login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 06.08.09 23:27
06-08-09 @ 23:00

Archusha Open user info Open user photogallery
запах Свободы
К написанию данного текста побудил уважаемый мною Consistaim [], опубликовавший в своем скролле, заметку: "Свобода!" - Да нет дружище, это Анархия!
http://scrolls.combats.com/~Consistaim/559177.html

Позиция его понятна. И вот как я ее понял:
Дмитрий, разочарован тем что в игре есть много проблем с геймлеем, а администрация занимается тем что бы решать эти проблемы, а реформами Модераторской Структуры. Последней каплей стала реформа кланов.

Ну что ж, я попробую объяснить данный ход администрации, сразу скажу, что это мое виденье, то как вижу я:
Определим вводную для администрации:
1) Необходимо оживить геймлей (он стал вялым и не интересным), пользователи предлагают только улучшить только маленький кусочек (только для своего уровня, города, склонности, класса игроков и т.д.), что не решает общей проблемы, а с вероятностью в 200 % породит большинство новых.
2) Народ перестал стремиться на уровни 9+, большинство игроков имеют мультов (или начинают заново) чтобы попробовать все классы игроков, что плохо влияет на продажи екров
3) Игроки пройдя все пещеры по тысячу раз теряют интерес к игре, и мотивация к екрам теряется (к большим суммам)
4) Вводить 12 уровень, рановато... большинство 11 мало играют, и на 12 уровне им просто не с кем будет качаться, следовательно надо ждать еще игроков и желательно не артовых.

Как же поступила администрация:
Своими реформами она по сути открывает карты засилью хаоса...
Какие тут минусы?
Большое количество не кому ненужных кланов, кланы будут рождаться и умирать в тот же день.
появятся нечестные на руку кланы (клан где все участники мульты одного человека и т.д.).
и т.д.
К чему это может привести?
1) Кланы начнут ссориться и объявлять войны друг другу (услуга то платная :) )
2) Снова появятся союзы и альянсы
3) Войны кланов (а чтобы это не была резня, ввели ограничение на нападение на ЦП)
Следствие:
1) Оживляется геймплей - кланы будут повязаны союзами и войнами
2) Игроки кроме капания пещер на уровне 8+ получат новый стимул остаться "на коне"
3) Мотивация к екрам вырастает в несколько раз (хотя бы покупка свитка кровавого нападения (надеюсь его не отменили? :) ))
4) 11 уровень тоже активно участвует в игре, тем самым пополняя ряды для 12 уровня.

вот такое мое мнение....

А вот что показывает начатое Consistaim [] голосование:
Ваше мнение по поводу реформ в данном направлении?
Давно пора! ( 260 / 52.7% )
Зря, начнется анархия! ( 183 / 37.1% )
Безразлично! ( 50 / 10.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1720]


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Орофин Злобный Open user info Open user photogallery
06-08-09 @ 23:09
Re: запах Свободы
copy link to clipboard
Решение правильное.

"Засилье хаоса" в виде кланов? ) Это не хаос, это - демократия.
Post reply Ответить с цитированием
Archusha Open user info Open user photogallery
06-08-09 @ 23:11
Re: Re: запах Свободы
copy link to clipboard
Цитата: Орофин Злобный, 06.08.2009 @ 23:09
Решение правильное.

"Засилье хаоса" в виде кланов? ) Это не хаос, это - демократия.
обозначение Засилье хаоса я взял из жизни...
как пример такой структуры:
организация берет себе сотрудников кого попало... (допустим бандитов или алкашей...)
к чему приведут действия таких "специалистов"? практик подобных в малом бизносе полно...
Post reply Ответить с цитированием
Орофин Злобный Open user info Open user photogallery
06-08-09 @ 23:16
Re: Re: Re: запах Свободы
copy link to clipboard
Если мы коснулись бизнеса, то в реале решение в БК с родни "единому окну" для предпринимателей. В реале упрощают схему создания и регистрации предприятия, а в клубе - упрощают правила создания клана.

Итог один и правильный: активные клановые отношения - больше кланов, больше динамики. И минусы, которые ты озвучил, не превышают плюсы.
Post reply Ответить с цитированием
Archusha Open user info Open user photogallery
06-08-09 @ 23:22
Re: Re: Re: Re: запах Свободы
copy link to clipboard
Цитата: Орофин Злобный, 06.08.2009 @ 23:16
И минусы, которые ты озвучил, не превышают плюсы.
движение - жизнь
Post reply Ответить с цитированием
Адрамелех Open user info Open user photogallery
07-08-09 @ 15:50
Re: запах Свободы
copy link to clipboard
а разве не требовали забрать у карателей порты и нападалки?
их и забрали. проверка все равно мало что давало.
мульты давно вошли в оборот официально, надо только умело их юзать.
те кто не стремиться к 9+ а завис на 5(8) нашел свой заработок реала и ему дальше ненадо и хоть заоживи ты этот гемплей.
те кому не нравятся пещеры покупают чара уже с выкапаными пещерами, приперы есть.
Post reply Ответить с цитированием
Maul Open user info Open user photogallery
07-08-09 @ 17:28
Re: запах Свободы
copy link to clipboard
Вот мой ответ:

http://scrolls.combats.com/~Maul/559940.html
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback