login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Глас народа . | Deel Open user info Open user photogallery user RSSDeel
08.02.08 16:42   |    Замыкая круг...  ru
 Замыкая круг...

Мы все пришли в эту игру, заинтересовавшись нехитрой системой удар-блок-опыт.
Это позже мы начали знакомится, дружить и ненавидеть. Позже нас начали интересовать кланы/ленты/скандалы/эм-комплекты. А начиналось все с простой игры - удар-блок. К тому и пришли, круг замкнулся.
Это не вина Админов, что мы потратили на игру тысячи баксов - видит Мусорщик, Админы прилагали все усилия, чтобы уберечь нас от затрат - вводились все более туфтовые и более дорогие вещи, арты все более и более теряли свою значимость, елики становились все крепче и крепче. Любой здравомыслящий человек должен был воспринять это, как знак "пора завязывать". Какой смысл тратить 500 евро на комплект, который завтра превратится в хлам? И продать этот хлам не представится возможным из-за привязки. Ни один разумный человек, вникнув в такую систему, не станет тратить ни копейки...
Нет вины Админов и в том, что мы прикипели сердцем к окружению - наши "ангелы" со всех сил старались поссорить нас. Все эти "колхозы" на ЦП, "война кнопок" между двумя лагерями, (да и сама война являющаяся полностью искуственной) - все это должно было подсказать нашему "восьмому чувству", что не стоит тут к чему-то привыкать, кого-то любить или с кем-то заключать союз, ибо завтра будет все по-другому.
Дак нет же - играли, любили и заключали. Круг замыкается, он не может не замкнуться - мы вернулись к тому, с чего начинали - блок/удар...
Нет вины Админов, что мы провели здесь месяцы и годы жизни - они были против. Они пытались, как могли отвратить нас дикими лагами, полными тормозами, нелепыми изменениями и полным убийством гейм-плея. Они как будто умоляли нас: не играйте в нашу игру, пойдите лучше пивка попейте или с друзьми погуляйте... Не послушали. Играли. Круг замыкается, и конец приходит всему.
Только этот конец будет равен началу, вот увидите.

автор неизвестен

Скачал с форума .)) Кто знает - кто автор ?
Comments: 5 | Post comment
updated 26.12.08 22:34
31.01.08 21:00   |    Верховный тарман Rand за работой .
 ru
 В топике, не обещавшем ничего интересного - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1201625826&n=index_10&p=3 (топик кстати еще не потерли - но торопитесь, можете и не успеть)? на вполне безобидный вопрос от чара Роспись [10] (30.01.08 19:56), адресованный чару Faith Keeper :
ты в своем сете валишь тройку зомбов? и на что зарунен\зачарен можешь написать?

буквально через 2 минуты после вопроса последовал ответ, но не от того, кому он был задан, а от его нового соклана чара Полтергейст.

Ответ был примерно следующий (пишу по памяти близко к тексту) :
Полтергейст [11] (30.01.08 19:58) : Все вещи на руны +3/+5 . я же уже отвечал на этот вопрос .

И спустя 1 минуту (оцените скорость постов Полтергейста и Faith Keeper) видимо желая поправить непоправимое )) Faith Keeper постит уже сам :
Faith Keeper [10] (30.01.08 19:59) :
> Роспись
Все сокланы и то знают)


Очевидные вещи всем понятны .)) Мы не модераторы и доказывать нам ничего не надо, ))
Но мы и не слепые - глаза закрывать не можем (или предупреждайте заранее когда нам надо их закрывать )) , и не совсем идиоты - понимаем что к чему .))



Но все это не стоило бы нашего с вами внимания если бы не еще один посетитель топика .
И тут в топик приходит никто иной как сам верховный тарман Rand, и что же он делает ??
Вы думаете проводит проверку ?? запрашивает сканы ?? проверяет айпи ??
Не угадали - он просто стирает неудобный для Полтергейста пост .))
Скриншот с места событий - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/12883/137500.html

Верховный тарман достаточно оперативно нашел пост Полтергейста .)) Как вы думаете, он сам его нашел или кто-то подсказал ?
Верховный тарман принял весьма нетривиальное решение - удалил пост, не содержащий в себе никакого нарушения - сам так решил ? почему ? или кто то попросил ? и зачем ? и на что рассчитывая ?
Верховный тарман скопировал удаленный пост в специальный топик для удаленных сообщений, как то предусмотрено правилами модерации форума, или забыл ? .)) или для врховных тарманов правил нет ?

Я знаю ответы .)) А Вы ?

Работает верховный тарман. Как Tefal - "всегда думает о нас" ! .))

Далее без комментариев.

Работа на 5 с плюсом?
1. Он верховный тарман . ему виднее как и что делать . ( 45 / 30.2% )
2. Неужели Полтергейст попросил Ранда ? Не верю ! ( 4 / 2.7% )
3. Неужели Полтергейст попросил Ранда ? Верю ! ( 16 / 10.7% )
4. Ничего нового не узнал. ( 23 / 15.4% )
4. Ничего не понял / мне все равно . ( 61 / 40.9% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=669]
Comments: 2 | Post comment
updated 03.01.08 13:12
03.01.08 13:01   |    Что для вас Ваш Персонаж ?
 ru
 Стало вдруг интересно .))
Что для вас Ваш Персонаж ?
1. Он - часть меня, мое второе "Я". ( 107 / 34.9% )
2. Просто хобби. ( 80 / 26.1% )
3. Он мое убитое время, потраченные деньги. Чемодан без ручки - И нести тяжело, и бросить жалко . ( 88 / 28.7% )
4. Который ? .)) ( 6 / 2% )
5. Он вообще не мой. Взял погонять/купил/подарили . ( 4 / 1.3% )
6. Ничего не понял, многа букаф ! ( 14 / 4.6% )
7. Другое. (В комментариях можно указать, что именно). ( 8 / 2.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=581]

Спасибо за участие в голосовании .
Comments: 9 | Post comment
updated 02.01.08 22:12
28.12.07 15:28   |    Новости хоккея или Черепаха больше не хочет играть
 ru
 Черепаха играла всего 3 дня ... и наигралась. То есть доигралась !

Отныне все поединки в матче кровавые - есть шанс получить любую травму со всеми вытекающими последтсвиями.
Перемещаться и участвовать в поединках можно и с травмами. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.


Также введено еще 1 важное изменение - отныне каждый, кто взял шайбу, теряет в модификаторах по 50% мф, но получает бонус нр. Если шайбу передают по цепочке, то каждый, получая НР, теряет свои модификаторы.
Прежний штраф в виде уменьшения статов силы и ловкости отменен - заменен на понижение модификаторов !
ДУХ СВОБОДЫ [15]: Сейчас шайба не уменьшает статы, а режет мф. крита, дамага и уворота.Это означает конец явного перевеса атакующей команды !!
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1

Выводы:
1. Черепаха больше не играет в хоккей !
2. Черепаха больше итак не нужна в хоккее - защищаться теперь можно множеством иных способов !
И я очень этому рад !

ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Update: 28-12-07 17:19
В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.

Высшая Лига временно действует по старым правилам.
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1

Выводы: Отныне хоккей игра интеллектуалов .)))

Update: 28-12-07 21:36
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Кристальная клюшка будет меняться у Форвана Быстроносного на 10 золотых клюшек.


Update: 29-12-07 14:
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.


Играйте и выигрывайте !!!
Comments: 10 | Post comment
updated 28.12.07 15:22
26.12.07 20:03   |    "Черепаха" играет в хоккей !
 ru
 Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))

Схема игры названа мной «Черепаха».
Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.

Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .

Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!

Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».

1. Раскачка игроков.
Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.

2. Приемы.
Обязательно иметь в бою следующие приемы:
Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.

3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
- Вратарь на пятачке (позиция №1),
- Слева впереди от вратаря (позиция №2),
- Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
- Слева от третьего у борта (позиция №4).
И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
Скриншот построения тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )

4. Что это дает?
Это дает :
- в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
- возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
- уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
- в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.

5. Минусы.
- необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
- невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
- вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
- большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).

5. Техника защиты.
5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
- на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
- запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
- никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
- сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом .
- Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
Последний удар всегда должен быть активным .
- Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»

Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.

Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.

6. Переход в контратаку.
- Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
- В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
- "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
- Второй вариант контратаки:
Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
- Третий вариант контратаки:
Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).

После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
В принципе все .))

Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !

Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !

В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы !
Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
Возможны и другие изменения – например:
- Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
- Изменение размера площадки,
- Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.

Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))

Играйте и выигрывайте !
А вернее: Играйте, но не проигрывайте !

С уважением, Deel

П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index

Голосование в тему:
"Черепаха" рулит?
1. Однозначно рулит . ( 60 / 17.9% )
2. Не рулит . Шапками закидаем . ( 47 / 14% )
3. КГ/АМ ( 30 / 8.9% )
4. Ни асилил !.)) ( 199 / 59.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=546]


Апдейт:
Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
См. пост выше.
Comments: 65 | Post comment
updated 18.12.07 04:36
17.12.07 21:03   |    Правосудие по-черному ...
 ru
 Создается впечатление, что некоторые играют тут по-черному, или начерно, т.е. как будто пишут черновик .)) видимо думая, пока пойдет и тяп-ляп, потом перепишем набело ...

Вот последняя не совсем уж нетривиальная ситуация:
Жил-был человек - http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Jimmy%20Kane.
Жил по тем законам, которые были в текущий момент, а потом вдруг : РРРАЗ! ХРРРЯСЬ!
...и вышли новые законы )) и пришли тарманы .. и наступила тьма ... и стали новые властьпредержащие наводить новые порядки.
И те люди что жили вчера , позавчера, и год, и два назад по текущим законам оказались вдруг нарушителями новых законов Армады, и дорога им оказаывается - в хаос !
Не беда, что про тарманов тогда никто и не слышал, а их законов никто и не видел.
Видимо, по логике новых руководителей все должны были догадываться, что вскоре к власти придут тарманы, и что у них будут новые законы (отличные от законов Ордена) и что жить то надо оказывается не по текущим законам Ордена, а по будущим Законам Армады !
Апофегей полный ! Театр абсурда !

Все было бы смешно, если бы не было довольно грустно.
Закон № 1.6 «О денежно-вещевой прокачке (ДВП)» ранее дейтсвовал на всей территории клуба (кроме Демонса). Сейчас он действует только на территории Ангелса .
Согласно п. 12 указанного закона
"12. Персонажи, приобретающие екр у алхимиков, могут передавать кредиты или вещи в пределах суммы приобретенных екр без ограничений. Сумма льготы рассчитывается по официальному обменному курсу 1 екр = 10 кр. Например, персонаж, купивший в свое время 100 екр, решил закончить игру. Он имеет право передать кредитов или вещей другому персонажу на сумму 1000 кр., в расчете превышения лимита у получателя эта сумма участвовать не будет. Букеты и вещи, приобретенные у алхимика за реальные деньги, можно передать или подарить без ограничений.
Дальнейшая передача третьему персонажу этих кредитов или вещей по статье 3.4. Закона не льготируется."

Человек в соответствии с указанным законом осуществил перевод в размере 1010 кр., потому что человек умел читать, понимал закон, желал поступить в сответствии с законом, воспользовался предоставленным ему данным законом правом.
Ан нет. Не тут то было. Пришли к власти тарманы и угораздило человека подать на проверку не в светлом городе Ангелсе. В итоге вместо проверки хаос за двп !!!

Читаем ответы тармана http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=кулак%20северной%20звезды
(Топик проверок - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1190386840&n=jeremiad&p=3) :

1. Jimmy Kane [8] (06.12.07 20:53)
Игрок Мушра решил прекратить игру (по крайней мере на тот момент).
Что бы не пропадали деньги, решил перевести мне. Т.к. эти деньги были куплены за екр (а в то время был топ от ОС, что деньги, купленные за екр не попадают под закон о ДВП), то мы решили, что данный перевод допустим.
кулак северной звезды [9]:
к возврату 1010кр на персонажа Армадеус. номер счет для перевода кредитов: 1473304814


2. Jimmy Kane [8] (07.12.07 13:08)
http://angelscity.combats.ru/forum.pl?id=1164570205&n=paladins - аналогичный топ на форуме ангелся. Такой же был в сане.
Комментарии к закону, п. 12:
12. Персонажи, приобретающие екр у алхимиков, могут передавать кредиты или вещи в пределах суммы приобретенных екр без ограничений. Сумма льготы рассчитывается по официальному обменному курсу 1 екр = 10 кр. Например, персонаж, купивший в свое время 100 екр, решил закончить игру. Он имеет право передать кредитов или вещей другому персонажу на сумму 1000 кр., в расчете превышения лимита у получателя эта сумма участвовать не будет. Букеты и вещи, приобретенные у алхимика за реальные деньги, можно передать или подарить без ограничений.
кулак северной звезды [9]: Мы не работаем по законам паладинов или по их предписаниям. У нас свои законы и предписания. У нас данные суммы лимитируются. На момент передачи кредитов Вас персонаж был воьсмого уровня и лимит составлял на тот момент 500кр. Если Вы ставите вопрос в таком ракурсе, то тогда 500кр мы оставим в качестве Вашего "лимита". остаток суммы в размере 510кр по прежнему к возврату на персонажа Армадеус по номеру счета указанному выше.


3. Jimmy Kane [8] (07.12.07 14:34)
Простите, но когда был совершен данный перевод в сане действовали законы Ордена Света!
В таком случае я хочу отозвать заявку на прохождение проверки и пройти ее у Ордена.
кулак северной звезды [9]: вы уже не можете ее отозвать. Сочувствую... Очень......


4. Jimmy Kane [8] (07.12.07 19:06)
Ну-с, пофлудили, поторговались, и будет. Сроки проверки подходят к концу.
Все ведь уже выяснили.
кулак северной звезды [9]: я уже ответил вам как вам поступить. а вот как вам поступать - думайте сами
кулак северной звезды [9]: Отказ от сотрудничества при прохождении проверки. Не произведены возвраты.


Вот так вот.
Сначала тарман поторговался .. скинул сумму возврата с 1010 до 510 кредитов, при этом возврат просил оформить не на отправителя кредитов, а почему-то на техбота Армады. В заключении наказали человека хаосом.
При этом тот факт, что в момент совершения "правонарушения" человек дейтвовал по закону, тармана никоим образом не волновал.
Основополагающие принципы законотворчества и судопроизводства видимо данному тарману не были знакомы.
Или не только данному ?
Почему понятие "действие закона во времени" является таким непонятным для тармана ?
Или это официальная позиция Армады и все действия каждого теперь будут рассматриваться через призму новых законов Армады, в независимости от даты совершения таких действий, места их совершения и законов, действующих на тот момент в данном месте ?

Голосование на данную тему:
Модерация по-черному?
1. Все ок. Тарман прав. Законы Армады должны быть применены ко всем взаимоотношениям, в том числе и к тем, что имели место раньше. ( 9 / 5.7% )
2. Тарман ошибся. К определенному действию должен быть применен закон действовавший в то время и в том месте. ( 100 / 63.3% )
3. Ничего не понял . ( 49 / 31% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=505]


Update:
http://stalkers.ru/?a=comm&id=47311&r=0.7575169474807291
Рога сняли. Ждем дальнейшего развития событий.


Хотелось бы услышать разъяснение по данному вопросу от уполномоченного представителя Армады. Ибо вопрос этот не частный, а общий.
Завтра к любому из нас очередной рьяный тарман также может применить таким же образом двойные стандарты.
Comments: 6 | Post comment
updated 18.02.08 19:48
30.10.07 17:31   |    Прокацка брад - дубль 2
 ru
 "Темный" хаот - http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1193691239.58262

По ходу боя Боец 11 кидает на бойца 3 "поглотить кровь". После чего Боец 3 (маг) выпускает одного за одним кучу клонов, которые рождаются также с метками.
Боец 11 благополучно побеждает. И за 1 бой, истратив всего 1 встройку с Кольца Крови получает 16 рубинов.

00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (11)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (12)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (13)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (14)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (15)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (16)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (17)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (18)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (19)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (20)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (21)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (22)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (23)
00:34 Закончилось действие эффекта "Поглотить Кровь" для Боец (24)


Остается еще 5 меток - можно повторить еще 5 раз в сутки))

Как быстро такой боец возьмет Рыцарство Алтаря 1 круга ?
А второго круга?
Не сливал ли боец 3 бой умышленно, давая возможность собрать бойцу 11 рубины со своих клонов (абсолютно бесполезных в бою).


Голосование в тему:
Баг или фича ? Покачка или нет?
Это договорной бой и использование багов . ( 92 / 45.3% )
Это договорной бой, но использование фичи . ( 15 / 7.4% )
Это не договорной бой, а тактика такая. Но баг поюзали. ( 3 / 1.5% )
Это не договорной бой, а тактика такая. И багом не пахнет. Фича рулит. ( 4 / 2% )
Ничего не понял .))) ( 55 / 27.1% )
А мне все равно . ( 34 / 16.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=295]


P.S. На данный бой подана жалоба. Подана в Кепитале. Рассмотрят ее Тарманы.
Текст тут - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1191256223&n=jeremiad&p=3 (в самом низу страницы) .

vgy [10] (30.10.07 00:37)
1. http://devilscity.combats.ru/inf.pl?login=TABU
2. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=РАВИН
3. http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1193691239.58262
Выпуск клонов для прокачки карателя, получения рубинов в кол-ве более 6шт/сутки.


Жду как и податель жалобы ее рассмотрения с нетерпением.
О результатах сообщу.

P.P.S. Топик с жалобой "благополучно" перенесен в недоступную конференцию модераторов.
Как, когда и кем рассмотрена данная жалоба (и рассмотрена ли вообще) узнать более не представляется возможным.
Автор жалобы также не владеет никакой информацией .
Последняя надежда узнать что-либо - открытое письмо Армаде - http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1203353032&n=index_10
Comments: 3 | Post comment
16.10.07 15:59   |    Прокацка брад? Или откуда такая некомпетентность?  ru
 Смотрим лог - http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&pp=all&f=Yorsh&f2=+%CF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0+
Видим, что на помощь "колхознику" зашел второй "колхозник". только не за него зашел, а против.
Зачем зашел ? Смотрим лог внимательно :

20:43 Yorsh [9] вмешался в поединок!
20:43 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:44 Yorsh расплылся в улыбке, как внезапно Злобный Рамзик мимоходом саданул наглый удар раскаленным посохом по крестцу соперника. -31 [848/879]
20:44 Yorsh старался нанести удар, но Злобный Рамзик блокировал удар красивым посохом в правый глаз.
20:44 Злобный Рамзик кашлянул, и вдруг, Yorsh опрометчиво саданул удар красивым обжигающим посохом в шею противника. -56 [584/1113]
20:45 Yorsh закричал от испуга, и неожиданно для себя самого сотворил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:45 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:45 Сверкая глазами, Yorsh гневно выкрикнул заклинание «Дезинтеграция», но получилось заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:45 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:46 Yorsh пытался провести удар, но жестокий Злобный Рамзик остановил удар посохом в голень.
20:46 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:47 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:48 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:48 Yorsh, вообразив себя шаманом, закрутился в ритуальном танце творя заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:48 Получив пару увесистых ударов, Yorsh решил, что сейчас самое время для заклинания "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:49 Скрестив пальцы рук и ног, яростно прыгая на одном месте, Yorsh произносил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:49 Yorsh закричал от испуга, и неожиданно для себя самого сотворил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:50 Yorsh не рассчитал свои силы и обезумевший Злобный Рамзик поставил блок на удар посохом куда обычно не бьют.
20:50 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:50 Yorsh, вообразив себя шаманом, закрутился в ритуальном танце творя заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:50 Yorsh применил заклинание "Медитация". -- [1700/1700] (Мана)
20:51 Злобный Рамзик обернулся, но вдруг, неожиданно Yorsh со скуки, приложил прямой удар красивым огнедышащим посохом в лодыжку противника. -43 [921/1113]
20:51 Злобный Рамзик ковырялся в зубах, а в это время бесстрашный Yorsh разбежавшись саданул палящий удар посохом под лопатку врага. -53 [868/1113]
20:51 Злобный Рамзик обернулся, как вдруг Yorsh подмигнув, вломил палящий удар навершием посоха в ключицу противника. -66 [802/1113]
20:51 Злобный Рамзик вспомнил что-то важное, как вдруг бесстрашный Yorsh улыбаясь, влепил жаркий удар красивым посохом в пах противника. -66 [736/1113]
20:51 Yorsh проиграл бой


Итого за весь бой маг (имея полную ману!) использовал Медитацию 15 раз. а также 8 раз бил посохом .)) кастовать вот только забывал .
Еще вводные : Этот маг темный и вошел против темного, своего соратника по другим боям. Тот, за кого он вошел в бою был слит через него, а также был искалечен приемом "Искалечить" .

Это сухие факты .

Что было дальше ? Дальше на этот бой была подана жалоба - http://devilscity.combats.ru/forum.pl?n=jeremiad&id=1191253188&p=1[/hide]Ответ тармана на жалобу, мягко говоря, удивителен :
Лакки [8]: договорных ударов я тут не увидел, у каждого своя тактика ведения боя, если он расчитывал победить врага только посохом, то это его выбор.

Это тоже факты .

То есть играть в Медитацию подставой - это нормально.
Хотеть убить противника этим мощным и ужасным приемом нормально, и это не прокачка по-тармански, это по-тармански тактика игры.

В итоге создается крайне нехороший прецендент . А все потому что кто-то плохо учил теорию !

Топик-обсуждение тут:

И в заключении маленький опрос :

Прокацка йек ?
1. Это прокачка / договорной бой . ( 176 / 56.8% )
2. Это не прокачка и не договорной бой. Это тактика игры магом такая. ( 41 / 13.2% )
3. А мне пофиг, все равно ничего не изменится . ( 93 / 30% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=174]


Updatе:
Жалоба на тармана тут: http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?n=jeremiad&id=1191178724&p=7
Метам [10] (16.10.07 06:12)
1. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Лакки
2. Предвзятое или непрофессиональное расследование дела:
http://devilscity.combats.ru/forum.pl?id=1191253188&n=jeremiad&p=1
Лакки [8]: договорных ударов я тут не увидел, у каждого своя тактика ведения боя, если он расчитывал победить врага только посохом, то это его выбор.
3. Как известно, бойцов наказывают за тактику игры в ладошки (удар в одну и туже оговоренную зону с целью наблора тактик и т.д.) как за договорный бой. В данном логе http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
в ладошки играл маг, постоянно медитирующий, давая при этом возможность магу кастовать через себя. Принципиально от ладошек ничем не отличается. Если исходить из логики, то бойцы могут получить рога за одинаковые оговоренные удары, а маги якобы ни в каком случае их не получают, даже если договорились медитировать, не кастуя абсолютно ничего больше. Если это не договорный бой - то мне больше в этом проекте делать нечего. Спасибо.



Updatе2:
в хаосе - http://sandcity.combats.ru/inf.pl?login=Yorsh
Причина - 16.10.07 23:57 Бот в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.


в хаосе - http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Злобный%20Рамзик
Причина - 16.10.07 23:54 Использование бота в боях: http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192292546.43952&p=all http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1192293763.76333&p=all
Хаос еще 13 дн. 23 ч.


Комментарий к жалобе Повелителя баланса:
Wild_West [9]: Наказан. Приношу извинения за своего сотрудника. Не правельно расценил бой.

И наконец спустя сутки после отмены решения тармана Лакки жалоба на него Метама была рассмотрена:
бред сивой кобылы [9]: Насколько я могу судить - жалоба уже по факту удовлетворена.
Не очень понятно что явилось итогом рассмотрения данной жалобы - тарман не наказан, не указано даже что с ним будет проведена разъяснительая беседа. Ну да Мусорщик с ним .))

Update 3:
Не могу не написать еще об одном бое, который прошел незадолго до этого, но тоже был весьма показательным.
Великая битва - http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1191617621.84101&p=1.
Смотрим кто отличился: http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Глаза%20Рунета
Лог боя через фильтр - http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1191617621.84101&pp=all&f=%C3%EB%E0%E7%E0+%D0%F3%ED%E5%F2%E0&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+.
Статистика боя:
За бой этог маг нанес 184 удара посохом и не сделал ни 1 атакующего каста.
Посохом он регулярно бил магов из противположной команды. Каких именно магов ? Именно своих соратников по "колхозу".
В итоге набито урона 9600. Урон почти уровня Равина .))

Топик в тему : http://angelscity.combats.ru/forum.pl?id=1191625473&n=index_11

Глаза рунета не был наказан за этот бой до сегодняшнего дня. Видимо и это тоже есть "тактика игры" сегодняшнего дня .

Update 4:
http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Лакки - тарман, первоначально допустивший ошибку и не заметивший прокачку более не тарман . Возможно и не по этой причине, но не тарман .
Comments: 14 | Post comment
12.10.07 14:24   |    Голосование. О кнопке "Напасть".  ru
 Тема вечная. Писать особо не о чем. Спорили уже долго и много. Суть вопроса, думаю, понятна всем.
Прошу проголосовать по данному вопросу.
Голосование о будущем кнопки "Напасть".
Оставить все как есть. ( 121 / 29.2% )
Убрать кнопку "Напасть" из всез локаций. ( 209 / 50.5% )
Увеличить количество локаций и временные периоды с кнопкой "Напасть". ( 40 / 9.7% )
Мне все равно. ( 44 / 10.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=144]
Comments: 15 | Post comment
05.10.07 20:26   |    Голосование. Будущее скроллов.  ru
 Как вы считаете, должны ли быть разрешены ссылки на любые скроллы в чате и на форуме БК ?

В настоящее время существует несколько вариантов ответа на данный вопрос.
1. Ссылки на скроллы вообще противоречат законам игры, в соответствии с которыми запрещены все ссылки лежащими за пределами доменов combats.ru и combats.com.
2. Ссылки на скроллы разрешены Ангелами. Ссылки разрешены на любой скролл.
3. Ссылки на скроллы разрешены, но не на все. При ссылке на любой скролл, автор такой ссылки автоматически может быть наказан за содержание данного скролла, т.е. ссылка на скролл полностью отождествляется с содержимым скролла (позиция Армады).
Существуют и различные сочетания из 3 вышеуказанных вариантов.

Цель опроса - выявить ожидания и даже волеизъявление общества.

Итак.

Как вы считаете, должны ли быть разрешены ссылки на любые скроллы в чате и на форуме бк ?
Они итак уже разрешены. ( 36 / 8.2% )
Да. Путем внесения изменения в законы БК. ( 217 / 49.2% )
Нет. Не должны. ( 83 / 18.8% )
Мне все равно. ( 81 / 18.4% )
А что такое скроллы? ( 24 / 5.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=102]
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 41 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback