If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Задумывались ли вы, во сколько вам обходится эта «условно-бесплатная» игра? Ниже приведены приблизительные расчеты по вашим затратам на прохождение 10-го уровня в нынешнем БК. Итак, вы только что перешли на 10-й уровень, заглянули в госмагазин и прикупили новенький с иголочки комплект (возьмем для примера критовый фулл стального ящера с двумя мечами этого же комплекта), и двинулись покорять заветный 11-й. Исходим из того, что вы честно качаетесь в хаотах, не используя средства «вытягивания» боя (хилки, найм). Далее, принимаем за расчет равное количество выигранных и слитых хаотов. Также для расчетов я использовал усредненное количество опыта за выигранный хаот – 12000 (200-300% опыта не учитывалось). Получаем: 52000000 – 10000000 = 42000000 / 12000 = 3500 боев вам необходимо выиграть, чтобы выйти на 11й. Соответственно, такое же количество боев вам придется проиграть. В следующей таблице приведены округленные расчеты стоимости вещей, их ремонта, общего срока службы вещи, общей стоимости ремонта, и общей суммы затрат на прохождение уровня. Некоторые дополнительные пояснения: Рассматривается следующая система ремонта – вещь ломается до предпоследней единицы (например: 34/35), после чего следует полный ремонт. Заканчиваем пользоваться вещью при износе 1/2. По личному наблюдению – вещь ломается на 1 единицу при каждом полном ремонте. Плащ не учитывался. Итак:
наименование
стоимость в госе
первоначальный износ
Стоимость 1 ед. ремонта
Стоимость первого полного ремонта
Стоимость ремонта за 3500 боев
На сколько боев хватит
Шлем
305
0/55
0.18
9.72
630
1456
наручи
228
0/35
0.14
4.76
490
576
броня
635
0/55
0.38
20.52
1330
1456
пояс
228
0/35
0.14
4.76
490
576
меч № 1
331
0/35
0.20
6.80
700
576
меч № 2
331
0/35
0.20
6.80
700
576
серьги
292
0/45
0.18
7.92
630
966
амулет
356
0/45
0.21
9.24
735
966
кольцо №1
152
0/45
0.09
3.96
315
966
кольцо №2
152
0/45
0.09
3.96
315
966
кольцо №3
152
0/45
0.09
3.96
315
966
перчатки
255
0/35
0.15
5.10
525
576
поножи
243
0/55
0.14
7.56
490
1456
сапоги
242
0/55
0.15
8.10
525
1456
Итого: кредов
3902
-
2.34
-
8190
-
Из приведенной таблицы следует, что один слитый бой обходится более 2 кр. Всего на ремонт вы потратите более 8000 кредитов. Также учитывайте, что вам придется покупать новые вещи взамен убитых старых (в среднем от 2 до 4 вещей каждого вида на весь уровень), эти затраты вы легко добавите сами, имея сведения о госстоимости вещей. В среднем выходит, что вы убьете 2-3 фулла, что составляет сумму 8000-12000кр. Соответственно, добавляем сюда стоимость ремонта и получаем сумму ваших затрат на прохождение уровня.
По другим комплектам цифры должны получиться примерно такие же.
Напоминаю, что расчеты по количеству опыта в боях и получаемому количеству боев приблизительные. Если вы стабильно получаете 24000 опыта за хаот, смело делите получившуюся сумму затрат на два.
Ну что еще можно добавить? Можно добавить практически ежедневные травмы – минимум 9кр. Всякие мелочи типа оплаты общаги и стоимости перемещения между городами. Можно добавить зверя. Сова 8-го уровня кушает в каждом бою 1 единицу корма, что составляет 0.125кр. при условии участия зверя во всех боях, в том числе слитых (не выпуская его) получаем: 0.125 х 7000 = 875кр. Вы еще молитесь ангелам? Иконы считайте сами.
А теперь самое интересное. Берем следующую формулу: 30кр=1екр=1евро=39рублей (округленно - по курсу ЦБ РФ плюс процент за ввод в игру), т.е. 1кр=1.3рублей. Отминусуйте из получившейся суммы ваших затрат щедро отваливаемые 4400 кр за апы (согласно таблицы опыта), полученную сумму умножайте на рубли.
Выводов никаких не делаю, только цифры)
Да, и напоследок. Морковок для хаотов нет, отхил – 15 мин, плюс время боя, в среднем – три боя в час. Если взять общее количество боев – 7000 – получаем 2333 часа, или 97 суток, или 583 дня если играть по 4 часа в день. Это без пещер…
Удачных всем боев!)
Mood: creative
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Хм, я всегда считал, что при поражении вещь ломается не на 1 ед., а на 0,55 + ещё 0,05 при победе, а значит, при прочих данных условиях, сумма на ремонт должна получиться следующая: 3500 * (2,34 * 0,6) = 4 914 кр.
а вообще не суть, сколько там надо - 20, 15 или 10 тысяч, важно то что дохрена, аповых не хватит и потолок заработка - 50кр в сутки если копать по 4 часа в день.
Автор молодец - ясна основная суть что без заработка в бк 3 - 11 лвл не взять, без екр вложений, даже не взирая на погрешности в счёте, если они есть !!!!!
Гость БК
27-04-10 @ 18:07
Re: затраты на прохождение 10-го уровня
На самом деле каждый здравомыслящий игрок этого проекта понимает что на игру он тратит значительно больше чем даже описано выше, но надежда уйдет последней...без кр за апы,крохах опыта в хаотах и напах, пещеры тож опыта не дают,хотя могли бы давать тысяч по 30 за поход, один фиг 11 не скоро бы так взяли.Заработок в игре есть,спорить не буду, но я не согласен высиживать десятки часов торгуя шмотом ради пары десятков кредов, куда больше можно заработать раздавая листовки те же 4 часа в день.И без гемора:)) Пы.Сы,pc_figityman
Re: Re: Re: Re: затраты на прохождение 10-го уровня
Факты таких дней есть? Если нет, значит что-то перепутали. Защита от травм замечательно работает и прекрасно замораживается в общаге. Пользуюсь ею теперь в основном по этой причине.
Re: Re: Re: Re: Re: затраты на прохождение 10-го уровня
Враньё. Были случаи, что висело 2 (!!!) защиты от травм и прилетала травма критом.
Гость БК
27-04-10 @ 20:52
Re: затраты на прохождение 10-го уровня
ну по факту .. многие качаются только когда +200 , 300 . Так что расходы можно смело делить на 2 и 3 . От себя могу сказать , что на 14 лямов опыта мне потребовалось примерно 1000 кр .
Не-не-не... автор жути нагнал... Из личных наблюдений (на сей момент 42 ляма на руках) могу сказать,что шлем и броню менять не придется... Вы замените 100% наручи,пояс,перчи и мечи. Хотя я бы посоветовал взять екровые,долговечность больше - замена непотребуется однозначно. Процентов 70 что еще придется поменять юву,поножи и боты. Но и то доломать неполучится и их вполне можно будет втюхать поп прохождению уровня,а лучше оставить себе для пещер.
По поводу времени прохождения - когда я начинал играть в БК на отхил давалось 30 минут и было большой удачей из 20 - 25 боев, проведенных за ночь выиграть ну ... 12 - 15. При условии, что были нормальные группы и нормальные физы. Апы брались месяцами, 7 уровень занимал от нескольких месяцев для постоянно играющих до года и больше для тех, кто качался неспешно. Так что радуйтесь, радуйтесь много, потому что современные возможности для экспорубства и прохождения уровней обладают космическими скоростями по сравнению с БК-1. А разгадка одна - развалив почти всю социальную составляющую в Клубе не придумали ничего лучше, кроме как сделать доступными циферки 11 у ника за очень небольшой промежуток времени.
БК3 откатили назад по сравнению с БК2 в плане скорости прохождения уровней. сейчас ну никак на 11й не выбежать за то время, за какое в 2008-2009г рекордсмены выбегали
Согласна с автором, потратила на прохождение уже 16к кр+екры на хилл и многое другое...причем в бк 3 начинала качаться не с 0 и до 11 еще осталось 3.5ляма! Я молчу про людей с постоянным отхилом, там цыфры намного больше!
Неправильно подсчитана графа "На сколько боев хватит" Т.к если изначально у шмотки был износ 0/55 , то шмотка будет ломаться только, когда починили на 55 ед, т.е. если наша шмотка уже поломана, и её максимальный износ составляет теперь допустим */51 , то производится её полный ремонт(51 ед) плюс еще 4 ед и только тогда максимальный износ сократится еще на одну ед. Это означает, что одну шмотку можно ремонтировать 55 * 55 = 3035 раз =)
все указывают на эту ошибку в расчетах. по этой формуле выходит, что если к примеру износ вещи 0/5, то она выдержит 11 полных ремонтов и только после этого сломается на 1 единицу. ну так вот, я не знаю как правильно работает формула в настоящий момент, но 11 ремонтов вещь не выдержит точно
Гость БК
29-04-10 @ 12:39
Re: Re: затраты на прохождение 10-го уровня
немного не так, хватит на 55+54+53+...+2+1=1540 едениц отремонтировать, а ето 3080 проиграшей, что примерно соответсвует 30 лямам експьі при 100%
Да в том то и проблема, что раньше писали, что ломается при починке х ед, где х - НАЧАЛЬНАЯ максимальная долговечность шмотки. Но опытным путём тут доказали, что сейчас вещь ломается каждые y ед, где y - ТЕКУЩАЯ максимальная долговечность. А админы опровергать или подтвердить сей факт отказались...