If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как оказалось, Ангел немного лукавил. Склонности никуда не ушли, зато они сильно изменились. И это, надо сказать, меня радует, поскольку отыгрывание определенного мировоззрения - это фишка, которую впервые использовал в таком виде именно Бойцовский Клуб, отринув царящих всюду эльфов, гномов, орков и иже с ними. В основе социальной системы лежат все те же Свет, Тьма, Нейтралитет и, ставший полноценной игровой склонностью, Хаос. Так же к ним добавились Стихии, но это уже отдельная тема, лежащая вне плоскости склонностей. Теперь каждый из путей (кроме Хаоса) имеет разделение на четыре узенькие "тропинки", более тонко задающие роль игрока.
Изменилась и "религиозная" составляющая. Если раньше нам предлагалось выбирать между Мироздателем и Мусорщиком (у нейтралов лидера и вовсе не было) - двумя противоборствующими Ангелами с невнятной идеологией и характерами, то теперь на выбор предлагают 14 Ангелов, у каждого из которых есть свое мировоззрение (склонность), характер ("тропинка") и идеология, а также 4 Повелителей стихий - менее могущественных лидеров, тоже имеющих мировоззрение, характер и идеологию.
Итак, что нам известно о склонностях? Пересмешник незадолго до реформ выкладывал очерки о Свете и Тьме.
Свет.Адепты этой склонности - в большинстве своем, притворщики, лицемеры и ханжи. Остальные - блаженные проповедники, "варящиеся" в бульоне своих собственных, непонятных окружающим, мыслей и порождаемых ими действий. Они занимаются бесконечным самосовершенствованием только ради того, чтобы не нарушить сложившееся о них хорошее мнение. То же относится и к "альтруизму" Света - все это лишь вывеска, красивая, яркая, многообещающая... Фанатичны в борьбе со своими врагами и считают, что на войне все средства хороши, оправдывая это борьбой с ересью (а на самом деле с любой точкой зрения, отличной от их собственной). Именно в противостоянии раскрывается вся подноготная воинов Света, и на поверку они оказываются не такими уж "белыми и пушистыми", как хотят показать.
Все это здорово напоминает средневековую христианскую Европу. Борьба с еретиками и ведьмами, инквизиция, крестоносцы, тамплиеры - вот представители Света из реальной жизни. Аристократическая, великодержавная политика европейцев с их крестовыми походами, когда именем Христа жгли, убивали и грабили "неверных" на самом деле скрывала банальную экспансию. Вот она яркая красивая вывеска (религия), скрывающая банальную жажду превосходства над миром. Другая параллель - из современного мира: США (я думаю, всем понятно и расписывать тут ничего не надо ;). Иной лагерь адептов Света - русское христианство или православие, а точнее старообрядчество. Монахи, денно и нощно занимающиеся проповедованием Слова божьего, осознанно отрекающиеся от благ этого мира (чего не могут себе позволить остальные поклонники Света). Но в моменты, когда враг покушается на их маленький мирок, они способны дать отпор, пусть не оружием, но поддержкой своих союзников. Так было, когда Русь одолевали татаро-монголы, так есть и сейчас, когда священники устраивали православные храмы в горячих точках на Кавказе.
Тьма.Обиженные на весь мир, тщетно пытающиеся вызвать к себе уважение, адепты темной склонности винят во всех своих бедах кого угодно, кроме самих себя. Из них могли бы получиться талантливые политики, выдающиеся полководцы, харизматичные лидеры. Но в попытке скрыть свои недостатки, адепты Тьмы вместе с ними зарывают и свои таланты. Интриганы, притворщики и прохвосты - яркие представители темной склонности. Они умело играют на слабостях окружающих, извлекая из этого личную выгоду. Но одновременно в этом заключается и слабость Тьмы - каждый живет для себя, а не для общего дела.
Светлый Ангел, старающийся быть полностью во всем непогрешимым, что подчастую приводит к конфликтам со своим братом Искушением в те моменты, когда тому удается застать Благодать в моменты слабости. В отличии от Искушения, считает, что греховность – это не есть неотъемлимая часть любой натуры, но влияние различного рода сущностей, побуждающих к нерациональному поведению. И основное задачей любого здравомыслящего существа является освобождения от власти искусителей, а ни в коем случае не вступление с ними в союз. Философия Благодати заключается в том, что совершенство – это не миф, а вполне достижимая реальность, а потому к ней следует стремиться. Совершенство должно быть во всем – поведении, манере речи, битве. Любой момент жизни должен быть тщательно проанализирован, каждое действие можно было бы сделать лучше. Быть во всем лучше всех, не подчиняться слабостям и порокам – вот девиз Благодати. Из-за таких взглядов на порядок вещей как сам Ангел, так и его последователи обычно смотрят на прочих свысока, с позиции превосходства. Иногда действительно имеют на это право – в каких-то ситуациях они действительно были или есть лучше всех остальных. Это укрепляет веру в правильности выбранного пути и дает силы двигаться дальше. С последователями Благодати редко общаются прочие люди – отчасти потому, что блекло выглядят на их фоне, отчасти – считая их маникальное стремление к идеальности ненормальным. Противостояние с Тьмой Благодать рассматривает лишь как еще один шанс отличиться, быть лучше ненавистных Темных, поэтому последователи его рвутся в бой с неудержимой яростью. Учитывая скурпулезную подготовку и постоянно улучшаемый навык, обычно они и одерживают победу.
В христианском богословии благодать имеет следующие значения: Незаслуженная милость Бога по отношению к людям; Божественная сила, ведущая человека ко спасению;
Христианский термин «благодать» (др.-греч. χάρις), по всей видимости, был введен апостолом Павлом. В дохристианской традиции значением соответствующего греческого слова (как и его латинского аналога «gratia») было «прелесть, очарование, обаяние, грация», реже — «милость». У Павла и в последующей христианской традиции "благодать" означает милость к тому, кто ее не заслуживает, к тому, кто погибает; тот факт, что люди грешники, вовсе не лишает людей милости и любви Божьей, но, наоборот, делает проявление Его любви совершенно необходимым для спасения людей.
Педантичный фанатик, продвигающий в массы утопическую идею идеальной личности. Как видно, благодать христианская и Ангел Благодать мало соотносятся между собой. В христианстве благодать сродни милосердию, здесь же Благодать - Ангел, занимающийся бесконечным самосовершенствованием (и, надо сказать, не без пользы для своего дела), заносчивый и гордый. В то же время, Благодать проповедует отречение от искушений, чем ставит себя на сторону, противоположную Тьме, т.к. это единственный тезис, выделяющий Ангела, как светлого. Вообще, ограничение свободы (здесь: отказ от искушений) - мотив, красной нитью проходящий через все идеологии Света. Благодать - Ангел для тех, кто не приемлет останавливаться на достигнутом, в то же время, его адепты должны быть достаточно самокритичны, не смотря на то, что сам Ангел склонен к излишнему самолюбованию, а критику, скорее, переводит на окружающих.
Вознесение
Радикально настроенный Ангел, ставящий себя выше своих собратьев и стремящийся к единоличному правлению. Самовлюбленность на грани фанатизма, изобретателен, извращенно понимает природу вещей, что выражается в различного рода кровавых ритуалах, которых он требует от своих подчиненных в знак уважения и преданности. Остальные Ангелы относятся к его вечно серьезным и пафосным речам с оттенком иронии. Путь Вознесения – это путь сильного, путь войны и разрушений. Признание своего мнения единственно верным, дорога напролом, оправдание для любого дела - служение Свету: «Потом все непременно будет хорошо, а пока что потерпите, вас немного помучают». Причем достижение всеобщего блага – это лишь цель, а путь к ней долог, очень долог.. Философия Вознесения заключается в простой фразе – «цель оправдывает средства», поэтому последователи Ангела не гнушаются никакими методами получения Силы, чем порой приводят всех в ужас. Жертвоприношения, ритуалы крови – это лишь малая часть того, что Ангел открывает в видениях своим лучшим ученикам. Мнительность и подозрительность, вечный поиск шпионов и предателей – таковы черты характер Ангела, поэтому добиться его расположения очень и очень сложно, порой на это уходят годы… Зато врагов у него всегда достаточное количество, добиться роста в иерархии его последователей не составит труда. Поговаривают о таинственных процедурах инициации, или посвящения, которую должен пройти каждый неофит… И, все же, Вознесение остается приверженцем Светлой стороны – по крайней мере, он пытается убедить в этом остальных. Учитывая общую напряженность в противостоянии, прочие Светлые закрывают глаза на беспредел, творящийся под руководством собрата-фанатика, считая, что худой союзник все же лучше, чем никакого. Если победа силами Света будет одержана – провести воспитательные работы с Вознесением успеется всегда, если же победит Тьма.. то какая, в сущности, разница…
Вознесение — термин, употребляющийся в религии, означает взятие человека на небо (рассматриваемое как обитель Бога (богов) и духов) при жизни в теле.
Случаи вознесения в различных религиях, мифах: 9 век до н. э. — Вознесение пророка Илии в небо на огненной колеснице в христианстве и иудаизме 717 до н. э. — Смерть, воскресение и вознесение Ромула на небо По Титу Ливию Эней был живым вознесён на небо и стал богом Геракл вознёсся на небо, был принят в число богов, и примирившаяся с ним Гера выдала за него замуж свою дочь Гебу, богиню вечной юности 33 г. — Вознесение Господне — христианский праздник, событие описанное в Евангелиях и Деяниях Апостолов 48 г. — Вознесение Богоматери — догмат католической церкви 632 г. — Мирадж в исламе вознесение пророка Мухаммеда на небеса 1892 г. — Вознесение Бахауллы 1921 г. — Вознесение Абдул-Баха
Религиозный фанатик, чье мировоззрение больше "темное", нежели "светлое". Я бы даже сказал, что Вознесение - это «светлый беспредельщик», сродни Лорду Разрушителю. Что же ставит Вознесение в один ряд со светлыми Ангелами? Взглянем на определение вознесения, оно не зря приведено здесь. На первый взгляд, оно не имеет ничего общего с Ангелом. Что же есть вознесение? Это переход к качественно иному уровню бытия, обожествление. Вознесение проповедует достижение высоких целей в конце долгого и трудного пути. Таким образом, путь Вознесения – не более, чем начало большого пути к иной жизни, к жизни без Тьмы. В конце пути всех ждет «вознесение», т.е. все трудности и препятствия будут устранены. Очевидно, что идея эта совершенно утопична. С достижением цели Вознесение просто-напросто погибнет, поскольку не останется трудностей, которые необходимо преодолевать. При всех недостатках, Вознесение имеет одно очень важное достоинство: упрямство и целеустремленность, неутомимое движение к цели, невзирая на трудности.
Милосердие
Ангел-проповедник, считающий, что великая благость – дарить другим людям добро, даже если для этого придется пожертвовать своими интересами. В отличие от других светлых Ангелов, не ставит целью получение личной выгоды. Высоко ценит мораль и порядочность, если они искренни и идут от чистого сердца. Нелюбим темными Ангелами за полное отсутствие слабостей, на которых можно было бы сыграть. За свом убеждения был ослеплен и убит, однако спустя некоторое время непонятным образом воскрес, чем сильно удивил всех своих собратьев. Немного поразмыслив, те пришли к решению оставить в покое странного проповедника, избрав привычный для себя путь скрытого противостояния вместо открытого конфликта.. Путь Милосердия – это путь лекаря, помощника и наставника. Любой человек, если он попал в беду – достоин того, чтобы помочь ему, а уж какого цвета его убеждения – не так важно. Так, в отличие от прочих Светлых, в помощи своей Милосердие не делает разницу между теми, кому помогает. Своих последователей Милосердие не ценит, что странно - сложно найти людей, разделяющих такие альтруистические взгляды на жизнь. Терпеть не может ослушания, если войти к нему в немилость, сложно будет потом вернуть его доверие, не признает никаких сторонних мнений, деспот: «Если не вылечишь вон того калеку – собственноручно тебя придушу». Смотрит на людей как на детей неразумных, которые в своих нелепых войнушках калечат друг друга, себя же считает чем-то вроде воспитателя рода человеческого, призванного вести за собой «стадо неразумное». Порой заходит в своих убеждениях слишком далеко, заставляя своих помогать даже приспешникам сил Хаоса, как и всем остальным, несмотря на то, что обычно те, только оправившись от болезней, незамедлительно нападают на исцеливших их лекарей.
Милосе́рдие — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством телесных и духовных дел милосердия (милости). Дела милости телесной следующие: питать алчущих, напоить жаждущего, одеть нагого или имеющего недостаток в приличной и необходимой одежде, посетить находящегося в темнице, посещать больных, странника принять в дом и успокоить, погребать умерших в убожестве. Духовные дела милости суть следующие: увещанием обратить грешника от заблуждения пути его (Мф.5:20), неведующего научить истине и добру, подать ближнему добрый и благовременный совет в затруднении или не примечаемой им опасности, молиться за него Богу, утешить печального, не воздавать за зло, которое сделали нам другие, от сердца прощать обиды.
Единственный светлый Ангел, чья идеология и поступки полностью совпадают со светлой идеологией - такой, какая она должна быть в идеале. Милосердие - альтруист, причем он прививает альтруизм у всех своих последователей, и, надо заметить, происходит это не всегда гуманным путем. В этом заключается фанатизм Милосердия: всегда и при любых обстоятельствах помощь ближнему первоочередна. У меня даже возникли сомнения, все ли последователи Милосердия понимают это на данный момент и смогут ли они подняться в иерархии его адептов на достаточно высокий уровень. При всем при этом Милосердие не лишен "не-светлых" черт характера, как: самодовольство, гордыня, деспотичность, но они - кроме последнего - проявляются намного меньше, чем у остальных светлых Ангелов. Примечательно, что в монотеистических религиях покровителей врачевателей и лекарей практически не встречается. В политеизме же их предостаточно: Аполлон, Эскулап (Асклепий), Имхотеп, Митра и другие. Все они без исключения имеют эпитет "милосердный".
Мироздатель
Мироздатель – Ангел Света. Самодовольное существо, выходец из верхних, бывший Лорд Хаоса, где занимал должность инженера миров. Жестокое, эгоистичное существо, уверовавшее в собственную непогрешимость… Властитель мира, ратующий за лживую демократию… Прикрываясь маской добра, превратил этот мир в игрушку для себя. Психопат, при этом психолог. Ненавидит сам себя и всех окружающих, при этом так же хочет всеобщего признания. Внутренне слаб и прикрывает свою слабость в основном нападением и жестокостью. Хитрый, но не знает своей конечной цели… Великий тактик, но плохой стратег. Использует и приручает людей, причиняя им боль и страдания. Не терпит собственной боли. Безумец и самодур. Любит все красивое, роскошь. Ненавидит любого рода эмоциональные или иные зависимости. Любит свободу, при этом ограничивая остальных. Не любит Лордов Хаоса из-за того что они ему напоминают, что он когда–то был таким же. Разочаровался во власти над миром, хочет гораздо большего – свергнуть систему и власть верхних. Путь Мироздателя – это борьба с Мусорщиком и его подчиненными как основная цель. Вторичная цель – это сражение с темными вообще, к ним последователи Мироздателя испытывают ярость и ненависть вне зависимости от того, какие взгляды те разделяют. Любой темный должен быть уничтожен – вот основной девиз, под которым ведутся все войны.
Сложный персонаж. Единственный Ангел, чья «светлость» определяется одной лишь ненавистью к Тьме. Мироздатель, как и Мусорщик, был в этом мире изначально (возможно, он его и создал), известно, что он пришел из Хаоса и был когда-то Лордом Хаоса. Мироздатель, как Господь, проповедует все и ничего одновременно. Не нужно искать логики, мотивации или глубокого смысла в поступках Мироздателя. Ему нужно просто верить, если не остается больше ничего другого.
Темный Ангел, черпающий силу в разочаровании людей от исполнения их собственных желаний. Являясь полностью темным по мировоззрению, не делает ничего для того, чтобы вести Тьму к победам, поскольку считает войну весьма скучным занятием. Одиночка по характеру, весьма ценит тех немногих, кто идет за ним, и иногда честно исполняет их желания без обычного для таких случаев издевательства над пожелавшим. Путь Волынщика – это путь безразличного саморазвития, использующий для этой цели любые ресурсы, в том числе – других людей, причем не обязательно сообщая им об этом. Все, что встречается в мире – может быть использовано для усиления себя, нет плохих людей или ситуаций – есть только то, что мы пока еще не научились использовать себе во благо. Весь мир – площадка для бесконечного совершенствования, но ради чего использовать накопленную силу? Чтобы сделать мир лучше или уничтожить его? Для Волынщика обе цели одинаково скучны, как скучен и сам путь бесконечного развития. Он идет им лишь потому, что все остальные варианты с его точки зрения вообще лишены всякого смысла. По той же причине многие вещи Волынщику надоедают, даже не успев начаться. И, для борьбы с бесконечной скукой, он изредка позволяет себе проявлять некоторые эмоции по отношению к кому-то или же создавать в мире некоторые ситуации, с интересом наблюдая, как поведут себя в них люди. Попытка почувствовать к чему-то хоть тень любопытства – вот единственная цель этих игр. Как таковых, постоянных врагов у него нет, Волынщик действует по принципу «нас не трогай – мы не тронем», однако периодически вторгается в область чужих интересов, наплевательски относясь к праву собственности: «Мне не так много и надо, но если уж что-то потребовалось – возьму и спрашивать не буду. Возможно, потом верну на место. Возможно, что нет». Естественно, что такие действия не всем по нраву, а из-за постоянства таких поступков многие стараются заведомо нанести наглому безразличному Ангелу упреждающий удар.
Волынщик схож с Благодатью. Главным образом тем, что у них совпадают пути, однако разнятся цели. Волынщику вообще мало что интересно, да и самосовершенствованием он занимается потому лишь, что это единственное «полезное» занятие. Волынщик – прагматик до мозга костей, война для него бесполезное и скучное занятие, мир – скучен вдвойне, к тому же он совершенно не рационален, с точки зрения развития. Методы, которыми пользуется Волынщик, достойны любого темного – абсолютная свобода в выборе средств. С другой стороны, есть ощущение, что Волынщик находится в поиске. В поиске достойного и интересного для него занятия. И когда оно будет найдено (если будет) на достижение цели будет пущен весь потенциал накопленный за время поиска.
Искушение
Темный Ангел, не принимающий серьезного участия в противостояниях. Творческая личность, талантливый психолог, он наслаждается игрой на человеческих слабостях, не ставя долгосрочных целей и получая удовольствие от самого процесса. Брат-близнец Благодати, к которому взаимно испытывает неприязнь, порой переходящую в открытое противостояние, что обычно приводит к большим жертвам среди последователей обеих сторон. Путь Искушения – это принятие себя таким, каким ты являешься, без попыток что-то изменить. «Все мы грешны, порочны, нет смысла это отрицать». Борьба со своими слабостями, попытки сознательно контролировать их – пустая трата времени, с ними вполне можно договориться, позволить им иногда одерживать верх над здравым смыслом. Основа философии этого Ангела – не сопротивляться. Мы никогда не можем знать, куда приведет та или иная дорога, значит, идти можно по любой. Довериться судьбе, расслабиться, плыть по течению и наслаждаться этим, жить с максимальной отдачей, позволяя себе любые излишества. «Всему придет конец когда-то, так будем развлекаться, отдыхать». Считая других Ангелов слишком серьезными, предпочитает общество простых смертных, стараясь общаться с ними на равных, не выдавая своего ангельского происхождения. Поэтому не стоит удивляться, если вдруг обнаружите его в каком-нибудь кабаке, потягивающего дешевое пойло в обществе красивых девочек легкой доступности. К войнам Света и Тьмы относится как одному из видов активного отдыха, без фанатизма, никогда не ведет серьезной подготовки – «главное – начать, а там будь что будет». По причине такой импульсивности абсолютно непредсказуем, появляется и исчезает когда захочет, поэтому всерьез на него никто никогда не рассчитывает.
Искуше́ние (испытание) — стечение обстоятельств внутренней и внешней жизни верующего, при которых испытывается устойчивость его веры. Устойчивость проявляется в неподвижном стоянии в догматах веры и в неукоснительном соблюдении всех заповедей Божьих. Так как для достижения этой устойчивости требуется прилагать весьма значительные усилия, то термин искушение часто используется в смысле страдания, скорби. Последнее словоупотребление получает оправдание ещё и потому, что само колебание в вере ощущается верующим тоже как страдание.
Искушение – полная противоположность Вознесению (а не Благодати, как может показаться). Однако, первейшим его врагом является именно Благодать, поскольку он «смущает» именно его «паству», пытаясь наставить ее на «путь истинный» и заставить отречься от слабостей и искушений. Искушение имеет абсолютно идентичный прототип в религии – Дьявол, точнее одно из его обличий, в котором он обычно является людям, чтобы переманить их на свою сторону. Но цели и характер Искушения далеки от дьявольских. Этот Ангел импульсивен, настроение у него переменчиво, а война со Светом для него лишь способ развлечься. В то же время Искушение – фаталист, как бы странно это не звучало применительно к одному из тех, кто вершит судьбы, а не подчиняется. Если взять все черты характера Искушения в сумме, то мы получим безалаберного, безответственного весельчака, прожигающего жизнь в постоянных увеселениях
Мусорщик
Мусорщик – Ангел Тьмы. Хочет абсолютной власти над миром, очень хитрый, думает на много ходов вперед, просчитывает практически каждый этап, осторожный, делает вид что постоянно проигрывает, хотя на самом деле четко следует своим хитроумным планам, педантичный. Любит черный цвет и ночь, любит осень и дождь… Где-то внутри наверное очень романтическая натура. Живет по своим законам, которые считает нерушимыми, ненавидит ложь. Максималист. Не имеет приближенных, ради какой-то цели может пожертвовать любым. Не обращает внимания на чужую боль, радость или иные эмоции. Совершенно одинок. Слабость – очень редко бывает, сентиментален… Блажь – может иногда кому-то помочь, не преследуя никаких целей. Существо, всецело замкнутое на самом себе, но в тоже время требующее внимания и признания от окружающих. Может использовать любые образы и маски, в зависимости от его конкретной выгоды в конкретной ситуации. Не любит проигрывать. Великий стратег. Путь Мусорщика – это путь методичного истребления Света во всех его проявлениях. Дозволительно использовать ради этой цели любые методы и средства. Является объектом почитания Темных, которые справделиво считают его идеалом Темного мировоззрения. Отчасти справедливо – именно он является основателем Темной Школы, принесшей в мир сами идеи и основные понятия темной философии. К другим Ангелам он относится слегка высокомерно, не доводя, однако, до конфликта. Сложно выделить какую-то единую линию поведения последователей Мусорщика, их объединяют лишь взгляды, которые, порой, они сами не в состоянии внятно выразить словами. Бои же их проходят в основном против представителей светлой склонности, и именно против них последователи Ангела получают преимущества, ведь их предводитель за долгое время успел тщательно и детально изучить все слабости своего врага. Хотя конечной целью и является победа над Мироздателем, это – лишь первый шаг по исполнению таинственных планов, в суть которых Мусорщик не посвящает никого…
Мусорщик - истинно темный Ангел. Он несчастен и одинок, хоть и пытается скрывать это от всех. Желает самоутвердиться через завоевание мира. Война с Мироздателем у него идет как бы по инерции, на самом деле Мусорщику одинаково неприязненны все Ангелы и Повелители, просто некоторых из них он пока держит в союзниках. Эгоистичен, временами взбалмошный, временами склонен к меланхолии - это роднит его с Мироздателем, что не мудрено - они оба выходцы из Хаоса, оба они существуют в этом мире с момента его образования. Идеология Мусорщика проста - Свет должен быть уничтожен. Зачем? Почему? Уже не имеет значения, просто иного пути не видит для себя сам Мусорщик. Великий мистификатор, он уже и сам запутался в своих желаниях и намерениях.
Падальщик
Темный Ангел, опытный полководец без амбиций и гонора. Спокойный, неторопливый, стабильно и уверенно достигающий собственных целей. Иногда несколько медлительный – так, что цели в момент достижения давно уже стали неактуальными. Для него противостояние со Светом подобно игре в шахматы – когда один из противников побеждает - ну что же, уважение ему, фигуры снова расставляются на доске, начинается следующая партия. Путь Падальщика – это путь неторопливой стратегии, война «от обороны». Строительство укреплений, долгая подготовка и учет всех мелочей, объявление войны по всем правилам, дождаться подтверждения от противника – и двинуться в бой. Война для него – хобби, длящееся уже множество веков. В глубине души надеется, что противостояние будет длиться вечно, не верит в существование однополярного мира, вне зависимости от того, кто им будет править – Свет или Тьма. Основа философии этого Пути – стремиться к победе, не добивать раненых, с уважением относиться к себе и к врагу – вне зависимости от того, проиграл он или победил. Падальщик – самый ярый почитатель неписанных законов чести, нежели другие Ангелы, честный бой – превыше всего. В этом его сила, и она же является его слабостью – ожидая подобное поведение со стороны остальных, порой получает неожиданные удары в спину.
Пожалуй, самая сильная фигура в лагере Тьмы. Падальщик - последня надежда Тьмы, без него она будет обречена на поражение. В характере Падальщика много благородных и "светлых" черт, по мировоззрению он больше Нейтрал, а его имя и вовсе не соответствует его идеологии, но почему же он является темным Ангелом. Вопрос интересный. Ответ на него, мне кажется, куда более тривиален. Девиз Ангела: "Я верен Тьме". Мусорщик всегда был его хозяином, Падальщик просто не знает иного пути, нежели служение Тьме. Здесь играет роль именно преданность Падальщика. Преданность Тьме, Мусорщику. Адепты Падальщика - такие же преданные Тьме люди, им не важно, против кого воевать, главное, чтобы это была война за Тьму.
Лорд Хаоса – разрушитель, не признающий мнений. Жаждет быть инженером миров, но в этом мире находится лишь чтобы его разрушить. Был забыт и заброшен верхними после первой войны. Может сражаться только с одним из Ангелов – против их союза бессилен и поэтому выжидает удобный момент для нападения на мир. Очень агрессивен и опасен для окружающих. Ставит своих последователей в рабскую зависимость от своих прихотей и идей. Подчинил сущность Повелителя Огня и долгое время жил в мире под его маской. Путь Лорда Разрушителя – это уничтожение, жестокое и бессмысленное. Все, что можно разрушить – должно быть разрушено, все, что живет – должно быть убито. Однако это – не цели, а стиль жизни, конечных целей как таковых нет вообще. Абсолютная непредсказуемость – никогда нельзя предугадать, что сделает последователь Хаоса в следующий момент. Последователи Лорда – всегда агрессоры, нападают первыми, иногда даже не давая оценку своим шансам на выигрыш. Порой передвигаются толпой, подобно саранче, истребляя все, что встречается на их пути. Нередко нападают и на своих, если никого нет в зоне видимости – такое поведение считается нормальным и вызывает у Разрушителя лишь усмешку. Философия Пути – отсутствие любой философии. Понять хаосита не способен никто, даже другой хаосит. Полная непредсказуемость на грани помешательства, абсолютно пренебрежительно отношения к ценностям любого рода, включая собственную жизнь. Сам же Лорд Разрушитель совершенно не ценит роль своих последователей, считая чем-то вроде безумного сообщества по интересам, созданного в его честь, не рассматривая их в качестве адекватных союзников. Отчасти, это и верно – ведь здравомыслящие люди редко примыкают к Хаосу...
В политеизме Хаосом называли, как правило, нечто, откуда появились первые боги (в монотеизме, как известно, бог первичен). Хаос в религии не является враждебным и не символизирует разрушение, опустошение. Можно считать Хаос абсолютно нейтральным состоянием мира, можно считать его просто пустотой. Однако Хаос всегда и везде считался "неосмысленным", "бесцельным" состоянием. Здесь мы видим, что Хаос имеет осмысленное существование, имеет если не цель, то, по крайней мере, смысл жизни. Данная трактовка Хаоса более современна, встречается в фэнтези-романах (Роджер Желязны, Ник Перумов и др.). Однако, есть у Лорда разрушителя и отличительная черта, присущая только ему: он - абсолютное зло. Иррациональная жажда разрушения, причем он хочет не просто разрушить и обустроить по-своему, ему нужно полное разрушение, возврат мира к первозданному Хаосу. Это сразу ставит его первейшим врагом Стихий. Если Ангелы склонны рассматривать Хаос как часть бытия, то для Стихий Хаос, однозначно, означает гибель. Адепты Хаоса - в первую очередь - агрессоры. Им не важно на кого нападать, не важно, имеет ли это смысл. В агрессии их жизнь.
Политика Желтой Школы – оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль. Страдание живых существ с точки зрения Желтых обосновано их кармой, суммой их поступков в прошлых жизнях, и каждый должен сам расплачиваться за свои грехи. Стать послушником Школы непросто – хотя бы потому, что набор весьма ограничен – слишком много желающих и слишком мало действительно понимающих суть взглядов Желтой Школы. Поэтому обычно принимают в нее только сложившихся, зрелых личностей, у которых позади солидный боевой опыт. Сами же Адепты Школы никогда не выступают агрессорами, сражаются с другими лишь по обоюдному согласию сторон. В случае же, когда Желтому приходится защищаться – он делает это с полной мощью, порой даже нанося противнику трудно излечиваемые повреждения.
Желтый (хуан) символизирует Центр мира – собственно Китай, Поднебесную империю. Желтый – это обозначение элемента Земля, обладающего свойствами плодородия, питания и превращения, ведь семя, брошенное в землю, прежде чем вызреть, подвергалось изменениям в процессе роста. Центр, земля – это были проявления «изначального», подвергающиеся измнениям в «круге жизненных превращений». Эти свойства распространялись и на цветовую гамму. Указывая на Поднебесную и землю, желтый цвет означал стабильность, плодородие, опору, закон, успех и вечность, а также связывался с императорской семьей. Во времена династии Цин одежду желтого цвета имел право носить только император. Из мифологических персонажей, соответствующих этому цвету, можно назвать Желтого (императорского) дракона с пятью когтями (что указывает на власть над всем миром) и Желтого императора Хуан-ди (первого правителя, объединившего под своей властью большую часть Китая) и бога земли Хоу-ту. Желтому цвету также соответствуют планета Сатурн (Тяньсин) и созвездие Большой медведицы (из-за смещения Полярной звезды на месте точки оси мира сейчас находится бета Большой Медведицы).
Дракон: свиная голова, львиная грива, оленьи рога, усы, как у сома, тело змеи, покрытое чешуёй, хвост карпа, когти орла. В этом, в принципе, и заключается его синкретизм. Живёт в водоёмах и на небесах; управляет облаками, посылает осадки (ему молились о ниспослании благодатного дождя). Символизует счастье, благородство и моральность. Наиболее почитаемое животное. Сами китайцы называют себя "наследники дракона". Император величал себя "сыном истинного дракона". Всё, что связано с персоной императора иминовалось драконьим: "одеяния дракона", "ложе дракона". В отличии от западного дракона, китайский был добрым, извергал воду, а не огонь, беспокоился о простых людях и всячески помогла им.
Пересмешник - любопытная личность. По идее, он относится к нейтральным Ангелам, это следует из его описания. Но он вынесен в отдельную Желтую Школу, единственным представителем которой и является. Обратим внимание на некоторые моменты в описании Ангела, а именно слова об отношении Пересмешника и его адептов к миру. Абсолютная нейтральность и спокойное созерцание. Подобное говорится, например, о Демиурге, некоторых высших божествах в политеистических религиях. Причем, ничего подобного не говорится о богах монотеистических религий. Однако, религии, в которых исповедуется многобожие, не отрицают существование творца, просто его персона покрыта тайной, а боги пантеона, суть, его творения. В таких религиях Творец всего лишь созерцает созданный им мир, но не вмешивается в происходящие в нем события. Таким образом, складывается впечатление, что Творец вовсе не Мироздатель, а Пересмешник или тот, кто находится в его образе.
О Нейтралах и Повелителях Стихий поговорим во второй части.
Да, здесь, как бы, не о том речь ;) Как мне кажется, рандом чистейший, ни от чего не зависит. По крайней мере на данный момент. Потом, возможно, у адептов n-й ступени шансы будут выше.
Я поговорил с Ангелом Волынщиком и мне пришло сообщение в чат- 23:24 Внимание! Отношение высших сил к вам изменилось. Где можна посмотреть какие отношения и что они мне дают????
Ага круто вот если бы еще все по класам раздлились, там у каждого Ангела свой отряд лучников, критов, танков, уворотов, вообще супер баланс настанет, как говорится Противостояние, а пока месь на ком как прокачался_) надо вообще прокачку равно сильно хаосу сделать, или опыт перестать давать) фиксить одним словом
цитата: Прикрываясь маской добра, превратил этот мир в игрушку для себя. Психопат, при этом психолог. Ненавидит сам себя и всех окружающих, при этом так же хочет всеобщего признания. Внутренне слаб и прикрывает свою слабость в основном нападением и жестокостью.
я вот думаю, а если сей ангел будет покровительствовать ОС?
Вернее, что вернее не будет) Теология(греч. theología, от theós — бог и lógos — слово, учение), богословие, совокупность религиозных доктрин о сущности и действии бога, построенная в формах идеалистического умозрения на основе текстов, принимаемых как божественное откровение. {из БЭС} Не вижу признаков)
Незаслуженная милость Бога по отношению к людям;
Божественная сила, ведущая человека ко спасению;
Христианский термин «благодать» (др.-греч. χάρις), по всей видимости, был введен апостолом Павлом. В дохристианской традиции значением соответствующего греческого слова (как и его латинского аналога «gratia») было «прелесть, очарование, обаяние, грация», реже — «милость». У Павла и в последующей христианской традиции "благодать" означает милость к тому, кто ее не заслуживает, к тому, кто погибает; тот факт, что люди грешники, вовсе не лишает людей милости и любви Божьей, но, наоборот, делает проявление Его любви совершенно необходимым для спасения людей.