login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery user RSSConsistaim
updated 24.04.10 23:49
24.04.10 23:42   |    "BREAK" - Позитив, настроение + выходные!
 ru


Позитив - результат, следствие позитивной установки. Радость, похвала, благодарность - это традиционный позитив, то, что исходит из души человека вследствие позитивной установки.


Собственно обещал, принимайте:



Читать в оригинале.


+-
Позитив дает энергию, здоровье и улучшает отношения. Человек, живущий на позитивном фоне, более деятелен, меньше устает, легче преодолевает препятствия. Позитив необходим для эффективного мышления и грамотного руководства, в разумной критике и при необходимости разбираться в отношениях. Позитив - основа открытости и доброжелательности. Мужество также невозможно без позитива. Позитивное мировосприятие - основа жизненного оптимизма, здоровья, жизненного успеха, счастья и гармоничных отношений с окружающими.Позитивный человек нередко раздражает людей, находящихся в негативной (враждебной) установке. Позитивный взгляд без разумного критического подхода переоценивает шансы и недооценивает опасности. Люди с самой стойкой (и неадекватной) позитивной установкой - это лудоманы: игроки, подсевшие на игровые автоматы. Они категорически уверены, что им обязательно повезет, и на этом основании просаживают последние деньги. Позитив может быть просто неуместен, как частушки на похоронах


Mood: отличное 
tags: Юмор
Comments: 7 | Post comment
updated 21.04.10 03:02
21.04.10 02:12   |    Философия - Жизнь - Бойцовский Клуб
 ru
 Подобный опрос уже проводился, когда наш мир был в самом расцвете сил, примерно в 2003 году, но времена меняются, как и ценностные взгляды людей, их отношения. Для многих людей Бойцовский Клуб уже не игра, а способ существования, смысл жизни, для других же это приятное времяпрепровождения, для третьих просто игра, а для четвёртых форум, чат – общение с друзьями, не более. Поэтому мой следующий опрос жителей, я решил посвятить вопросу смысла нашего мира в жизни его сильных обитателей, которые прошли с 0 уровня до 11, через огонь, воду и медные трубы! Вопрос звучал так:



"Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?"






Уважаемый читатель анализируйте, делайте выводы, так как я не буду делать выводы за вас и не имею права, так как каждый респондент частично или полностью в чём-то был прав. Но в заключение скажу одно: Не забывайте, что есть не только виртуальная но и реальная жизнь. Бойцовский Клуб - это Бойцовский Клуб для каждого - это что-то своё, кто-то нашёл себя здесь, кто-то нашёл в реале, и реализовывает свой второй потенциал в Бойцовском Клубе. Как говориться, сколько людей столько и мнений. Мнение игрока/человека заслуживает уважения, как и сам игрок/человек, являясь не кем иным как ЛИЧНОСТЬЮ и в отличие от ботов он вправе называть себя ЖИВЫМ. Всех вам благ дорогие мои!



P.S.: А вы задавали себе сами вопрос: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?" - Правильно. Подумайте над этим.

С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 34 | Post comment
19.04.10 21:13   |    И к ним приехал ревизор! (Часть II)  ru
В БК – своя правда, в БК – своя жизнь.
Здесь мы дерёмся, так что держись!




О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
Ну здрастуйте! Уважаемые и неуважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек, хотя нет, скорее «недожур/мультобот» с большой земли! Устроим небольшую неофициальную конференцию! Думаю, вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю! Порукам, ну и славно.



























Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:

И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!

Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!


В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1733]


P.S.: Обсуждаем!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: довольное 
Comments: 21 | Post comment
24.02.10 01:29   |    Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
updated 02.02.10 23:34
02.02.10 19:33   |    Wild Hearts (На память)
 ru

* * *


И так, 3 февраля 2003 года в 20:16 был зарегистрирован клан Wild Hearts. Но на самом деле всё началось гораздо раньше, когда 11.01.2003 года один из основателей клана BOS - !NeGaTiVe! покинул свой клан из-за конфликта с главой - !НЕНАВИСТЬ!, вот и зародилась великая идея создания клана.


Позднее, а именно 23 августа 2003 года был зарегистрирован рекрутклан Dark Wild Hearts под девизом: "Нейтралы и темные, мы вместе станем еще более универсальны!" Главой рекрутов был Saint Logan. Но в связи с политическими разногласиями ныне это два разных клана.


С днём Рождения!


С уважением, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 24 | Post comment
updated 10.12.09 00:12
10.12.09 00:09   |    Бойцовская Мудрость (Часть II)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Внук перса мне назад не отдает. БК, 2045 год.

2. Ну надо же. Их трое. Я - с пристрастьем.

3. Кто хочет магом стать? Дам адрес Коперфилда.

4. Я за топор Хаоса, готов играть из Доса!

5. Насчет ПГ ,французы были правы, их надо есть сырыми , без приправы!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 38 | Post comment
updated 30.11.09 19:18
30.11.09 19:13   |    История Анны-Марии
 ru
 Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант []. Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.

Имя: Анна-Мария

День рождения персонажа: 15.05.03 06:07

Место рождения: Capital city

Девиз: "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ"
Клан: HONOR

Родной клан: Templars



О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.



P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!

С уважением, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 81 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |    Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
updated 21.11.09 21:43
21.11.09 03:17   |    Бойцовская Мудрость (Часть I)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Эх, щас бы мне откатик дней на триста.

2. Такой бы Радостью - провайдеру по тыкве!

3. Кто ж знал, любимая, что ты в реале с бородою!

4. Ведь ПСЖ - лишь Поиск Смысла Жизни.

5. По вашему и Ленин был тарманом?!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 24 | Post comment
updated 17.11.09 05:35
17.11.09 04:04   |    "Справедливости нет и не будет в БК." © Мусорщик
 ru
 Прежде чем что то либо писать, хотел сказать вам ребята: "Прощайте Темные Братья!". Больше не будет надписи "Мусорщик с нами собрат..." - Многие были Темными с большой буквы. Помните заповеди и храните их. Хотя теперь это не важно... Теперь мы сами по себе...


1. Не ограничь себя комментом. (Не покажи страха своего, но наводи страх.)

2. Помни: справедливости на ЦП меньше, чем в БК.

3. Помни: друг твоего врага - враг твой.... и нет между ними разницы.

4. Помни: враг твоего врага - друг твой. (Но помни, уничтожив врага, готовься к войне.)

5. Иди навстречу Свету. (Ибо путь Тьмы пролегает против Светлого пути. Иди же без оглядки навстречу врагу, пройди путь до Конца, не оступаясь.)

6. Прости отомстив. (Ибо стоя на коленях в полной мере узреет враг благородство Тьмы.)

7. Не испытай жалости, ибо ее лишь вызовешь. (Жалость есть проявление опасной слабости, недостойной Темного - избегай же ее.)

8. Не заскули. (Имеющий клыки - укусит, имеющий когти - вцепится. Истекая кровью - утопи в ней врага. Но не выдай боли своей - она ничто относительно Тьмы.)

9. Будь поступками темен, а делом чист. (Ибо воин, боящийся кары Божьей, боится потерять жизнь в бою.)

10. Постигая цель не устыдись метода. (Ибо цель первична, методы вторичны. Вторичны, но не безразличны - выбирая их, не оступись с пути темного.)

11. Обрати порок в орудие. (Не удержи гнева - обрушь на врага всю мощь его. Не присмири гордыни - ведь ты Частица Тьмы. Не презирай лени - наберись сил пред боем.)

12. Тьма выбирает выбравшего Тьму. Помни, воин - не только ты выбираешь Тьму, но и Тьма выбирает тебя. И не только тебе дано Тьму отвергнуть, но и наоборот.)

13. Будь темным - блюди заповеди Тьмы - будь Темным.

14. Приняв сторону Тьмы, блюди Заповеди - и в том случае ты будешь Темным. Остальные лишь знак Тьмы носят на себе незаслуженно.


И так, Мусорщик покинул Тьму, а вмести с ним ушло в прошлое противостояние. И на данный момент те, кто по идее должен заменить ангела, не проявляет никакой активности. Тем самым они вынудили меня взять перо и проанализировать те действия, которые довели нас до крайности:


Заряжай!
Активность Ангелов так и Идеологов равна нулю. (Исключение   Rand [12] по понятным всем причинам,  Троянский_Конь [11] и   Медведь [12] - два последних не очень общительны, но их действия во благо Тьмы более весомы чем слова.)


На изготовку!
Приоритет Армады – так же на сегодняшний день имеющий статус «Истинная Тьма». Рядовые Темные на сегодняшний день, принимающие вызов Света или Баланса, в итоге медалей за отвагу не получат.


Внимание!
Исчезновение индивидуальных вещей, всвязи с этим Темная магия более не актуальна. (Встроенные магии, качества и т.п.)


Целься!
Массовое бегство самых сильных бойцов Тьмы. Я не буду называть всех бойцов, поменявших в последнее время свои кланы на / , их имена и так у всех на слуху. Хочу отметить лишь то, что причиной данного явления стали, по видимому, огромные недостатки Темной склонности и, соответственно, преимущества новой.


Огонь!
Ликвидация самого главного, что отличало Темного: Вампиризм и Помощь Темному собрату.


Трагедия случилась!

Сегодня 17 ноября 2009 года ангел  Пересмешник [21] сообщил печальную новость - "склонность вывели из игры".



Убили нас, но и с того мира мы достанем любого!


P.S.№1: Ну собственно говорить больше нечего. Ангелы если кто-то из вас читает "это", ответьте пожалуйста "За что?", "Почему?", "Зачем?" вы это сделали, ведь может быть все и к лучшему, но если к лучшему, не томите.

P.S.№2: Уважаемые и игроки, а именно Темные что дальше будет, кто-нибудь представляет вообще? - Инетересует ваше мнение по этому поводу. Кто теперь и куда? Есть ли смысл? И что будет дальше?


С уважением, когда то Свободный Темный а ныне обыкновенный серый Consistaim []

Mood: подавленное 
Music: Anomaly - Гимн Тьмы
Comments: 21 | Post comment

Total posts: 73 Pages: 8
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback