login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Littera scripta manet | Gil-Ghalad Open user info Open user photogallery
Friend page
08.09.08 11:38   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Парням...)  ru
 Мне нравятся парни, которые курят дорогие сигареты,
они натирают свои кожаные ботинки, и ловят в них своё отражение.
Мне нравится наматывать их галстуки на свои тонкие запястья
И наслаждаться тем, как их оболочки
Разрываются на куски, а их сущность
Крошечным доверчивым щенком трётся о мои ноги.
Мне нравятся такие парни. Они меня любят.
Правда, недолго...

Мне нравятся парни, которые заставляют меня часами
Сидеть с широко раскрытыми глазами,
И слушать с изумлением их мудрые речи, и верить
Каждому их взгляду, и доверять их логичной,
Аргументированной речи, и с пониманием улыбаться,
И кивать головой так, что мои золотые волосы волнами
Волнятся по моей шее и плечам. Мне нравятся такие парни,
Правда, недолго...

И вообще я люблю парней. С ними каждая минута
приобретает смысл, каждый день кажется лучшим.
Каждая грустинка кажется капелькой,
в которой видно радугу. Но это ненадолго,
ведь я ещё не повстречала настоящего человека,
Для которого эти игры не значили бы больше, чем для меня.
Но я его обязательно встречу, и тогда я вспомню новое слово:
НАВСЕГДА!

Mood: романтичное 
Music: Дерево Жизни, Бланж - Неоконченая фраза
tags: стихи
Comments: 38 | Post comment
updated 06.09.08 18:39
06.09.08 18:37   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Бои по тайму...
 ru
 Бой, проигранный по тайму (неважно, по какой причине: забыл, профукал или тупо завис инет...) - честная победа? Голосуем...

Победа по тайму - честная победа?..
да ( 39 / 41.5% )
нет ( 51 / 54.3% )
свой вариант в комменты ( 4 / 4.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1223]


Mood: решительное 
Music: Сплин - Остаёмся зимовать
Comments: 32 | Post comment
updated 06.09.08 16:10
06.09.08 14:13   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Кто идёт на вспышку?)))
 ru
 А ТЫ идёшь на вспыыыыыышку?))

В Ленэкспо) 4 остановки от моего дома))))


А ТЫ идёшь на вспЫЫЫЫЫшку?!))
Да, конечно! Целый год ждал(а)!!! ( 4 / 7.8% )
Нет, не колышат меня такие события =\ ( 43 / 84.3% )
Хочу, но не могу!((( /причину в комменты/ ( 4 / 7.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1218]



нууу, никто чтоль на вспЫЫЫЫЫЫЫЫЫышку не идёт?(((

Mood: отличное 
Music: Евгений Анегин - Луна
Comments: 5 | Post comment
06.09.08 14:10   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   С4астивая)  ru
 взяла 1й ап) наконец-то) теперь будет полегче, надеюсь)
а ещё, 1го сентября был др перса... а я и забыла((( и подарок обломался( обидно(( ну ничего) зато как представлю, что уже год в бк...))) офигеть)

Mood: счастливое 
Music: Данко - Московская ночь
Post comment
updated 06.09.08 09:31
06.09.08 09:30   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Ёманарот!)))
 ru
 Не знаю, просто нравицца))))

Mood: счастливое 
Music: Grey - Небо и море
Post comment
updated 05.09.08 15:07
05.09.08 14:08   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Не секрет, что между пробуждением и началом деятельности, ведущей к совершенствованию, должен быть переходный период. Для обычного человека таким промежутком является зарядка.

С душой мира похожая история. Нельзя переходить от сна к бодрствованию слишком резко, необходимо время. И самой лучшей зарядкой для пробуждающейся души являются эмоции. Сильные эмоции.

В последние несколько недель мир переживал.. некоторые потрясения. Начиная с принесения в жертву определенных личностей и заканчивая строительством некоторых сооружений и жестоких войн из-за бутылочек - эти действия были направлены на испытывание душой мира целого спектра эмоций и чувств. Думаю, что пережитого вполне достаточно для пробуждения мира и подготовки к дальнейшим свершениям. Предстоит долгая работа.

.. Проснувшийся воин пришел в себя и начал растерянно озираться по сторонам. Спать уже не хотелось, внутри медленно разгоралась тоска по прошлым битвам, жажда новых сражений. Однако до той поры, когда старый витязь снова напомнит о себе и вселит ужас в сердца своих врагов, нужно прибрать дом, наточить меч и разобраться в себе.

И если уборкой и оружием могут заняться верные слуги, то свои внутренние разногласия придется решать самому. Однако, перед тем, как смотреть в будущее и строить планы, стоит разобраться с недавним прошлым.

...

Спектакль окончен, маски сняты, актеры распущены. Пришла пора устраивать разбор полетов..


Насколько понравилось вам то, что вы видели?
Нужен ли нам такой мир? Фанатичные жрецы и битвы за бутылочки, • Копать!..

Запросто ведь. Сколько угодно.

Или же?..


Ваше участие в последних событиях
С удовольствием наблюдал, но не участвовал в этом хаосе. ( 267 / 15.3% )
Активное участие с целью собственной выгоды. ( 86 / 4.9% )
Очень понравилось. Хочу больше казуальных квестов. ( 195 / 11.1% )
На безрыбье и рак - рыба. Но хочется чего-то большего.. ( 619 / 35.4% )
Глядя на этот ужас, хотелось плакать. ( 239 / 13.7% )
Понятия не имею о чем речь, но хочу проголосовать! ( 344 / 19.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1215]


Mood: коварное 
Music: Сектор Газа - Демобилизация
Comments: 271 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
22.08.08 00:33   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Евгений Анегин - Луна  ru
 В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

Сон который вижу я
Подарит мне твои желанья
Мир который видишь ты
Откроет мне твои страданья

Знаю я однажды упадет звезда
И станет ближе
Мир который ты увидишь

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

До свиданья скажешь ты ,
однообразий дней унылых
Ветер одурел совсем
И воет на дорогах пыльных

Завтра все изменится
И ты увидешь на рассвете
Вот они мечты все эти
Вот они твои желанья эти

Mood: мечтательное 
Music: Cherish - Killa (Feat. Yung Joc)
Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 02.09.08 13:58
19.08.08 13:24   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.

Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.

Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.


Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.


Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..

Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
Comments: 126 | Post comment

Total posts: 1170 Pages: 117
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback