие мои соображения, т.е подавление не учитывает ярость
В общей сложности получится 5 + 3(воздух) подавления защиты, на 8 в воздухе это, наверное, не плохо, но жаба задушит посох покупать. Помечтать можно, если полностью всё в воздух и... по Даркам только мф мощности магии воздуха 170%, если ещё + усилки и др..., ойёё! мдя...
Пояс Реша: Интеллект +2, понижение защиты от магии +2% Пояс Валентая: Интеллект +10 По Интеллекту разница в 4 мф мощности магии, дадут прирост к урону +2% А понижение защиты от магии +2%, дадут прирост к урону в 4% Арифметика...
Если у бота защита от магии 250%, то при суммарном понижении защиты в 33%, у бота остаётся защиты всего 2,5%, фактически стремится к нулю
Провёл я тут свой мини тест драйв. 19:48 Sparking wisp наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Гравитация [9]" на Сторож Мглы. -101 [599/700] - Комплект с нраучами решимости, модными штанами. 19:41 Sparking wisp начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Сторож Мглы заклятье "Гравитация [9]". -220 [480/700] - Комплект с наручами ярости, штанами решимости. (крит) чистый 110
4 подавления, разница в 9 урона... ну это ещё на ботах 8ках. Интересно потестить с 10ыми.