login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 23.09.09 01:00
07-09-09 @ 22:16

Aku Demon Open user info
Осада в Изломе Хаоса
Версия вторая, исправленная и дополненная.
Хочу выразить благодарность комментаторам, которые указали на недочеты и ошибки.

Грех, будучи осадой, не ковыряться в Изломе.

У меня нет 100 силы, я не пью эли от урона, что не мешает мне через раз доходить до 9-10 волны и, если рэндом не подводит (а рэндом, нехороший, подводит нередко), набирать по 30-40 образцов за поход.

Обвес и статы
Обязательно:
- 50 выносливости;
- ПАЗ:Структура [8] (Антикритовый);
Я долго тестировал оба паза. С антикритовым я прохожу гораздо дальше. Защиту можно повысить Круговой, а вот антикрит поднять - никак. Для осады очень важны тактики защиты. Получаем криты - не получаем щитов и умираем на 6-7 волне. Если говорить об уникальных ботах, то Фанатика Хаоса без антикритового паза убить проблематично, а некритующий Валентайский Охотник убивается и без антиуронного паза

Рекомендую:
- Чарки "Вытягивание души" в кольца (при попадание по вам есть шанс срабатывания -10 ХП у противника, +10 ХП вам). Кольца сейчас почти у всех пещерные (+66 ХП или +5 силы), они в любом случае с привязкой. Их можно смело чаровать "Вытягиванием души". У меня зачарованы все 3 кольца единичками. Заклинание срабатывает раз 15 за поход.
- Снимать екровые перчатки забвения перед походом. Да, мы жертвуем частью урона, но, если не снимать, перчатки с долговечностью 0/20 быстро раскрошатся. Лично мне их жалко.
- Кольца осады (мф) на +5 силы. Хотя они стали баснословно дорогими. Когда-то я покупал кольца по 200 кредитов, теперь у людей и ставки на 600 перебивают;
- Родной пояс. Многие меняют осадный пояс на горный, экономя 2 стата и получая мф. мощности дробящего. Но хаоты хаотами, а в Изломе все не совсем так. Мы должны жить долго, чтобы собирать щиты и на хиляние, и на возмездие;
- Родные серьги. Серьги нападения сделают нас уязвимее, а урон поднимут не принципиально;
- Печатный молот. Хоть "грибной" молот и не кушает статы, +20 мф. мощности дробящего пересиливают. С введением рун, огненный молот перестал быть актуальным даже под землей: проще заруниться на дробящий и бить больно и под землей и над ней.

Не советую:
- Двуручный молот. Без щита вы будете легкой закуской для ботов Излома;
- Одевать ожерелье осады, когда есть ПАЗы. Причина идентична предыдущей.

Приемы
Обязательно (на текущий момент мой набор приемов выглядит именно так):
Глухая защита;
Возмездие. Танковый кол для многих ботов (особенно для уворотов) и хороший способ слить лишние тактики защиты;
Круговая защита. Натиск нам ничем не поможет - мы не с ударов хиляемся, а вот круговая заметно продлит жизнь;
Путь щита;
Ярость;
Стойкость;
Отменить. Не факт, что понадобиться, но этот прием всегда должен быть под рукой;
Выжить;
Полная защита;
Удачный удар.
Магическая защита. Если зайдет бот, бьющий магией, этот прием вам пригодится. Очевидный пример - СБ. Камнепад и 2-3 Проклятья Бездны за бой гарантированны. Их лучше ловить на Магическую защиту. Менее очевидный пример - Заблудшая Душа, каждый ход бьющая Темным ударом. Убить Душу не выйдет (она стреляет каждый ход, да еще и уворачивается), но Магической Защитой можно оттянуть скорую смерть, убивая других ботов в группе и избегая Темного удара.
Превосходство. Этот прием хорош тем, что при накоплении х3 дает в том числе +15% защиты от магии. Против ПГ8, РГ9 и других, переодически бьющих стихийными ударами, это помогает. Повышение антикрита и антиуворота на 75 я никак не чувствую. Может возникнуть сложность при изучении, так как книга требует 25 интуиции (сам прием не требует). Делаем так. В Канализации достаем 3 Кольца Мыслей. Выпиваем Предчувствие, надеваем кольца и у нас 27 интуиции.
Точный удар. За долгий бой тактики контрудара копятся медленней тактик парирования, но всё же копятся.

Если много лишних слотов под приемы:
- Контузия. Я не пользуюсь. Прием оправдан в хаотах, чтобы противник отменял не крит на 400, а вашу контузию :) В Изломе, имхо, этому приему не место.
- Выбор противника. Редко, но может пригодиться.
- Последний удар. Жаль, но ничьей в Изломе больше не бывает. Но прием, хоть и очень редко, может быть полезен. Вас покромсал какой-то бот (у него уже красные ХП), и вы вынуждены были использовать "Выжить" с духом 10+. У вас остается часть духа. Бот такой, что Полную защиту с ним нецелесообразно использовать (например, Валентайский Охотник). А добить его Возмездием с Последним ударом вполне реально.

Ни в коем случае:
- Утереть пот. Выбрасывать 5 сердец ради 16 ХП - преступление для танка;
- Все приемы, тратящие дух (кроме вышеуказанных): все призрачки, прорыв, воля к победе. Дух и щиты - наше все. Их выбрасывать на ветер нельзя;
- Агрессивная защита. На свалку истории. Возмездие и только оно;

Выжить и тактики парирования
За поход набирается немало тактик парирования и контрудара и возникает мысль о применении их в бою. Так вот, можно использовать Превосходство и/или Точный, а можно копить их . К концу боя у вас накопится 10-20 тактик парирования и 5-10 тактик контрудара. Можно припасти их для приема Выжить. Тогда не придется жертвовать кровью, ударами и щитами во время Выживания.

Эликсиры
О статовом эликсире и бутербродах, думаю, рассказывать не надо.
Я не пью элики против урона. На 10-ой волне мне не хватает духа, а не защиты. Но ничего против них не имею. Пейте -- это поможет.
Главное тут другое. В Изломе бои проходят как обычный хаот: элики сгорают не от времени, а от количества ходов. В итоге по выходу из Излома, у меня сгорает 2-2.5 часа. Так что забудьте Великанов и бутерброды из Катакомб на 90 минут. Перед походом нужно злоупотреблять. И только той синькой, которая действует не меньше 3-х часов.

О тактике боя
На первых волнах копим до х3 Путь щита, Ярость и Стойкость.
Стараемся не уходить в глухую до появления сильных ботов-девяток.
Если уворот один или в группе он - сильнейший бот, то сливаем его Возмездием, если уворот в паре с более сильным ботом, то копим на нем щиты.
Критовать вас почти не будут. Не заморачиваемся с этим.
Танкуя сильного бота, можно копить тактики удара и защиты с запасом в 2, чтобы всегда можно было отменить сильный удар.
Глухая защита тратит примерно 1.5 духа. Это 13 глухих защит и "Выжить" на последних 0.5 духа.
Когда ХП мало, не торопимся применять Круговую защиту при каждых 10 сердцах. Смотрим на свои тактики. Выжить за набитые восстанавливает до 25% ХП. 1% за каждый удар, щит, контрудар и парирование и 0.5% за сердечко. Если у нас нет 25 тактик, не используйте Круговую защиту.
"Выживаем".
Когда дух кончился, Полная защита (реже возмездие) - наша последняя соломинка.

Боты
Рубаки, Надзиратели, Литейщики, Смотрители, Убийцы, Маньяки, Атаманы, Служители Глубин - мясо, не зависимо от их уровня.
Сторожа и Рабочие жирноваты на 9ке, а Рабочие могут и ударить больно.
Служители Бездны не создают проблем тем, кто умеет пользоваться Магической защитой.
Изя убивается небыстро, но без проблем.
Слизи. Ничего сложного в них нет. Копим на других ботах удары и щиты и бьем Слизь связкой Удачный удар + Возмездие. После набирания Пути Щита, Ярости, Стойкости и нескольких Круговых защит, Слизи не должны вызывать ощутимых трудностей.
Механический Голем легок в общении.
Каменные Големы и Хранители Очага - наказание. Убивать сложно, лучше в группе с ботами попроще.
Главная проблема с ботами 10+ - отсутствие духа. Если духа много, то некоторые Зомби и Некоторые Проклятые (Скиталец точно), Дух-хранитель вполне убиваемы. С Душой чуть сложнее.

Уникальные боты
Осада с антикритовым ПАЗом выносит без труда любого уникального бота 8-го уровня.
9-ки гораздо сложнее. Требуют грамотного использования приемов с расчетом на особенности бота. Например, не сливать Возмездие под Грацию боя Валентайского Охотника. Ну и желательно 15+ духа.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
08-09-09 @ 15:08
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
по поводу круговой и натиска (утереть пот воссем лажа) - тут зависит от того, докуда доходит осадник. несомненно обожравшись круговых осадник почти не чувствует ударов простых ботов, однако и нанести какой-либо вред ботам 10лвл - сложно. с другой стороны - натиск хорош тем, что поход реально ускоряется по времени - быстрее достигается предел (входит пачка 10 или КС), на котором проще слиться, чем долбить и снижать тем самым рейтинг.

однако есть и исключение - уники 9-10 лвл, тут уже не до рейтинга - главное завалить, и тут намного лучше разогнанная круговая.

по поводу прикрыться - прием конечно здоровский для излома, но... довольно много времени тратится на его использование - и поход удлиняется и мышкой бегать устаешь ;)

насчет паза от урона - меня в нем начинаю обильно критовать даже такие боты как рубаки8 нг8, так что в топку. хочется увеличенной защиты - лучше одеть серьги защиты с пазом на антикрит.

igsend
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 15:34
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Про крита. Выройте инту до 75 хотя бы. с меньшим будет раз на раз. с 75 инты стабильно выношу 8-9 волн. сливаюсь на каменных големах, 7000 чтоли хп для крита много. Да и дух с тактиками попорчен. Пользуюсь - ПТП ЖЖ5 бутер обычная инта. Если есть желание сокр. Время похода до 9й волны 8 минут. или 1 час 10 - 15 минут по эликам. Теми же образцами с такой скоростью не обделяют(25 - 40 редко меньше). Из шмота- Закат+ Паз антикрит однозначно. остальное по желанию. я своим комплектом доволен). Приемы - ярость, стойкость, круговая . полная , путь щита, глухая. весь дух так же только на нее. никакого хлебнуть крови). из критовых - жажда крови, дикая. у меня все. Отменить, выжить, удачный удар. Если есть еще слоты то можно усиленные, воля к победе( бывает что первые 3 волны одни слизи и литы 7ки. для крита без тактик смерть. помогает с трудом протащиться чуть дальше). Связки те же. Дикая + удачный. С 3мя жаждами и яростью я под 700 - 1 к снимаю с любого бота кроме нек 10к. Причем бьюсь все время автобоем. начинаю притормаживать только на 10х ботах или СБ, за счет этого + лишние образцы. Если у кого вопросы по излому стучите. 15000 образцов я в нем за последние месяца 3 не напрягаясь нарыл))).
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 15:43
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
ПАЗ от урона уменьшает весь наносимый урон. т.е. защита в 250 уполовинит и криты и обычные удары.
у крита антикрита больше чем у осады. поэтому ему паз на антикрит противопоказан. ну а осаде надо определить какие удары она чаще всего ловит.
единственым аргументом за онтикритовой паз критовику - фанатик9. в 2 размена убивает большущими критаааами)
но речь изначально идёт о осаде, так что умолкаю)

по части же эффективности ПАЗов от урона и бронепласта читать тут http://scrolls.combats.com/~Spawn%20of%20Dark/210089.html
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 15:50
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Так я не про крита писал :)
Меня без антикритового паза Слизи разрывают, а с ним -- даже не пугают :)
Post reply Ответить с цитированием
wuorange Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 15:52
С многим несогласен
copy link to clipboard
Сам ходил Осадой в Излом, но жаль што надоело на 8-ке, так бы продолжал добывать образцов.
-
Несогласен насчёт Превосходство! х3 даёт +75 антикрита и антиуворота! Как и урон от магии 15%
Утереть Пот тоже изпользовал.
И надо ставить Прикрытса (посчитай в логе сколько раз ты получил урон на 3ХП меньше и поймеш ппчему ево надо.
Как ты без Точнова удара в Излом ходиш? Пару сильных ботов только и с етими убивать можно.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 16:01
Re: С многим несогласен
copy link to clipboard
сам посчитай) если заблокировать подрят 3 раза удары то "прикрыться" продолжает висеть и активна для нового юза = палишь одну тактику. а собирать зубы будешь до последнего и восстанавливает 2-4нр. т.е. в среднем те-же 3 нр )
Post reply Ответить с цитированием
Колдунишко Open user info Open user photogallery
20-09-09 @ 03:14
Re: Re: С многим несогласен
copy link to clipboard
Это точно... Не факт что в течении 3-ех ударов попадут по тебе. За 40 разменов можно поднять 30-40 НР, а прикрыться в тех же 40 разменах в идеале, если применять каждые 3 хода сократит 39 урона.
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
12-09-09 @ 14:13
Re: С многим несогласен
copy link to clipboard
Можно лог, где ты осадой использовал Превосходство, требующие 25 интуиции, в Изломе?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 15:52
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
у меня сейчас 1180 антикрита с 3мя путями щита ) и то 9е слизи бывает прошибают)) уники тоже ) опять же я не думаю с что с пазом от урона я дойду дальше чем с пазом антикрита)) все равно на папках придется быстро слицца))) а тут отсутствие паза от урона поможет)). Да я думаю комплектов много я просто брал антикрит потому что с ним играю в хаотах)) криты получаю очень редко( 1 в 2-3 боя хаота) что позволяет существенно экономить на лечении травм( 1 в месяц в среднем) , а рыть еще паз для разлома это слишком)) все равно большинство пещер на 8м в одного не покапаешь, а паз урона нужен именно там).
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
08-09-09 @ 16:07
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
ну незнаю о слишкомности...
я себе на 8м нарыла паз от урона8, паз от урона9, паз от магии9, наручи адаптации9, 2 чарки в поножи
а на 8м пила от урона+50(+62) и статовую инту(+15). и никаких жж/сокр/птп ) и со-спокойной совестью сливалась на 8-9 волнах. и сову голодом морила). а хлебала на ботах послабее делая скрытую+усиленные+дикая и тратя приобретённую силу на более жирных мобов

мизерикордия
Post reply Ответить с цитированием
Rassolnik Open user info Open user photogallery
08-09-09 @ 16:06
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
На счёт снмать кольца + 5 силы не согласен. Они вязанные и долговечность большая. а кроме как на 8ке эти кольца нах не будут нужны.
хожу только с Антикритовым ПАЗом, хотя есть и Пласт и Защита. - НЕ Помогают в Изломе.
+ предпочитаю Натиск, Круговой защите.
110 силы/ 50 выноса гдет. Сгорным поясом норм тока хп маловато( Глухая на 50 хп хиляет ток(
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 16:54
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
По современным ценам, кольца +5 силы, конечно, -- зло :)
У меня 2. Я одно купил за 150, другое за 200 год назад. Имхо за эти деньги они вполне.
Привязка? Ну и что, зато я смело зачаровал кэти ольца Вытягиванием души :)
Post reply Ответить с цитированием
Rassolnik Open user info Open user photogallery
12-09-09 @ 13:18
Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Цитата: Aku Demon, 08.09.2009 @ 16:54
По современным ценам, кольца +5 силы, конечно, -- зло :)
У меня 2. Я одно купил за 150, другое за 200 год назад. Имхо за эти деньги они вполне.
Привязка? Ну и что, зато я смело зачаровал кэти ольца Вытягиванием души :)
Да ты меня не понял. сам же написал что рекомендуешь кольца МФ снимать. а зачем? Ты их не убьёшь и за год.
Post reply Ответить с цитированием
akkar Open user info
08-09-09 @ 17:25
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
не солгасен лиш по поводу защиты от магии она то слот забирает а Сб не в каждом бою я её стараюсь не брать
Post reply Ответить с цитированием
Надежда Добра
08-09-09 @ 19:51
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Я тоже не в весь фул Осады себе ПАЗ зделал)
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
08-09-09 @ 19:57
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Палишься, когда пишешь от мужского имени :)
Post reply Ответить с цитированием
Надежда Добра
08-09-09 @ 19:51
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Шутка)
Post reply Ответить с цитированием
PROGRESSIVE
08-09-09 @ 21:44
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
народ можно про щит осадный подробней?
по какому поводу его убрали и какая егоо красная цена у барыг? вот 650кр просят за коцанный
Post reply Ответить с цитированием
Vlad_Tepes Open user info
08-09-09 @ 22:43
copy link to clipboard
автор наверное не выучил приём "превосходство"

превосходство набираем до х3
а потом париры и контрудары тратим не тупо на выжить, а на - ну к примеру точный (который требует тактику ответа 1, отражения 2 и боя 5)

последний вообще не актуален, для осады последний это ...
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
09-09-09 @ 00:05
Re:
copy link to clipboard
Автор выучил все возможное, а вот комментар из-за своего высокого уровня, думаю, слабо представляет, как играть лоу-левельной (теперь уже) осадой.
+75 антикрита и +75 антиуворота ни холодят ни греют, +15% маг. защиты неплохо, но я предпочитаю копить парир, чтобы при 0.5 духа с них хиляться выживанием.
Превосходство -- хороший прием для 7-го уровня. Дальше разница в крите/антикрите настолько велика, что +75 антикрита ничего не решает. Для танка по крайней мере.

Конечно, последний. Утереть пот и прикрыться, вообще, заруливают!
Я каждый день спускаюсь в Бездну и пинаю СБ. Я не крит 11, который разорвет СБ и не заметит.
За бой гарантированно ловишь Камнепад и 2-3 Прокльятья Бездны на -150-200. Без Магической защиты подобный бой прошел бы куда сложнее. В Изломе почти также.
Еще хочу порекоммендовать комментарии авторов (действующих осад, проходящих 10-ую волну почти каждый раз), которые журили меня за недостаточное раскрытие полезных качеств Магической защиты. Это важный танковый прием.
Post reply Ответить с цитированием
Vlad_Tepes Open user info
09-09-09 @ 08:55
Re: Re:
copy link to clipboard
я сделал такие выводы, потому что играю с работы, один из моих подчинённых оСадник 8 ур, он кастует превосходство х3 и легче ловит того же атамана и того же прокла, + заметим превосходство даёт от магии, и теперь посчитаем стойкость х3 - 15 от магии, превосходство х3 - 15 от магии, соответственно итого получается 30, бой в изломе против СБ уже несколько облегчён.

Никакой приём не лишний - если хоть как-нибудь даёт на защиту (урон или магию) особенно для осадника.

последний никак не рулит, последний хорош если у тебя духа много, а по словам автора, он применяет последний после того как выжил, ведь все мы знаем, чем больше духа у тебя тем сильнее пройдёт последний, я представляю насколько он бьёт, мне кажется удар нисколько не изменяется.

вместо утереть пот - круговая защита, рульная штука в изломе, осадник к 7-8 волне уже чувствует защиту ;)
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
09-09-09 @ 10:35
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Про утереть пот и прикрыться - это был сарказм :)

Тут набежало много людей, говорящих, что Круговая - фигня, а Утереть пот - чуть-ли не лучший прием в Изломе. Меня это смешит немного, если честно.

Последний удар потерял свою основную актуальность, кто же спорит, но очень редко может быть использован. Обстоятельства я описал.

Лично я не чувствую значимой статистической разницы с Превосходством и без него. Но, повторюсь, тактических схем много. Моя меня устраивает, но я не претендую на звание самой лучшей.

Кстати, у меня тут возникла мысль. Многие, играя Осадой, играют хоть хотят: используют Натиск и Утереть Пот вместо Круговой, Используют Активную+Агрессивную вместо Полной с Возмездием и много чего еще. То есть люди не зарочиваются на тактике боя. При этом результаты у них неплохие. То есть осада неплоха в Изломе даже если совсем не думать.
Post reply Ответить с цитированием
i-wolf-i Open user info Open user photogallery
09-09-09 @ 16:25
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Автор это 5
Post reply Ответить с цитированием
DJ BIGhunter Open user info
11-09-09 @ 20:55
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Самый лучший 21.08.09 19:02 волна 9, убито 20, 10 мин. 2 сек. , рейтинг 39.87 »»
Самый дальний 19.08.09 22:11 волна 12, убито 28, 38 мин. 44 сек. , рейтинг 14.02 »»

А от чего рейтинг начесляется то?)
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
12-09-09 @ 04:21
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Чем меньше время, чем дальше зашел и чем больше ботов убил, тем больше рейтинг.
Post reply Ответить с цитированием
DJ BIGhunter Open user info
11-09-09 @ 21:03
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Лично я раньше ВЦшно ходил-Минимум 10 волна-Под Каменкой Великом БУтером Под 180 И Т.Д И Т.П. А ща вообще без элий даже велик не юзаю,НУ дохожу до волны эдак 5,И получаю образцы 15-40....Долго правда..Ну Зато дешево=)
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
12-09-09 @ 04:22
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
А расходы на ремонт шмота?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-09-09 @ 14:02
Re: Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
http://scrolls.combats.com/~мизерикордия/220352.html
коменты изучи если интерестно)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-09-09 @ 15:56
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Автор просит лог, где осада юзает Превосходство?
Полгода не играл, сегодня зашел в БК, сразу в Излом, пожалуйста - http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1252753787.79494&p=1 , в конце осталось 19 тактик парира (с учетом потраченных 9-и на приём)
Я как бы нубоосада, которая вообще не думает о тактике боя в Изломе, поэтому за лог ничуть не стыдно, тем более, что за него получил 37 образцов:).
ps: секрет прост - не все были осадами вечно:).
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
12-09-09 @ 22:39
Re: Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Афтор - нуб и опозорилсо)
Post reply Ответить с цитированием
DJ BIGhunter Open user info
13-09-09 @ 20:24
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Aku Demon []
Ну 4е вы за неблагодарные Люди Блин....Ну Млин Мохно так про чела говорить который старался для вас же,писал все это....Хотяб человеческое спасибо сказал,Ему от этого не выгоды ни толку,просто делится опытом,и думаю он имеет право разок ошибиться....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-09-09 @ 14:54
мизерикордия
copy link to clipboard
Превосходство, требующие 25 интуиции - 25 инты только для изучения
но я предпочитаю копить парир, чтобы при 0.5 духа с них хиляться выживанием - а как насчёт лимита в хилянии? не палишь лишние тактики?

2 DJ BIGhunter:
"Про утереть пот и прикрыться - это был сарказм :)"
так что все те немногие предложения отрицаются как действенные, и статья теряет полемику
Post reply Ответить с цитированием
Aku Demon Open user info
15-09-09 @ 16:08
Re: мизерикордия
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 15.09.2009 @ 14:54
1. а как насчёт лимита в хилянии? не палишь лишние тактики?

2. так что все те немногие предложения отрицаются как действенные, и статья теряет полемику

1. Если бы вы _внимательно_ читали мою запись и комментарии, вы бы поняли, что нет. Играйте, как вам удобно. Я писал так, как играю я, писал почему это делаю. Вас никто не заставляет играть также. Или сложно до этого догадаться?

2. Это стилизация под стенограммы речей больных шизофагией? "Терять полемику" - грубейшая стилистическая ошибка, "отрицаются как действенные" в данном случае тоже. Претензии в вашем сообещнии разбиваются о ваше неумение излагать свои мысли.
Раз вы не считаете меня достойным вменяемой и понятной человеческой речи, то я не вижу смысла с вами беседовать. Прощайте.

З.Ы. Будете продолжать постить в комментах ссылки на свой Скролл - мне придется указать вам на дверь.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-09-09 @ 15:21
Re: Re: мизерикордия
copy link to clipboard
1 - читала внимательно и перечитывала внимательно же) . очевидно одно - вы выживаете ТОЛЬКО когда набрано ровно 25 тактик, чтобы не спалить лишнего;) жира. и ваша тактика носит выверенный характер без возможных флуктуаций. и я не говорила что меня кто-то заставляет (паче я крит) , равно как и вас
2 - вам проще оскорбить оппонента нежели попытаться его понять
зызы (коль вам не лень задать вопрос о затратах но лень почитать ответ)

прощайте.
я вас простила)
Post reply Ответить с цитированием
wuorange Open user info Open user photogallery
15-09-09 @ 17:54
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Извени, но незнаю, как тебе показать логи прошлово года :(
П.С.
У меня уже была сова [7].
Post reply Ответить с цитированием
Чудесная Л Open user info Open user photogallery
22-09-09 @ 17:48
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
Спасиб за советы...Приемы, тактика боя - очень помогли...
Я начинающая осада)...10 дней в изломе - 2 идеальных образца с хвостиком.. Перчатки Обливион снимать не получаетсо - не хватает умения на молот+5
Нет пока приема Магическая защита...думаю что с ней будет еще легче..
Кроме жж5 и гос. элика не использую ничего...
Post reply Ответить с цитированием
Кровь Эльфа Open user info Open user photogallery
28-09-09 @ 14:50
Re: Осада в Изломе Хаоса
copy link to clipboard
срочно куплю осадные вещи+ печатку плиз кто чем может))
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback