login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки Мертвого Мага | Mr-Deadly Open user info
Friend page
26.08.08 00:43   |  Рулен Багдасыс Open user info Open user photogallery |   Одной строкой.  ru
 - У вас на стройке несчастные случаи были ? - спросил Грустный кот.
- Нет - ответил Абу Хашиш
- Будут...
Comments: 9 | Post comment
updated 23.06.09 07:05
25.08.08 19:17   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Всем бояццо;))
 ru
 Вы получили от [pers]Рыжая Кисуня[/pers](character not found): 0 кр.Dagger of Inconstancy

Сила: 31 (4 + 27)
Ловкость: 105 (56 + 49)
Интуиция: 20 (14 + 6)
Выносливость: 50
Интеллект: 4 (0 + 4)
во) терь я на паука хоть похожа;)))

Кисуня,Вестник...спасибо огромное))
Comments: 4 | Post comment
updated 23.08.08 23:56
23.08.08 23:48   |  next_one Open user info Open user photogallery |   149 # Ищу....(с) Sonor
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Ищу....(с) Sonor

vigo_alex
[8] (25.02.04 22:57)
.


CUT: Начало


ШАКАЛ. [7] (26.02.04 00:38)
Yo! Listen up bro...

Хорошую подбросил ты для размышления пищу
Люди говорят, что от добра добра не ищут.
Вот я - нищий. Мне искать где раздобыть кредитов?
Что нибудь продать и попрошаек гнать сердито?
Иди ты! Нас интересуют посерьёзнее темы
Ищем ответы на вопросы "Кто мы" и "Где мы"
Дилеммы... Ну надо же, какие заморочки
Похоже доведут они до ручки, до точки
Это ещё цветочки. И всё таки, что ищешь ты?
Надёжный способ избежать отстойной суеты?
Сожжёные мосты? Поверь, это без мазы
В новозной куче сложно отыскать алмазы.
Нет базы...Нет прочного фудамента для веры,
Для веры в собственные силы, в чувство меры
Такая сфера - это удел слабых, поверьте
На нашем погребении скоро спляшут черти
Искать смерти - лбом пробивая стены
И собственную совесть ломая об колено
Вскрывая вены...И будет семя брошено
И будет по весне оно под корень скошено
А поиски продолжены...

Peace


CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Post comment
updated 23.08.08 02:23
23.08.08 02:06   |  Рулен Багдасыс Open user info Open user photogallery |   Один день из жизни...
 ru
 Пересмешник сидел дома и сильно грустил. Никакой личной жизни, никто не предложит чая, не испечет печенья. Можно конечно вызвать фей… Он не раз их вызывал, а целых два, хотя Пересмешник это и не очень любил: во первых это было слишком просто, а во вторых еще и супом их придется кормить. Но сейчас ему интереснее было бы провести время с какой-нибудь ведьмочкой, но ни одной порядочной ведьмы на примете тоже не было…

CUT: Продолжение

_________________________________________________________________________________________________________________

По прежнему спасибо неведомому соавтору, который смог перебраться из офиса на квартиру к Пересмешнику... ну и конечно спасибо Надежде Кадышевой - за идеи статусных битв )))
Comments: 10 | Post comment
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
updated 23.08.08 16:53
22.08.08 20:16   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про неизбежность
 ru
 В очках на морде, с сигаретой,
В своей норе облезлый волк,
Сидит и смотрит фильм про «это»,
Он в «этом» - знал когда-то толк.
Менял волчиц, как лайк-перчатки,
И ни одной не дорожил.
Играл то в салочки,то в прятки.
Теперь на игры нету сил.
Подруги нет – забыл про негу,
Седая старость на носу.
И лапы ломит – не побегать,
Не пошустрить опять в лесу.
Себя жалеет, взгляд печальный.
По шерсти катится слеза.
А на экране, так нахально,
Мозолит молодость глаза... (с)


Mood: коварное 
Post comment
22.08.08 15:01   |  Великий Свин Open user info Open user photogallery |   Храм Тьмы  ru
 Молодцы, построили.
21.08.08 23:23 От клана Elite, 916 материалов
Мы это сделали. Мы справились. Мы верили, мы копали 24 часа в сутки и хоть клан Elite сдал свои позиции и не смог удержать 3 место в раскопках мы всё равно гордимся собой ибо мы в пятёрке лучших и достойных! Это было не забываемо.Если бы вы знали сколько раз нас кровавили, сколько молчанок кидали....и всё равно нас туда тянуло. У нас была гонка, это был азарт. Это было место где все лечили друг друга бесплатно. Я давно не видел чтобы Тьма была так сплочена. Никогда не мог подумать что Леся младшая будет привозить всем цепи лечения по госу. Куча серых 8ок которые помогали подставой в бою и даже в боях с тарманами. Никто нас немог остановить, даже в минуты смятения прилетал Волынщик и избавлял от травмы.
Приятно было смотреть как Дельфина, Шальная и Диаболо жадно жмут кнопку напасть а напасть немогут....ибо все с красными ХП, либо после боя быстро избавлялись от травмы. И смешно было смотреть как Ди с киркой там копал себе, за что и будет наказан.
Светлые, которые вопреки своей склонности тоже участвовали в строительстве, будут наказаны.
Тёмные справились со своей задачей. Клан Elite сделал всё что смог, хотя могли и больше, но мы не желеем. Мы празднуем, ибо Храм Тьмы построен и мы желанные в нём гости.
Авэ Мусорщик! Во имя Тьмы!




Mood: темное 
tags: Тьма
Comments: 8 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 08.03.09 00:20
22.08.08 02:35   |  Waterfall Open user info Open user photogallery |   тыдыщ-тыдыщ
 ru
 Опыт: 100000000

П.С. Избранные - чтобы ваши тещи столько жили=))

Mood: задумчивое 
Music: Вентрила =)
Comments: 8 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment

Total posts: 2836 Pages: 284
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback