|
updated 06.03.09 23:02 17.01.08 13:21 |
Alex Nomad | MySQL |
ru |
В среду Sun объявила о своем намерении приобрести за $800 млн все акции MySQL.
<...>
Ставки в мире open-source растут. $1 млрд, который заплатит Sun, едва ли не равен сумме всех предшествующих приобретений компаний open-source.
<...>
Sun — приверженец бизнес-модели open-source, когда источником дохода служит не продажа лицензий, а техническая поддержка продуктов. Когда база данных, подобная MySQL, лежит в основе функционирования бизнеса, многие предприятия готовы платить за ее поддержку
Подробнее здесь http://algonet.ru/?ID=638471
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:56 16.01.08 15:51 |
Куруфин | Досада |
ru |
Как-то невовремя из магазинов новогодние подарки вывезли... Надеялся накопать побольше снега в канализации (как звучит-то), закупиться санками и подарить их кому-нибудь. В итоге успел заработать только на один экземпляр - сегодня надеялся купить вторые, в рюкзаке уже валяются 79 снежков. Жаль, что все так обернулось, совсем немного не добрал.
ЗЫ. Кто знает, в ледяной пещере шарики только одного типа падают?
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 23.01.08 17:31 15.01.08 20:18 |
Ex*Фергард | Хлебнуть, так хлебнуть! 8) |
ru |
Порадовала запись ангела - Повелитель Огня [21].
Меня тут начали спрашивать, что я думаю...
1. Скрин мой, постил я. 8)
2. Ну, простите меня, уж вбилось в память (ну да, 04.2007, но все же), что там 3 хода было написано, а на 4 - лечило (еще месяц назад точно). Когда исправили описание - не в курсе, прием работал, как работал все время - на 4 хода. 8)
3. То, что Повелитель Огня [21] читает Сталкеров и постит подобные заметки, как минимум означает, что мы на что-то способны, если привлекаем такое внимание Ангелов 8)
P.S. Дословная цитата описания сразу после введения приемов. 8)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:56 15.01.08 19:25 |
Куруфин | Вокруг одни читеры... |
ru |
Логично, что Администрация имеет все возможные доступы в скроллах и ее представители скорее всего способны читать закрытые записи... Но как-то не думал, что кому-то будут интересны мои рабочие заметки. Поясню. У меня в скролле есть несколько записей, открытые для себя - я их использую, чтобы лучше ориентироваться в БК, вовремя ловить новости и тд. В одну из таких и забрались... Еще и посмеялись с меня... :))
Раз уж пошла такая пьянка... Мусорщик [], у меня хоть полный список Ангелов там висит? :))
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 27.08.08 15:57 15.01.08 18:08 |
Куруфин | [art] Jason Chan |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 15.03.08 16:46 14.01.08 01:25 |
Ex*Фергард | Про компьютерные игры |
ru |
С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.
1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.
2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.
3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.
4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.
Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.
Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
|
|
|
|
|
updated 31.07.08 21:31 13.01.08 18:38 |
Дивия | немного новогоднего настроения |
ru |
Music: Океан Эльзи - Коли тобi важко
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 12.01.08 22:46 |
Куруфин | Близость Муна к Абадону |
ru |
Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 1720 Pages: 172
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|