If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.
Закрыть На самом деле все началось гораздо раньше. Так в начале 2003 года появились слухи о том, что на просторах Бойцовского Клуба по некоторым фактам появится новый город Emerald City. Этот слух подтвердился, город был создан 7 мая 2003 года, но попасть туда не представлялось возможным. Все с нетерпением ждали его открытия, и до 9 октября 2003 года город Emerald City жил своей жизнью со своими необычными жителями. В конце месяца, а точнее 31 мая 2003 года поступает информация, что в Emerald City появился первый необычный паладин – Тесса:
В последствии выясняется что это "Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы. Спустя несколько месяцев, 9 октября 2003 года появляется первые реальные таможенные паладины Рико:
И ТряМ:
И публикуют следующее:
Цитата:
1. Виза стоит 30 кр.
2. Визу может получить любой чар без криминального прошлого.
3. Если в деле чара фигурирует хаос - отказ идёт автоматический. Я таможенник, а не следователь. Ждите спец. топика для хаосников желающих въехать в Эмеральд. В основном касается хаоса по ПСЖ и ошибочного. Любой, кто был в хаосе за нарушения закона БК может забыть о Эмеральд Сити
4. Деньги за визу переводятся лично таможенному паладину или на таможенный счёт, указанный в его анкете, только после его подтверждения.
5. Если вам отказали по причинам ваших переводов, возможных мультов, пройдите проверку. Получите визу ... или хаос в результате.
6. Таможенный паладин не справочная вокзала и не турфирма. Я не буду вам объяснять:
Спустя два месяца, а именно 16 декабря 2003 года состоялось официальное открытие Emerald City, и с нескольких вокзалов можно было попась в город, купив билет:
Всех гостей города на вокзале встречала надпись:
Цитата:
Приветствуем Вас в Изумрудном городе! Напоминаем, проживание в нашем городе платное: 1 кр. в день. Если вы не можете оплатить проживание в городе - Вас выпроводят на вокзал. Если Вы будете травмированы (и не являетесь гражданином Emeralds City) - Вас выпроводят на вокзал. Выход с вокзала в город платный - 1 кр.
Закрыть О том, какими полномочиями обладали Таможенные паладины говорилось мало, в крайнем случае, цитировали закон Ордена Света:
Цитата:
Занимаются выдачей виз в Изумрудный город и поддержанием порядка в нем. Имеют возможность модерации форумов и чата Бойцовского Клуба.
На вопрос о полномочиях, заданный персонажу Lord Vindicator когда то был дан четкий ответ:
Цитата:
Таможня не будет распространяться о том, какие инструкции получены. Мы ведем "самостоятельный" образ жизни.
И вот уже 25 апреля 2006 года, капитан пограничной стражи Рико развеял все догадки игроков Бойцовского Клуба:
Полномочия Таможенного паладина на самом деле не были прописаны ни в одном уставе или законе. Например, Капитан Пограничной Стражи имел некоторые полномочия, от которых его коллеги из Ордена Света могли слегка позеленеть, от зависти. Это вам не шутки - иметь право объявлять игрока персоной нон-грата, другими словами помимо прямых обязанностей по выдаче визы они могли объявить вне закона игроков, предписать покинуть Emeralds City в кратчайшие сроки, в крайних же случаях если индивид плевал на предписания, то Таможенные паладины предпринимали кровавые действия, и давали указания всем, что лечить нелегалов запрещено. А по закону игроку с травмой находиться на территории города, запрещено, и его просто автоматически выбрасывает на вокзал. Но это только по поводу игроков, а были случаи, когда Капитан Пограничной Стражи запрещал выдачу въездных виз на территорию Emeralds Сity целым кланам. Например, по неизвестным причинам в свое время были объявлены внезакона кланы Brigada, RecruitsBrigada, Adepts, BrotherhoodofReason, Vikings и Longriders и другие:
Цитата:
02:41 [Lord Vindicator] private [ГРЕК23] так эт что ладохи с таможней воюют?
02:43 [Lord Vindicator] private [ГРЕК23] больше ни одна ладоха ни вс ане ни в санде визы не получит ...
03:08 [Lord Vindicator] private [ГРЕК23] штрафа в 200кр будет в полне достаточно, что бы вы думали прежде чем нападать ... до той пор виз вам не будет
03:11 [ГРЕК23] private [Lord Vindicator] ок..шериф..я юрист по образованию..как у вас относятся к вымогательсятву?
03:11 [Lord Vindicator] private [ГРЕК23] это сделка ...вымогают то, что принадлежит вымогаемому ... а визы принадлежат таможне
Фактически, с самого начала Таможенникам не было дано четких инструкций кроме общего направления политики: "Каждый законопослушный гражданин имеет право с удовольствием потратить свои деньги в Emeralds City". Все остальное на свой страх и риск, вырабатывая пути исполнения замыслов создателей методом проб и ошибок.
Сотрудники Таможенного отдела обязательно проходили подготовку по модерации и стажировались в отделе проверок на чистоту. Навыки такой универсальной учебы позволяли им самостоятельно поддерживать порядок уже внутри самого Emeralds City, создавать свои законы и правила поведения, вообщем другие паладины приезжали в Emeralds City уже как гости.
И так, 9 октября 2003 года заработала таможня на границе с Emeralds Сity. И с этого момента, сотрудники Таможенного отдела издавали свои законы и устанавливали свои расценки, так вначале, всего за 1 кредит выдавали визу сроком 24 часа на посещения города, а в некоторых случаях и вечные:
Но, увы, получить визу могли не все игроки Бойцовского Клуба. Формально определенные причины для отказов были оглашены на форуме Capital City капитаном пограничной стражи Рико. По его логике, Emeralds Сity считался самым чистым, и законным городом, и поэтому большую часть причин составляют нарушения законов Бойцовского Клуба, и еще одно условие - персонаж не должен иметь со своей истории хаоса, вообще никогда и ни по какому поводу. Были и другие причины для отказов, не входившие в официальный перечень - в город не впускались возмутители спокойствия. Под это определение подпадали различные нелицеприятные деяния - скупка билетов, рэкет и прочие варианты игрового беспорядка. Цель такой селекции проста: город следовало сделать, как можно более привлекательным для желающих потратить кредиты людей, поэтому для создания комфортных условий в Emeralds Сity был создан специальный отдел, который всякого рода осуществлял надзор за всем происходящим в городе. Но были и диверсанты, в связи с чем и был создан специальный акт:
Цитата:
Применение к Таможенным паладинам игровых молчанок и нападение на территории Emeralds Сity рассматривается как умышленная помеха в работе и наказывается суточной молчанкой и лишением визы. Получение этим персонажем следующей визы может быть проблематично.
На протяжении нескольких лет существования Таможенного отдела и менялся порядок выдачи, а так же цены. Однажды, по слухам, Капитан пограничной стражи опубликовал очень интересное сообщение:
Цитата:
Вы имеете уникальную возможность, получить второе гражданство и стать гражданином Изумрудного города. Для граждан в городе предусмотрены ряд льгот, например лечебница от травм.
Хотите получить гражданство? Сделать это очень просто, почти без бюрократической волокиты, вам достаточно пройти проверку у паладинов и заплатить 15000 кредитов.
Очередные изменеия, примерно 30 октября 2006 года изменился уже и порядок выдачи виз и сами визы. Появились 3 различные визы - на сутки, 2 недели и 90 дней, стоявшие по 2, 4 и 20 кредитов. Для получения визы требовалось оставлять заявку в соответствующем топе на форуме, которая рассматривалась в течение нескольких суток. Но можно было, и ускорить получение визы. Для этого достаточно было связаться с Таможенным паладином, находившимся в он-лайн. Такое удовольствие требовало наличие дополнительных 5 кр к стоимости визы.
Цитата:
С 30.10.2006 г. вводятся визы на посещение Emeralds Сity со следующими сроками действия: - 1 день с момента получения - 14 дней с момента получения - 90 дней с момента получения Таможенный сбор за выдачу визы составляет: - виза со сроком действия 1 день – 2 кр - виза со сроком действия 14 дней – 4 кр - виза со сроком действия 90 дней – 20 кр
Вы можете получить срочную визу, не оставляя заявки, доплатив 5 кр к стоимости визы Tаможенному паладину вашего города, при условии, что он в online и находится с вами в одном городе. Модерирующие структуры от таможенного сбора освобождены.
Но после очередных деверсионых действий вышел еще не маловажный законопроект, действующий на территории Emeralds Сity:
Цитата:
C 15 июня 2006 г. Таможенная служба устанавливает следующие расценки на выдаваемые визы в Emeralds city: 1. Модерирующие структуры – бесплатно 2. Персонажи, состоящие в клане или имеющие нейтральную или темную склонность – 4 кредита в независимости от уровня 3. Персонажи без склонности – 5 кредитов в независимости от уровня.
В случае проклятий или кровавых нападений на сотрудников Таможенной службы в любом месте клуба стоимость визы устанавливается: 1. Если персонаж состоит в клане или в модерирующих структурах – 100 кредитов для любого члена клана или модерирующей структуры. 2. Если персонаж не состоит в клане – 200 кредитов.
ОДНАКО Зам. Капитана Пограничной Стражи
Продолжать я думаю, нет смысла, все и так достаточно ясно и понятно. Emeralds Сity был полностью подчинен их власти, и вмешиваться в дела Таможенного отдела могли лишь только Ангелы. Это только мое мнение, может быть все было и по другому, решать вам.
Закрыть 10 сентября 2007 года был расформирован Таможенный отдел. Собственно в этот же день впервые услышали о Бугагах (как и о зеленых очках), когда была опубликована переписка между Советом Великих Семей Изумрудного Города, Великим Мастером Линз и Мастером Огранки:
Цитата:
Совету Великих Семей Изумрудного Города От Верховного Мастера Линз.
Хочу обрадовать Совет и всех жителей Изумрудного города тем, что Храм Изумруда смог найти решение по вопросу безопасности границ города. Отныне каждый житель и гость города должен носить специальные Зеленые очки, созданные из лучших Священных Изумрудов. Подступы к городу будут охранять сильные существа Бугаги. Бугаги несколько тупы, но это больше положительные качества этих тварей. С Бугагами есть проблемы в общении. Все Бугаги называют себя «Бугаг». Поэтому, чтобы обратится к отдельному существу этого племени, нужно указать пальцем на конкретного Бугага и обратиться к нему. Наши лучшие Мастера приручили и натренировали их. Мы даже обучили их основам торговли. Свет Священного Изумруда на нашем Храме будет защищать город изнутри. Благодаря этим решениям Мы полагаем, что город теперь надежно защищен. Храм Изумруда надеется на соответствующую благодарность от города.
И у входа в город Emerald City был поставлен новый охранник Бугаг:
Образ №1
Образ №2
Образ №3
Бугаг выдавал, и выдает по сегодняшний день визы, а так же проверяет наличие Зеленых Очков:
Однако, все же, владельцы ранее купленных виз у Таможенных паладинов, могли их использовать без проблем в течение срока действия. Да и стоит отметить что с приходом Бугаг'а в действия вступили совсем другие законы:
Цитата:
14:15 [Golfer] to [Лесной орех] C каких пор тут запрещена торговля?
14:16 [Лесной орех] to [Golfer] C тех пор как перестала существовать таможня и ее правила.
14:17 [Golfer] to [Лесной орех] Почему не написано на сайте ордена? Люди этого не знают, а вы молчанки кидаете.
14:18 [Лесной орех] to [Golfer] На сайте ордена написано что таможни - нет. Если нет таможни то и правил нет. На форуме в разделе визы - никаких положений.
Гадать: "Зачем?", "Почему?" и "За что?" - думаю бесполезно. Основные причины роспуска Таможенного отдела ордена известны лишь Администрации. На мой взгляд, очевидно, что одной из причин расформирования Таможенного отдела, было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: "Кому выдавать визы, а кому нет?", "Расценки?" и "Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, "легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам.
Так вот печально и закончилась история, знаменитого Таможенного Отдела...
Образ Таможенного Паладина
Памятная Доска Таможенного Отдела
Не удаленные из базы, и присутствующие на сегоднишний день в Бойцовском Клубе
Тесса Mobil-2 shatanna ( New Capital city) TNB KuKK MonsterRock Lord Vindicator ТряМ Воин Мрака Тимон БВД Морок Рико DarkKevin ОДНАКО Лесной орех DrWeb ARM !НЕНАВИСТЬ! Тильзигер Эвридика в гневе ГлавРыба Vandeya Deel Владелец Прадо Na_Palm TbIPDbIM Sunsai Many pRedatoR BoOLdoZZZer Hostage sagif
KuKK [] [pers]Lord Vindicator[/pers](character not found) Deel [11] ТряМ [12] Эвридика в гневе [10] (Воин Мрака) Саттва [8] Рико [12] Лесной Орех [12] ARM []
«Или поведение индивидуумов в экстремальных условиях!»
Вы хотели изумрудный? Получите и наслаждайтесь… Торговцы мечтали о нем с нового года, слухи про чудесные артефакты и новые вещи будоражили умы "приближенных"…
ФК Таймс регулярно подкармливала публику "новейшими сведениями о чудных дивностях и совсем скором открытии чудо-города"… В конце концов, "совсем скоро будет" - уже приелось… "Когда рак на горе свистнет" на бкшном сленге приравнялось на "на следующий день после постройки изумрудного города"… Что не мешало умным ньюбам перманентно создавать топики-вопли "хотим новый город, спекулянты оборзели"…
Наконец, чудо свершилось… Первые "щастливцы" ступили на землю обетованную города… Бодрые рапорта на форуме свежеоткрытого города гордо повествовали о "первых ногах первых поселенцев"… Скриншоты вкусностей кружили по многочисленным "прессам бк", копируя их в каждом издании… По прихоти Мусорщика первыми были прекрасные девушки… Зачем, на этот вопрос мог ответить только Мусорщик… Но мало было тех, кому он отвечал… Сметливые соклановцы счастливиц посоздавали на форумах топики "привезем вещи из изумрудного"… Назначали числа… В начале, они сами себе верили…
Открытие славного града, сопроводилось скандальчиком с БоСами… Особо продвинутые называли этот "скандальчик" СХ-2… Мнения как всегда перманентно разделились… Одни говорили "Мусорщик козел", другие "Козлы Босы"… Причем, мнения высказывались всеми, даже теми кто ничего не знал… У тех, кто "что-то знал" - мнения тоже разделялись… По той же прихоти Мусорщика, аль по другой, чудо-град было решено сделать "резервацией бывшего братства стали, напоенного до состояния пьяного паладина" (мечта Кардена обрела реальность). Братство Стали мгновением волшебных скриптов очутилось в изумрудном… Восставший из гроба Ненависть радовал "новым званием в паладинской иерархии" и просил через инфу "вернуть его обратно"…
Территорию он почти нашел… По аськам "избранных" переходили цитаты общего чата разборок "одной семьи, одного клана"… Разборки содержали ненормативную лексику… Семья жила дружно и весело… Пока не позеленела…
Как оказалось, выхода нет… Скучающие первопоселенцы обегав все возможные фичи нового города начали скучать… Поскучав, они поняли, что скучание затянется… Присутствующих изредка в общем чате Мусорщик гордо молчал и не реагировал на внешние раздражители… Образовалось 2 группы жителей… Зеленые паладины развлекались просмотром инфы простых людей и киданием на них молчанки… Простые жители, показывая чудеса интеллекта вопили на форуме "пачиму он наложил на миня малчанку, а сам материться, он же полодин"!!!
Через форум была проведена еще одна попытка связаться с Богом… Оболденные топики с шапками "Мусорщик - тупой лох" и "как мне здесь нравиться (с ВЦ через строчку) - гордо красовались на форуме зеленого города… Флудеры остальных уездов БК тихо офигевали о таких широких возможностях. Доблестные Паладины из проштрафившихся босов продолжали пытаться выпендриться через великий и могучий русский язык, понимая, что все уже потеряно… Пытались перещеголять друг друга - меняли себе инфу на свой вкус. Инфа поражала новизной и разнообразием, показывая безграничные возможности "переступивших черту". Нет большего счастья для простого русского человека написать на заборе слово из трех букв. Желательно, если это слово не "йод" и на творчество посмотрят.
Другие, бывшая "правая рука мусорщика, член славных мибов" Обкуренный призывал всех не покупать еврокредиты и посылать БК подальше… Ранее, когда он был в МиБах - он себе такого не мог позволить… У него накипело… Грозился придти к мусорщику с баранками… Прибывший "искатель багов" Алако, отметился на форуме, продемонстрировав свою "чудную программу с широкими возможностями, в частности возможность подписаться на форуме" - поймал молчанку на 24 часа и ушел тестить баги… Жизнь била ключом,… Что характерно по головам…
ГОСПОДИ (не Мусорщик) КАК ЖЕ МЕНЯ УТОМИЛ ЭТОТ БАРДАК? УЖЕ НЕ СМЕШНО….
На дверях городского ОВИРа висела табличка, извещавшая о том, что данное учреждение начинает работу в 9:00 по будням. Однако, не смотря на то, что часы показывали уже 9:30, двери продолжали оставаться закрытыми.
Толпа, жаждущая получить заветные загранпаспорта и припасть к материальным ценностям западной и восточной цивилизации, волновалась. Двери открылись в 9:45, но дверной проем был надежно перекрыт какой-то толстой теткой в форме, в которой, самые продвинутые из очереди, узнали начальницу ОВИРа. Толпа забурлила и попыталась изобразить некое подобие очереди.
Скучным и серым, как папка-скоросшиватель, голосом начальница поведала присутствующим, что вчера вечером она в своем собственном подъезде подверглась нападению неустановленного лица мужского пола, в результате чего лишилась ума, чести и совести. А посему, отныне, все лица мужского пола города, на который распространяется юрисдикция возглавляемого начальницей ОВИРа, исключаются из списка лиц, имеющих право на получение загранпаспартов.
Мужская часть очереди разразилась возмущенными криками. Были упомянуты демократия, конституция, права человека и китайский ширпотреб, ожидающий покупателей на товарных складах Харбина. Наиболее образованные лишенцы вспомнили Сахарова, Вацлава Гавела и, даже, Луиса Корвалана.
В результате бурной и продолжительной дискуссии начальница ОВИРа, явив государственную мудрость и склонность к поискам альтернатив, предложила компромиссный вариант. Мужчины вновь допускались к заветным документам при условии наличия справки о кастрации.
Вечером того же дня отделение хирургии местной больницы, раввин синагоги и, даже, рубщики мясного павильона городского рынка приняли первых посетителей.
В последствии выясняется что это "Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы.
Стерты они были за параллельную разработку другого аналогичного проекта. Мусор не мог с этим мириться. Эх! Весело тогда было ;)
Ссылка на скрин от 20 августа 2003 г., 7:45:56 ниже: http://s57.radikal.ru/i157/0908/d4/1cab06656580.jpg
)) Ностальгия. Но есть еще моменты. 1. В свое вермя у Таможни был девиз "Таможенник птица гордая - пока не пнешь не полетит". История девиза такова. Даже при наличии свитка телепортации и возможности его кастовать, даже при наличии модераторской кнопки "Телепорт" ни один владелец зеленого креста не мог использовать телепортацию и для быстрого переноса нужно было просит чтобы тебя "пнули" из одного города в другой город. 2. Когда в город можно было добраться только на карете, то осуществлялись дежурства. т.е. один из нас отправлялся в командировку в Эм на 3-4 недели соблюдать там порядок. Особое условие - игра в казино нам была запрещена. 3. Первоначально все визы были без срока, так как они пропадали при посадке на карету из пригорода Изумрудного города до Изумрудного города и сама виза уже в Изумрудном городе была не нужна. Сроковые визы ввели после открытия порталов в Эм и те кто купил старые визы мог не покупать новые визы. Но потом было распоржнение старые визы выкинуть, а те кто их не выкидывал, тем эти визы мы обнуляли ) 4. После ввода порталов в Изумрудном городе были запрещены нападения во всех локациях, за исключением подземки и БС. Если нападаения в БС это норма, то за нападения в подземке наказание было - запрет на визу. 5. Визы выдавались во всех городах, кроме Демонса, что вызывало неудобства, потому что народу приходилось ехать в Девилс или Ангелс за визами. Никакие наши уговоры разрешить выдачу виз в Демонсе успеху не привели - в городе тупо в модераторской панели не было кнопки выдать визу. Даже без визы можно было в Эм но дальше портала пройти было нельзя. И поэтому после раздачи виз в своем городе ( За каждым таможенником был закреплен город, например за мной было закреплено два города Девилс и Сан), таможенник улетат в Эм и там раздавал визы застрявшим и следил за торговлей в портале. т.е. модерировал. Также Воином Мрака (Саттвой) был организована выдача виз в Абаддоне, особо это было выгодно народу Демонса, но всегда находились чудаки, которые кровавили ВМ и вешали ему молчанки и тот несколько раз закрывал эту лавочку ;) 6. Когда был открыт портал то нами в этой локации была разрешена торговля но по очень жестким правилам: - сообщение раз в 5 минут - без смайлов - без повторов текста. Также был введен очень жесткий принцып наказаний =- любая провинность - молчанка на 24 часа. 7. Визы не выдавались как вы правильно заметили Хаосникам, но затем все стало чуток сложнее - визы не выдавались игркам из ЧС Таможни. В список можно было попасть в случаях: - персонаж имеет 3 и более молчанок от Таможенников на территории Изумрудного города - персонаж нападал на сотрудника Таможни кровавым нападение. Т.е. чистое нападение а не вход против таможенника - персонаж кидала и для этого имеются подтвержденные основания. 8. Насчет выших выводов "...было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: "Кому выдавать визы, а кому нет?", "Расценки?" и "Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, "легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам."" ну вы погорячились. Всегда было четкое правило кому, за что, за какие деньги и что стоит. Цена визы устанавливалась Админами - мы не могли сами устанавливать стоимость виз, за исключение срочности (+5кр) и помех нам в работе (+100/200кр). Условия выдачи/отказа не менялись хм... наверно в течении 3 лет изредка дополняясь поправками, типа кидал и правил торговли. Насчет денег, которые получала Таможня от приобретения виз игроками, то могу сказать все полученные средства сливались на повелителя багов, нам же оставалось хех уже и не помню, помоему 25% или 30% от тех 5кр, за то что выдавалось за срочность - в среднем с двух городов + Эм выходило около 1000 кр. 9. Самой интерсной целью у нас было получить хм.. зеленую нейтральность, т.е. есть свет, есть тьма, есть нейтралы, есть серые и есть Таможня, которая подчиняется только Админам и управляет Изумрудным городом. 10. Насчет 15т кредитов - это чистая правда. Гражданство действительно можно было получить за такие деньги, но в те временя 15т кредитов это было 5000 евро, что являлось слишком огромной суммой. Но граждане Изумрудного города всеже есть - исчите ) 11. Обратите внимание на места рождения Рико и Трямя, они уникальные таких больше нет. Как я не клянчил, мне такую плюшку не дали ;)
p.s. Тильзигер иногда заходит в БК, но редко )
p.s.s. Это было как раз перед открытием порталов и нас всех почему-то закинуло в Эм ) http://combats.stalkers.ru/?a=pub&cat=story&view=view&id=1941
Благодарю, эту Историю все же я посветил вам, на память!
Гость БК
20-08-09 @ 06:03
Re: История Таможни (Emeralds City)
Еще забыл. Мы выдавали визы в Нью Капитал. Карета была из муна и ехала о-очень долго - около суток. Я уже и не помню сколько стоила виза, но получить ее было не реально, так как карета вмещала то ли 5 то ли 10 человек и поэтому визы и выдавались очень ограничено. Скупки билетов не было, так как билеты продавались только при наличии визы.
Были жесткие правила провоза шмота. - вывозить можно было все что угодно - ввозить - ничего, за исключением свитков лечение, которые потом помоему тоже запретили. - разрешалось выезжать только с англицкими никами, а випов это не распространаялось, потому что там были глюки, хотя мне и моей жене, каюсь использовал служебное положение, удалось побывать в Нью Кепе несмотря на Русскоязычние ники.
С контрабандистами расправлялись жестоко - рога с условием сдать/выкинуть иношмотку сроком на 3-4 дня, отказ - блок.
На территории Нью Кепа разрешалось покупать иношмотки и делать в них что хочешь.
И поэтому вы забыли еще одного таможенника и я точного ника не помню толи Brabus толи Barbus... склероз )
Ну написал так написал! молодца. как всегда с удовольствием читаю твои статьи и вспоминаю былые времена)))) Помню 2004 год, 2-й перс, отказали мне тогда во въезде, обидно было)))))
Спасибо большое, мне приятно что есть любимая аудитория, которой нравятся мои произведения!
Гость БК
20-08-09 @ 11:06
Re: История Таможни (Emeralds City)
автор, поищи (в архивах сталков/мерков/дарков) историю о том, как таможня предложила темным кланам подписать пакты о ненападении и какой шум от этого поднялся. не помню год... та зарисовка как раз была на эту тему.
Отлычное интевьиу, пролетел ... только не пойму этот образ какой то недоделанный )),Ы Стоит пал на Морозе и мерзнет, а в руках Тапор и квитанция ,,, и думает Блин где же эти туристы, так и ВЦ отморозить не долеко, ( есть подозрения что он уже замерз и на образе раскачивается от ветра)
Я подписался :) Меня уже давно нет в БК. Играю иногда чужим персом, но редко :)
ПыСы: В списке я не увидел ребят: SpaceMan_FT, Diesel_Lord, Gau-tama, ПЫРДЫМ, MadOrc, - Hunter -, Kristin@, Wolfheart, koluchy, Phantom_Lord, Убитый Негр, Archvile~~, DalVn, Бумератор, Обкуреный, ТотКогоНельзяНазывать. Мож кого забыл - добавлю позже :) А еще не Hostage, а SunTree Hostage. Не все эти ребята из БоС.
2. Визу может получить любой чар без криминального прошлого.
3. Если в деле чара фигурирует хаос - отказ идёт автоматический. Я таможенник, а не следователь. Ждите спец. топика для хаосников желающих въехать в Эмеральд. В основном касается хаоса по ПСЖ и ошибочного. Любой, кто был в хаосе за нарушения закона БК может забыть о Эмеральд Сити
4. Деньги за визу переводятся лично таможенному паладину или на таможенный счёт, указанный в его анкете, только после его подтверждения.
5. Если вам отказали по причинам ваших переводов, возможных мультов, пройдите проверку. Получите визу ... или хаос в результате.
6. Таможенный паладин не справочная вокзала и не турфирма. Я не буду вам объяснять:
- Как доехать до Эмеральд сити.
- Сколько стоят билеты.
- Есть ли оружие хаоса в магазинах Эмеральд сити.
Copyright © Рико с форума Capital City.