|
updated 26.04.18 20:18 06.02.18 10:33 | Продажа... pinned |
ru |
Все что находится в данном разделе продается и имеется в наличии!
Стоимость страниц книг - 0,3 кр.
Летопись Глубин
1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
1.7. «Тот, кто слаб – оставайтесь!» – сказал вождь. Слабые остались.
1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли.
1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
Воля Глубин
2.1.Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
2.2.Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.
Память Глубин
3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
3.9. Помни о вожде. Он велик.
3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.
Тайны Глубин
4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.
|
|
|
|
|
updated 09.02.18 00:25 29.01.18 10:48 | Фунгус... |
ru |
Говорят, очень давно по миру скитался боец… Имя его Tantal-zorg [].
А еще говорят он разыскивал информацию о Мастере Фунгусе которая связана с его прошлым и настоящим…
Но уже давно о войне не слышно ничего, поговаривают только, что он безвозвратно сгинул много лет назад…
Вскоре поиски продолжил его наследник Mastergrit [10], они оба из одного рода, сильные телом и духом…
Прогуливаясь по зеленому городу в вечернее время, под Великой Аркой, мимо Главного Штаба Гильдии Алхимиков, внимание Mastergrit [10] привлек громкий разговор, слышно было, как два человека ведут разговор на повышенных тонах. По голосу Mastergrit [10] узнал лишь Джейн, которая являлась смотрителем Главного Штаба Гильдии Алхимиков, то есть была самым главным Алхимиком мира комбатс.
Hide
Ах, как же она мила! Джейн была потрясающей девушкой, милой и привлекательной. Каждый путник-ветеран, проходящий мимо старался заглянуть в Главный Штаб, чтобы хоть на минуту лицезреть это милое личико. Джейн же, за небольшое выполненное задание одаривала путников. Mastergrit [10] был одним из тех кому она очень нравилась.
Но в этой беседе она выглядела далеко не милой и безобидной девушкой, которую знали все. Из разговора было слышно, что она была в ярости. Подкравшись чуть ближе к окну Mastergrit [10] понял, что данное помещение было ничем иным как старой библиотекой. О чем спор, и кто был этот таинственный человек, с которым Джейн ругалась догадаться было не сложно. Им оказался парень, по виду напоминал библиотекаря. Весь спор зашел из-за того, что Джейн не понравилось, что некоторые свитки были разбросаны, такие знаниями нельзя было хранить в беспорядке… Джейн, которая во всем любила порядок была в бешенстве!
Воин Mastergrit [10] немножечко приподнялся, чтобы заглянуть в окно, но обзор загораживали лежащие на подоконнике десяток ветхих свитков… Первый свиток « Ликантропия – описание болезни, последствия, лечение», второй сверток « информация о клане WarriorsoftheMind – история создания, последователи и т.д.», третий сверток, четвертый, ничего интересного… И тут на глаза попадается сверток, Mastergrit [10] разобрал всего одно слово, а точнее часть Фунгу… Не ужели это он, столько лет скитания по миру, столько пропавших душ ища его в самых забытых ангелами уголках мира, и вот он передо мной…
Сверток, написанный на пожелтевшей от времени бумаге, ей по виду несколько сотен лет, чернилами, непонятного цвета, заверенный самим Архивариус [10]…
Свиток начинается со слов:
Но в подземелье частенько бойцы могут встречать уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты – шкуры, кости, порошки и жидкости.
|
|
|
|
|
updated 12.02.18 13:13 24.01.18 10:47 | Старый чердак. (Звездочет ЛУи) |
ru |
Здравствуйте друзья! Локация №2
Название: Старый чердак (по сценарию №2)
Уровень: 8+
Командный поход не более 3 человек для 8 уровня, 2 для 9 и далее по 1 (Так как сам особо в группе не хожу).
Описание идеи: По сути действия похожи с Некровиллем и Канализацией первого этажа. Когда весь сценарий нацелен на получение [ожерелья]. Как и в любом подземелье на [Старом чердаке] можно получать ежедневные задания и получать соответствующую репутацию за их выполнение. В моей концепции заложено 2 сценария (по сути 2 разные локации). В зависимости от сценария меняется место нахождение локации и монстры соответственно. Сама локация может активироваться только в определенное время. Во время полнолуния или, когда мы заметили, что на чердак проскользнула фигура человека в черном балахоне, судя по всему служитель светлого ангела Мироздателя! или, когда просто пришло время трапезы, и дворник решил покормить обитателей Старого чердака...
Hide
Локация состоит из нескольких этажей, из одной огромной карты (размер примерно с Туманные низины - 3 этаж, а может и больше) и 3-4-х малых карт, так называемых северной, южной, западной, восточной или северо-восточной, юго-восточной, юго-западной и северо-западной башен, в зависит от плана постройки замка (клуба). =)
Механика: К картам может быть применен один из двух сценариев "Служитель света? Яков..." или "Звездочет ЛУи".
Развитие событий по сценарию " Звездочет ЛУи…" (расположение Moon City, площадь башни (все равно пустует…))
Вступительная часть: Лунный город, во время дождя с небес падают звезды и небо окрашивается во все цвета радуги, что может быть краше…
Вы идете мимо небольших холмов… Тишина разлилась по этому месту, вы бы подумали, что все его обитатели мертвы, но нет, вы видите в окнах домов движение, то здесь, то там… Просто в этом городе царит закон и порядок!
Наверное, поэтому большая часть населения уехала отсюда, а те, кто остались стараются не обременять себя повседневной суетой… Дом, еще дом, и еще, магазин, длинный переулок и вы вышли на какую-то площадь… Надпись на указателе «площадь башни» …
Действительно на площади ничего нет кроме многочисленных улиц, пересекающихся именно на это площади и Оооочень высокой башни… Темная, при одном виде ее цепенеет стынет кровь…
Вы замечаете на другом конце площади силуэт… Чем ближе он приближается, тем отчетливее становятся очертания…
Дряхлы старик, немного сутуленный, с ослепительно седой бородой… Но шагал он уверено и твердо…
Вы шли ему на встречу… На миг старик остановился и наклонился… Что-то поблескивало под ногами… В этот момент вы смогли разглядеть на его мантии, светящиеся магией символы, ранее не встречаемые вами… Старик шел к башне…
Вы обменялись парою слов, и старик пригласил Вас к себе…
Далее в диалогах мы узнаем, что его зовут «ЛУи» о он звездочет, он то и дело занимается, что общается со звездами, они рассказывают ему все секреты… Чтобы начать сценарий выполнить несколько заданий на подобии расчистить чердак, прогнать монстров и другую нечисть и помочь найти предметы. Это добавит Вам уверенности, а Звездочету ЛУи прибавит спокойствия на ваш счет…
Следующей целью будут задания, которые позволяют получить зодиак. Опять же каждый выбирает знак для себя, но помните: каждый знак имеет положительные и отрицательные стороны для разных классов.
Исходя из диалогов, вы сможете выбрать один из двенадцати зодиаков или выбрать пункт положится на звезды (данный пункт по выполнению задания привяжет вам знак зодиака который подходит вам по дате рождения вашего персонажа). Каждому зодиаку соответствует определенное задание. Сдав которое, вы Звездочет ЛУи проведет обряд и повесит на Вас зодиак. Знак связывается с судьбой персонажа, и сменить его нельзя! Ну разве что Вам придется заплатить кругленькую сумму за отказ от знака или его смену. Дальше все зависит от вас, на что и как вы будете качать свой зодиак! Возможно сделать прокачку некоторых параметров за Екр. Или элементы из Березки.
Механика данного сценария очень сложна!!! Суть данной локации не такая как у всех, здесь Вы не получите рыцарского признания. НО можете получить иконку в анкету, одного из знаков или общий знак со всплывающей подсказкой. И заданий будет много, я бы сказал очень много!
Те, кто играют очень давно, вспомнят, что в игре на анкетах персонажа отображались картинки зодиаков, которые помещались на анкету исходя из времени регистрации персонажа. По сути, картинка ничего не давал! А просто символизировала знак, под которым персонаж был рожден!
Так вот, данная локация позволяет получить один из двенадцати знаков созвездий, а именно знак зодиака, системный, дающий определенные параметры, бонусы и негативные эффекты для определенных классов персонажа в определенный временной период. То есть если для одного класса зодиак дает лишь плюсы, то сменив класс персонажа, вы можете получить также и минусы…
Всего в системе содержится двенадцать знаков, которые соответствуют определенным месячным датам:
- Aries (Овен, 21 марта - 20 апреля);
- Taurus (Телец, 21 апреля - 21 мая);
- Gemini (Близнецы, 22 мая - 21 июня);
- Cancer (Рак, 22 июня - 22 июля);
- Leo (Лев, 23 июля - 23 августа);
- Virgo (Дева, 24 августа - 23 сентября);
- Libra (Весы, 24 сентября - 23 октября);
- Scorpio (Скоpпион, 24 октября - 22 ноября);
- Sagittarius (Стpелец, 23 ноября - 21 декабря);
- Capricornus (Козеpог, 22 декабря - 20 января);
- Aquarius (Водолей, 21 января - 18 февраля);
- и конечно Pisces (Рыбы, 19 февраля - 20 марта).
Так же как и в жизни, знаки имеют свою стихию (воздух, вода, огонь и земля), что может давать именно защиту от магии данных стихий.
Также каждому знаку зодиаку соответствует определённое небесное тело:
- Aries (Овен) - Марс;
- Taurus (Телец) - Венера;
- Gemini (Близнецы) - Меркурий;
- Cancer (Рак) - Луна;
- Leo (Лев) - Солнце;
- Virgo (Дева) - Меркурий;
- Libra (Весы) - Венера;
- Scorpio (Скоpпион) - Марс;
- Sagittarius (Стpелец) - Юпитер;
- Capricornus (Козеpог) - Сатурн;
- Aquarius (Водолей) - Сатурн;
- Pisces (Рыбы) - Юпитер.
То есть при переходе одного созвездия в другое проходит системное сообщение: [Внимание! Влияние звезд изменилось! Меркурий покровительствует Деве. Ближайшая к Солнцу планета, Меркурий очень горяч и холоден одновременно, поэтому символизирует некую двойственность] Данное сообщение проходит именно тогда когда начинается пора созвездия – Дева, а именно 24 августа 00:00 и действует до 23 сентября 23:59.
В это самое время, человек который подвержен данному зодиаку получает эффект с таймером на 31 день, с надписью [Зодиак: Меркурий в Деве (нарастает, стабилен или убывает)]. Но это происходит тоже не мгновенно! Согласитесь, что не хотелось бы встретится с врагом, для которого начал действовать его зодиак, а в настройках знака не много-не мало +12% модификатора мощности стихии… И это ему приходит все в миг! Именно для этого существуют три второстепенных фазы, определенного зодиака которые, отмечаются в скобках после названия:
[Нарастает] – Знак начинает наращивать силу, действует около 5 суток с каждыми сутками нарастая. Следующая сменяющая фаза [стабилен] – максимальная мощность знака (включает все ресурсы, которые вы прокачали) и третья заключительная фаза [Убывает] – тот же эффект, что и нарастает, только с обратными значениями.
Знак действует в любом городе БК но определенное количество суток (подвержено фазе созвездие, то есть для Девы знак действует 31 сутки) из 365 (366) в году.
Но получить зодиак, мало. Его необходимо улучшать или развивать, набирая все больше и больше параметров действующих на персонажа. Согласитесь что для 11 или 12 уровня прибавляемое количество жизни +36 HP (примерно), вообще не значительно… Улучшение и развитие знака будут выполняться за счет выполненных заданий и полученного опыта, который потом мы будем обменивать на параметры, умения или модификаторы и в этом будет нам помогать Звездочет ЛУи.
Предметы интерьера локации: На Старом чердаке встречаются разные старинные вещи и утварь, оставшаяся от старых хозяев (сопровождаемая системными сообщениями по типу канализации: водосток - Попахивает... Можно использовать что-то вроде: Вещь покрыта пылью!, Вы первый кто поднялся суда за много лет!... или легкими движениями указательного пальца вы написали на [тип мебели] свое имя [Ник]..., также можно использовать: дверца шкафа слегка качается и скрипит..., что-то позвякивает, кто то жужжит в шкафу и т.д.), латы, щиты, шкафы, диваны, старые сундуки, и 1 зеркало, висящее, где ни будь на дальней стене (можно увидеть как вы видоизменяетесь (замучены или вас покусали) от долгого посещения чердака, для результата нужно посетить локацию не менее 3-х дней подряд, иметь повешенный на вас негативный эффект или посмотреть в зеркало не позднее чем через три дня после получения значка рыцаря в анкету).
Сервисные предметы: Также встречаются вещи с которыми можно взаимодействовать: сундуки, мешки, шкафы, разного рода останки, осиные гнезда и т.д. В них можно найти всякого рода вещи: руны, чарки, еду, одежду, оружие и вещи которые необходимые для заданий. По качеству вещи могут быть также разными…
Интересно было бы сделать несколько окон (от 6 до 10 для большой карты и 1-2 окна в башнях) из которых открывался бы вид на город с высоты (вид из окна с открытыми ставнями или закрытыми, день или ночь, полная луна или звездная ночь зависит от времени посещения и времени активации подземелья, случайный порядок, генерируется при входе в локацию). Подойдя к окнам можно получить эффект (Шанс выпадения 10-15%) "Глоток воздуха +20% к регенерации HP и Маны", "Облюбованный птицами -20% к регенерации HP и Маны" или что-то на подобии системных сообщений все той же канализации: УХ... Резкий запах…, как же все-таки красиво..., вот чертовы птицы, ни где от них нет спасу! или Окно заколочено, отсюда ничего не видно))).
Монстры: данная тема, также, как и сценарий, имеет очень большой объем... Но вкратце постараюсь описать. Монстры не нападают, до определенного момента (но могут быть спровоцированы системой) и не должны быть легкими, каждый обладает немалой силой и изворотливостью. В данной локации думаю будут уместны такие монстры как:
- Летучая мышь (бестия) - скорее уворот, способности описывать нет смысла. Приемы: затаится в темноте (наносит 2 безответных размена ударами, что-то наподобие парализации), укус бестии (отнимает N% жизней и восстанавливает себе), Писк (Парализует или шокирует).
- Крысы - уворот и крит, можно использовать аналог канализации только усиленные. Приемы: укус (критический, отнимает N жизней). Может вешать проклятие "запах крови" или "открытая рана" (или что-то другое), если проклятие не было снято свитком, то на вас будут сбегаться и нападать крысы со всего чердака, до момента снятия проклятия.
- Чердачный Паук - по внешнему виду напоминает паука-сенокосца, с длинными лапками. Приемы могут быть: укус (отнимает N жизней), отравить (каждый размен вы теряете количество жизней, аналог "Колотые раны"), из-за того, что имеет длинные лапки может "ударить в спину" (аналог Усиленные удары). Может повесить токсичный эффект из-за которого вы будете меняться в зеркале (параметр может влиять на что угодно), не снимается и не чистится. Последующее сражение с пауками лишь усугубляет ваше состояние.
- Пчелы и осы – сильно кусают критическими ударами, небольшими, но частыми, из пчелы может выпадать «кусочек соты”, аналог восстанавливающего эликсира.
- Термиты (муравьи) - Могут быть разного вида огненные (красного цвета) или обычные (всегда обитают группой 3-7 ед.). Группа может состоять из разных видов термитов. Приемы: Ожог или укус - стихийный удар огнем или физический урон.
- возможно использование духов, приведений, не упокоенных или фантомов - последние, сущности которые могут скопировать ваши параметры или вашего напарника, для сражения в бою, может пользоваться вашими приемами (удары и блоки не зеркальны).
- Скелет - больше класс танка напоминает, и приемы, соответствующие "напор" и "защита".
- Истлевший рыцарь - аналог скелета, только в доспехах и по классу силач.
- Горгулья - класс танк, в дневное время удары по нему очень маленькие, так как имеет каменную оболочку, в ночное время защита меньше.
- Оборотень - Появляется только в определенное время, ночью во время полнолуния или во время рыцарского задания. Если Вы на него наткнулись пишите завещание, очень тяжелый монстр. (Используется в сценарии №1 "Служитель света? Яков...")
|
|
|
|
|
updated 27.04.18 16:39 22.01.18 12:18 | Старый чердак. (Служитель света? Яков...) |
ru |
Название: Старый чердак
Уровень: 8+
Количество персонажей в группе: Командный поход возможен для 8 уровня не более 3 человек, для 9 уровня 2 человека, для 10 и выше уровней по 1.
Описание идеи: Сама работа писалась исключительно для конкурса в социальной сети ВК. Но был написан только текст для работы, так как вставлять картинки там не возможно, решил выложить более осмысленный вариант проекта на форуме и в скролле. Предлагаю увидеть мою задумку моими глазами, разбавленную картинками и диалогами…
Продолжил работу чисто из-за собственного интереса, а не из-за какой-то выгоды!
По задумке действия в локации «Старый чердак» схожи с локациями Некровилл и Канализация (первый этаж). Когда весь сценарий нацелен на получение [вещи]. Как и в любом подземелье на «Старом чердаке» можно получать задания и получать соответствующую репутацию за их выполнение.
В моей концепции данную локацию можно обыграть по 2 сценариям (по сути 2 разные локации). В зависимости от сценария меняется место нахождения локации и монстры соответственно.
Сама локация может быть статической или динамической, то есть вход в нее может быть доступен постоянно или активироваться только в определенный промежуток времени (например, во время полнолуния или ночью, когда обитатели чердака выходят на охоту).
Hide
Описание локации: Предварительно сценарий писался, нацеливаясь на город Angels City ( Центральный утес - Бойцовский клуб или Колдовской мир) .
Главный персонаж локации служитель света - Яков .
----------------------------------------------
Локация состоит из нескольких этажей, из одной огромной карты (размер примерно с Туманные низины - 3 этаж, а может и больше) и 3-4-х малых карт, так называемых северной, южной, западной, восточной или северо-восточной, юго-восточной, юго-западной и северо-западной башен, в зависит от плана постройки замка (клуба). =)
Механика: К картам может быть применен один из двух сценариев "Служитель света? Яков..." или "Звездочет ЛУи".
Развитие событий по сценарию "Служитель света? Яков..." (расположение Angels City, бойцовский клуб)
Вступительная часть: Занавес у дальней стены комнаты заставил Вас обратить на себя внимание. Легкий сквознячок, чуть заметно колышет его... Странно... Раньше Вы никогда на него не обращали внимания!
Вы подошли ближе... За занавесом оказалась старая, массивная дверь, с кованными навесами, и большими петлями по всей видимости не для маленького замочка! Но его нет и дверь приоткрыта! Видимо кто-то очень торопился на верх…
На самой двери есть отметены от когтей каких-то не известных существ, давно окрашенная в красный цвет... потемнела и стала напоминать... Ужас... Вы не хотите об этом думать...
В голове промелькнула мысль: - я всегда думал, что за этим занавесом окно!??...
Миг... Вы решили заглянуть... Вы заметили человека в черном балахоне, судя по всему служитель светлого ангела Мироздателя! Это вы поняли по ножнам для меча...
Вы решаете пойти следом, вверх по винтовой лестнице... Кажется эти ступеньки никогда не кончатся... (Бубните про себя)
Подходя к двери вы замедлили шаг, приостановились, заглянули сквозь щель...
- О мой [Имя ангела которому поклоняетесь], вы увидели, как служитель подходит к закованному неизвестному существу, проводит рукой по лицу твари... Оно живое... И не сопротивляется...
- Служитель достаёт миску из тряпичного мешка, подносит к морде... Тварь взвилась... Служитель ее кормит...
Раздается скрип половицы… Вы шагнули из-за двери на встречу, со словами: -глупец, что ты делаешь? ... Замахнувшись [оружие или посох] на тварь, но служитель встал у вас на пути со словами... Постой, не убивай, это моя любимая... моя МАРГАРИТА...
До 6000 ед. репутации вы выполняете обычные задания с походами на убийство монстров, сборы ингредиентов, вещей или на сервисные походы (распахнуть все окна). По достижению 6000 ед. репутации (Яков станет нам доверять) пройдет несколько диалогов с Яковом. В этих диалогах от ваших действий и ответов будет зависит по какой ветке в дальнейшем начнут развиваться события:
-Вариант первый. Задание сводится к тому, чтобы снять проклятие с возлюбленной Якова, Маргариты. Из разговора с Яковом мы узнаем, что несколько полнолуний назад ее укусил оборотень... И он знал, что она рано или поздно перевоплотится столь страшным существом и тогда он вынужден будет ее убить, но Яков спрятал ее на Старом чердаке, куда никто не заходил уже сотни лет... Приковав ее к стене, и каждый раз пробуя все новые зелья которые предлагают алхимики для того чтобы снять проклятие. Но остается последний шанс (к нему мы и идем (рыцарское задание)). Яков по очереди выдает Вам 3 задания, последующее по завершению (сдаче) предыдущего. Для проведения ритуала снятия проклятия нужно 3 ингредиента: клык, шерсть, и кровь оборотня в облике человека (на последнем рывке оборотень превращается в человека и появляется шанс собрать кровь). Все это по очереди приносим Якову.
В финальной битве мы встречаемся с тем, кто наложил на нее проклятие (укусил) (оборотень) и вступаем с ним в бой... Биться с оборотнем придется, пока не будут выполнены 3 завершающих задания от Якова... За каждый поход 1 сражение с оборотнем и возможность добыть 1 ингредиент. После того как придем отчитаться и сдадим последний ингредиент, Яков отнесёт все это Шейле, и она что-то изготовит из всего этого набора, но что это будет мы никогда не узнаем. Приходим через некоторое время [куда-нибудь, но не на чердак] и завершаем рыцарское задание разговором с Яковом и Маргаритой. Иконка Рыцарского задания у нас в анкете.
По завершению диалога, Маргарита подарит нам некий предмет [руна или чарка], который будет обладать уникальной магией [U или L качеством]... Яков останется жив... В дальнейшем мы сможем у него обменивать какие-нибудь предметы с чердака.
-Во втором варианте задания, Яков может оказаться лжецом, и он просто откармливает будущую жертву для предстоящего жертвоприношения темному ангелу, тем самым придавая свою веру и оказываясь темным лазутчиком в светлом ордене... В этом случае задания и собирательства продолжаются до 9998 ед. репутации, а рыцарское задание сводится к тому, чтобы убить Якова, когда он на нас нападет и забрать у него 4 ингредиент рецепта.
Если все-таки начата эта ветка, то Яков выдает одно задание на сбор всех трех ингредиентов (не отдавая их Якову по очереди). Получить ингредиенты возможно только таким же способом, как и в первом варианте развития сценария. В этом случае, когда мы будем биться с оборотнем в последний раз (получение 3 ингредиента), после боя, как только мы поднимем последний ингредиент, в комнату входит Яков и происходит диалог (из которого мы узнаем о предательстве Яковом светлого братства и о том, что ингредиенты ему нужны для проведения магического обряда поглощения силы оборотня, чтобы стать непобедимым воином) и тут же начинается с ним бой! Яков нападает на того, кто выполняет рыцарское задание и поднимает последний ингредиент (если вас три или два персонажа в походе и у вас есть 2 ингредиента, а у напарника 1, и он поднимает ингредиент (то есть становится 2 ингредиент), Яков не нападает и не появляется).
Если все условия выполнены, по окончанию боя Яков погибает, и мы его уже никогда не встретим (то есть не будем взаимодействовать, а будем свободно проходить на чердак).
После смерти Якова, выпадает 4-й ингредиент [сущность], который он бы нам не отдал в первом варианте... И уже не Яков, а мы должны отнести все это к Шейле, и она создаст для нас некий предмет который обладать уникальной магией [U или L качеством], именно его в первом варианте подарила бы нам Маргарита, но за свою работу Шейла требует с нас плату, не много ни мало 2500 кр. =) После оплаты и получения предмета иконка Рыцарского задания у нас в анкете. =)
По завершению Рыцарского задания (по первому или второму сценарию) в анкету повесится значок, какой он будет зависит от того, кем окажется Яков, любящим и преданным или законченным лжецом...
Значок: -Ради любви мы готовы на подвиг...- и -Предателям не место в этом мире...-
Предметы интерьера локации: На Старом чердаке встречаются разные старинные вещи и утварь, оставшаяся от старых хозяев (сопровождаемая системными сообщениями по типу канализации: водосток - Попахивает... Можно использовать что-то вроде: Вещь покрыта пылью!, Вы первый кто поднялся суда за много лет!... или легкими движениями указательного пальца вы написали на [тип мебели] свое имя [Ник]..., также можно использовать: дверца шкафа слегка качается и скрипит..., что-то позвякивает, кто то жужжит в шкафу и т.д.), латы, щиты, шкафы, диваны, старые сундуки, и 1 зеркало висящее где ни будь на дальней стене (можно увидеть как вы видоизменяетесь (замучены или вас покусали) от долгого посещения чердака, для результата нужно посетить локацию не менее 3-х дней подряд, иметь повешенный на вас негативный эффект или посмотреть в зеркало не позднее чем через три дня после получения значка рыцаря в анкету).
Сервисные предметы: Также встречаются вещи с которыми можно взаимодействовать: сундуки, мешки, шкафы, разного рода останки, осиные гнезда и т.д. В них можно найти всякого рода вещи: руны, чарки, еду, одежду, оружие и вещи которые необходимые для заданий. По качеству вещи могут быть также разными…
Интересно было бы сделать несколько окон (от 6 до 10 для большой карты и 1-2 окна в башнях) из которых открывался бы вид на город с высоты (вид из окна с открытыми ставнями или закрытыми, день или ночь, полная луна или звездная ночь зависит от времени посещения и времени активации подземелья, случайный порядок, генерируется при входе в локацию). Подойдя к окнам можно получить эффект (Шанс выпадения 10-15%) "Глоток воздуха +20% к регенерации HP и Маны", "Облюбованный птицами -20% к регенерации HP и Маны" или что-то на подобии системных сообщений все той же канализации: УХ... Резкий запах…, как же все-таки красиво..., вот чертовы птицы, ни где от них нет спасу! или Окно заколочено, отсюда ничего не видно))).
Монстры: данная тема, также, как и сценарий, имеет очень большой объем... Но вкратце постараюсь описать. Монстры не нападают, до определенного момента (но могут быть спровоцированы системой) и не должны быть легкими, каждый обладает немалой силой и изворотливостью. В данной локации думаю будут уместны такие монстры как:
- Летучая мышь (бестия) - скорее уворот, способности описывать нет смысла. Приемы: затаится в темноте (наносит 2 безответных размена ударами, что-то наподобие парализации), укус бестии (отнимает N% жизней и восстанавливает себе), Писк (Парализует или шокирует).
- Крысы - уворот и крит, можно использовать аналог канализации только усиленные. Приемы: укус (критический, отнимает N жизней). Может вешать проклятие "запах крови" или "открытая рана" (или что-то другое), если проклятие не было снято свитком, то на вас будут сбегаться и нападать крысы со всего чердака, до момента снятия проклятия.
- Чердачный Паук - по внешнему виду напоминает паука-сенокосца, с длинными лапками. Приемы могут быть: укус (отнимает N жизней), отравить (каждый размен вы теряете количество жизней, аналог "Колотые раны"), из-за того, что имеет длинные лапки может "ударить в спину" (аналог Усиленные удары). Может повесить токсичный эффект из-за которого вы будете меняться в зеркале (параметр может влиять на что угодно), не снимается и не чистится. Последующее сражение с пауками лишь усугубляет ваше состояние.
- Пчелы и осы – сильно кусают критическими ударами, небольшими, но частыми, из пчелы может выпадать «кусочек соты”, аналог восстанавливающего эликсира.
- Термиты (муравьи) - Могут быть разного вида огненные (красного цвета) или обычные (всегда обитают группой 3-7 ед.). Группа может состоять из разных видов термитов. Приемы: Ожог или укус - стихийный удар огнем или физический урон.
- возможно использование духов, приведений, не упокоенных или фантомов - последние, сущности которые могут скопировать ваши параметры или вашего напарника, для сражения в бою, может пользоваться вашими приемами (удары и блоки не зеркальны).
- Скелет - больше класс танка напоминает, и приемы, соответствующие "напор" и "защита".
- Истлевший рыцарь - аналог скелета, только в доспехах и по классу силач.
- Горгулья - класс танк, в дневное время удары по нему очень маленькие, так как имеет каменную оболочку, в ночное время защита меньше.
- Оборотень - Появляется только в определенное время, ночью во время полнолуния или во время рыцарского задания. Если Вы на него наткнулись пишите завещание, очень тяжелый монстр. (Используется в сценарии №1 "Служитель света? Яков...")
|
|
|
|
Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|