login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Самый бесполезный инквизитор | Gredinger Open user info Open user photogallery user RSSGredinger
22.11.07 18:38   |      ru
 Не хотел поминать другие проекты. Но не могу не сказать...Все, что расписал я тут по поводу виртуального градостроительства - реализованно и гораздо лучше, так, что завидки берут. Сами знаете где. В свое оправдание могу сказать только, что картинки эти мои сделаны минимум полтора года назад.
Но сейчас не об этом. Поражает другое..Неужели, там, в разреженной атмосфере верхов БК этого всего не видят?..Неужели они действительно считают, что интерес к игре можно поддерживать исключительно склоками?..Я понимаю, что картинка города, боя, оружия, персонажа - это не самое важное..Но это важное, черт побери. Не говоря уже о том, что даже материал для склок теперь чаще всего вырывается из тела самого проекта. Сколько может продолжаться подобное питание собственными органами? Или это намеренный суицид?
Знаю, это неединичное нытье - такого полно сейчас..И знаю стандартный ответ -" тебе не нравица -а нам номано..Фиг с ним, что все на уровне тетриса - пещера работает?...Красотень"..
Хорошо что вам нравицца, нетребовательные вы наши...А я вот знал допещерный БК..Он утонул, как Атлантида. Но пещеры остануться, вы не волнуйтесь.
Post comment
22.11.07 00:06   |    Городские рассказы (окончание)  ru
 Нарисовать город - задача непростая. Оживить город – это уже задача творческая. Всякие отличия
от «мервой» картинки могут пойти на пользу.
Начинается все, конечно, со смены дня и ночи. И тут трехмерность помогает – достаточно поменять
условия освещения. И тогда наш пейзаж будет выглядеть вот так:



Со зданиями чуть сложнее – кроме цветовой гаммы нужно зажечь окна, но это как раз проще
сделать в Фотошопе). Получим нечто вроде этого:



Помниться, анимация в Бк появилась с введением порталов. Долгое время именно порталы
оставлись единственными анимированными зданиями в БК:



Дело, тут, конечно в весе. Анимированный фон будет весить примерно двое больше аналогичного
без анимации:
(130к против 76к)

Анимация фона появилась в некотором минимуме ( посмотрите на мерцающие звездочке в Кепе).
Остается только надеется, что со временем соображения веса файла перестанут быть столь
значимыми и мы увидим пылающие костры в Демонсе, раскачивающиеся цвета Ангелса и пылящие
спорами грибы Сана. Интересно было бы так же совместить в анимации эффект с пользой.
Например – движение солнца\луны над городом, в соответствии со временем суток. Мелочь, а приятно)




Конечно, всего не сделать, есть множество объективных причин, по которым то или иное новшество,
даже прошедшее предварительное согласование, так и остается в запасниках проекта. Но, согласитесь,
по части городов можно сделать хотя бы несколько шагов в сторону современного стандарта игр.
Главная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что в БК не существует своего универсума,
вселенной. Это не вымышленный мир Азерота, как в Вов, это не современное полукриминальное
общество как в…, это не колониальные владения, как в…Когда происходят события в БК?...
Где происходят события в БК?…Почему обитатели БК живут в грибах и пещерах?...Почему
Демонс не выглядит так?


А Ангелс так?

Кто такие Орден Света, кто такие Тарманы?..Эти вопросы, конечно, мало интересуют простого экспоруба,
но они основные для грамотной разработки визуальной стратегии игры…Существующая смесь средних
веков и Незнайки в Солнечном городе смотрится до предела анахронично.
А ведь есть писатели БК, художники…Ну, или были)…А Мир все еще не создан)
Comments: 6 | Post comment
20.11.07 17:41   |    Городские рассказы)  ru
 Города Бк. Уж что только про них не говорилось – сколько дискуссий, издевательств, предложений.
Не говоря о конкурсах, от полной перестройки до милого раскрашивания существующего. Нет, ну
в самом деле, почему Кэп должен выглядеть, как недостроенная декорация к фильмам Эда Вуда,
а Ангел – как стандартная мультипликационная полянка , на которой вот-вот появятся зайчики.
Я не буду касаться вопроса реализации идей. Даже из виденного мною понимаю –что есть в
запасниках масса замечательных проектов. И, разумеется, не буду касаться реализации
аналогичных элементов в других проектах – не волнует. Есть масса объективных причин, по
которым города БК выглядят так, как они выглядят.
Я просто хочу рассказать свои размышления по поводу принципа строения городов, которые возникли
у меня во время создания их проектов…Всего, насколько я помню, я сделал около трех полноценных
городов и один их них даже повисел некоторое время он-лайн, потому мысли успели родиться)
Две главные задача, которые, на мой взгляд, стоят перед создателем города БК – это его, города
вес и его, города, динамические возможности (обновление, изменение, расширение). Первое решается
грамотным пользованием возможностей графического формата. А вот второе…Разумеется, города
сразу планируются с перспективой дальнейшего развития, причем перспективой очень далекой,
вплоть до того, что количество проектируемых зданий на половину-треть превышает количество
реально стоящих. Но отсутствие принципа размещения приводит к тому нелепому «наклеенному»
виду новых зданий, да и старые обычно стоят на некоем нейтральном фоне, чтоб, если их
подвинуть –ничего страшного не случилось.
С моей точки зрения есть два пути. 1. Трехмерность города. Трехмерные здания, например такие:



Строятся на трехмерном ланшафте. Например – таком.


При этом естественным образом создается перспективное уменьшение стоящих вдалеке зданий,
их нормальное поведении друг по отношению к другу ( перекрытие, соединение). Город изначально
строится в возможно более полном обьеме, но если этого окажется недостаточно – ничего
страшного – добавить новую модель в готовую сцену –пару пустяков.
Итак, получим нечто вроде:



Для полноценного использования плюса трехмерности можно создать «транспортную сеть», которая подчеркнет «правильность»
построения города.


Второй путь…Это, скорее, частный случай –ко всем городам он не применим – изначальная планировка
города, как плоскостного, как в топовом варианте ( карта в стиле «цивилизации»), так и в фронтальном.
Пример – совсем начальная стадия проектирования некоего «скального» города.


Отдельная тема – окантовка города…Обещал не лезть в другие проекты, но не могу не упомянуть, что
там это –почти обязательное условие – некий стандартный фрейм, в который может войти сменный
герб и имя…Например –так(извините за топорность - это был очень быстрый скетч):


Города Бк…Продолжение следует))
Comments: 15 | Post comment
20.11.07 13:04   |    Контроль возвращен.  ru
 Выяснилось, что на оставленное тело персонажа быстро налетают мухи. Не пошло и полугода с того момента, когда я прекратил играть в БК, как персонаж встал на чужие ножки и пошел, болезный, по степям и весям. Пришел в темные, забрел в клан, лихо взял 9 уровень. Можно я не буду говорить чужим ножкам спасибо?
Контроль восстановлен.

Mood: разхитренное.
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback