If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Nature Mort Как делать деньги (в БК 2) (вступительное задание)
Для начала, я бы уделил немного внимания моменту перехода на заветный 8-й уровень. Каждая 7-ка в конце уровня собрала некоторое количество зубов, которые необходимо потратить с толком. Конечно, все выберут свою стратегию в зависимости от многих факторов, расскажу, что сделал я. Мне повезло: в период введения зубов новостные ленты и скроллы пестрили "рецептами". Так вот, купил я - 13 поясов 7-го уровня, как самые дешевые для плавки в Храме знаний (благо репутация к тому времени была 100+), - свитки жж+4 (штук 5). Думал заработать обкастом, а потом использовал на себя – получая удовольствие от игры уворотом (100 ловки) с хп порядка 900 (бутер, жж4, закалка, подгонка брони), - хилкомплект (абсолютный шлем, щит жизни, целительный амулет), - все доступные приемы: , , , , и слот под прием из книжного магазина столицы, - на всякий случай шлем наемника, но пока не вижу, как его можно использовать. Разве что стать злодом: 30 инты для бликов или паука – это перебор. Хотя… - две заточки +5 на ножи (мечтал купить дезерты, правда не знал, как это сделать без екр, но это уже совсем другая история). - оплатил общагу на 8 недель вперед. - на остальные купил жратвы для кота [7] (все-таки приятно, что мясное ассорти не портится) и эликов на первое время. Тут скорее всего неполный список того, что можно еще купить: вещи для начального боевого комплекта на 8м уровне, котомка (или любой другой мешок, только помните, что сделать без срока годности в Пещере Мглы можно все, кроме мешка торговца), различные свитки (мысленная связь, например), пироги в карманы (срок годности ограничен). Думайте!
Теперь я - 8ка и на данном этапе у меня есть фул уворотчика с парой точеных на +5 дезертов, воинским кольцом алтаря, зачарованным кровавой мощью [2] со статами 30-107-25-30 (под змеей с кормленым котом восьмого уровня), в котором я могу драться, зарабатывая кровавые рубины по 6 в день. Кстати, если пить магазинный элик на ловкость, то бонус от 100 ловкости останется, зато какая экономия :)
- Пещеры (скрыть) В каждом городе БК есть пещера, в которой можно заработать немного кредитов. В пещеры можно ходить даже на пристрастиях и с травмами (правда при средней и тяжелой вы будете перемещаться очень и очень долго) :) Остановимся на каждой из пещер отдельно.
Катакомбы. Самая реальная для дохода пещера. Самостоятельно ходить в Катакомбы на 8м уровне ниже 1го этажа - самоубийство, поэтому вы будете ходить туда только "прицепом" с проводником. Все, что не разрешено - запрещено. Об этом нужно договариваться заранее, но вот основное, что должен делать прицеп (за злостные нарушения вас просто выкинут и в следущий раз не возьмут): не отставать от проводника (в том числе отходить от маршрута: можете нарваться на ловушку), отказываться от всего спорного, брать только то, что упало лично вам, не нажимать ни на какие предметы (кучки мусора, алтари, камни, сундуки, купели) пока проводник не разрешил вам это. Иногда требуется помощь в бою со сложным ботом, делайте то, что вам говорят и все будет хорошо. Хороший прицеп - послушный прицеп. Из монстров выпадает много дешевых и не очень ресурсов , в кучках мусора можно найти драгоценные камни , бутылки , подхватить заразу, которая лечится сывороткой или антидотом (можно набрать в купелях), в алтарях можно получить вещи 4-7 уровня (а можно и проклятье), иногда проводники оставляют сундуки, в которых тоже можно найти вещи 4-7го уровня.
Брать вас в подземелье будут в основном из корыстных соображений: говорят, что увеличивается дроп, плюс вы будете должны собрать чарку. Правда собрать чарку вы сможете только 1 раз в два похода (необходимы осколок и обломок пирамидального улюча: лежат в разных частях подземелья, в которые нельзя попасть за один поход). На 4 этаже подземелья осколок и обломок собирается в пирамидальный ключ, которым и надо собрать чарку. За эту услугу (по договоренности) вам могу помочь с заданием, оплатить кредитами (10-15кр), оплатить спорними ресурсами (4-5 эссенций) - именно этот вариант предпочитаю я, как более перспективный.
Ходить в Катакомбы можно на пристрастии, т.к. боевую помощь вы все равно не окажете. В итоге: чистый и, порой немалый, доход.
Бездна. Одна из самых простых пещер для восьмерок. Не знаю как другие классы, а уворот и танк ее проходят в одиночестве. В общем, если можете ходить самостоятельно, так и делайте! Зачем делиться дропом с товарищами? Из прибыли в этой пещере отмечу такие места.
Первый этаж: 1. сундук с топазом (стабильный 1кр при сдаче в гос.) 2. Разум из фонтана (1-2кр, зависит от настойчивости, я продаю по 1.5кр)
Второй этаж: 1. раскол сущности ресурса на 2 половины (Обе полученные сушки связываются общей сутьбой). 2. Выбоины за литами. Можно найти бутылки, сталь и мифрил. Иногда ловушка. Для уворота литы проблемы не составляют, но задерживаться и тратить на это эли вряд ли стоит.
Третий этаж (самый вкусный, правда и охрана посильней): 1. казармы. Из полезного в кроватях можно найти эликсиры на 90мин на +15 статов (разум (0.5кр, ловкость (2кр), интуиция (3кр), великан (1кр)), пропуск забытых (15-18кр) - может проверить один, поэтому делитесь заранее. В сундуках можно найти чек на 5кр (могу проверить двое). Для того, чтобы обшарить кровати не нужно убивать монстра рядом с кроватью, достаточно кликнуть на уголок кровати. 2. Сокровищница. Чек на 400кр (его может и не быть, что чаще всего и случается) в первом сундуке. Глубинный камень или щит безумца (цена 1-2кр) во втором.
Обкаст упитие. На прохождение Бездны мне требуется около часа, при том, что я не пью морковь (эликсир восстановления жизни), а хиляюсь в хилкомплекте. Использую эликсир стихий (+50 от магии) и эликсир неуязвимости (+50 от урона). Но на третем этаже желательно использовать каменку, так как велика вероятность слива. ЖЖ+4 использую только на третем этаже (потом на ней же в хаотах качаюсь :)). Ну и конечно бутер (+90хп) и магазинная ловкость (первые этажи прохожу со щитом), а на третем кормлю Диня на бой с БТМ - тут я с двумя пушками (102 ловкости).
Помимо всего прочего вы соберете немного дешевых ресурсов.
Итого расходы: ~8,5кр (можно и сократить, используя защиту от магии земли и воды и защиту от рубящего урона). Доход: никогда не считал, копал ради репутации...можно спросить у старших, но думаю, что она только окупает проход, может быть небольшая прибыль
Пещера Тысячи Проклятий. На первом: 1. можно получить задание у девочки для строительства Храма Света, а полученный арилит продать заинтересованным лицам 2. набрать снадобье океанов. уж не знаю, покупает его кто-то или нет, по-моему это трата бутылки :)
На втором: 1. после убийства Дарьяны Корт можно набрать элексир стойкости 2. можно договориться с проводником (если такой имеется) кликнуть на сундук. Можно получить шепот гор (1кр в госе). Снять проклятье (иногда попадается в этом же сундуке) я передавал или дарил проводнику.
На третем этаже: 1. из ресурсов можно собрать различные свитки в Мастерской забытых мастеров (требуются ресурсы-ингредиенты) 2. за драгоценный камень (лучистый топаз, лучистый рубин, шепот гор, кристал стабильности, гристал голоса предков) и бутылку можно набрать эликсир на +15 статов (может попасться любой элик) из фонтана зачарованных гор и 3. великое зелье отрицания (защита от магии +75) в фонтане отрицания.
Я не очень долго ходил по этой пещере и зарабатывал только продавая элексир стойкости по 2кр со второго этажа подземелья. Драгоценный камень зажимаю на другие нужды. Хотя я понял, что лучистого топаза из Бездны мне не жалко и предварительно выкладываю нужные ресурсы в общаге.
Грибница. Таак, грибница - заработать, заработать - грибница... что-то не могу два эти слова совместить :) Единственный, кто может заработать в грибнице на 8м уровне - это хорошая осада - единственный класс, способный зачистить полностью два этажа. Собственно за это и берутся деньги. 1 проход до королевы с ее убийством стоит 10-15кр. Обычно они (говорю про танков) набирают для себя группу из 4 прицепов...40-50кр за поход не так и плохо. Правда можно ходить нормальной комадной - бесплатно и набирать Живительную воду (+250хп, на полном пристрастии +500хп) из Чудодейственной лужи на втором этаже. Получится не доход, а экономия на эликсирах восстановления. Для набора жидкости нужна пустая бутылка. Также можно найти тактики, еду (для себя), временные усиления.
Пещеры Мглы. Ни разу за год на 8ке не был в этой пещере, дохода вы сдесь не получите, репутация достается большим трудом: цена заданий самая маленькая в БК. Зато накопавшись в песке до рыцаря первого круга можно купить в рыцарсом магазине рубашку хранителя подземелий (дает +99хп, одевается под броню).
Потерянный Вход. Могу сказать только, что сюда восьмеркам соваться рановато. Да и после фикса магов (невозможность выполнить убивалку прицепу магическим эффектом) ходить сюда можно только ради собирательных заданий, за которые прийдется еще и заплатить.
Туманные Низины. Сюда даже 10ки не все решаются заглянуть. Рано вам сюда, РА-НО.
Получив рыцарство первого круга в Дэме, я решил остаться в городе и продолжать копать Каты по двум причинам (даже трем). Репутация - есть репутация, и пара статов лишними не будет (правда с 6 июня получение репы сильно усложнилось: теперь приходится добивать ботов самостоятельно). Катакомбы - самая доходная пещера из мне известных (Бездна, ПТП, Грибница). И хаоты. Да, я не люблю валилово в Ангелсе 50 на 50 с одноминутным таймаутом.
- Вынос из госа (скрыть) Наверняка вы уже успели обратить внимание на то, что купить вещи для 8го уровня можно за кредиты. А вот для покупки вещей для 9го уровня помимо кредитов необходимы еще какие-то предметы. Это ингредиенты или ресурсы, которые можно найти во всех подземельях, где-то больше, где-то меньше. Иногда у персонажей нет нужных ингредиентов, а ждать выпадения его в пещере долго и не хочется. Поэтому существует такая услуга, как "вынос из госа". Т.е. вы, имея нужные ингредиенты, можете "вынести" необходимый предмет из государственного магазина за вознаграждение. Обычно вознаграждение 5-20% от стоимости вещи в кредитах, но зависит от нужных материалов. Чем реже попадается материал и чем больше спрос на вещь, тем дороже вынос. Учтите, что вам придется купить эту вещь, т.е. у вас должно быть и необходимое количество кредитов. И не забывайте оформлять сделку на форуме :)
- Продажа сущностей ресурса (скрыть) Сущность ресурса - ингредиент, необходимый для покупки некоторых приемов, выполнения рыцарского задания в Пещере Мглы, повышения репутации Храма знаний, улучшения комплекта до 10-го уровня и может быть еще чего-то. Т.е. товар широких возможностей - востребованный. Добыть его можно несколькими способами: купить в Березке (цена 0.05екр за 1шт), купить у торговцев за 2-2.5кр за штуку или получить в Лаборатории Бездны практически бесплатно. Исходя из названия статьи, мы будем добывать сущности ресурса самостоятельно ("бесплатно"), а потом продавать их :).
Для начала нам понадобится кольцо крови из магазина алтаря крови в Девилсити. Надеваем кольцо и идем драться в хаотах (внимание, комплект ослабнет!). Когда в бою накапливается 15 сердец, используем магию "Кровавый Сбор" на персонажа СВОЕГО уровня, нажатием на кольцо. После боя вы получите эссенцию крови (даже если проиграете). Таких вам понадобится АЖ 30 шт. Занятие, поверьте, не для слабонервных. С эссенциями и кольцом идем снова к Алтарю крови и меняем все это добро на кольцо алтаря .
Теперь можно приступить к сбору кровавых рубинов , о которых я упомянул раньше. Процесс сбора рубинов похож на процесс сбора эссенций крови (тоже в хаотических поединках), правда есть 2 отличия: вам необходимо собрать всего лишь 5 (вздыхаем с облегчением) сердец для использования "Поглотить Кровь", но необходимо ВЫИГРАТЬ поединок, иначе рубин не получите. За день "Поглотить Кровь" можно всего 6 раз, независимо от того выиграли вы бой или проиграли. Поставленная метка в проигранном бою не создаст кровавый рубин, поэтому кольцо необходимо использовать в заведомо выигрышном бою. Следующие метки можно повесить на любых персонажей. Использование "Поглотить Кровь" на персонажа с меткой крови отменяет предыдущую метку (свою и чужую), но не восстанавливает возможность использования магии кольца. Поэтому перебивание чужих меток считается дурным тоном (к тому же за это могут/будут мстить перебиванием ваших меток: пользы не будет ни вам, ни "пострадавшему").
За кровавые рубины (и немного кредитов) в магазие Алтаря крови можно приобрести Растворители ресурса , но для того, чтобы они были доступны в магазине, необходимо пожертвовать определенное количество кровавых рубинов алтарю (нажать "использовать" на кровавом рубине, находясь на алтаре). Для получения сущности ресурса необходимо применить растворитель ресурса на соответствующий ресурс ( , , и др) в инвентаре, находясь на соседней от Лаборатории в Бездне клетке (нажимать на Лабораторию не нужно).
Замечу, что если продавать сущности ресурса по 2.5кр за штуку, то 1 кровавый рубин в пересчете на кредиты стоит 7кр, что соответствует доходу 42кр в день. Задание получилось длинное, но по своему опыту скажу вам, что не важно КАК качаться в хаотах, с кольцом или без, но получить бонус к концу 8го уровня в 500+ кровавых рубинов (3500+ кр на сегодняшний день) - это приличный плюс для удачного начала 9ки.
- Свитки тактик и проклятия (скрыть) В мастерской забытых мастеров (ПТП) и в лаборатории (Бездна) из ингредиентов можно собирать полезные свитки: тактики, проклятия и т.п. Цены на них можно посмотреть на аукционе и выбрать наиболее подходящие. Для себя я выбрал: тактика крови 4 (Бездна, цена аука - 7-8кр), тактика крови 5 (Бездна, цена аука - 14-16кр), тактика защиты 4 (Бездна, для себя) тактика защиты 5 (Бездна, цена аука 10-15кр), проклятье уязвимости (ПТП, цена аука 15-16кр), красная и черная метки (ПТП, по 50 и 25кр соответственно, но необходимо искать "клиента", т.к. продать их нельзя). Будучи внимательным, можно найти человека, который покупает тактики постоянно, и продавать непосредственно ему, сохраняя 10%, которые аукцион берет за продажу предмета. Увеличивайте оборот продаж свитков, выкупая нужные ресурсы у владельца.
- Перепродажа эликсиров (скрыть) Давно занимался этим, доход был от 50 до 100% на эликсирах разума. Покупаешь на ауке элики разума +15 по 1кр и продаешь их по 1.5-2кр в зависимости от времени дня - читай, конкуренции. Пару кредов можно заработать на перепродаже любых других эликсиров с аука. Но помните, что у эликсира ограниченный срок годности.
- Бронзовая книга Саныча (скрыть) Бронзовая книга Саныча - это спец предмет, который можно использовать в бою, как свиток. За каждое использование вы получите по одной тактике (всего 5 тактик). Получить книгу можно двумя путями: купить в Березке за 25екр (это не для нас) или собрать самостоятельно, а потом загнать ее за креды :) Итак, для сборки книги необходимо собрать все 50 страниц (с разными номерами) и обложку. Чтобы собрать все страницы с обложной в книгу, нужно использовать обложку в книжном магазине столицы. Книга привяжется, поэтому продавать книгу нужно в разобранном состоянии. Страницы попадаются в государственном магазине или в каморке Луки в канализации при покупке вещей (довольно редко попадаются).
Наша задача собрать страницы, которые разбросаны по рукам персонажей. Торгуя чем угодно, можно дописывать в рекламную строчку "куплю странички книги Саныча". Покупать страницы нужно ПЕРЕДАЧЕЙ, т.к. мы будем продавать книгу (налог в 1кр за это не взымается). Бывает, их дарят, бывает дорого продают. В разных городах попадаются разные номера страниц: 1-17 в Санде, 18-34 в Девиле, 34-50 и облжка в Муне. Самые дорогие (рыночная цена 30-40кр) страницы из Санда: комплект Паука не очень популярен в наши времена, спасают только покупатели комплекта Гравитации. Остальные страницы стоят около 2.5кр за штуку, обложка стоит в районе 10-15кр (так сложилось исторически, хотя она ничем не отличается от страниц 34-50). Во времена, когда я собирал книгу, цены были 25 и 1.5кр, и собрать книгу можно было за 480-500кр, если никто не отдаст странички просто так. Сегодня цена будет в районе 700кр. А продать книгу можно по цене до 1000кр (25екр*40=1000кр). Свою единственную книгу я продал за 800кр. Постоянным доходом назвать вряд ли можно. Подробнее узнать про странички и книгу можно на сайте гильдии книгопечатников.
- Белый/голубой арилит (скрыть) Храм света строится в Ангелсе, для его строительства необходим специальный строительный материал: арилит. Для его получения нужно выполнить задание Девочки в ПТП на первом этаже. Задание заключается в убийстве персонажей с темной склонностью: за 5 голов темных дают 1 белый арилит (может быть утерян в бою при проигрыше, поэтому хранить нужно в общежитии).
Дополнительно заработать в процессе строительства Храма Света можно, проиграв арилит персонажу Кровища [11] (раньше в инфо у него была надпись вроде..."куплю арилиты по (цена белого)/(цена голубого) кр"). Ориентировочная цена белого арилита - 10кр. Можно и других паладинов поспрашивать. Представляю, сколько после этого будет однотипных вопросов к паладинам :)). Не обращайтесь хоть к ним с малыми партиями :)
- Руны (скрыть) Я не достиг репутации Храма знаний 1000 для растворения предметов 9 и выше уровня, но...есть персонажи, которые могут плавить ваши вещи. Полученную руну передадут вместе с выпиской, полученную унируну оплатят кредами. Т.е. для заработка такого рода не необходима репутация Храма знаний второго круга (минус только в том, что унируна вам не достанется и не будет красивого значка в инфо). Есть статистика растворения предметов 9го уровня (194 предмета) рыцарями второго круга Храма знаний (собрано в скроллах и информациях – достоверность соответствующая).
руна вероятность получения (ВНИМАНИЕ! Мир может быть изменет или дополнен!) 9ур .......34% 7ур .......41% 4ур .......22% уни ........3%
Проанализировав цены, установленные в скроллах и информациях нескольких известных продавцов рун, пришел к заключению, что доходность от плавки вещей на руны составляет 60-80% (относительно колец). По моим расчетам, при выходе на 9ку у меня будет около 6000 кредами Т.е. купив 60 колец 9го уровня в гос. маге (6000кр+ 60 драг. каменей), доход от продажи полученных удачных рун (т.е. рыночная цена которых более 100кр для 9ур и более 20кр для 7ур) будет (вернее может быть) 3600-4800кр. В расчетах использовалась такая модель: - вероятности получения рун одного уровня в разные слоты одинаковы и равны 1/10 (т.е. вероятность получить руну в любой слот (например, кольцо) равна 1/10, вероятность получить руну не в кольцо равна 9/10). - не учтены доходы от слияния неудачных рун (рыночная цена которых не более 90 и 20кр) в новые. - не учтен доход от продажи рун 4-го уровня (мизер в сравнении с ценами на 9-ки и 7-ки).
Отдельно рассмотрим слияние неудачных рун. Правда мне не известно можно ли преобразовывать руны 9го уровня рыцарям алтаря 1го круга или вовсе не рыцарям. Исходя из тех же цен, доход от слияния рун (относительно простой их продажи по ценам 90кр (9ур) и 20кр (7ур)) близок к 10% (9ур) и 9% (7ур). При этом неудачные руны можно купить с рук намного дешевле. Так при ценах 70кр и 15кр доход будет составлять 39 и 40% соответственно.
Хочется обратить внимание на то, что это расчет основан на ценах в инфо, а не на цене реальной сделки, поэтому доход будет ниже. Также все цифры получатся при значительных вложениях (уменьшается влияние Великого Раднома): вы можете вложить 1000кр и получить только плохие руны на сумму около 400кр, а можете получить 3 руны на профильный урон +5 в кольца, многократно увеличив капитал. Думайте, принимать ли участие в этой лотерее. Лично я бы не решился потратить менее 3-4тыс.кр, ведь можно их просто потерять. Также важно помнить, что увеличение количества рун на рынке снизит цену или уменьшит скорость продажи. Несмотря на все "но", буду пробовать на 9ке-10ке.
- Лечение (скрыть) Довольно неплохое и доходное занятие. Доходность около 100% (от сумы вложения). Для начала необходимо выучить правила лечения. Чтобы начать лечить нужен свиток "Цепь исцеления" , стоит 12кр долговечность 0/6, т.е. использовать можно 6 раз. На данный момент его можно купить только в столице (или потрале Аба у торговцев). Если мы хотим зарабатывать на лечении, а не заниматься благотворительностью, одно использование свитка стоит пациенту не 2кр (по госу), а 4кр для легкой и средней травмы и 5кр для тяжелой. Основные правила такие: для лечения легкой травмы необходимо 3 лекаря, средней - 5, тяжелой - 8. Соответственно, цена лечения будет 12/20/40кр (легкая/средняя/тяжелая).
Травмы бывают физические и магические . Правила суммирования травм таковы: л + л = средняя ср + л = тяжелая л + ср = тяжелая и при любой тяжелой, даже если обе травмы тяжелые, будете лечить тяжелую.
Также есть ограничения при лечении: вылечить травму от комнаты знахаря невозможно, лечить не может лекарь, находящийся в бою (на которого напали), который находится в другой комнате, нельзя лечить персонажа, который находтся в бою, нельзя вылечить персонажа, который не онлайн.
При поиске клиента, не нужно рассылать в приват сообщения типа "полечить?", "вылечу ваши травмы" - это нарушение правил общения. Тот, кто хочет лечиться сам попросит об этом в общем чате или лично вас в приват (если вы запомнились ему качественным лечением в прошлый раз). Когда вы нашли персонажа, которого будете лечить, берете с него полную сумму за лечение предоплатой. При тяжелой травме передвать предметы (кредиты) нельзя, поэтому, приступая к лечению такой травмы, необходимо оформить сделку на форуме: я, (ваш ник), вылечу тяжелую травму (ник пациента) за 40кр (или вашу цену, но учтите, что вы будете должны расплатиться с другими лекарями). После того, как пациент передал деньги или ответил согласием на форуме в вашем топе, приступаете к поиску свободных лекарей.
Пишете в общий чат сообщение (если нет знакомых врачей, которым отправляете сообщение в приват), что нужны лекари на легкую (среднюю, тяжелую). Из тех, кто вам ответит, что готов лечить, выбираете нужное количество, остальным говорите "отбой" или "набрано" (коротко "-"), чтобы не задерживать (цените чужое время). Хорошим тоном при наборе врачей считается оповещением всех о количестве собравшихся. Например, лечим тяж. Всем, кто отозвался, пишем в приват m/8, когда набрано m врачей. Когда все готовы к лечению (бывает, что при наборе группы кто-то пропадает), включаете системные сообщения и используете свиток на пациента (после этого в вашем распоряжении 5 минут на закрытие цепи - использование свитка всеми лекарями) и "кидаете им цепь в приват". Это значит, что вы отправляете в приват врачам красное системное сообщение (появившееся вверху экрана) "Вы создали цепь исцеления для (ник пациента)". Остальные лекари "цепляются" к вашей цепи. Хорошим тоном считается отправка в приват ТОЛЬКО главному врачу "+" при использовании цепи исцеления на пациента. Когда необходимое количество лекарей используют заклинание, пациент будет исцелен. И вы увидите в системных сообщениях: "Врач1, Врач2, Врач3 и т.д. исцелили от легких травм (ник пациента)".
После этого (забираете деньги у пациента в случае тяжелой травмы и) передаете деньги врачам, принимавшим участие в лечении. После использования свитка у вас появляется задержка на его использование на 5 мин. Цепляются к цепи исцеления по стандартным расценкам 4/4/5кр. После исцеления вы ОБЯЗАНЫ передать кредиты остальным врачам, даже если пациент вас кинул. Потом с ним разберетесь или не будете его больше лечить.
Для лечения персонажа своей склонности ( темная и светлая) необходимо меньшее количество врачей, для противоположной склонности - большее.
Где и когда лучше лечить? Раньше это практиковалось в Торговом зале, теперь лекари работают на ЦП. Это очень удобно, т.к. у персонажа рано или поздно загорается кнопка возврат, которая отправляет его на ЦП и не нужно засылать гонцов в ТЗ за лекарями. Работа на ЦП связана с опасностью нападения качков, но ничего не поделаешь...не одевайтесь - скоро к вам привыкнут и перестанут нападать из-за отсутствия опыта :). Самыми "жаркими" считаются дни повышенного опыта, такие, как выходные летом и некоторые праздники, когда не хочется проваляться целый день "в коляске" . Неплохое время заработать тем, кому некуда торопиться (рубинщикам). Из городов можно выделить перенаселенный Ангелс (больных тут, как и врачей много, из пациентов основная масса - 8ки, кнопка "напасть" активна вечером), темный Демонс (врачи часто в дефиците, клиенты - хайлевелы, часто клановые - немалый плюс в вопросе получения вознаграждения за труды, кнопка "напасть" активка всегда), Кэпитал - место продажи свитков (очень много желающих или имеющих возможность лечить, но население не велико, кнопка "напасть" активна вечером). Абандон - много народу занимающегося торговлей (в том числе лечением), кнопка "напасть" активна всегда, как следствие - работы для врача тоже много.
Несмотря на большую конкуренцию и автоматизацию процесса лечения, все же можно стать "своим на цп". Ни для кого не секрет, что для клиента (пациента) важно, как быстро его вылечат, т.к. цены стандартные (не считая демпингеров). Поэтому, начиная заниматься лечением, подыскивайте себе команду: группу адекватных живых лекарей и автоматов, с которыми вы работаете. Для большей оперативности их можно занести в друзья.
- Кредитование (скрыть) Вид заработка мне известный только по слухам. Сам никогда этим не занимался. Могу лишь отметить, что доход от такого вложения может быть порядка 1-2% в день в зависимости от срока. Поэтому ежемесячный доход от ваших "лишних" денег может составлять 30-60%. Единственная проблема - невозврат денег. Даже если вы оформили сделку на форуме. МС накажут персонажа, но возврата не будет. Процитирую Мусорщика
Цитата:
...КРЕДИТОВАНИЕ не считается сделкой(это не сделка, а риск ничем не оправданный)... Всегда Ваш Тёмный Ангел. P.S. 23.09
Цитата:
Кредитования никогда официально не поддерживалось. Кредитовать можно друзей, знакомых тех кому доверяешь.
Источник Поэтому дважды подумайте, стоит ли заниматься этим видом деятельности. Ищите клиента среди клановых персонажей или персонажа с клановым поручителем. По закону о клановой ответственности, если член клана не возвращает долг, он переходит клану. А невозврат денег кланом - сулит расформированием. (Правда есть одно "но". Стоимость регистрации серого клана 1500кр. Следовательно, если клан должен вернуть сумму больше долга и не заботится о своей репутации, ему теоретически проще создать новый клан и разность оставить в кармане.) Не поленитесь прочитать устав клана в поисках правила о займах вне клана: там это может быть попросту запрещено. Также стоит воспользоваться поиском по фурумам всех городов насчет других долговых (и не только) сделок клиента. И доверяйте своей интуиции, даже, если ее заначение равно трем в вашем инфо :). Если вы чувствуете что-то неладное, просто откажитесь от сделки. Поговаривают, что клановой ответственности не существует более (хотя официального ответа от МС я так и не получил)
- Договорные бои на деньги (скрыть) Существует разновидность договорного боя: дуэль на деньги. Вы делаете ставку на бой (до 30кр) и ждете противника. Когда находится "подходящий" противник, начинаете бой. Победивший получит 90% от ставки (10% - налог). Не будьте слишком самоуверенны - это верный способ потерять последние креды, но действо весьма захватывающее. Не сравнимо с банальными хаотами: вы сразу чувствуете всю ответственность на себе и проигрыш воспринимается гораздо болезненней чем простые 10 минут ослабления после боя.
- Конкурсы/турниры (скрыть) Не редко на новостных лентах можно обнаружить сообщение типа: "...конкурс - на лучший анекдот. Небольшие сувениры и приз в размере 100 кр ждут своих обладателей". Порой конкурс может быть на то, что вы умеете лучще всего: проза, рифма, картинка, музыка, эрудиция, программирование...да что угодно может быть заданием. Так пишите, рисуйте, придумывайте! Одним словом развивайтесь не только в боевом плане (стары, модификаторы, тактика), но и в творческом.
Отдельным конкурсом можно назвать турнир. Организатор турнира, будь то кулачный турнир, хаотический (бойцы всех классов) или профильный (например, только увороты) определяет правила турнира, время проведения и, конечно же, призы :). Обычно за участие в турнире не нужно платить, организатор берет это на себя, но бывает необходимо сделать взнос участника. Если вы чувствуете в себе силы, добро пожаловать!
- Башня смерти (скрыть) В столице работает одна единственная БС в БК. Это место, где собираются бойцы независимо от класса (маги, криты, увороты, танки - все) и степени инвалидности (т.е. можно приходить и с тяжелой травмой). Перед началом турнира желающие собираются у ворот (подают заявку на участие и платят взнос - 4кр для 7го уровня, 6кр для 8го и т.д.). Учавствовать можно в турнире своего и меньше уровня, поэтому не удивляйтесь, если встретитесь в бою с 10-кой. Если ваш уровень соответствует уровню БС, то колличество статов равно вашим (включая выкопанные). Если ваш уровень выше, то колличество статов в башне будет соответствовать последнему апу уровня БС (без пещерных). Если заплатил - жди начала, если уйдешь - деньги не вернешь. Когда стартует турнир, всех подавших заявки забрасывает в Башню смерти - лабиринт с множеством комнат, в которых разбросано оружие и доспехи разных уровней. Нужно поднимать оружие и при помощи него выиграть - остаться единственным живым. Первые 2 минуты после начала турнира вы не можете двигаться. Они нужны для распределения статов, мастерства и особенностей. Замечу, что статы и владения не нужно распределять все сразу, расставите в процессе подбора комплекта. В особенностях нужно развить наиболее нужную, увеличивающую емкость рюкзака - "запасливый". Есть несколько разновидностей Башни Смерти: - медленное восстановление - полные хп восстанавливаются за 1 час. Тут один совет не драться в начале турнира, а в конце добить ослабленных. - нормальное восстановление - полные хп восстанавливаются за 30 мин. - быстрое восстановление - время восстановления 15 мин. - с перегрузом - невозможно выбросить ненужные вещи из инвентаря и как следствие невозможность поднять необходимую для значительного усиления комплекта вещь. Как определить, какая это БС? Да никак, в процессе турнира вы это поймете. Игра очень динамичная, стратегия выбирается во время тунира, ведь часть противников отсеивается, попав в руки хорошо экипированным бойцам. Будте осторожны, не попадитесь! Однако не надо бегать от всех, одиночного слабого бойца необходимо убивать: у него могут быть полезные вещи. Важно, чтобы он не смог причинить вам серьезного вреда. Не надейтесь, собрать любимый фул вам никак не удастся и выглядеть в БС для 8х уровней по сравнению с хаотами 8го уровня вы будете
Но и в таком "комплекте" выигрывают. Не до жиру, нужно оружие и щит или 2 оружия. Иначе вам будет ой как тяжко. Приемы. Не нужно ставить сложных приемов, бой порой длится несколько разменов. Ставте что-то простое, то, что вы использовали на 4-6 уровнях: сильный (удачный) удар, полную (агрессивную) защиту, собрать зубы, призрачную защиту (в зависимости от противника), утереть пот, контузия, воля к победе. Это для начала, но ваш опыт подскажет вам остальное.
И на последок про деньги. Если вы побеждаете в последнем бою, то призовой фонд в размере 3/4 от суммы всех ставок ваш. Хочу вас предостеречь. Вы НЕ БУДЕТЕ ВЫИГРЫВАТЬ некоторое время (и для каждого оно свое), но когда-то вы увидите заветную надпись: "Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете (xxx) кр. и (yyy) опыта."
- Работа новостника, аналитика (скрыть) Каждый клан имеет свою новостную ленту (сокращенно НЛ). Какие-то более популярны, какие-то - менее. Известно одно, свежие хорошо оформленные новости или актуальные и интересные статьи привлекают внимание большинства игроков. Какой бы клан не хотел иметь постоянных посетителей, одним словом - быть популярным? Большинство делают это своими силами, некоторые нанимают внештатных сотрудников, способных быстро находить интересное в нашем мире и грамотно это оформить. Конечно, такая работа предполагает материальное вознаграждение. На этом и остановимся. Удачных работ.
- Автоматизация (скрыть) В этом я не силен: работаю по-старинке, но пользователи клиента(ов) БК (в частности АК) и пользователи браузера maxthon (при поддержке персонажа СэрАртём [], пользуясь соответствующими плагинами, могут значительно упростить себе жизнь при помощи фильтров чата, автоматическим приемом денег, автокастом и т.п.
- Азартные игры (скрыть) Самое азартное, что я делал в БК - это купил несколько билетов Лотереи Падших Ангелов в столице. А ведь существует несколько мест, где можно испытать судьбу. Думаю, что не один человек писал на эту тему, но мне понравилось это:
Заключение. В торговле, как и в любом деле, нужна сноровка. Сразу получаться будет плохо, только проведя не одну неделю в переговорах и поисках своей ниши можно неплохо зарабатывать, получая удовольствие от процесса или дивидентов. И помните, честность, открытость и ответственность притягивает постоянных клиентов. Делайте так, чтобы человек думая: "Мне нужны тактики/проклятья/эликсиры/руны/сушки/(да что угодно)", вспоминал ВАШ ник. Удачных сделок.
P.S. Спасибо всем за замечания и отзывы. Отдельное спасибо Shy Cat [] за корректуру.
Отличная статья! Зря не продал ее даркам, например - 150-200 кр. заплатили бы, точно ))) Единственное что хотелось бы отметить - выдели жирным предупреждение о том, что при кредитовании чаще (намного чаще) кидают, чем отдают. То есть, если вы отдадите 1000 кр. по 100 кр на 10 человек - максимум что вернется это 300-400 кр с процентами.
Автор - пиши еще- мне нравится стиль, просто и доходчиво.
отличная статья, не смотря на небольшие неточности ) будующее развитие персонажа в игре связано с торговлей или журналистикой? если первое - стукни в аську )
молодец, все что можно захватил))) тока да 15 сердец нада для малого кольца Алтаря)))) а так супер, реально на все это нада терпение, делаю удачи торговцам))) ПИВОСОС
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
P.S. 23.09