HideЛокация состоит из нескольких этажей, из одной огромной карты (размер примерно с Туманные низины - 3 этаж, а может и больше) и 3-4-х малых карт, так называемых северной, южной, западной, восточной или северо-восточной, юго-восточной, юго-западной и северо-западной башен, в зависит от плана постройки замка (клуба). =)
Механика: К картам может быть применен один из двух сценариев "Служитель света? Яков..." или "Звездочет ЛУи".
Развитие событий по сценарию " Звездочет ЛУи…" (расположение Moon City, площадь башни (все равно пустует…))
Вступительная часть: Лунный город, во время дождя с небес падают звезды и небо окрашивается во все цвета радуги, что может быть краше…
Вы идете мимо небольших холмов… Тишина разлилась по этому месту, вы бы подумали, что все его обитатели мертвы, но нет, вы видите в окнах домов движение, то здесь, то там… Просто в этом городе царит закон и порядок!
Наверное, поэтому большая часть населения уехала отсюда, а те, кто остались стараются не обременять себя повседневной суетой… Дом, еще дом, и еще, магазин, длинный переулок и вы вышли на какую-то площадь… Надпись на указателе «площадь башни» …
Действительно на площади ничего нет кроме многочисленных улиц, пересекающихся именно на это площади и Оооочень высокой башни… Темная, при одном виде ее цепенеет стынет кровь…
Вы замечаете на другом конце площади силуэт… Чем ближе он приближается, тем отчетливее становятся очертания…
Дряхлы старик, немного сутуленный, с ослепительно седой бородой… Но шагал он уверено и твердо…
Вы шли ему на встречу… На миг старик остановился и наклонился… Что-то поблескивало под ногами… В этот момент вы смогли разглядеть на его мантии, светящиеся магией символы, ранее не встречаемые вами… Старик шел к башне…
Вы обменялись парою слов, и старик пригласил Вас к себе…
Далее в диалогах мы узнаем, что его зовут «ЛУи» о он звездочет, он то и дело занимается, что общается со звездами, они рассказывают ему все секреты… Чтобы начать сценарий выполнить несколько заданий на подобии расчистить чердак, прогнать монстров и другую нечисть и помочь найти предметы. Это добавит Вам уверенности, а Звездочету ЛУи прибавит спокойствия на ваш счет…
Следующей целью будут задания, которые позволяют получить зодиак. Опять же каждый выбирает знак для себя, но помните: каждый знак имеет положительные и отрицательные стороны для разных классов.
Исходя из диалогов, вы сможете выбрать один из двенадцати зодиаков или выбрать пункт положится на звезды (данный пункт по выполнению задания привяжет вам знак зодиака который подходит вам по дате рождения вашего персонажа). Каждому зодиаку соответствует определенное задание. Сдав которое, вы Звездочет ЛУи проведет обряд и повесит на Вас зодиак. Знак связывается с судьбой персонажа, и сменить его нельзя! Ну разве что Вам придется заплатить кругленькую сумму за отказ от знака или его смену. Дальше все зависит от вас, на что и как вы будете качать свой зодиак! Возможно сделать прокачку некоторых параметров за Екр. Или элементы из Березки.
Механика данного сценария очень сложна!!! Суть данной локации не такая как у всех, здесь Вы не получите рыцарского признания. НО можете получить иконку в анкету, одного из знаков или общий знак со всплывающей подсказкой. И заданий будет много, я бы сказал очень много!
Те, кто играют очень давно, вспомнят, что в игре на анкетах персонажа отображались картинки зодиаков, которые помещались на анкету исходя из времени регистрации персонажа. По сути, картинка ничего не давал! А просто символизировала знак, под которым персонаж был рожден!
Так вот, данная локация позволяет получить один из двенадцати знаков созвездий, а именно знак зодиака, системный, дающий определенные параметры, бонусы и негативные эффекты для определенных классов персонажа в определенный временной период. То есть если для одного класса зодиак дает лишь плюсы, то сменив класс персонажа, вы можете получить также и минусы…
Всего в системе содержится двенадцать знаков, которые соответствуют определенным месячным датам:
- Aries (Овен, 21 марта - 20 апреля);
- Taurus (Телец, 21 апреля - 21 мая);
- Gemini (Близнецы, 22 мая - 21 июня);
- Cancer (Рак, 22 июня - 22 июля);
- Leo (Лев, 23 июля - 23 августа);
- Virgo (Дева, 24 августа - 23 сентября);
- Libra (Весы, 24 сентября - 23 октября);
- Scorpio (Скоpпион, 24 октября - 22 ноября);
- Sagittarius (Стpелец, 23 ноября - 21 декабря);
- Capricornus (Козеpог, 22 декабря - 20 января);
- Aquarius (Водолей, 21 января - 18 февраля);
- и конечно Pisces (Рыбы, 19 февраля - 20 марта).
Так же как и в жизни, знаки имеют свою стихию (воздух, вода, огонь и земля), что может давать именно защиту от магии данных стихий.
Также каждому знаку зодиаку соответствует определённое небесное тело:
- Aries (Овен) - Марс;
- Taurus (Телец) - Венера;
- Gemini (Близнецы) - Меркурий;
- Cancer (Рак) - Луна;
- Leo (Лев) - Солнце;
- Virgo (Дева) - Меркурий;
- Libra (Весы) - Венера;
- Scorpio (Скоpпион) - Марс;
- Sagittarius (Стpелец) - Юпитер;
- Capricornus (Козеpог) - Сатурн;
- Aquarius (Водолей) - Сатурн;
- Pisces (Рыбы) - Юпитер.
То есть при переходе одного созвездия в другое проходит системное сообщение: [Внимание! Влияние звезд изменилось! Меркурий покровительствует Деве. Ближайшая к Солнцу планета, Меркурий очень горяч и холоден одновременно, поэтому символизирует некую двойственность] Данное сообщение проходит именно тогда когда начинается пора созвездия – Дева, а именно 24 августа 00:00 и действует до 23 сентября 23:59.
В это самое время, человек который подвержен данному зодиаку получает эффект с таймером на 31 день, с надписью [Зодиак: Меркурий в Деве (нарастает, стабилен или убывает)]. Но это происходит тоже не мгновенно! Согласитесь, что не хотелось бы встретится с врагом, для которого начал действовать его зодиак, а в настройках знака не много-не мало +12% модификатора мощности стихии… И это ему приходит все в миг! Именно для этого существуют три второстепенных фазы, определенного зодиака которые, отмечаются в скобках после названия:
[Нарастает] – Знак начинает наращивать силу, действует около 5 суток с каждыми сутками нарастая. Следующая сменяющая фаза [стабилен] – максимальная мощность знака (включает все ресурсы, которые вы прокачали) и третья заключительная фаза [Убывает] – тот же эффект, что и нарастает, только с обратными значениями.
Знак действует в любом городе БК но определенное количество суток (подвержено фазе созвездие, то есть для Девы знак действует 31 сутки) из 365 (366) в году.
Но получить зодиак, мало. Его необходимо улучшать или развивать, набирая все больше и больше параметров действующих на персонажа. Согласитесь что для 11 или 12 уровня прибавляемое количество жизни +36 HP (примерно), вообще не значительно… Улучшение и развитие знака будут выполняться за счет выполненных заданий и полученного опыта, который потом мы будем обменивать на параметры, умения или модификаторы и в этом будет нам помогать Звездочет ЛУи.
Предметы интерьера локации: На Старом чердаке встречаются разные старинные вещи и утварь, оставшаяся от старых хозяев (сопровождаемая системными сообщениями по типу канализации: водосток - Попахивает... Можно использовать что-то вроде: Вещь покрыта пылью!, Вы первый кто поднялся суда за много лет!... или легкими движениями указательного пальца вы написали на [тип мебели] свое имя [Ник]..., также можно использовать: дверца шкафа слегка качается и скрипит..., что-то позвякивает, кто то жужжит в шкафу и т.д.), латы, щиты, шкафы, диваны, старые сундуки, и 1 зеркало, висящее, где ни будь на дальней стене (можно увидеть как вы видоизменяетесь (замучены или вас покусали) от долгого посещения чердака, для результата нужно посетить локацию не менее 3-х дней подряд, иметь повешенный на вас негативный эффект или посмотреть в зеркало не позднее чем через три дня после получения значка рыцаря в анкету).
Сервисные предметы: Также встречаются вещи с которыми можно взаимодействовать: сундуки, мешки, шкафы, разного рода останки, осиные гнезда и т.д. В них можно найти всякого рода вещи: руны, чарки, еду, одежду, оружие и вещи которые необходимые для заданий. По качеству вещи могут быть также разными…
Интересно было бы сделать несколько окон (от 6 до 10 для большой карты и 1-2 окна в башнях) из которых открывался бы вид на город с высоты (вид из окна с открытыми ставнями или закрытыми, день или ночь, полная луна или звездная ночь зависит от времени посещения и времени активации подземелья, случайный порядок, генерируется при входе в локацию). Подойдя к окнам можно получить эффект (Шанс выпадения 10-15%) "Глоток воздуха +20% к регенерации HP и Маны", "Облюбованный птицами -20% к регенерации HP и Маны" или что-то на подобии системных сообщений все той же канализации: УХ... Резкий запах…, как же все-таки красиво..., вот чертовы птицы, ни где от них нет спасу! или Окно заколочено, отсюда ничего не видно))).
Монстры: данная тема, также, как и сценарий, имеет очень большой объем... Но вкратце постараюсь описать. Монстры не нападают, до определенного момента (но могут быть спровоцированы системой) и не должны быть легкими, каждый обладает немалой силой и изворотливостью. В данной локации думаю будут уместны такие монстры как:
- Летучая мышь (бестия) - скорее уворот, способности описывать нет смысла. Приемы: затаится в темноте (наносит 2 безответных размена ударами, что-то наподобие парализации), укус бестии (отнимает N% жизней и восстанавливает себе), Писк (Парализует или шокирует).
- Крысы - уворот и крит, можно использовать аналог канализации только усиленные. Приемы: укус (критический, отнимает N жизней). Может вешать проклятие "запах крови" или "открытая рана" (или что-то другое), если проклятие не было снято свитком, то на вас будут сбегаться и нападать крысы со всего чердака, до момента снятия проклятия.
- Чердачный Паук - по внешнему виду напоминает паука-сенокосца, с длинными лапками. Приемы могут быть: укус (отнимает N жизней), отравить (каждый размен вы теряете количество жизней, аналог "Колотые раны"), из-за того, что имеет длинные лапки может "ударить в спину" (аналог Усиленные удары). Может повесить токсичный эффект из-за которого вы будете меняться в зеркале (параметр может влиять на что угодно), не снимается и не чистится. Последующее сражение с пауками лишь усугубляет ваше состояние.
- Пчелы и осы – сильно кусают критическими ударами, небольшими, но частыми, из пчелы может выпадать «кусочек соты”, аналог восстанавливающего эликсира.
- Термиты (муравьи) - Могут быть разного вида огненные (красного цвета) или обычные (всегда обитают группой 3-7 ед.). Группа может состоять из разных видов термитов. Приемы: Ожог или укус - стихийный удар огнем или физический урон.
- возможно использование духов, приведений, не упокоенных или фантомов - последние, сущности которые могут скопировать ваши параметры или вашего напарника, для сражения в бою, может пользоваться вашими приемами (удары и блоки не зеркальны).
- Скелет - больше класс танка напоминает, и приемы, соответствующие "напор" и "защита".
- Истлевший рыцарь - аналог скелета, только в доспехах и по классу силач.
- Горгулья - класс танк, в дневное время удары по нему очень маленькие, так как имеет каменную оболочку, в ночное время защита меньше.
- Оборотень - Появляется только в определенное время, ночью во время полнолуния или во время рыцарского задания. Если Вы на него наткнулись пишите завещание, очень тяжелый монстр. (Используется в сценарии №1 "Служитель света? Яков...")