login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Глас народа . | Deel Open user info Open user photogallery user RSSDeel
updated 15.01.09 01:16
13.01.09 21:00   |    Круглое катить, квадратное толкать !
 ru
 Головоломка Assembler-2.
Часа 2-3 убить можно с удовольствием.
http://ziza.ru/2009/01/13/assembler.html

Очень многие уровни решаются не одним, а несколькими способами.
Наибольшая радость - не просто пройти очередной левел, а найти и реализовать новое решение, решить левел максимальным количеством различных вариантов.

Особенно понравились 11, 16, 20 и 24 левелы ... пришлось постараться ))

Картинки с ответами на все уровни тут - http://photo.scrolls.combats.com/%7EDeel/gallery/46441_1.html .))
Но смотреть не советую - не лишайте себя удовольствия !

Mood: задумчивое 
Comments: 5 | Post comment
updated 04.04.09 22:14
26.11.08 17:10   |    Просто так .
 ru
 Сэкономленная ласка,
Конфискованная нежность,
Обещанье сделать сказкой
Расстояний неизбежность.

Предложение влюбиться -
Инкрустация слезами.
Обещаю: - Буду с Вами!
ЛишЬ с пути б во мгле не сбиться.

Каждый - жертва, каждый - воин:
Антология любови.

Mood: мечтательное 
Comments: 6 | Post comment
updated 26.11.08 17:07
23.10.08 00:42   |    А это повлияет на дроп в пещерах ? Повлияет !
 ru
 Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):

Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.

Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.


Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1

И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?

Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.


И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :

Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.

Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.

Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.

Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.

Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.

Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.

Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.

Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.

Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.

Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.

Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.

Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
Comments: 6 | Post comment
updated 15.09.08 11:46
16.08.08 12:19   |    Туманные Низины. Записки охотника.
 ru
 Записки адресованы в первую очередь тем, кто только начинает ходить, или пока еще только размышляет о том, с чего бы начать.

Про карту.

Наиболее точная и удобная карта у Дарклана, хотя и она не без ошибок.
Через 3-4 похода карта вам не понадобится вовсе.

Про классы бойцов.

Маг 11 один убивает любую группу на карте, +2-5 вошедших на подмогу ботов. За исключением Болотного Тролля, которого убивают только арты).
Крит 11 убивает Проклятье Болот (иногда несколько), Голодного кровососа (но нестабильно).
Мародера Шамана убивает (как правило при совевременном хилле), Патрульного Мародера убивает одного (с группой проблемы), с Мародером Разведчиком как и у всех бойцов проблемы.
Маг 10 один убивает ПБ, убивает ГК, группу ботов не убивает.
Крит 10 чаще всего убивает 1 ПБ, ГК убивает при диком везении, также может помогать на Шамане и на Патрульных.
Описания других классов бойцов сейчас не могу сделать из-за отсутствия данных.)
Но есть предположение, что стабильно Разведчиков не убивает ни один класс бойца. С остальными ботами в теории есть шанс справиться.

Про тиму.

Из-за Голодных кровососов (ГК) одиночные походы невозможны.
Зато 1 сильный маг11 + 1любой минер/ловец могут зачистить все.
Зачистить 1 костер имхо может маг11 любой силы.
Маг11 + маг11 вдвоем идут достаточно быстро.
Маг11 + крит11 = походы также возможны, но гораздо менее маневра из ограниченных вохзможностей бойца.
Тима из 3-4 магов10 + 1ловец/минер также вполне боеспособна.

Про минера/ловца.

Требования к минеру/ловцу:
- Знать маршрут передвижения.
- Идти на шаг впереди бойца-дамаггера, снимая ловушки (если ловушка не сработала, возможен вариант шаг назад - шаг вперед - повторный заход на ловушку.
- Не иметь перегруза в рюкзаке без мешков. Либо иметь достаточно высокий показатель стата Сила, чтобы даже при лихорадке нескольких степеней мешки не отключались.
- Никогда не нападать на ПБ; ваша цель только ГК.
Ловить ГК можно и парами и тройками (если они на одной клетке; и с ПБ до кучи.
Нельзя ловить или подставляться под ПБ, если рядом ГК. Нежелательно ловить ГК на статичных ботах.
- Следить за передвижениями ГК. Не ловить и не гнаться за уползающими ГК, верно определять приоритетные цели - атакующие или мешающие проходу ГК.
- Если боец-дамаггер убивает статичную группу или ПБ, нельзя входить в бой - ваша задача охранять его от атаки ГК.
- Худшая болезнь для минера/ловца - Дрожь в коленях. Знать, что ее можно "поменять" в любой ловушке и точке сбора ресурсов на "удобную" лихорадку. Если поменять не удается и дрожь высокой степени - придется очищаться свитком Снять проклятье.
- Мониторить ситуацию вокруг, сообщать напарнику в бою о приближении ботов.

Про маршруты.

Самый распространненый маршрут сейчас "костер + озеро" + пропуск и все поновой.
Быстро и эффективно.
Время похода маг 11 + ловец: 45-90 минут.
Время похода маг 11 + маг 11: 35-60 минут

Второй маршрут "костер + озеро + костер".
Время похода маг 11 + ловец: 100-130 минут.
Время похода 2 мага 11: 90-120 минут.
Время похода 3-4 мага 10+ ловец: 150-180 минут.

Третий маршрут "3 костра + озеро" (полная зачистка).
Нет данных ))

Маршрут лайт - "только озеро".
Время похода Маг 11 + ловец: 20-30 минут.

Про ботов.

Проклятье болот (ПБ).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 2500 нр, 1 удар + 2 блока, тип удара стихийный (но не профильный), высокий мф крита,
Из неприятных приемов только "Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 300-650 ед. маг. урона в течение трех разменов.
Примечание: стихийный физ. удар оружием тоже поглощается приемом.
"Раскол брони" - (Мф. удара сквозь броню (%): +100) на 3 размена.
"Пожрать" - Безответный удар. Может быть критическим. Физический урон. Не удерживается маг. защитой.
Убивается достаточно легко любым бойцом или магом. Создает неприятности лишь в случае нападения сразу после окончания боя с другим ботом - убить его без нр, духа и маны ну никак невозможно.

Голодный кровосос (ГК).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 3000 нр, 1 физ удар (физ удары слабые) или маг прием + 1 блок, высокие мф уворота и антикрита.
Приемы:
"Болотная атрофия" - (Мф. мощности урона (%): -100, Мф. мощности магии стихий (%): -100) - что фактически означает, что укушенный все удары и касты проводит на -1, то есть убить уже никого не может.
Примечание: практически в походах роль ловца - ловить кровососов, быть укушенным и терпеливо ждать пока его убьет напарник.
Через 18-19 разменов ГК использует прием "Болотная атрофия" вторично.
"Высосать" - аналог темного приема "разрушение". Чем выше защита от магии, тем слабее сосет.
"Ядовитая Аура" - небольшой удар магией на всю команду. Прием не тратит ход
"Воронка Отрицания" - -5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход
Примечание: ГК за 1 размен может использовать все три приема: "Высосать", "Ядовитая аура", "Воронка отрицания".

Мародер Патрульный (МП).
Статичный, не нападает. Не респанится. 5000 нр, 1 физ удар за размен + 3 блока, тип урона стихийный, высокий мф крита.
Приемы:
"Абсолютный щит" - аналог силового поля, поглощает примерно 650-750 ед. любого урона (физ урона, физ. стихийного урона, маг. урона) в течение 5 разменов.
"Пробой защиты" - (Абс. мф. удара сквозь броню: +100, Подавление защиты от урона: +300) на 3 размена.
"Кровожадность" - (Абс. мф. крита: +100) на 3 размена. Все удары критические. Маг. барьер все же дает возможность получение некритового удара.

Мародер Разведчик (МР).
Статичный, не нападает. Не респанится. 2000 нр, 2 физ. удара за размен + 2 блока, тип урона стихийный, высокий мф уворота и достаточно высокий мф крита.
Приемы:
"Мастер клинков" - все удары парируются, на 3 размена.
"Изворотливость" - (Абс. мф. уворота: +100), на 3 размена.
"Отравленный дротик" - аналог приема "Отравление": мгновенный урон магией (может быть критическим) + дополнительные ожоги в течение 7 разменов.
И самая неприятная связка приемов: "Парализующий дротик" (Мгновенный небольшой урон магией, может быть критическим ) + "Парализация" (Мф. мощности урона (%): -90, Мф. мощности магии стихий (%): -90) на 7 разменов).
Убить кого то, будучу парализованным крайне проблематично.
Возможны комбинации приемов, возможен повторный юз одного и того же приема.
Самый опасный и непредсказуемый бот в Низинах.

Мародер Шаман (МШ).
Статичный, не нападает. Не респанится. 3000 нр, 1 физ. удар за размен (физ удары очень слабые) или маг прием + 2 блока, тип урона стихийный, мф небольшие.
Приемы:
"Тишина" - шок на 3 хода на всю команду.
"Метеорит" - аналог "Метеорита" мага земли, урон землей на 4-ый размен. Снимается свитком "Снять проклятье".
"Болотное заживление" - +340 - +450 НР, аналог приема "Тепло Жизни", хелит себя или любого другого бота в тиме.
"Заряженный штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Молния", самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ на маг. каст или удар маг. уроном по нему (за некоторыми исключениями).
"Штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Цепная Молния" - самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ физ. удар по нему (за маг. каст по нему не кастует данного приема).
Примечание: В случае нанесения Шаману физ. урона маг. типом урона (все стихии, магией тьмы), Шаман кастует сразу оба своих Щита!
Особенность бота - в бою призывает Проклятье болот. Если убить Шамана быстро, призыв не происходит; призыв ПБ происходит не через одинаковое количество разменов.
Бот коварный, но при грамотном ведении боя полный нуп и играет роль подставы.

Болотный Тролль.
Передвигается, нападает. 30000 нр, 1 физ. удар за размен + 2 блока, очень сильный удар.
Приемы:
"Кровожадность" - Абс. мф. крита: +100 на 1 размен.
"Бешенство" - Мф. мощности урона: +50, Мф. против увертывания (%): +100 на 1 размен.
"Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 570-1200 ед. маг. урона. за 5 разменов.
"Регенерация" - хелялка на + 3000 нр, может использовать неоднократно.
"Взмах дубиной" - один безответный удар, может быть критическим.
Убить его возможно только артам. Поэтому увидел его - беги! )
После убийства может выпасть Утерянная сущность, Кость Болотного Тролля или любой другой ресурс, а может и ничего не выпасть.

Про тактику боев (рекомендации в первую очередь для магов).

Убить ГК.
Особой сложности нет.
Ловец ловит, ждет укуса и зовет напарника/напарников.
При этом ловец не должен давать ГК разменов.

Убить ПБ.
Нет особых проблем. Описывать поэтому особо нечего.
Один совет, если в бою несколько ботов и ПБ юзает "Шкуру поглощения", можно кастовать с него в другого бота, через несколько разменов "Шкура поглощения" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на ее пробив.

Убить группу МР и МП.
В первую очередь убиваем Разведчика. Именно из-за его неприятного приема "Парализация".
Сразу после начала боя желательно нанести 1 результативный каст (для получения хотя бы 1 сердечка на возморжный отхил), и желательно делать его либо безответно, либо с ПМ (не давая размена МР).
Если вам повезло и со старта МР не кинул Парализацию, остальное дело техники - сменами кастуем его с МП, возможно снятие эффекта маг. шторма 1 разменом с МР, предварительно шокировав его.
Если же вам не повезло, и со старта МР вас парализовал, ничего страшного. Так как кастовать в 1/10 мощности все равно смысла нет, играем только защиту, стараясь дать МР как можно меньше разменов - играем медитацию, щит, барьер, поле, призрак, знак земли, хелл нр и маны (для этого и надо набрать со старта хотя бы 1 сердце) и пр. После завершения эффекта парализации кастуем Разведчика с Патрульного.
После убийства Разведчика убиваем Патрульного - с ним особых проблем обычно не бывает.
Один совет, если в бою несколько ботов и МП юзает "Абсолютный щит", можно кастовать с него в другого бота, через 5 разменов "Абсолютный щит" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на его пробив.

Убить группу 2МР+2МП, 3МП, 1МР.
Рекомендации те же что и в прошлом абзаце.

Убить Мародера Шамана в группе МР+МШ+МП, МШ+2МП.
Сначала убиваем Разведчика вышеуказанным методом. К убийству Шаманов приступаем после того как Разведчик уже убит.
На текущий момент есть 3 тактики убийства Шамана, и все они продиктованы особенностью его приемов:
1 вариант "Быстрое убийство" - в бой заходят 2 или более членов команды, все кроме одного стоят в призраке, а дамаггер сносит Шамана максимальными по силе кастами. Этим достигается минимизация потерь от приемов Шамана - бОльшая часть из них уходит в призраки небьющих. В этом случае чаще всего Шаман не успевает даже призвать в бой ПБ.
2 вариант "Медленное убийство" - в Шамана вообще не кастуют, обкладывают его долгоиграющими кастами (Пожирающее пламя, Отравление, Ядовитое облако, Метеорит) и кастует с него всех прочих ботов. В итоге получается долго, но надежно, с этих кастов Шаман в обратку не кастует.
3 вариант - Шамана убивает боец крит. Из-за малых мф это получается достаточно быстро. Но в этом случае боец чаще всего нуждается в лечении из-за метеорита Шамана и его ответных кастов.
Также несколько советов и наблюдений по поединку с Шаманом:
- После юза Шаманом приема "Тишина" (шокер на всю команду на 3 размена) оптимально делать размены с него же (медитация, маг. барьер, размен посохом),
- После юза на вас Шаманом приема "Метеорит" начинаем считать размены, и так как Метеорит падает на 4-ый размен, нет особых проблем снивелировать урон от него (поймать его в призрак, маг. защиту, призрачную землю или просто обновив маг. барьер).
- Если хотите кастовать в шамана в рамках любой тактики его убийства, то лучше делать это из под призрака (оптимально делать из под него 2 каста - безответка + максимальный ударный каст).
- Прием Иней против Шамана противопоказан - урон малый, а ответка идет и сильная.
Чарки кеповские в кольца против Шамана противопоказаны по той же причине.
- Болезнь "Стихийная слабость" существенно ослабляет защиту от Метеоритов шамана, а двойная или тройная тем более, Метеориты за 1000 нр достаточно часты.

Дополнительно несколько общих советов по проведению боев:

- Если бродячие боты не мешают проходу и зачистке, не надо их догонять, ловить и убивать. Их респаун может вас неприятно удивить.
- Зачищать статичных ботов крайне желательно предварительно зачистив бродячих.
- Заход в бой ПБ не страшен, заход в бой ГК - ЧП.
- Профильные защиты не нужны вообще. Исключение - от земли на Шаманах, но на любителя.
- Все физ. удары у ботов магические; прием "Магическая защита" работает стабильно.
- Очень не советую в длинных боях юзать призрачную защиту, может не хватить духа. Одна из основных ошибок.
- Духовность у мага =50 считаю необходимым условием успешных походов в ТН.
- Очень помогают Цели. Цена минимальна, эффект заметен.
- В длинных боях оптимален "Знак воздуха".
- Ну и в заключении общая желательная очередность убийства ботов:
--первыми всегда Разведчики.
-- вторыми Шаманы (за исключением спец. тактики "медленного убийства" шаманов).
-- в конце Патрульные или ПБ.
-- ГК убиваются по мере входа в бой с отсчетом количества данных им разменов.
Примечание: Вход ГК в бой с мародерами вообще несчастье, надо играть так чтобы такого не случалось, но если уж это случилось, то ничего не потяряно (если вас в бою больше 1 человека): с одной стороны нельзя дать ГК больше 15-17 разменов, дабы он не укусил второй раз (либо контролировать второй укус и ловить его на уже укушенного), с другой стороны невыгодно убивать ГК слишком рано - он прекрасно играет роль подставы в бою (очень слабый урон), давая размены для кастов в сильного бота или активации необходимых приемов с большой задержкой.

Про пещерные вещи

Вещи собираются в Заросшей кузнице (клетка 015 по карте ДК) при наличии необходимого количества ресурсов и утерянной сущности.
Никакой особенной охраны там нет. Пройти туда просто. Трудно найти ресурсы и сущности.
Описание вещей и перечень необходимых ресурсов приведены на пещерных порталах.

Про утерянные сущности.

Утерянных сущностей всего 9 видов. Спец вещей в ТН всего 12.
Итого 3 утерянные сущности подходят для 2 вещей из различных сетов, что как бы должно повышать спрос на них.) В теории ))
Все три вещи из маг. сета требуют утерянную сущность, конкурирующую с другими сетами - наручи для уворотов, сапоги и перчи для крита.
Все три танковые вещи напротив требуют неконкурирующие утерянные сущности.
Утерянные сущности можно найти:
1. Вытащить в костре (вероятность по личному опыту равна 1 сущность из 7-8 костров, хотя со слов других более удачливых диггеров 1 сущность из 3-4 костров).
Для того чтобы пошаррить в костре необходимо зачистить всю охрану вокруг.
2. Совсем с небольшой вероятностью может упасть с любого бота.
По личному наблюдению вероятность равна 3-5 % (то есть 1 раз из 20-30 походов падает сущность).
3. С достаточно большой вероятностью падает с Болотного Тролля (для тех, кто может его убить).
Вероятность по отзывам колеблется от 20 до 30%.

Утерянные сущности не связываются и могут передаваться.
Вероятность выпадения или нахождения той или иной сущности равна и определяется рандомно.

Про ресурсы.

Чешуйчатая шкура достаточно часто падает с ГК и ПБ. Собрать проще всего.
Бурая шкура падает с мародеров либо можно найти в костре. Собрать просто.
Самородок мерцающего металла - можно найти в камнях. Собрать несложно.
Древний мох - можно найти в пнях. Собрать несложно.
Черное масло - можной найти в Смердящей яме (т10 по карте ДК), Глубокой трещине (i9 по карте ДК) или Кострах. Собрать не очень сложно.
Слезы лунного мерцания - можной найти в Кострах, на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросших прудах (р4 и z10 по карте ДК). Собрать не очень сложно.
Кристальный песок - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Изменчивые водоросли - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Мерцающий кристалл - на сегодняшний день мне известно только 1 место, где можно найти данный ресурс: Берег озера (018 по карте ДК). Собрать очень сложно. Хотя есть предположение, что и в Заросшем пруду (z10 по карте ДК) он должен попадаться.
Примечание: Предположение подтвердилось: есть факты нахождения Мерцающего кристалла в дальнем Заросшем пруду.
Кость Болотного Тролля - падает с Болотного Тролля.
Вероятность выпадения Кости - около 50%. Ориентировочная цена у артов на сегодня 10 екр или 200 кр. по факту выпадения.

Все точки сбора ресурсов многоюзовые:
- Костры имеют 5 активных кликов + болячка,
- Пни, камни - 3 активных клика + болячка,
- Яма и трещина - 3 активных клика + болячка ,
- Берег Озера - 5 активных кликов + болячка,
- Пруды 3 активных клика + болячка.
Каждый активный клик можно найти ресурс, поймать болячку, или ничего не найти.
Наибольшая вероятность - ничего не найти.
Нельзя поймать больше 1 болячки. Болячка как правило идет после 1 клика, изредка позднее.
Теоретически можно найти несколько ресурсов в одной точке сбора, больше 3 (Трех) лично я не находил.

Пояснение про Костры:
Кроме Утерянной сущности, Бурой шкуры, Черного масла и Слезы лунного мерцания в них можно найти также эликсиры +15 0/3 на 3 часа. Не связываются, на аукцион не ставятся, встречаются на любой из 4 статов.

Про болезни

Болотная лихорадка: -10 с каждого стата.
Существует болезнь до 5 степеней. Болотная лихорадка 5 соответсвенно отнимает по -50 с каждого стата.
Дрожь в коленях: уменьшение скорости передвижения.
Также существует болезнь до 5 степеней.
Болотная лихорадка и Дрожь в коленях замещают друг друга.
При повторном попадании в ловушки шанс поймать болезнь более высокой степени растет.

Стихийная слабость: уменьшена защита от магии.
Чревато в бою с Шаманами и Кровососами.
Существует болезнь до 3 степеней.

Ускоренное обновление: Увеличивает скорость регенерации нр и маны.
Существует также до 3 степеней.
Причем если на скорость регенерации нр увеличивается примерно в 2 раза, то скорость регенерации маны растет всего лишь на примерно 15%.

Все болезни действуют 30 минут.
Все болезни снимаются свитком "Снять проклятье". Свиток можно использовать как на себя, так и на партнера.
Задержка юза свитка - 5 минут.
Свиток можно юзать и в бою, но в таком случае после его окончания болезнь снимется только на время поединка.
Если болезней несколько, то они снимаются по очереди - в порядке получения болезни.

Про свиток "Снять проклятье"

Существуют 2 типа свитков: одноразовые из Кепа 0/1 и местные 0/5.
Местные можно приобрести на входе у Мыша за 1 Слезу и 5 мха. Эти свитки связаны с купившим. Но использовать их также можно и на напарника.
Кроме снятия всех видов болезней Свитком можно также снять с себя "Метеорит" Шамана в бою. Свиток тратит ход.
"Парализация" и "Отравленный дротик" Разведчика свитком не очищаются.

Про ловушки.

Есть только 1 костер, куда можно дойти минуя ловушки - ближний костер (если идти туда по средней тропе).
Ловушки расположены в местах переходов между полянами. Места расположения ловушек в основном верно указаны на различных пещерных порталах.
Ловушка чаще всего срабатывает на первом ступившем да данную клетку (в этом смысл брать минера). Но не всегда. Иногда срабатывает на втором, иногда позже.
Если вы прошли по клетке с ловушкой и она не сработала, это не гарантия, что она не сработает в случая вашего повторного прохождения по этой клетке.
При срабатывании ловушки вы можете получить одну из 4-ех вышеуказанных болезней на 30 минут. Повторное получение той же болезни обновляет время ее действия до тех же 30 минут.

Про затраты.

Затраты мага 11 на поход:
1 каст Холодного разума, 2 каста Усиления стихии, ЖЖ5 (не обязательно), Камнестраж (хотя от магии можно попроще), Поток и Восстановление (второй можно не пить), Морковок на нр на 20-25 кр, статовый эликсир +15, Яблоко (не обязательно), корм для зверя (не обязательно).
И + 2-3 свитка снять проклятья иметь в запасе - юзать может и не придется, но желательно.
Ну и + пропуск, если ходить челноком.
Итого около 37,5-60 кр.

Про коммерческий сектор.

Так как Утерянные сушки не привязываются, их можно купить.
Примерный прайс артовиков
на утерянные сущности по состоянию на 18 августа 2008 года:

Сапоги 75-125 екр
Перчи 75-125 екр
Наручи 75-125 екр
Амулет 25-30 екр
Шлем 25-30 екр
Серьги 25-30 екр
Броня 10 екр
Пояс 10 екр
Щит 10 екр
Объяснять почему цены именно такие не буду; они просто такие, и на то есть ряд объективных причин.
Сборку ресурсов также можно заказать. Цены очень разные.

Для четырех из двенадцати вещей требуется ресурс Кость болотного Тролля.
Так как Кость связывается в поднявшим необходимо лично поднять ее в походе.
Приобрести ее можно примерно за 10 екр.


Про раздел.
Делить можно сущности и места поиска ресурсов.
На сегодня варианты раздела:
1. Все сушки поровну/общие (Все аукционят, разыгрывают, или совместно продают). Проверяющий костер передает выписку тиме. Места поиска ресурсов заранее распределены.
2. Сущности из костра того, кто нашел (передача выписок не требуется). Места поиска ресурсов заранее распределены.
3. Все общее как в варианте 1 с особым условием - каждый заранее бронирует себе по 1 нужной ему сущности. В случае выпадения он ее получает без розыгрыша или аукциона.
4. Проводник берет себе все что ему нужно, отдавая ведомым лишнее.
Как и с кем вы будете ходить и как делить - решать только вам.

Успехов в игре. И да прибудет с вами капризный рандом.

P.S. Буду рад в комментариях дополнениям, замечаниям и конструктивной критике.
P.P.S. Топик в конфе 10 - http://devilscity.combats.com/forum.pl?id=1218980322&n=index
P.P.P.S. Топик закрыт Архивариусом.

ВАЖНО! : Изменения от 27-28.08.2008г.
Источник тут - http://scrolls.combats.com/community/~adminion/290282.html
- Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.


Практически изменения выглядят следующим образом:
- Всем ботам увеличили защиту от магии.
Мародер Патрульный - каст огнем идет слабее на 18.5 %
Мародер Разведчик - каст огнем идет слабее на 36,5 %
Мародер Шаман - каст огнем идет слабее на 32 %
Проклятье Болот - каст огнем идет слабее на 28%
Голодный кровосос - каст огнем идет слабее на 37,5%
- Также, судя по наблюдениям:
ГК, ПБ уменьшили мф уворота
ПБ уменьшен мф крита
- ГК также получил новый антимагический прием - "Воронка Отрицания":
-5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
- ГК получил и второй новый по большей мере антимагический прием - "Визг Отрицания":
Аналог шокирующих приемов - шок не дает в течение 10 разменов возможности использовать приемы. Прием срабатывает только в ответ на маг. каст или физический стихийный урон. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
Может быть использован в бою неоднократно.
Примечание:
Тесты нового приема невидимкой - http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921149.2135, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921159.70606, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921185.45633, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921106.89694

Резюме - Маг больше не убивает Кровососа !
В то же время изменен прием "Болотная атрофия":

"Болотная атрофия" : (Мф. мощности урона (%): -95, Мф. мощности магии стихий (%): -95) (ранее было -100%) , что в целом практически не имеет никакого значения.

Туманные Низины.
1. Да, пойду. И буду сам собирать себе вещи. ( 164 / 55.8% )
2. Я куплю сущности и закажу сборку. Не люблю ждать. ( 35 / 11.9% )
3. Нет ни одной вещи, ради которой стоило бы ходить. ( 37 / 12.6% )
4. Много буков ! )) ( 58 / 19.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1152]
Comments: 55 | Post comment
updated 26.12.08 22:26
24.07.08 12:41   |    Де Жа Вю? Или десткая игра в "Найдите 10 отличий".
 ru
 1. Сначала эпизод второй (вчерашний):

Открываем бой, ставим фильтр по БеЛыЕ_ТапкИ - http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1216799235.31813&pp=all&f=%C1%E5%CB%FB%C5_%D2%E0%EF%EA%C8&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+:



Итого за 2-3 минуты маг 21 раз смедитировал при полной мане, не нанося при этом никакого урона противнику.

На бой инквизитором была подана жалоба - http://demonscity.combats.com/forum.pl?n=jeremiad&id=1205929198&p=6:
Малыш Малышог [10] (23.07.08 12:09)
1. Читер (ник персонажа, который прокачивался): Отдел карателей.
2. Бот (персонаж, который прокачивал/сливал бои):http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=БеЛыЕ_ТапкИ
3. http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1216799235.31813&p=1
Фильтр по "БеЛыЕ_ТапкИ".
Видим совершенно чёткий заход, с целью ослабления команды соперника: ...
.

И спустя всего 8 часов видим ответ тармана:
Джек Тень [9]: Отказ.

То есть по мнению тармана этот бой не является договорным и наказанию не подлежит.



2. А теперь вспомним первый эпизод десятимесячной давности - http://scrolls.combats.com/~Deel/78167.html:


Всего маг смедитировал при полной мане 15 раз.

Ответ на жалобу о договорном бое :
Лакки [8]: договорных ударов я тут не увидел, у каждого своя тактика ведения боя, если он расчитывал победить врага только посохом, то это его выбор.

Ответ на жалобу на тармана:
Комментарий к жалобе Повелителя баланса:
Wild_West [9]: Наказан. Приношу извинения за своего сотрудника. Не правельно расценил бой.
в хаосе - http://sandcity.combats.ru/inf.pl?login=Yorsh
Причина - 16.10.07 23:57 Бот в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.
в хаосе - http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Злобный%20Рамзик
Причина - 16.10.07 23:54 Использование бота в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.


В чем же отличия между этими поединками и фигурантами в деле?

Является ли причиной принятия различных решений по аналогичным ситуациям тот факт, что экс-карателя Белые_тапки просто "пожалели"?
Или различие лишь в том, что недавний эпизод пока еще не был рассмотрен Повелителем баланса, а тарман низшего звена банально ошибся ? Или "ошибся" ?
Или может быть личность подателя жалобы имела определяющее значение?
Или может быть политика Армады с тех пор стала гораздо лояльнее к подставам, и что ранее наказывалось сейчас стал нормой ?


Хочется подождать подачи и рассмотрения жалобы на недавнее решение тармана.
И посмотреть не разделит ли тарман Джек тень участь тармана Лакки.

Голосование в тему:
Белые тапочки для правосудия ?!
1. Да. Это договорной бой. Будет наказан. ( 14 / 11% )
2. Да. Это договорной бой. Но отмажут. ( 76 / 59.8% )
3. Нет, это не договорной бой. Это тактика игры магом такая! ( 17 / 13.4% )
4. Много буков ! :) ( 20 / 15.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1093]


Тематический топик на форуме - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1216890181&n=index

п.с. http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1214890825&n=jeremiad&p=7 - Кстати жалоба Никеля, поданная еще 25 июля 2008г. еще не рассмотрена, хотя все жалобы по 31 июля уже рассмотрены и сам топик с жалобами уже закрыт тарманом Лаки-Лаки. Все как обычно ? )

Update: Ответ тармана на вопрос о данном бое:
бред сивой кобылы [10] (10.08.08 05:00)
Отвечаю. Не договорной. Подсказка. В договорном бою участвуют минимум ДВЕ стороны. Которые о чем-то ДОГОВАРИВАЮТСЯ. Когда ты мне ДОКАЖЕШЬ, хотя бы с 50% вероятностью, что в этом бою кто-то с кем-то хоть о чем-то договаривался - тогда приходи. А пока выбивай у себя из башки кокосовский закон образца 2003-го года про ослабление своей команды, который у тебя там так прочно засел, что ты с ним путаешь кучу абсолютно с ним не связанных вещей типа договорного боя. Он потерял актуальность как только ввели в БК приемы.

бред сивой кобылы [10] (10.08.08 06:18)
Да даже это неважно. Объяснений нелогичному поведению можно найти полно, но зачем? Нелогичное поведение ненаказуемо. Наказуем договорной бой.А я более чем уверен, что Тапкам никто не говорил "зайди в бой напротив и мдитируй, а мы с тбя кастовать будем". Зачем? Тактика всем давно известна. Куча людей заходит и играет роль грамотной подставы абсолютно добровольно и с песней без всяких указаний. За что наказывать? За ослабление команды? Нет такого закона.

бред сивой кобылы [10] (10.08.08 06:31)
... я давно говорил, что это тактика и повторяю сейчас.
... Никто, никогда не говорил, что подставы незаконны. Максимум что говорилось, что если их объявить незаконными, то будет то-то, то-то и то-то и поэтому объявлять их незаконными нецелесообразно ибо вызовет кучу проблем, основная из которых будет невозможность строгого определения, а значит большой простор для произвола модераторов.

Источник тут - http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1218317534&n=index&p=19

Так что можете смело руководствоваться данным прецедентом в своей будущей игре.
Или все же бред сивой кобылы ? )

Mood: рабочее 
Comments: 13 | Post comment
updated 24.07.08 12:07
02.07.08 16:35   |    Трудно быть магом !?
 ru
 "Я тактический игрок, я тактически спамлю испепелениями !" (с)

Самоудовлетворяюсь до оргазма ! ,))

Update 24.07.08г.:
1. За три недели выкопал недостающие 18000 награды в Эмеральде и закрыл пещеру.
2. Попутно достал около 30 изумрудов, что равняется 300 Кровавых рубинов, доведя общее число последних до 8 сотен (кто придумает куда их деть, возьму в долю).))
3. Перечаровал почти все вещи.
Посох чаровал 4 раза, Пояс три, Наручи и Серьги по два, зато Шлем, Сапоги, Перчи, Броню и Амулет всего один. Наверное мне повезло .)) Про руны ничего не буду писать ..)
4. Провел физ. поединков - 0. Провел хаот. поединков - 0. Провел боев на ЦП - 2-3.
Провел в пещере боев- сбился со счета.
Хочу дачку в Катакомбах и Изумрудном. Хотя сейчас в моде экстримальные турне по Низинам.

В целом доволен новым тельцем. Только снова скучно .)
Comments: 5 | Post comment
15.06.08 13:35   |    11.  ru
 Как не оттягивал наступление сего события, оно наступило.
Вчера оно настигло меня, нагнало, застало врасплох как зима в январе .)) и повергло в шок и ступор ...
Радости особой нет, да вообще никакой нет ... есть только усталость .. и какое-то удовлетворение мазохиста ..

Самоудовлетворяюсь . ))

Comments: 6 | Post comment
updated 25.01.09 15:22
15.05.08 23:23   |    Де жа вю ?
 ru
 http://scrolls.ru/~Медведь/215994.html?&rand=0.7552544780272115 :

15-05-08 @ 01:08
Медведь

По равнине Абаддона устало шагали воины . . .
По равнине Абаддона устало шагали воины. Их доспехи, в которых едва угадывалась былая роскошь, хранили следы жестоких сражений. Броня была вся во вмятинах от ударов добротных мечей и топоров, шлемы у некоторых были пробиты, щиты были отброшены за ненадобностью. Они шагали стройным шагом, но с опущенными головами. Им больше незачем было воевать. Горстка воинов тьмы, уцелевших в последней кровавой сече, шла выполнить свой последний долг.

Тело Мусорщика лежало на центральной площади уже второй месяц. Вопреки ожиданиям, тело не было тронуто тленом. Более того, тело окружал божественный Ореол, и окрестные вороны не решались приблизиться к нему. Но Темный Ангел был мертв, в этом не было никакого сомнения.

Воины тьмы чувствовали это во всех последних битвах. С ними больше не было Ангела - другого объяснения быть не могло. Мощнейшие удары могущественных воинов тьмы не достигали цели, а сами воины все чаще и чаще становились жертвами последователей света. В воздухе не было божественной ауры. И в сердцах больше не было веры.

Место Мусорщика занял Падальщик - бывший слуга своего Господина. Может ли Падальщик быть достойной заменой Темному Ангелу? Способен ли он объединить силы Тьмы и повести их за собой, вдохновить их на подвиги и свершения? Хватит ли у него сил противостоять Мироздателю? У воинов тьмы было много вопросов и ни одного ответа.

Горстка величайших воинов тьмы подошла к телу Мусорщика. В глазах у них были слезы, и они даже не пытались это скрывать. В едином порыве, воины обнажили оружие и отдали темному Ангелу последний салют. А затем воткнули оружие в землю, рядом с телом. Здесь оно будет под надежной охраной. Теперь ничего не держало их в этом Мире. Они уходили. Уходили в никуда, без срока. Но в их сердцах теплилась надежда, что в этом Мире вновь появится настоящий темный Ангел, который призовет их к оружию.

Император РАВИН SSA-P TABU Медведь Голубые-глаза Валдайский оборотень Armored Saint Несущий_СВЕТ AG_Crusader Dark of Magik Volen de Mort strasin Тушкан Бойцовый Север Litops High Way Гео Орделл slemb White Rat Vasia Rogov lednem Тимочка krusty Приличный Безумные глаза Глаза Тьмы Корпус Дэнис Славянин MT Disant Allexxus Мега Пикачу Shadow Runner I Djorjo BE-ST Uucyc VORA УБИЙЦА_МАГОВ imt Never homyak модний маг Big Liar Жертва цивилизации Глаза Рунета Автолик RED SOLDIER страж тьмы I-Neverdie Аммор Кристиан Yestaday Огненный шторм Miv Master

Настроение: темное


http://dungeon.combats.ru/logs.pl?log=1210799910.40327&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=all&f=

Темные уходят ? Опять ?
К чему этот демарш ?
Кого теперь "назначат" темным ?
Кого будет "кушать" свет ?

В этой игре шантажом еще никто ничего хорошего не достигал .

Довольно живое обсуждение, кстати, тут - http://stalkers.ru/?a=comm&r=0.21107958460374793&id=50119&p=3

Update:
Ложная тревога.
Никто никуда не ушел. Что впрочем и было очевидно .
Ну постучали касками, ну поголосили на форуме и в скроллах и ... все вернулись : но уже по-тихому, по одиночке и без всякой помпы.))
Демарш ради демарша .
И никто из "бастующих" не любит вспоминать этот эпизод.
Не правда ли, не странно ? .))
Post comment
updated 25.06.09 13:20
26.04.08 01:57   |    Излом. Статистика.
 ru
 Формула, по которой определяется количество образцов в изломе, в двух словах была озвучена Администрацией:
Количество образцов определяется случайным образом в диапазоне от 1 до числа N, где число N каким-то образом зависит от номера волны, до которой дошел боец, либо от количества убитых ботов, либо от суммы нанесенного урона . Либо от всего сразу. .))

Известно, что слившись на 1 волне, можно получить до 10-14 образцов, а дойдя до 10 волны, можно получить всего несколько образцов. Загадки рандома.

Также существует пока никем не опровергнутое предположение о том, что нанеся 0 урона нельзя получить образцов.
На этом основываются последователи теории зависимости количества образцов именно от нанесенного урона.
Хотя возможно такой зависимости и нет, есть просто начальное условие (нанести больше 0 урона в бою), при выполнении которого включается иной механизм расчета количества образцов.

Update 2008 год, декабрь.
Также существуют (тоже пока никем не подтверженные) предположения, что количество образцов зависит:
- от цены обкаста (зависимости не выявлено),
- от времени боя (наблюдения показывают, что зависит, скорее всего опосредованно - через рейтинг похода),
- от рейтинга боя (наблюдения показывают что рейтинг тем выше, чем меньше время похода, и чем дальше ты прошел / больше ботов убил; наблюдения также показывают, что кол-во образцов увеличивается прямопропорционально рейтингу),
- от цены обвеса (зависимости не выявлено).


Все же предположение о том, что число N зависит от № волны кажется мне наиболее достоверным.
Чуть менее достоверным мне кажется предположение о том, что число № зависит от числа убитых в бою ботов (от числа участвующих в бою ботов -?).
Хотя в целом оба эти условия выполняются, как правило, одновременно - чем большее количество волн пройдено, тем больше ботов и убито. Исключения редки.

Остается открытым вопрос каким именно образом возрастает число N при увеличении числа волн / убитых ботов : линейно ? по экспоненте ? каким-то иным образом ?

Выводы пока делать рано. Ниже просто приведу 5 диаграмм (для 8, 9, 10, 11 левелов отдельно и одну сводную), оценить которые Вы сможете сами.

Первая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204316.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_8&id=1208056421&p=8, по итогам 44 походов 8 левелов.

Вторая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204315.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1206153513&p=58, по итогам 245 походов 9 левелов.

Третья диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203129.html
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1207761983&n=index_10&p=23, по итогам 166 походов 10 левелов.

Четвертая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203158.html.
Нарисована на основании топика - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_11&id=1207226299&p=6, по итогам 38 походов 11 левелов.

И, наконец, сводная диаграмма тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204317.html.

Примечания:
1. Статистики по "дальним" походам пока крайне мало. Поэтому "кончики" диаграмм содержат в себе наибольшую погрешность.
2. По некоторым №№ волн вообще пока нет статистики, "белые пятна" со временем будем заполнять.


В целом динамика роста количества образцов просматривается. И определенные зависимости уже видны.
А также уже можно сделать дать первую приблизительную сравнительную характеристику походам различных уровней.

При увеличении выборки данные будут уточняться .

Update - Ответ Кая в своем ЖЖ :

dada_igms wrote:
Dec. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
... Подскажите, а в Изломе Хаоса кол-во образцов чистый рандом или есть зависимость от кол-ва волн, убитых ботов? Просто бывает и за 10 волн одни образец получаешь.

hist_kai wrote:
Dec. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Рандом от числа убитых волн.

Update - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245758504&n=index_10
Формула расчета рейтинга в изломе:
Рейтинг = ОКРУГЛ(У*У/T;2), где
У-количество убитых в ботов в бою,
Т- время в МИНУТАХ

Примечание: Не в целых минутах, а просто в минутах. Или просто продолжительность боя. Ну и округлить до 2 знаков после запятой.
Форумулу вычислил и описал - http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silmaril

Mood: рабочее 
Comments: 19 | Post comment
updated 07.04.08 02:23
03.04.08 22:59   |    Нарисованные человечки.
 ru
 Они ели хлеб, не чувствуя голода.
Они пили вино, не чувствуя жажды.
Они кричали, но их никто не слышал.
Они плакали, но никто не видел их слез.
Они любили, но никого не согрели.
Они ненавидели, но в ответ лишь слышали смех.
Они убивали, но никого не предали смерти.
Они верили в Бога, но Бог умер.
Они были просто нарисованные человечки.
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 41 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback