login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Another fine myth | Aahz Open user info Open user photogallery user RSSAahz
06.08.10 20:56   |    Ценность шмота из канализации  ru
 Я уже раньше пытался подсчитать сколько стоит тот или иной параметр шмоток, однако результаты не вполне соответствовали ожиданиям и здравому смыслу.
Решил посчитать стоимость в условиях избыточности информации (параметров меньше, чем предметов).
Рассматривались шмотки на не-магов, [6], из канализации (то есть стоимость в золотых жетонах), только серьги, ожерелья и шлемы.
Всё дальнейшее касается только этих трех видов шмоток (остальное забивать пока лень).
Первоначально расчет проводился без ограничений, и разница в стоимости параметров одной группы (крит-антикрит-уворот-антиувоврот/защита
от колки-режки-рубки-дроби) достигала 50%. Поэтому были введены дополнительные ограничения: разброс стоимости не более 20% (что, вообще говоря, многовато).
Вообще говоря, поскольку решений существует множество (а критерий - минимум отклонения стоимости по магазину и по расчету), говорить что "так оно и есть в игре"
не приходится, хотя среднее отклонение в стоимости осставило 0,4% (аналитически получалось около 3-5%).
Группы параметров:
1. Модификаторы (НР, крит, антикрит, уворот, антиувоврот)
2. Статы (сила, ловкость, интуиция)
3. Броня
4. Защита от физического урона
5. Защита от магического урона
6. Мощность физического урона
7. Владение оружием

Численные результаты обширные и приводить их смысле особого наверное нет, вот только некоторые выводы:
1. Самый дешевый модификатор - уворот. То есть, за те же деньги вы получите больше уворота (на ~20%), чем крита-антикрита-антиуворота. Остальные стоят примерно одинаково.
2. Интуиция и сила дешевле ловкости (~ на 10%).
3. Защита от колки самая дорогая, а от дроби - самая дешевая (~12%). При этом чаще всего у шмоток встречается защита от рубки, реже всего - от дроби
(рубка:режка:колка:дробь=5,0:3,5:1,5:1).
4. Учитывая распространенность магов на [6], защита от магии - мусор. А стоит этот мусор столько же, сколько защита от физ. атак.
Соответственно, шмотки отличаются по заполненности мусором: есть 100% мусорные (Грубый перстень злопамятного крестьянина), есть хорошие. Средняя мусорность 20%.
7. Владение оружием самый дорогой параметр, вообще самый дорогой. Он тоже практически бесполезен - своих владений хватает, а лишние малопригодны -
- дают немного больше урона, позволят использовать свитки восстановления.
8. Как известно, статы влияют на модификаторы. Кроме того, они нужны для того, чтобы шмотки вообще оделись. Видимо этим и объясняется, что статы
(ловкость и интуиция, учесть влияние силы сложно) дороже производимого ими эффекта. 7Крит+3антикрит, даваемые интуицией стоят дешевле ~на 25%,
а 7уворот+3антиуворот дешевле ловкости на 50%. Чтобы одеть шмотки на два класса (крит+уворот, например) придется постараться, а результат, похоже,
оправдывает себя главным образом в канализации (против людей драться в таком комплекте получается не так удачно). Если бы часть предметов (скажем,
перчатки, наручи и ювелирка) требовали хотя бы половину профильных статов, была бы воля для вообраения и собирательства смешанных комплектов.
Увы, такого нет, поэтому переоцененность статов вызывает удивление.

Короткие выводы:
1. Лучше не брать вещи, дающие защиту от магии, владение оружием, статы.
2. Не стоит брать секиры, защита от рубки-режки наиболее часто встречается (вообще говоря, надо анализировать весь шмот, а не только шлемы-серьги-ожерелья,
и из госа, но подозреваю что вывод не изменится).

Mood: коварное 
Post comment
04.08.10 19:39   |    Алтарь Рун не видит руны (моя проблема)  ru
 Захожу на Алтарь Рун, а пригодных рун всего одна...
Решение, указанное в скролле Изумрудной не подошло: операцию по сплавлению рун в прошлый раз я не прерывал...
Проблема оказалась на порядок проще - в инвентаре "удивительным автоматическим образом" включилась группировка однотипных предметов, а с группами Алтарь работать не умеет
Заходим в инвентарь, разделяем сгруппированные руны, и всё работает.
PS: при сплавлении трех в одну, новая опять-таки группируется с одной из старых, так что приходится постоянно лазить в инвентарь.

Mood: задумчивое 
Post comment
updated 04.08.10 19:43
03.08.10 02:52   |    Breakthrough )))
 ru
 Удачно растворен предмет "Перстень мифического проходимца". Получена руна "Тетра Бауни".
Репутация 2
Растворено предметов 5 уровня: ~40 штук...
Update: 04-08-10 19:42:
Репутация 8
Растворено предметов 5 уровня: ~45 штук...
Растворено предметов 6 уровня: ~10 штук...


Mood: задумчивое 
Post comment
31.07.10 04:32   |    Храм знаний - медленный газ? О_о  ru
 Что за нафиг... растворяю шмотки:
пояс [5] из каналки: вероятность получения новых знаний: Нет
наручи [5] из каналки: вероятность получения новых знаний: Нет
перстень жестокого солдата [5] из госмагазина: вероятность получения новых знаний: Ничтожная
второй перстень жестокого солдата [5] из госмагазина: вероятность получения новых знаний: Хорошая
кольцо [5] из каналки: вероятность получения новых знаний: Ничтожная
кольцо [5] из каналки: вероятность получения новых знаний: Нет

это чё такое? о_О

Вероятность получения новых знаний на полволны запаздывает что ли?

Mood: взволнованное 
Post comment
31.07.10 02:31   |    Лучшая защита - это нападение ))  ru
 Обратил внимание, что зверь накладывает свой баф тогда, когда жмешь кнопку "вперед" первый раз. Из этого два вывода:
1) если у вас свин, надо успеть проставить удар первым, а то словите удар без дополнительной брони;
2) по наложенным бафам в логе боя можно сделать кое-какие выводы о скорострельности/вдумчивости игроков ) а ещё можно узнать, кто первым вкрячит удар по пропуску )

Mood: странное 
Post comment
updated 31.07.10 03:12
31.07.10 01:48   |    "Баги" ))
 ru
 01:31 Aahz обнаружил предметы 'Чистый Вентиль', и вы решили разыграть его
ага, меня разыграть решили, предмет стырили, сделали невинное лицо и сказали что ничего не было ))
Хорошо б конечно, чтобы число существительных и местоимений менялись для случая 1 и 2 предмета, но и так вроде странно: обнаружил предметы, а разыграть решили его ))

При попытке использовать сосуд жизненных сил после боя через панель быстрого доступа:
00:58 Внимание! Произошла ошибка. Попробуйте позже.
00:58 Внимание! Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Итог: Кол-во смертей: 1 угу... попробую позже...
Вывод: ни на что нельзя положиться... ))

Удар мимо блока, прием бесчувственность отсутствовал такой дикой удачи и таких сильных ударов не припомню ))
02:54Слесарь - зомби (1) вспомнил что-то важное, но внезапно Aahz вломил удар лезвием меча в колено соперника. -14 [164/450]
Комментатор: Он же не промахнётся если ты не отойдёшь!
02:54 Aahz, замыслив недоброе, использовал прием "Сильный удар".
02:54 Aahz, замыслив недоброе, использовал прием "Дикая удача".

Лог боя тут. Не бой, а черт знает что... я вообще привык к тому, что эти двое хуже прораба для меня, каждый раз с ними трудности, но такое... Один из слесарей набил почти на свои НР ))

Вскоре после этого:
03:10Слесарь - зомби пытался провести удар, но Aahz увел тычок по копчику.
03:10Слесарь - зомби кашлянул, а продвинутый Aahz провел удар острием меча в бок соперника. -81 [25/450]
03:10Слесарь - зомби почесался, как вдруг, неожиданно Aahz, удивив всех, вырвал клок волос врага. -154 [106/450]
03:10 Aahz, замыслив недоброе, использовал прием "Сильный удар".
03:10 Aahz, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Дикая удача".
Путем несложных арифметических операция определяем, что броня у слесаря 0-140

Mood: задумчивое 
Post comment
updated 31.07.10 01:42
31.07.10 01:21   |    Это интересно...
 ru
 Оригинал тут.
----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------
super ded [8] (21.04.10 15:22)

super ded [8] (21.04.10 08:56)

21.04.10 08:44 super ded достиг уровня 8!
08:45 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 7504 HP. Получено опыта: 66.

выкинуло из каналки после победы

лимит уже давно выбит

невидимка (21.04.10 10:52): Несколько по другому:
вначале выкинуло ( ибо долго там были ) потом победа и опыт.
Не ошибка.

Получение опыта после выбитого ЛИМИТА Я год не получал опыта в каналке ну как так как это не ошибка

Я не ходил в хаоты а только в каналку я не собирался пока переходить на 8-й

Я знал что при переходе на 8-й зубы сгорят

Есть ли возможность хоть какой-то компенсации?отката

невидимка (21.04.10 21:10): Не дают опыта бои в канализации ( других пещерах ) после получения лимита опыта. тут вы правы. Однако Ваш бой закончился когда вы уже ее покинули.
Это не ошибка.

----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------//----------

Вывод: можно продолжать качаться в каналке после выработки опыта, необходимо только ооооочень долго сидеть в бою, чтобы в процессе вас выкинуло из нее "за бездействие" кстати, сам наблюдал картину, как персонаж получил в моем городе 6 уровень таким именно образом.

Mood: веселое 
Post comment
updated 31.07.10 01:42
31.07.10 01:00   |    Ещё немного о каналке
 ru
 Ну во-первых, обязательно берите с собой штуки 4 пирожка - они не требуют духа для использования, и требований для них нет. Позволят сэкономить массу нервов в ситуации, когда вас с нулем ХП отловили на выходе из боя. Хотя ремонт, конечно, дешевле ))

Во-вторых, перекинулся из крита-силовика в крито-уворота.
1. По модификаторам произошло нечно забавное - все модификаторы (кроме, разве что, критического удара) выросли! Все Правда, признаюсь - снижение крита даже в каналке заметно: марочные монстры стали ловить криты ощутимо реже. Другое дело, что это ощутимый плюс: тактики обычных ударов приятным образом превращаются в НР. Антиуверт вырос, и существенно - теперь практически каждый удар попадает в цель.
2. Не смогу пока сформулировать почему, но НР вырабатывается более полно - если раньше я побаивался атаковать монстров с 150 жизни, то теперь даже 100 не страшно... вероятно, из-за существенно повысившегося уворота.
3. Набрать тактик уворачивания за обычный бой с 2-3 монстрами на танец ветра удается редко, а вот в затяжных рубках и с марчниками - достаточно часто, чтобы не считать этот прием пустой потерей слота (в отличие от приема предвидение, который обычно висел чисто на всякий случай).
4. Прием ярость стал более ощутим: если раньше он превращал страшные удары в умопомрачительные, которые пропадали впустую и вечно не попадали на полных монстров (даже с учетом смен противника), то теперь он просто добавляет урон, который не пропадает.
5. Сантехники и жуки стали убиваться проще, крысы и бестии примерно так же сильны. Старожил и Хозяин убиваются вроде как слегка проще, но это может быть случайностью.
6. Максимум НР упал, поэтому пижамка стала эффективнее, теперь она сокращает время восстановления ровно в 2 раза.

В-третьих, при желании в хил-комплекте можно восстанавливаться свитками Интеллекта 15 - хватит на что угодно.

Mood: веселое 
Post comment
updated 06.08.10 16:19
30.07.10 21:30   |    Стоимость шмоток
 ru
 Стало мне интересно, а все ли шмотки одинаково полезны? Вооружившись предположением, что каждый стат и модификатор стоят некоторую постоянную величину, попробовал рассчитать их стоимость. Для простоты рассматривал шмотки на [1] уровень: шлемы, наручи, пояса. Защита от различных типов урона предполагалась равноценной, и втрое дешевле "защиты от урона вообще". То же самое касательно мощности урона. Вот такие получаются уравнения:
7=Интуиция
7=Сила
7=Ловкость

7=7*HP+5*Антикрит
5=6*НР+3*Антикрит
Отсюда:
НР=4/9 кредита
Антикрит=7/9 кредита

5=3*Антикрит+8*Уворот
Отсюда:
Уворот=1/3 кредита (уже тут я начал подозревать подвох - ведь логично, что крит, антикрит, уворот и антиуворот должны стоить одинаково)

5=2*НР+2*Уворот+Мощность_урона
Отсюда:
Мощность_урона=31/9 кредита (примерно 3,4)

5=3*НР+Мощность_урона+Защита_от_урона
Отсюда:
Защита_от_урона=2/9 кредита

А теперь для проверки возьмем пару шмоток и определим, какова должна бы быть их стоимость и сколько они стоят на самом деле...
4*Антикрит+5*Защита_от_урона=4,22 (а предмет стоит 5 кредитов)
6*НР+Антикрит+2*Защита_от_урона=3,88 (тоже 5 кредитов)

Тут пожалуй пока и остановлюсь... то ли модификаторы на разный урон стоят по-разному, то ли зависимость нелинейная ) продолжение следует

Update: 30-07-10 22:25:

Вот ещё что интересно, статовые бонусы за 25 и 50 статов:

Ловкость
25 -- Мф. против увертывания (%): +50
50 -- Мф. против увертывания (%): +50 И Мф. увертывания (%): +100

Интуиция
25 -- Мф. мощности крит. удара (%): +10
50 -- Мф. мощности крит. удара (%): +10 И Мф. против крит. удара (%): +50

Логично предположить, что статовый бонус для них должен быть эквивалентен... тогда получается, что 100 уворота эквивалент 50 антикрита очень, очень это странно...

Update: 30-07-10 22:28:
Более точный учет характеристик:

7=7*НР+7*Уворот
6=5*НР+5*Уворот+2*Защита_рубка
7=9*Антиуворот+3*Защита_рубка
7=7*Крит+4*Антиуворот+Защита рубка
6=3*НР+Крит+6*Антиуворот

Защита рубка=0,5
Антиуворот=0,611
Крит=0,5794
НР=0,5847
Уворот=0,4153

6=7*НР+Антикрит+2*Антиуворот
Антикрит=0,683

6=3*Антикрит+4*Антиуворот+3*Защита_режка
Защита_режка=0,502

7=8*НР+Антикрит+2*Защита_рубка+Защита_дробь
Защита_дробь=0,6394

7=3*НР+2*Антикрит+4*Антиуворот+3*Защита_колка
Защита_колка=0,4786

7=6*НР+2*Антиуворот+Защита_урон+Защита_режка
Защита_урон=1,7678 (кстати, четыре вида урона по отдельности стоят в сумме 2,12 - оптом дешевле )

ПРОВЕРКА:
7=6*НР+Антиуворот+2*Защита_колка+Защита рубка+2*Защита_режка
7=6*0,5847+0,611+2*0,4786+0,5+2*0,502=6,58
погрешность 6%


Mood: непонятное 
Comments: 4 | Post comment
updated 29.07.10 20:36
29.07.10 20:16   |    Маг воздуха в каналке
 ru
 Результаты тестирования мага [5] с комплектом [4] меня несколько удивили... если в четверочном комплекте крита я могу убить Мартына, то тут даже зомби становятся чем-то тяжким... не отрицаю конечно возможность того, что я в чем-то дико накосячил с комплектом, статами, приемами... но факт несостоятельности мага воздуха (по крайней мере, в каналке) для меня неопровержим урон около -30, а в ответку ловишь около -50 и вроде как это не превозмочь... только однорукие бандиты типа жуков более-менее сравнимые соперники. Единственный приятный момент - возможность добить противника безответным ударом.
Логи боев прилагаются:
три паука при входе
зомби
одиночный паук
два паука
жук
жук
сточный паук

Мага воздуха я выбрал, кстати, из-за более высокого среднего урона на единицу маны. Планировал использовать знак воздуха для долгих боев, но их реально не получается

Mood: разочарованное 
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 14 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback