login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 06.08.10 16:19
30-07-10 @ 21:30

Aahz Open user info Open user photogallery
Стоимость шмоток
Стало мне интересно, а все ли шмотки одинаково полезны? Вооружившись предположением, что каждый стат и модификатор стоят некоторую постоянную величину, попробовал рассчитать их стоимость. Для простоты рассматривал шмотки на [1] уровень: шлемы, наручи, пояса. Защита от различных типов урона предполагалась равноценной, и втрое дешевле "защиты от урона вообще". То же самое касательно мощности урона. Вот такие получаются уравнения:
7=Интуиция
7=Сила
7=Ловкость

7=7*HP+5*Антикрит
5=6*НР+3*Антикрит
Отсюда:
НР=4/9 кредита
Антикрит=7/9 кредита

5=3*Антикрит+8*Уворот
Отсюда:
Уворот=1/3 кредита (уже тут я начал подозревать подвох - ведь логично, что крит, антикрит, уворот и антиуворот должны стоить одинаково)

5=2*НР+2*Уворот+Мощность_урона
Отсюда:
Мощность_урона=31/9 кредита (примерно 3,4)

5=3*НР+Мощность_урона+Защита_от_урона
Отсюда:
Защита_от_урона=2/9 кредита

А теперь для проверки возьмем пару шмоток и определим, какова должна бы быть их стоимость и сколько они стоят на самом деле...
4*Антикрит+5*Защита_от_урона=4,22 (а предмет стоит 5 кредитов)
6*НР+Антикрит+2*Защита_от_урона=3,88 (тоже 5 кредитов)

Тут пожалуй пока и остановлюсь... то ли модификаторы на разный урон стоят по-разному, то ли зависимость нелинейная ) продолжение следует

Update: 30-07-10 22:25:

Вот ещё что интересно, статовые бонусы за 25 и 50 статов:

Ловкость
25 -- Мф. против увертывания (%): +50
50 -- Мф. против увертывания (%): +50 И Мф. увертывания (%): +100

Интуиция
25 -- Мф. мощности крит. удара (%): +10
50 -- Мф. мощности крит. удара (%): +10 И Мф. против крит. удара (%): +50

Логично предположить, что статовый бонус для них должен быть эквивалентен... тогда получается, что 100 уворота эквивалент 50 антикрита очень, очень это странно...

Update: 30-07-10 22:28:
Более точный учет характеристик:

7=7*НР+7*Уворот
6=5*НР+5*Уворот+2*Защита_рубка
7=9*Антиуворот+3*Защита_рубка
7=7*Крит+4*Антиуворот+Защита рубка
6=3*НР+Крит+6*Антиуворот

Защита рубка=0,5
Антиуворот=0,611
Крит=0,5794
НР=0,5847
Уворот=0,4153

6=7*НР+Антикрит+2*Антиуворот
Антикрит=0,683

6=3*Антикрит+4*Антиуворот+3*Защита_режка
Защита_режка=0,502

7=8*НР+Антикрит+2*Защита_рубка+Защита_дробь
Защита_дробь=0,6394

7=3*НР+2*Антикрит+4*Антиуворот+3*Защита_колка
Защита_колка=0,4786

7=6*НР+2*Антиуворот+Защита_урон+Защита_режка
Защита_урон=1,7678 (кстати, четыре вида урона по отдельности стоят в сумме 2,12 - оптом дешевле )

ПРОВЕРКА:
7=6*НР+Антиуворот+2*Защита_колка+Защита рубка+2*Защита_режка
7=6*0,5847+0,611+2*0,4786+0,5+2*0,502=6,58
погрешность 6%


Mood: ununderstandable 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Inshilon Open user info Open user photogallery
30-07-10 @ 22:05
Re: Стоимость шмоток
copy link to clipboard
Скорее всего цену шмотак определили такой человек как Гейм мастер. И я думаю что его системо оценки разных вешей иная, скорее всего зависяшуя от иного паказателя нежели статистика предмета....
Post reply Ответить с цитированием
Aahz Open user info Open user photogallery
30-07-10 @ 22:24
Re: Re: Стоимость шмоток
copy link to clipboard
На другой игре такой способ дает погрешность 0,1-1%, а тут получается (пока) около 6%...
Post reply Ответить с цитированием
Inshilon Open user info Open user photogallery
30-07-10 @ 22:44
Re: Стоимость шмоток
copy link to clipboard
Насколько представляется мне, погрешность в 0,1 - 1% поевляется из-за округления нецелых цыфр до еденичных.
В комбатсе-же стоимость вешей, расчитана на среднестатистическое выподание зубов, + некая система оценки по уровню, и плюс все расчитано с тем условием чтобы любой пресонаж одеваясь на каждом уровне в 100% фул своего уровня был вынужден прибегать к реальным вложениям... Но это опять-же по моему скромному мнению....
P.S. А если не сикрет в какой игре?*
Post reply Ответить с цитированием
Aahz Open user info Open user photogallery
30-07-10 @ 23:37
Re: Стоимость шмоток
copy link to clipboard
Игра вроде как на основе этой разработанная... каряга
Основные отличия - пещеры куда как более тяжелые (по каналке если судить - там почти ни один бой без хилов не обходится), рулит рандом, а не логика и здравый смысл, и плюс так называемые "топы" - наемники, против которых никто не заходит - превращают её в ерунду какую-то... правда вложения реала там поскуднее, зато без реала там играть можно только наудачу, да и с ним проблем выше крыши... Да, и ещё она гораздо проще - там всё сводится практически только к четырем статам, и четырем модифам - никаких приемов, контрударов, парирования, двуручного оружия и прочего...
В общем если вдруг реклама сторонних проектов тут наказуема, то что выше это антиреклама
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback