login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Екры? А что это? | Draxon Open user info Open user photogallery user RSSDraxon
updated 27.04.10 10:41
27.04.10 10:31   |    затраты на прохождение 10-го уровня
 ru

Задумывались ли вы, во сколько вам обходится эта «условно-бесплатная» игра?
Ниже приведены приблизительные расчеты по вашим затратам на прохождение 10-го уровня в нынешнем БК.
Итак, вы только что перешли на 10-й уровень, заглянули в госмагазин и прикупили новенький с иголочки комплект (возьмем для примера критовый фулл стального ящера с двумя мечами этого же комплекта), и двинулись покорять заветный 11-й. Исходим из того, что вы честно качаетесь в хаотах, не используя средства «вытягивания» боя (хилки, найм). Далее, принимаем за расчет равное количество выигранных и слитых хаотов. Также для расчетов я использовал усредненное количество опыта за выигранный хаот – 12000 (200-300% опыта не учитывалось). Получаем: 52000000 – 10000000 = 42000000 / 12000 = 3500 боев вам необходимо выиграть, чтобы выйти на 11й. Соответственно, такое же количество боев вам придется проиграть.
В следующей таблице приведены округленные расчеты стоимости вещей, их ремонта, общего срока службы вещи, общей стоимости ремонта, и общей суммы затрат на прохождение уровня. Некоторые дополнительные пояснения:
Рассматривается следующая система ремонта – вещь ломается до предпоследней единицы (например: 34/35), после чего следует полный ремонт. Заканчиваем пользоваться вещью при износе 1/2. По личному наблюдению – вещь ломается на 1 единицу при каждом полном ремонте. Плащ не учитывался. Итак:


наименованиестоимость в госепервоначальный износСтоимость 1 ед. ремонтаСтоимость первого полного ремонтаСтоимость ремонта за 3500 боевНа сколько боев хватит
Шлем3050/550.189.726301456
наручи2280/350.144.76490576
броня6350/550.3820.5213301456
пояс2280/350.144.76490576
меч № 13310/350.206.80700576
меч № 23310/350.206.80700576
серьги2920/450.187.92630966
амулет3560/450.219.24735966
кольцо №11520/450.093.96315966
кольцо №21520/450.093.96315966
кольцо №31520/450.093.96315966
перчатки2550/350.155.10525576
поножи2430/550.147.564901456
сапоги2420/550.158.105251456
Итого: кредов3902-2.34-8190-


Из приведенной таблицы следует, что один слитый бой обходится более 2 кр. Всего на ремонт вы потратите более 8000 кредитов.
Также учитывайте, что вам придется покупать новые вещи взамен убитых старых (в среднем от 2 до 4 вещей каждого вида на весь уровень), эти затраты вы легко добавите сами, имея сведения о госстоимости вещей. В среднем выходит, что вы убьете 2-3 фулла, что составляет сумму 8000-12000кр. Соответственно, добавляем сюда стоимость ремонта и получаем сумму ваших затрат на прохождение уровня.

По другим комплектам цифры должны получиться примерно такие же.

Напоминаю, что расчеты по количеству опыта в боях и получаемому количеству боев приблизительные. Если вы стабильно получаете 24000 опыта за хаот, смело делите получившуюся сумму затрат на два.

Ну что еще можно добавить?
Можно добавить практически ежедневные травмы – минимум 9кр.
Всякие мелочи типа оплаты общаги и стоимости перемещения между городами.
Можно добавить зверя. Сова 8-го уровня кушает в каждом бою 1 единицу корма, что составляет 0.125кр. при условии участия зверя во всех боях, в том числе слитых (не выпуская его) получаем: 0.125 х 7000 = 875кр.
Вы еще молитесь ангелам? Иконы считайте сами.

А теперь самое интересное.
Берем следующую формулу: 30кр=1екр=1евро=39рублей (округленно - по курсу ЦБ РФ плюс процент за ввод в игру), т.е. 1кр=1.3рублей.
Отминусуйте из получившейся суммы ваших затрат щедро отваливаемые 4400 кр за апы (согласно таблицы опыта), полученную сумму умножайте на рубли.

Выводов никаких не делаю, только цифры)

Да, и напоследок. Морковок для хаотов нет, отхил – 15 мин, плюс время боя, в среднем – три боя в час. Если взять общее количество боев – 7000 – получаем 2333 часа, или 97 суток, или 583 дня если играть по 4 часа в день. Это без пещер…

Удачных всем боев!)


Mood: творческое 
Comments: 52 | Post comment
updated 15.06.09 02:29
13.08.08 08:13   |    ...
 ru
 За окном кружится осень
В голове кружатся строчки
Сколько мы от жизни просим?
Где у всех желаний точки?


На дорогу – взмах рукою
В свете фар я – будто призрак
Как мне жить вдвоем с тоскою?
Кто забрал все краски жизни?


Тормознет вдруг иномарка
За рулем она – богиня
Серой жизни – разве жалко?
Грусть меня когда покинет?


Мы уедем с нею в лето
Окунемся в море страсти
Одному встречать рассветы?
Позабыть, что значит – счастье?


Помечтали? И довольно
Та же трасса, тот же холод
Почему мне в жизни – больно?
Утолит кто смерти голод?


Выход прост и точен очень:
Шаг навстречу. Визг резины…
Моей серой жизни осень
Превратилась в света зиму…
Post comment
updated 06.07.09 19:30
16.04.08 19:27   |    Новый тип боев: бои-хороводы
 ru
 Сразу же: всем с воплями "бойан" - идите лесом. Да, я в кусте, что данный вид боев существует в других игровых проектах. Мне пофиг на другие проекты. Я играю в БК и хочу сделать свое собственное времяпрепровождение более интересным. Я не предлагаю новую систему боя, я предлагаю внедрить в БК систему боя, известную по другим проектам.

Для тех, кто на бронепоезде:
бой-хоровод (или бой-карусель) - разновидность группового боя, в котором все участники бьются каждый против всех. Побеждает один - последний выживший. Система разменов - как в хаоте.

Очевидные плюсы:
- опыт получают все независимо от результата, победитель получает бонус в виде дополнительного опыта или кредов
- закончится нытье по неправильному распределению в хаотах
- если ты хороший боец и много наколотил - ты получишь свой опыт независимо от сливов полуодетых жертв
- магам будет невыходно сообща выжигать сильнейших бойцов

возможные сложности:
- затягивание начала боя (типа позже начал бить - больше шансов выжить) - решение: введение тайма на нанесение удара.
- поломка шмота (вариант-поломка шмота на 0,5 единиц)
- участие зверей в бою

по большому счету это получается смесью хаота и БС.

раз админы не в состоянии сделать игру интереснее - сделаем сами, пусть воплощают - отрабатывают бесплатные обеды
Comments: 1 | Post comment
29.09.07 19:59   |    начинаем с п.12  ru
 Найдите время для 12 дел (Поль Брегг)
1. Найдите время для работы — это цена успеха.
2. Найдите время для раздумий — это источник силы.
3. Найдите время для игры — это секрет молодости.
4. Найдите время для чтения — это основа знания.
5. Найдите время для религии — это путь благочестия. Только так вы сможете снять завесу мирского со своих глаз.
6. Найдите время для дружбы — это источник счастья.
7. Найдите время для любви — это священный дар жизни.
8. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.
9. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.
10. Найдите время для красоты — она есть повсюду.
11. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
12. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.


Music: шорох приватов)
Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback