login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Сокрытое в листве | Maul Open user info Open user photogallery user RSSMaul
updated 17.07.10 14:20
19.06.10 01:59   |    ГР
 ru


Грани Реальности - уникальный проект с огромным потенциалом, который постоянно развивается!!! Игра «Грани Реальности» прекрасное средство для релаксации на работе, во время учёбы и после - это мир, в котором даже ночью играют более 4000 человек.

На первый взгляд Грани Реальности, это очередная производная от БК, однако при более близком рассмотрении становится очевидно, что эти проекты мало что связывает между собой. Тут каждый сможет найти себя, и создать своего уникального персонажа. Но обо всем по порядку.



Сразу после регистрации мы попадаем на Манежную Площадь, где нас встретит NPS по имени Амилаза, и даст обучающий квест. Выполнение квеста позволит легко обучиться основам игры, получить первое оружие и начать зарабатывать.

Помимо обучающего квеста, в игре можно выбрать наставника (аксакала), человека, который объяснит Вам тонкости игры, на совершенно безвозмездной основе, поскольку он получает за это бонусы от Администрации проекта.

Следует отметить, что атмосфера в Гранях весьма дружелюбная, здесь практически любой человек готов поделиться знаниями или дать нужную ссылку. Это не тот проект, где Вас готовы удавить за случайно дропнувшуюся деталь сантехники или грибочек.

Выбираем наставника и идем за город искать подходящих ботов. В Гранях от количества нанесенных нами ударов растут боевые умения, следовательно, для начала лучше качаться на ботах. Параллельно можно качать мирные профессии (мирку) и таким образом, медленно, но верно, к 9 уровню (именно с него, по мнению многих игроков, начинается взрослая жизнь) выходим прокачанными бойцами.



Выйдя из города, мы оказываемся на Острове Весеннего Листа. Тут нас окружает большое количество строений, в которых можно зарабатывать деньги, различные виды деревьев и прочих ресурсов. Водное пространство кишит рыбой, крабами и лобстерами, а на бескрайних лугах пасутся откормленные боты, которые не боятся людей, позволяют подойти близко и погладить себя, а некоторые с превеликим удовольствием одарят нас дропом (посмертно, разумеется). В общем, рай для людей, желающих прокачать бойца и подзаработать.

Администрацией было решено дать возможность всем игрокам зарабатывать игровую валюту своими силами в игре и покупать сильно улучшенные вещи. То есть, игрокам дали выбор: заработать с помощью профессий или купить за реальные деньги – это стало прорывом в игровой индустрии.

На данный момент в игре существует 15 мирных профессий, а именно:

Скиталец
Лесоруб
Плотник
Рыбак
Шахтер
Повар
Ремесленник
Жрец
Строитель
Металлург
Траппер
Оружейник
Землекоп
Кудесник
Заклинатель


Большинство профессий связанно между собой, т.е. повар готовит пищу из морепродуктов, пойманных рыбаком (кол-во профессий, которые можно развивать одновременно, не ограничено). Есть более сложные связи. Например, из бревен, срубленных лесорубом, плотник делает поленья, которые в свою очередь использует металлург для поддержания температуры в печи. Руду металлургам для переплавки поставляют шахтеры. В металлургии почти полсотни игроков вынуждены координировать свои действия друг с другом. Хотя раньше считалось, что пределы управляемости группой наступают при гораздо меньшем её размере, система самоуправления металлургов, осуществленная в форме гильдии, показала обратное.

Помимо прибыли, за развитие профессий можно получить статы, повышающие наши боевые умения.

Пришло время рассказать немного о локациях.



Остров Покинутых Песков кишит необычными монстрами, из которых выпадают уникальные доспехи и оружие. Данная локация является квестовой для персонажей 9+ уровня.



Остров Вечных Льдов может стать завораживающим местом для испытания Вашей выдержки, находчивости и удачи. На этот остров нельзя попасть в своем комплекте доспехов, поэтому все участники находятся в равных условиях. Поскольку на Острове Льдов холодно, тут очень ценятся теплая одежда, которую можно найти или отобрать у других персонажей, и костры, возле которых можно согреться. Иными словами участники турнира борются за выживание в суровых северных условиях.



На арене проводятся элитные турниры. Название говорит само за себя, только сильнейшие бойцы, лучшие из лучших, смогут победить в подобном турнире.



Инстансы можно проходить как командой, так и в одиночку (при определенных условиях). Множество разнообразных квестов, захватывающие приключения, нелинейность сюжета, коварные ловушки и многое другое, ждет героев, отважившихся бросить вызов судьбе.

Это лишь некоторые локации, описывать все не имеет смысла.

Особое положение занимает развитая и непревзойденная система PvP, которая способна целиком поглотить игрока, выявляя все самые тёмные уголки души каждого, кто вступил в гильдию убийц и расписался в том, что нет ничего святого, кроме крепкой дружбы и крови врага на оружии. Нападать друг на друга могут только члены PvP-гильдии, поэтому здесь на вас не будут постоянно нападать шакалы, в поисках легкой добычи. Членам гильдии становятся доступны склонности и специальные квесты, например, незаметно проникнуть на вражескую территорию, и «подгадить» пребывание там хозяев. Помимо квестов, члены гильдии получают множество бонусов, поэтому вступать в нее есть смысл, но Вы сами решаете, когда будете готовы к этому. Вступления и выходы из гильдии не ограниченны!

Отдельное место в Гранях занимают клановые войны. Администрация проекта отказалась от бессмысленного месилова, стенка на стенку. Кланы воюют между собой в основном для защиты и расширения своих территорий, с которых получают не малые прибыли, а клановые бонусы и «абилки» делают геймплей более разнообразным и интересным.



Школы магии, гильдии мастерства и выбора превращают поединки в увлекательные и зрелищные побоища. Многообразие специальных приёмов, магическая система, заклинания, свитки, зелья и эликсиры наполняют бои и делают их насыщенными. В боях существует система перемещения, таким образом, маги могут вставать за спины воинов, и быть не досягаемыми для рукопашных атак.

Безусловно, есть в игре и ускоренный путь развития. «Заливаем» деньги, проходим обучающий квест до конца и в результате получаем 5-6 уровень. Покупаем артефакты и со скоростью кометы пролетаем через уровни, оставляя за собой алый от крови хвост. Однако следует предупредить, что если Ваши финансовые возможности не велики, то боец, развивающийся по пути, описанному в начале обзора, не будет уступать Вам по силе.

Игровой мир постоянно развивается и дополняется, возможно, в эту самую минуту, Админы выносят очередной коварный план по улучшению геймплея.

Невозможно описать в нескольких предложениях этот мир, чтобы понять всю его глубину, приветливость, а порой и жестокость - это можно испытать, окунувшись в него!!!

СсЫлКа ТуТ


Mood: темное 
Post comment
updated 16.08.09 03:59
27.07.09 20:20   |    Мысли в слух. Секреты мироздания. МФ удачи в игре.
 ru
 В очередной раз читал наиполезнейшие талмуды Дарков, и в который раз задумался. Вот и решил записать, просто от скуки. Попробую рассказать по порядку.
1) В разделе «Боевая система БК» нашел упоминание о таком пресловутом модификаторе, как удача:

Цитата:

Существует особенный, скрытый "модификатор" – Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.


2) В разделе «Статусные битвы» встретил упоминание о том, что в боях, оказывается, подсчитывается стоимость комплекта:

Цитата:

Статус битвы определяется так: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне…


А что если сопоставить эти два показателя? Что если при входе в бой автомат подсчитывает стоимость комплекта, обкаста, зарунки и тд, и после выражает это в неком модификаторе (МФ удачи %)? Что если помимо модификаторов, наш обвес, обкасты, зарунки, заточки, и т.д., дает еще некий скрытый показатель, повышающий нашу удачу? Тогда становится объяснимым, почему, например зажатый в угол екровый боец (у которого, казалось бы, не осталось шансов, ему уже не помогут никакие шмотки, и спасти его сможет только чудо), вдруг берет и побеждает.

Тут могут закрадываться совсем фатальные мысли, например, что исход всех наших боев предопределен заранее, и наши руки ничего в них не решают. Нет, конечно, если противник перестанет бить, или сильно облажается, он проиграет. Но автомат будет стараться сделать все возможное для его победы. Следующий логичный вывод, который можно сделать – моск не выгоден, ибо прибыли игре он не приносит, значит надо его плавно убить. Очень осторожно, чтобы никто не понял, и, прочтя эту статью, все начали бы утверждать, что моск в игре есть. За столько лет можно определить эту грань.

А может это просто очередной гон, от безделья? Гы - гы - гы ))
Всего лишь мысли вслух.

В реальной жизни есть люди, которые считают, что звенья цепи нашей жизни верховный мудрец выковал давным-давно, и мы ничего не решаем. И есть категория людей, которые считают, что нет судьбы кроме той, которую творим мы сами. И как показывают мои наблюдения, первая категория просто плывет по течению, и действительно вроде бы для них все предначертано, и они ничего не могут решить. А вторая категория действительно делает судьбу своими руками. Ну и конечно есть категория людей, к которым я и отношу себя, которые в некоторых моментах предпочитают бездействовать, плывя по течению, а в некоторых грести против него.

А сам ли человек выбирает категорию, к которой он принадлежит, или это ему предначертано?

Как по-вашему вычисляется Модификатор удачи в нашей игре?
Как по-вашему вычисляется Модификатор удачи в нашей игре?
Опрос сделан на онове статьи, прочтите ее перед голосованем.
Именно так, как выше написано автором.
МФ Удачи в игре не существует, все определяют модификаторы комплекта и руки.
У меня своя точка зрения по этому вопросу (опишите пожалуйста ее в комментариях).
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1706]
Comments: 13 | Post comment
updated 22.05.10 14:47
04.07.09 01:12   |    Забавные логи боев
 ru
 Против крита 8 лвл.

Крит по даркстилу

Антикрит

один против всех.

Опять

http://apoclan.com/service/logs/view/?id=2449616

Всего вами нанесено урона: 2349 HP. Получено опыта: 0.















Post comment
30.06.09 13:03   |    Не порванная тельняшка  ru
 Этот рассказ был написан для конкурса «Рваная тельняшка». Тема конкурса – «Конец света и любовь». Рассказ не занял призовое место, но может быть он способен развлечь читателей.

Роковое свидание.
Comments: 6 | Post comment
updated 29.06.09 20:29
07.06.09 13:13   |    Кому в БК жить хорошо?
 ru
 Это статья о людях, разных классов и слоев общества.

И так, встречайте - Кому в БК жить хорошо?
Comments: 7 | Post comment
updated 31.05.09 11:06
25.05.09 19:22   |    23 февраля
 ru

__________________________________

Post comment

Total posts: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback