login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Всякие полезности | Felexa Open user info user RSSFelexa
25.08.16 16:57   |    КМБ для новичков  ru
 1. Сундук ученика - на каждом уровне открывается очередная ячейка, в которой найдутся полезные вещи.

Но, чтоб открыть последнюю ячейку, необходимо: или купить в березке за 1 екр отмычку, или "прицепить" к своему аккаунту (в настройках - Социальные сети) свой Вконтакте аккаунт (в случае ВК, необходимо также вступить в официальную группу БК). Через время придёт отмычка.

Официальный текст новости:

Рады объявить об акции на получение 1 еврокредита.
Связать вашего персонажа с социальной сетью Вконтакте (инструкция)
Вступить в официальную группу игры Вконтакте. (те пользователи, которые уже связали персонажа со своей страницей вконтакте и вступили в группу - получат 1 еврокредит автоматически).
Сделать репост этой новости в Вконтакте (ссылку на свою страницу с репостом, оставить в комментарии к этой новости в Вконтакте)
Получить 1 еврокредит на счет вашего персонажа (может произойти не мгновенно).
В будущем, возможны дополнительные акции (за длительность нахождения в группе и т.д.).

линк на новость: http://news.combats.com/2891.html


2. от 1 до 3го уровня:

Статы раскидывайте как вам интереснее, читайте библиотеку - раздел "Классы персонажей" http://lib.combats.com/section-64 и решайте каким классом будите играть.

Так же рекомендуется - не разбазаривать зарабатываемые зубы, они ещё пригодятся

3. Игра после 4 уровня

Итак, вы взял 4й уровень, теперь то и начинается игра.

ВАЖНО
Прежде всего, надо убедится, что ваши статы и умения раскиданные в течении 1-3 уровней - подходят к классу который вы выбрали.
Если нет - прежде всего заходим в Зал Воинов - Таверна - Комната Знахаря - Сеанс Знахаря

И сбрасывайте статы, умения.
Все сбросы бесплатный, травмы не вешаются.


а)
Если вы собираетесь вкладывать реальные деньги / екры в игру, класс можно выбирать любой.
Если же вы собираетесь играть без екр - я бы рекомендовал вам выбрать класс танк или уворот (в крайнем случае силовик). Данные классы обладают достаточной автономностью и выживаемостью, как в обычных боях с другими игроками (групповые / хаоты) так и при копании пещер/канализации.

б)
Следующее действие - выбор класса.

Идём в Гостиницу (она находится в Переулке общности), заходим в неё, арендуем лачугу (необходимо заплатить зубами), активируем её и заходим. На картинке лачуги, с левой стороны на стенке, мы находим "Работа с классами"; заходим в неё.
Там мы выбираем какой класс станет у нас основным и подтверждаем.
При этом с вас слетят все вещи и сбросятся статы.

в)

Распределение статов:

На каждом уровне, есть минимальные значения для каждого из классов, ниже которых вы не сможете одеться в вещи нужного уровня.
Т.к. значение выносливости никак нельзя увеличить одеждой или оружием - то минимальное значение необходимо ВСЕГДА устанавливать за счёт имеющихся свободных статов.


Танк: Сила 16, Выносливость 16
Уворот: Ловкость 24, Выносливость 10
Силовик: Сила 24, Выносливость 12
Критовик: Интуиция 24, Выносливость 12
Лучник: Ловкость 24, Выносливость 10
Арбалетчик: Сила 24, Выносливость 12

Распределили статы, можно и выйти из Гостиницы.

г)

Зверь.

Класс определён, статы раскинуты - пора завести зверя.
Тут же на Переулке общности, заходим в Зоомагазин http://lib.combats.com/item-4893 и покупаем нужного зверя и немного еды ему.

Список зверей:

Чёрт - Бонус хозяину: + [уровень питомца] силы до конца боя. Будет полезен Силовику, Арбалетчику и Танку
ВАЖНО!
Чтоб активировать чёрта, вам придётся ехать в демон-сити. Т.к. у вас на этот момент нет кредитов (кредов) вам придётся одолжить их у меня. Вам потребуется 8кр: 4 кредита для покупки бутерброда (для смотрителя вокзала, иначе он вас не пустит) и 2 кр для покупки билета в Демон-сити и ещё 2кр для покупки билета обратно.

Кот - Бонус хозяину: + [уровень питомца] ловкости до конца боя. Будет полезен Уворотчику и Лучнику

Сова - Бонус хозяину: + [уровень питомца] интуиции до конца боя. Полезна лишь Критовику

Пёс - Бонус хозяину: + 25*[уровень питомца] НР до конца боя. На мой взгляд бесполезный зверь, но если на низких уровнях совсем немного не хватает хп, можно купить его.

Свин - Бонус хозяину: + 2*[уровень питомца] единиц брони головы/корпуса/пояса/ног до конца боя.Полезен танкам.

Светляк - Бонус хозяину: + ?? мф. мощности магии стихий до конца боя:
до [5] уровня: + [уровень питомца] мф. мощности магии стихий;
с [6] уровня: + ([уровень питомца]+[уровень персонажа-5]) мф. мощности магии стихий. Это для магов.

Важно! светляк вызывается в Ангел-сити (см. выше примечание по чёртику)

Купив/призвав зверя, не забудьте его накормить: кликните на его картинку, после чего откроется окно, и если у вас есть подходящая еду - она отобразится.

ВАЖНО!
Еда для каждого зверя своя, т.е. купив кота - ему корм от чёртика не подойдёт.
Под каждым кормом написано для кого он предназначен.
ВАЖНО!
чтоб зверь повышался в уровнях, его необходимо выпускать в боях (у вас в приёмах появится дополнительная кнопка). Выпущенный в бой зверь заберёт 30% от опыта который вы получите по результатам боя
ВАЖНО!
свой бонус зверь даёт не раньше вашего 1го размена, поэтому если вам нужен бонус зверя для достижения капа статы (25, 50, 75....) то не применяйте ваши важные приёмы при 1м размене.
ВАЖНО!
Если зверь голоден (Сытность: 0) его невозможно будет выпустить в бой и он не даст вам свой бонус.
ВАЖНО!
За любой бой, в т.ч. если вы не выпускали зверя - его сытность уменьшится на 1; будьте внимательны при копке пещер, обычно в них бывает не менее 100 боёв, позаботьтесь, чтоб у зверя хватило сытости.
За выпуск зверя в бой - его сытность уменьшится на 4.
ВАЖНО!
Если зверя не кормить, он не убежит от вас никуда, но и бонус давать не будет.

д)

Одеваемся.

Если меня нет, и/или если я не могу найти для вас подходящие вещи ЕФ качества (сразу), придётся вам одеваться в гос. магазине, который находится на Стралишкиной улице.

Заходим, выставляем фильтры "Уровень = 4", класс "воин" или "стрелок" и жмём кнопку применить.
Затем заходим в каждый из разделов, и покупаем нужные вещи.
ВАЖНО!
Т.к. в сундуках еф4 оружие (и щиты) не попадаются - в первую очередь покупаем оружие

ВАЖНО!
Танки и Силовики - ваши вещи очень похожи по статам, но у силовика упор на силу, а у танка на выносливость.

е)

Екры

Если вы решили, что всё же будите играть с применением екров - до получения 5го уровня НЕ покупайте их.
Во-первых, для 4го уровня вещи за екры - очень дороги
Во-вторых, вам реально не нужны екро-вещи на 4м уровне, купите их на 5м.

ВАЖНО!
Дело в том, что 1 раз в месяц алхимики, при покупке 11 екров дают дополнительный бонус в 10 екр.
Так же, за любую покупку в любое время, будет предложен бонус в +20% от кол-ва покупаемых екров.

Пример:
покупаем 11 екр... получаем +20% (к 11 екрам) и 1 раз в месяц получаем + 10 екр = 23,2 екр

Посмотреть таймер ежемесячного бонуса можно из Инвернтаря, нажав на иконку "Купить e".
На открывшийся странице будет строка: Ваша задержка на использование ежемесячного бонуса - х нед. у дн. <<-- это и есть ваша задержка на получение ежемесячного бонуса.


ж)

Турниры

Будет ОЧЕНЬ полезно, если вы прямо с 4го уровня начнёте посещать и участвовать в Турнирах (Страшилкина улица - Расписание турниров).
Турниры проводятся раз в 20 минут и требуют минимального кол-ва заявок. Так же есть некоторые ограничения по уровню одежды на игроке; если при попытке регистрации получаете сообщение "недостаточный уровень одежды" - значит надо улучшить её (стукните мне в приват, решим вопрос).

В расписании турниров, выбираете нужный вам уровень, находите подходящий вам турнир и регистрируйтесь на нём.
ВАЖНО!
Если вы зарегистрируетесь - то не сможете выйти из комнаты до начала турнира или пока не откажитесь от участия.
Потом советую регистрироваться в турнире за 5-10 минут до его начала.
ВАЖНО!
В турнир не допускаются игроки на которых надеты любые вещи на восстановление хп или маны; перед регистрацией сначала снимайте их, и затем регистрируйтесь

За участие/победы в боях турнира - вы будите получать "Малый жетон доблести" - они будут приходить на почту после окончания турнира, их кол-во можно будет увидеть в разделе Накопления (в нижней панели возле часов)
ВАЖНО!
Чтоб получить жетоны надо выиграть хотя бы 1 бой (перейти в 1/8). Если же вы проиграли в первом же бою - то увы, вам не начислят жетоны.
ВАЖНО!
Даже в случае если вы проигрываете в первом же бою, вы получите кд (паузу) на повторное участие в турнире. Проверить эту паузу можно крайне просто: сразу после того как проиграли турнир - выбирайте следующий подходящий вам турнир и жмите "Регистрация" - вам придёт сообщение о том, через сколько вы сможете снова поучаствовать в турнире

Зачем же нужны жетоны?
Для приобретения Тиар - предмета надеваемого поверх шлема, и дающего дополнительные модификаторы (а затем и статы).

Есть 2 режима работы с тиарами:
- улучшение качества - когда тиара остаётся в том же уровне, но улучшаются бонусы от неё; каждое улучшение стоит 10 жетонов
- улучшение уровня - использовать на 5-6-7-8 уровнях тиары 4-5-6-7 уровня - дурной тон. Взяли следующий уровень - наберите 10 жетонов и улучшите тиару по уровню - улучшение стоит 10 жетонов.

Mood: довольное 
Post comment
25.08.16 16:55   |    4-5 уровень. Что дальше...  ru
 Ну чтож, вы сделали самое лёгкое - взяли 4й, раскидали статы и купили зверька (ну и ясное дело накормили его).

"Особенно удачливым" я помог с приобретением вещей еф4 (еф - качество вещи, 4 - уровень).

Теперь начинается самое трудное:

Но начала всего - первое, что мы делаем - идём в гос магазин, раздел Исцеляющие и покупаем 1-2 свитка: Лечение травм F.
В случае травмы (даже тяжёлой) открываем инвентарь, раздел Заклинания, выбираем лечилку и жмём "Использовать" - всё - травмы больше нет!

1. Приёмы

- открываем Персонаж - Умения - Приёмы
- в разделе "Показывать приёмы" выбираем "доступные мне"
- теперь выбираем приёмы из списка, и добавляем их в панель приёмов

Среди приёмов есть - 3 общих и некоторое кол-во специфических.

Каждый приём имеет требования к применению, которые:

- 3 ученических приёма - не имеют требований, но имеют задержку на применение.
- меч - прибавляется за простой удачный удар
- щит - прибавляет за удачную блокировку удара
- кровь - прибавляет за нанесённый критический удар
- овал - прибавляет за успешный контр-удар
- скрещенные мечи - прибавляется за успешное парирование
- сердце - прибавляется за успешные тактики крови

Каждый класс имеет свои ограничения по приёмам, поэтому рекомендую выставить "доступное мне".

Справа внизу есть линк "Запомнить набор" и задайте название группы приёмов.

Подробнее о приёмах читаем в библиотеке: http://lib.combats.com/section-78


2. Экипировка

а) стрелы

Если вы стрелок - помните, что кол-во стрел в колчане - не бесконечно, и вам надо не забывать перед боем "заряжать" лук. Это можно сделать в инвентаре - прочее, выбрать нужные стрелы и под ними линк "Надеть"

б) лечилки и мана

Если вы считаете, что в бою вам может потребоваться восстановление хп или маны - стоит прикупить заранее в гос магазине "Целебный пирог" или "банки с маной".

У нас есть 2 места для них, выбираем и жмём надеть - после этого выбранный предмет занимает место в кармане.


3. Наши цели

На 4м уровне у нас 4 цели:

- набирать зубы
- прокачивать зверька
- копать каналку
- набивать жетоны турнира


а) набиваем зубы

Для этого нам надо всего лишь заходить в групповые/хаотические бои, и стараться наносить урон противникам

б) прокачивание зверька

Как я писал в прошлом гайде, чтоб зверёк получал опыт (и рос его бонус вам), его надо:
- кормить; максимальная сытность - 500. Любое кормление свыше 500 - в пустую
- выпускать; чтоб выпустить зверька - используем кнопку в панели приёмов. После выпуска зверька - он сам будет вести бой. Но как только вы умрёте - зверёк умирает вместе с вами.

ВАЖНО
Не забывайте, что зверёк будет забирать 30% от вашего опыта.
ВАЖНО
Если Сытность зверька будет 0 - он не даст бонус, и его не возможно будет выпустить в бой.

в) копаем каналку

Скорее всего, я помог вам одеться в еф4, или в часть этого набора. В этих условиях - вам по силам проходить весь 1й этаж канализации, включая последнего босса. Убивая ботов, собираем гайки/болты, которые вы будите обменивать на жетоны у бота, стоящего справа от входа в канализацию.
Ещё правее от босса, есть Магазин Луки в котором можно купить сундуки "Отличного качества" за жетоны полученные у моба за гайки.

Курс обмена:

ЕФ4 - 20 простых жетонов (набиваются с мобов 1го этажа)
ЕФ5 - 30 серебряных жетонов (набиваются с мобов 2го этажа)
ЕФ6 - 40 золотых жетонов (набиваются с мобов 3го этажа)

Если у вас уже достаточное кол-во вещей нужного уровня, вы можете продавать такие сундуки в Торговом чате.

ВАЖНО
На посещение каналки есть задержка/кд/кулдаун - пауза посещения - 1 раз в 3 часа.
ВАЖНО
У всех ЕФ сундуков есть срок годности (2 недели) - потому, брать их "впрок/на продажу" заранее - имеет свои риски: если вы не успеет продать сундуки - их можно будет выкинуть.

Возможным вариантом торговли сундуками, может быть схама:

- походы в каналку + набивание гаек/жетонов
- размещаем в торговом рекламу (не чаще 1 раза в 3 минуты) о продаже сундуков
- при нахождении заказчика (и согласования цены) - спускаетесь в каналку, покупаете заказанные сундуки, выходите из каналки (получаете 3 часа кд на повторный вход в каналку), встречаетесь с заказчиком и передаёте (подарком) сундуки в обмен на кредиты. Для активации режима передачи необходимо быть в одной комнате с заказчиком, у него должно быть достаточное кол-во места и веса чтоб принять все сундуки.

Подробнее о каналке читаем http://lib.combats.com/section-77
ВАЖНО
Рекомендую внимательно изучить карту каждого этажа который вы планируете пройти.


ВАЖНО
Есть 2 режима передачи вещей, в т.ч. сундуков:
- подарить
- передать

При выборе "подарить" вы НИЧЕГО не тратите за передачу заказчику, без трат с вашей стороны; такой предмет/сундук станет персональным предметом, и заказчик не сможет передать/продать далее.
При выборе "передать" вы потеряете по 1кр за каждый предмет, полученный таком образом предмет/сундук заказчик сможет передать/перепродать дальше.

ВАЖНО
Ориентировочные цены в настоящий момент:

ЕФ4 сундук - 5-6-7кр
ЕФ5 сундук - 9-10-12кр
ЕФ6 сундук - 17-18-20кр


д) набивать жетоны турнира - описано было в прошлом гайде.

Как тратить? очень просто: при наборе 10 жетонов (можно увидеть в разделе "Накопления" - кнопка в нижней панели) в магазине турнира можно приобрести тиару нужного уровня.
За каждые 10 жетонов, можно улучшить её параметры
За каждые 10 жетонов, можно улучшить уровень тиары (максимальный 7й)

При получении тиары - часть параметров (модифов/мф-ов) будет распределена автоматически; часть параметров вам дадут выбрать/установить самим, нажатием иконки "+"

На 5м уровне, продолжаем тоже самое, но при копке каналки пытаемся чистить и 2й этаж.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОЧЕНЬ ВАЖНО

Уже начиная с 4го уровня (на самом деле с 1го но пользы там очень мало) - можно в гос магазине покупать (в разделе Подарки - в самом конце списка) - Бронзовый шоколад алхимиков - стоимостью всего 3 нормальных зуба.

Используя этот шоколад, вы получите суточный бонус к хп. Чем выше уровень тем больше хп будет прибавляться.

Если у вас хорошо идут дела, и вы набиваете достаточное кол-во зубов, очень рекомендую покупать шоколад до самого 7 уровня включительно

Так на 7м лвле шоколад даёт прибавку в +140 хп!!!

Mood: хорошее 
Post comment
25.08.16 16:53   |    5. Берём лопаты и идём копать - Водосток  ru
 Ну чтож... Если вы не екро-игрок - этот гайд для вас... Екровикам будет не сильно интересно, хотя может оказаться полезным в плане зарабатывания кр.

Итак в еф5 мы оделись, пора заняться делом.

В 1ю очередь покупаем еды зверьку(в зоомаге), кормим его, т..к средний поход по 1-2-3 этажам потребует 80-100 поединков, умножаем на 5 при выпуске зверька, имеем на выходе почти максимальную (500) сытность зверька.

Так же не забываем купить шоколад - дополнительные хп вам в каналке не помешают!!!

На всякий случай, хоть это и бывает редко, проверьте наличие свитка лечения травм, малоли что!

Для чаров 5-6 уровня самым доходным место для зарабатывания кр и новых вещей будет Водосток ( http://lib.combats.com/section-77 )состоящий из 3х этажей:

1й - мобы 4-5 уровня, не страшны
2й - мобы 6 уровня - если толпой - весьма затруднительны
3й - мобы 7 (босс 8й) уровня - трудные ребята.

Определимся с самого начала: копать каналку стоит или за повышением уровня вешей (еф4/5 в еф6) или за заработком.
Качаться в каналке нет смысла!

Приступим!

ВАЖНО
В каналку можно ходить группами, но в таком случае ВСЕ участники группы должны быть одного уровня.

ВАЖНО
Сколько бы гаек/болтов вы не набили, если уровень вашего персонажа выше 6го - НЕ ОБМЕНИВАЙТЕ их; курс будет существенно занижен (в следующем гайде я поясню как решать этот вопрос, а пока у меня учеников выше 6го нету).

ВАЖНО
1й и 2й этажи доступны сразу, а для доступа к 3му необходимо выполнить ряд заданий у моба на входе.
Поэтому, все кто планируют копать 3й этаж - должны выполнить эту цепочку заданий

ВАЖНО
При входе на 3й этаж - выхода из него на 2й или 1й нет, кроме как выхода из всей пещеры (и получения кд).
Поэтому если вы набрали гайки с 1/2 этажей - ПЕРЕД спуском на 3й - обменяйте у моба.

КРАЙНЕ ВАЖНО
Если вы собрались копать 3й этаж, и вы уже выполнили задание дающее доступ к 3му этажу (получению вантуза), в таком случае СРАЗУ при входе в каналку, подойдите к мобу и получите вантуз.

Дело в том что нередко моб, после зачистки 1/2 этажей не выдаёт вантуз. Причины я не могу вам сообщить, потому как сам не знаю.
Но не однократно уже проверено.




Полезно
Если вам совсем не по силам пройти 3й этаж до самого конца, а экипировку еф6 очень хочется у вас есть 2 пути:

1. торговать (описано в конце гайда) сундуками еф4/еф5 и покупать за кр сундуки еф6
2. у моба (Луки) можно обменивать серебянные жетоны на золотые (никогда не пробовал, потому и курса не знаю).

Крайне полезно выучить заранее карты уровней, чтоб потом не гадать - где же вы находитесь: http://lib.combats.com/item-14933

Этаж 1:

проходится сравнительно легко, почти любым классом одетым в еф5, включая боссов
гайки и болты выпадающие - можно обменять у моба на входе на обычные жетоны (еф4)

Так же при выносе финального босса, недалеко от него будет телепорт к началу 1го этажа, что облегчает возвращение.

ВАЖНО
Я рекомендую, подойдя к развилке, и выбрав направление куда вы решили идти - сначала зачистить ВСЕХ мобов на развилке во ВСЕ стороны, т.к. увы, они шляются по всей каналке, и затем пройдя - вы можете потратить кучу времени на поиск их.

ВАЖНО
В 2х клетка на карте есть дырка в стенке и решётка в полу, в них так же можно поднять гайки:

- решётка в полу: О9
- дырка в стеке: Л11


Этаж 2.

Главная проблема 2го этажа, это даже не более сильные мобы, а то что в большинстве случаев они стоят паками(толпой) по 4+ шт.
А на такую толпу не у каждого хватит сил навалится и победить.

ВАЖНО
На точке появления на этаже (мобы НЕ атакуют), потому если у вас вдруг просели хп, и вы недалеко от входа - можно стать там и отхилиться.

Так же начиная со 2го этажа, из мобов могут выпадать чарки на различные части экипировки (оружие, шлем, наручи и т.д.) качества ВП, которые нельзя применить из-за низкого их качества. Вы спросите зачем же они нужны, и что с ними делать.

Вывод прост - собираем.
На 2м этаже, в некоторых пещерах на 3х, есть Кузня!

Если у вас есть в наличии 3 одинаковых свитка чарки на одну и туже часть экипировки и у вас есть "Оковы сущности" того же лвла, вы можете из 3х чарок ВП сделать 1 чарку П (оковы расходуются при этом). Чарка П уже может использоваться в виде улучшения экипировки.

Чтоб попасть в режим улучшения, вам надо войти в кузню - ткнув в её картинку на карте перед вами.
За 1 раз можно выполнить 1 действие/улучшение.

В каждой кузне есть макс. кол-во посещений (если не ошибаюсь в каналке это 6 раз), т.е. улучшив что-либо, выйдя из кузни можно ещё 5 раз в неё зайти и при наличии нужных реагентов - снова улучшать!

ВАЖНО
Если ВП свитки стакаются (собираются) в 1 пачку, то все свитки начиная с П (и выше) будут хранится по одному, и каждый будет требовать 1 место предмета (не путать с весом) в рюкзаке.

Потратили все заряды кузни и/или свитки и/или оковы - и пора дальше.

На карте (см линк в начале гайда) 2го этажа рекомендую найти сначала ВСЕ ключи которые вам потребуются, чтоб не пришлось по 2 раза ходить по одним и тем же местам.

Подсказка:

- сначала чистим весь верх от входа Б12-Г17
- спускаемся до Зэ13 и убиваем всех на перекрёстке
- спускаемся до М13 и убиваем всех на перекрёстке
- возвращаемся и зачищаем Л15-Зэ14
- спускаемся до Н17 и далее по улитке доходим до ключа Р15 (достаточно взять 1)
- выходим и убиваем Хозяина Каналки в Х17
- рядом с ним порт ко входу на 2й

- снова идём до М13 и поворачиваем на право до М9
ВАЖНО
Мобы тут стоят очень большими паками, бывает и по 5-6. Убедитесь что вы полностью отхилены и готовы.
- зачищаем все паки, не забываем проверять кучи мусора и собирать из них гайки
- убиваем 2го босса "Сторожил" в С4
- рядом так же находим порт в начало 2го этажа

- теперь идём до Зэ13, и поворачиваем на право.
- в конце каждого закоулка будет стоять "Гибкий местный житель", убиваем его, собираем сунудки (в 4м закоулке 1 ключ, берём) и НЕ забываем встать не место где был моб; там нередко бывает лут
- выходим снова в коридор Зэ5
- выносим всех до перекрёстка Л3
- пускаемся вниз до Н8 и собираем ключ в Л8, не забывая убивать всех мобов
- взяв ключ идём в Д3 и убиваем "Главный прораб".
- собираем весь лут и прыгаем в порт рядом

Всё, 2й этаж пройден; возвращаемся на 1й этаж.
Как я говорил выше - теперь не забываем обменять у Луки все гайки/болты и проч на жетоны.


Этаж 3.

Если вы выполнили всю цепочку квестов, то Лука может выдать вам Вантуз, для спуска на 3й этаж.
Спуск находится в Д3; необходимо встать/упасть на эту точку.

На этом уровне вам могут выпадать золотые жетоны из убитых мобов, но самое главное, вы должны очищать Трубы, Печки, Большие и Малые Вентили от засоров; просто тыкните на них, и получите/собирите засоры.

Именно за них, если вы сможете вынести босса 3го этажа (Акаккий, 8й уровень) в И15, то за ним стоит моб Печник, который:

- забирает вантуз и даёт 3 золотых жетона
- сжигает все ваши засоры и вместо них возвращает вам золотые жетоны.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Итак, мы прошли, что смогли, выбили что смогли.

Теперь пока обогащаться.

Если вы в каналке (1-2 этаж), скоро выходите и НЕ собираетесь 3й раз умирать (это вас автоматом выбьет из каналки), вы может открыть торговый чат, и разместить сообщение вроде "Вынесу еф4 на любой класс, стою у магазина" или "Вынесу еф5 на любой класс, стою у магазина"
и дожидаться пока вам отзовутся заказчики. Так же можно поискать в чате сообщения о том, что ктото готов купить ЕФ4/ ЕФ5 на такой то класс.

Жмёте на ник человек (получаете приват на него) и обговариваете условия поставки.

Текущие цены таковы (могут изменится, следите за курсами в торговом):

ЕФ4 - 5-6-7 кр (7 редко)
ЕФ5 - 9-10-12кр
ЕФ6 - 18-20кр

Обговаривайте СРАЗУ у заказчика какой класс вам нужен, заходите в магазин Луки (1й этаж Г2), находите внизу справа "сундуки с ОЧЕНЬ хорошей экипировкой"... ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте что не ошиблись и не открыли с "Хорошей экипировкой".

Проверить просто:

Хорошая экипировка - VF уровня, синего цвета
Отличная - EF - фиолетовый цвет

находите нужный класс, не перепутайте:

ЕФ4 - покупается за простые жетоны - 20 шт - 1 сундук
ЕФ5 - покупается за серебрянные жетоны - 30 шт - 1 сундук
ЕФ6 - покупается за золотые жетоны - 40 шт - 1 сундук

- переходите к заказчику (в то место где он находится), жмите в нижней панели "Передать предметы/кредиты"
- в открывшемся окне или впишите руками или ткните на ник заказчика в чате, его ник отобразится в окне и жмите продолжить
- найдите в разделе "Прочее" сундуки которые вы обещали поставить

!!!!!! КРАЙНЕ ВАЖНО !!!!!

Есть 2 режима передачи:

- подарок - бесплатно для вас, игрок получив товар, не сможет его перепродать
- передать - в этом случае с вас снимут 1кр за передачу, игрок получив товар сможет перепродать его.

в 99% случаев используется именно ПОДАРИТЬ, если заказчику нужна ПЕРЕДАЧА, он должен об этом сказать заранее, а вам надо повысить цену на стоимость передачи - 1 кр.


Удачной всем копки Каналки и удачных заработков.

Mood: боевое 
Post comment
25.08.16 16:45   |    Полезности  ru
 Для начала, линк на библиотеку в которой поясняется как делаются мульти-классы.

ВАЖНО
При создании мульти-классов, каждому игроку доступно бесплатно:

- создать 2 дополнительных класса (кроме основного); новые классы будут автоматически созданы 4ми лвлами
- связать по опыту 2 класса: берётся максимальный класс, и 2й выбранный класс автоматически становится того же уровня.
Пример:
есть игрок с: уворот 6 и танк 5
В это же время игрок может бесплатно создать 3й класс, крит 4.
Так же игрок может выбрать связать по уровню один из второстепенных классов и мгновенно привести танка или крита к 6му уровню.

ВАЖНО
Если вы удаляете класс, который был связан по уровню (в т.ч. основной класс), вам снова даётся возможность связать по опыту 2 класса.
Пример:
есть игрок с: уворот 6 и танк 5 и крит 4; игрок связывает по опыту класс критовик и получает: уворот 6, танк 5, критовик 6
Затем удаляет танка (в течении 10 дней)
Затем снова связывает по опыту критовика 6 и танка 5 и получает: крит 6, танк6.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мы же рассмотрим когда и зачем их делать.

Прежде всего я НЕ рекомендую вам открывать новые классы и тем более вязать их по опыту ранее 7го уровня, привыкайте играть вашим классом.
Если же вы осознали ошибочность выбора класса, в таком случае, создавайте новый класс, связывайте его по опыту с основным и старый удаляйте (вы же и так и так отказались от него).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Теперь же ответим на вопрос - ЗАЧЕМ нам нужны мульти-классы.

Как некоторые из вас, кто не поленился залезть в библиотеку, узнали, моб каналки (Лука) который обменивает гайки/болты/прочее, имеет некоторую зависимость обмена барахла в зависимости от уровня игрока.


Уровень Персонажа Курс обмена
До 6 уровня 3 гайки — 1 жетон
1 болт — 1 жетон
1 вентиль — 3 жетона

7 уровня 9 гаек — 1 жетон
3 болта — 1 жетон
1 вентиль — 4 жетона

8 уровня и выше 15 гаек — 1 жетон
5 болтов — 1 жетон
5 вентилей — 3 жетона

Как видно из таблицы, сдавать/обменивать гайки только уровнями 4-6; в противном случае мы теряем на курсе обмена.
Да но что делать если наш основной танк/уворот/силовик уже 7й и мы им копаем всю каналку до 3го уровня включительно?

Тут нам приходит на помощь 2 принципа:

- все сбережения распространяются на ВСЕ классы игрока
- возможность мульти-классов

Т.е. нам достаточно создать любой класс, немного одеть его (хотя бы оружие) который сможет пробить 1 пак пауков (3шт) 4го уровня для прохода к Луке (мобу) для обмена жетонов и его магазину для выноса заказанных сундуков.

Пример:

У вас танк 7 и крит 4
Вы копаете танком7 всю каналку набирая кучи гаек разного достоинства.
Затем раз в иногда (например при очередном выносе заказа), вы переодеваете/меняете класс на крита 4 (кто забыл напоминаю это делается в гостинице - лачуга - работа с классами) - спускаетесь в каналку, выбиваете 1 пак пауков и у вас открыт доступ к Луке и его магазину.

Такого временного/запасного чара можно:

- не особо одевать, или не одевать вовсе, кроме оружия
- не качать на уровнях.

Ещё одна польза от вторичных/запасных классов начинается после того как ваш основной класс берёт 8й уровень.

С этого момента, вы перестаёте получать зубы за бои.
Однако, если ходить в бои запасным классом, можно продолжать получать зубы для:

- покупки корма (за зубы) для зверя; 8+ классу придётся покупать его за кр причём не дёшево
- для продления аренды лачуги, на 8+ так же придётся платить кр.

В случае когда запасной класс начинает подыматься к 8му уровню, его так же можно удалить, и завести новый запасной класс.

Ещё одна польза от запасного класса, это участие в боях того уровня, который вам удобен.
С чем это связанно?
Очень просто - дело в том что на 6м уровне очень много "вечных", тех кто купив в берёзке "заморозку опыта" навечно застыли в 6м уровне. Подобные чары обычно крайне хорошо одеты и зачарены, а потому даже екровым бойцам с ними приходится туго, не говоря уж о еф/гос бойцах.

Если вы видите что ваш 2й класс застрял и не слишком удачно воюет с вечными, вы всегда можете создать новый, 3й запасной класс 4го уровня, и воевать им на 4-5 уровнях. Более того, если вам не к спеху, вы можете удалить запасной класс, и через 10 дней создать новый такой же класс как и только что удалённый.

Вобщем,
теперь вы в курсе работы с классами.
Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback