If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Не так сложно научиться приобретать, но очень сложно научиться терять.
Существует три известных цели взлома персонажа: 1. Разрушительный. 2. Корыстный 3. Захват персонажа.
В первом случае злоумышленник, получив контроль над персонажем, уничтожает все вещи и материальные ценности. Во втором случае злоумышленник, передает или пересылает деньги и ценности другому персонажу (иногда своему, иногда первому случайному) Третий случай требует захвата базового почтового ящика, на который зарегистрирован персонаж. Эта проблема игрока и почтовой системы которой он пользуется.
Независимо от целей взлома, для Игрока подобные действия не несут ни одной приятной эмоции, а последствия и вовсе оказываются разрушительными.
Что можно сделать?! Варианты: 1. Увеличить количество паролей для каждой операции (как вариант сделать опциональной) 2. Все передачи на других персонажей требуют банковской авторизации. 3. Сделать опциональную возможность: При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи. 4. Разделить процесс регистрации: Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
А может ничего не поможет?! Любая дополнительная защита усложняет жизнь и для самого Игрока. Интересно узнать любые другие точки зрения и мнения по данной проблеме.Хотелось бы аргументированных мнений и без безумных идей.
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Задумчивое
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
Очень хорошая идея... Плюс можно всё-таки продумать регистрацию законных мультов - т.е. на один логин может быть зарегистрирована до трёх персонажей, например
Но это реально снизит число взломов + не осложнит жизнь пользователя необходимостью запоминания изуверских и длинных паролей. Имя аккаунта запомнить проще, оно вовсе не должно содержать бессмысленный набор символов.
самая реальная задумка... тоесть будет логин и пароль аккаунта, а на нем уже будет висеть персонаж (или даже несколько)... еще возможно для каждого персонажа тоже предусмотреть наличие пароля
"Очень хорошая идея... Плюс можно всё-таки продумать регистрацию законных мультов - т.е. на один логин может быть зарегистрирована до трёх персонажей, например"
Блин как же на людей MMORPG влияют. Там с акка куча персов, твинков и т.п. Если такое сделать в БК - будет страх. В БК и так с WoW мног чего втянули (WIoW как пример MMORPG)
3. Сделать опциональную возможность: При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
Нужно несколько разрешенных IP. Я например играю днем с работы, вечером из дома - IP разные. + если в коммандировке или еще где-то, то IP вообще левый будет.
У меня например IP меняется при каждом входе в интернет. И с банковской авторизацией вы конечно загнули, только хуже всем станет в плане торговли. Торговлю и так уже убили почти зубами, а ведь БК ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ, А НЕ МЕДЛЕННО УМИРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В остальном правила хорошие, хотя и осложнят жизнь игрокам.
На мой взгляд сейчас система безопасности для персонажа достаточно защищена и совершенна. Как показывает практика, при реализации всех степеней защиты взломать персонажа невозможно. Все взломы происходят по большей части от невнимательности владельцев, либо при передаче данных (пароль, мыло, паспортные данные - проще говоря, продажа персонажа).
А может лучше подумать,как возрасчать украденное?Ведь некоторые,даже можно сказать большинство вломов происходят чисто из спортивного интересса,и персонажи на которых были слиты вещи и креды со взлома просто потом забрасываются.... ими не играют больше.....может как -то заключать их в тюрьму,делать суд и конфискацию кредов и вещей,что бы хоть какую-то часть вернуть прежнему владельцу,пусть каплю в море,но это будет всётаки лучше и приятней,чем натпись в деле,что ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН! А может просто ВОЗВРАТ не выгоден руководству проекта????......
Увеличивать количество паролей для каждой операции точно не надо... Я лично итак каждый раз напрягаюсь когда в БК захожу - первый пароль, второй пароль... пароль на банк...
Запрет передачи на айпи - это жесть. У меня в локалке при выходе в инет каждый раз присваивается разный айпи... У меня тогда будет пожизненный запрет на передачи!
А вот разделить процесс регистрации - это реально умная мысль!!
3 - не удобно для игроков.. которые играют из офиса/из дома/с вифи на ноутбуке.. 4 - идеальный вариант.. но не уверена, на сколько это повысит безопасность..
Мне кажется все и так соверешенно. Я играю 3 года и ниразу у меня не было взлома персонажа. Когда играешь с дому, то вероятность намного меньше, чем когда играешь с клубов, где защита любая не поможет, там просто могут подсмотреть пароль.
У меня стоит Касперский Интернет Секьюрити. Второй пароль удален из почты и нигде не записан, кроме как в моей голове. Обьясните пожалуйста, как меня можно взломать, кроме как расшифровать второй пароль? Если вы как раз и хотите ввести новый уровень защиты, потому что думаете, что нашлись такие умельци, тогда да.. нужно что-то новое...
Разделения процесса регистрации не спасет от троянов и тому подобных. Поэтому думаю просто безсмысленно. Все идеи лично мне не нравятся...
Мне кажется лучше сделать дополнительную опцию по востановлению персонажа, как уже кто-то предлогал на форуме, что бы был сгенерирован код, как к примеру у ВебМани, который можно было бы записать и положить хоть в сейфс к себе вместе с ценными документами. А когда вдруг произойдет взлом, то при вводе этого ключа востанавливались старые регистрационные данные или же получался доступ, что бы изменить сразу все.
Если у Игрока нету мозгов, то ему хоть 20 паролей и защит поставь - его взломают. Но 4 вариант лично мне нравится. Я была бы ещё чуть спокойнее за своего персонажа:)
это может привести к блокировки значительной части игроков
>3. Сделать опциональную возможность: >При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
в следствии того что у многих доступ в инет идет с динамическими йапи, которые в некоторых случаях определяются как разные, мы можем получить часть народо с постояным запретом передач.
А вот это, на мой взгляд, не очень удачная идея. Очень многие цифровые комбинации запоминаются именно визуально. Спроси человека - какой твой второй пароль (ммм, неудачный пример ;)) или код дома на домофоне - мало людей скажут по памяти. Но стоит только увидеть клавиатуру - все механически вспоминается.
Я согласна, но, имхо, безопасность важнее... К примеру, я свой пароль и так помню.
Опять-таки, те, кто играет в клубах, подвергаются опасности из-за программ, которые фиксируют перемещения мышки. А дома пароль и записать можно, ничего страшного не случиться, разве что воры полезут в квартиру специально за паролем или персом зайдет домашний крокодильчик, вылезший из ванной.
Ну предложения такие: Воплотить 4й пункт - это раз.
Второе - во избежание лагов и т.п - вбить БК в Java апплет по типу ява-чатов. Скажем метровый аплет вгружается в машину при первом входе - текстовая часть передается походу дела. Картинки можно вбить внутрь. Так мы получим игру без лагов и торомозов и минимум траффика. Так например реализован java-чат - chat.gala.net Гемор только один. Написать аплет и оттестить его хорошенько...
Unfortunatelly, при том, что я кроме как из дома, ни откуда больше в БК не выхожу, у меня адрес выделяется из 7 или 9 сетей... Каждая имеет маску /16...
Почистить кеш, зайти в БК, дождаться загрузки всех JS-скриптов, начать бой, дождаться загрузки всех JS-скриптов. После того, как общие и боевые JS-скрипты загрузятся хотя бы раз, все последующие загрузки работают быстро (из кеша берутся). Правда возможна ситуация, когда инет у человека слабый (например модем) и у него закачка некоторых скриптов обрывается.
Кстати, да... Не раз всплывала эта тема на форумах за 5 лет. Если хотя бы авторизацию проводить через HTTPS, взлом перехватом трафика это убьет на корню. Останутся только кейлоггеры.