login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 26.05.16 17:38
09-06-13 @ 13:12

Necrofilus Open user info Open user photogallery
Безумные Маги. Вся информация


http://news.combats.com/2687_2.html
Не желая пропускать все самое интересное в игровом мире, Безумные маги решили покорить столицу и переехали в Capital City. Недовольные новым соседством, Семейство трупожоров в свою очередь заняло освободившиеся улицы Devils City.


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Ссылка на бота - http://http://capitalcity.combats.com/inf.pl?302
Место обитания: Capitalcity, любая из локаций города
• Маги предназначены для групп, состоящих из игроков 12 уровня. Игроки младше уровнем в группу, как правило, не набираются, но даже если и набираются, то живут недолго в бою.

Ссылка-спасатель, если пропала кнопка на лут:
http://capitalcity.combats.com/loot.pl
• Для того чтобы поднять переданный Вам дроп/принять участие в розыгрыше необходимо находится в локации, где проходил бой.
Udate от 24/05/16 16:00
Изменена система появления и заходов в бой против городских Боссов.
Эти монстры будут появляться каждые 2 часа, но зайти против них в бой можно будет только раз в 20 часов (задержка на каждого своя).
http://news.combats.com/3659_5.html

2.БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАГАМ:
1. Наличие защитной цепи.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наличие каста в для прерывания следующих эффектов:
Кельвин «Пепел» - Расплавление тверди, - Оледенение [4]-[12]
Джоуль «Скала» - Разжижение Почвы, - Молния [4]-[12]
Фарад «Шок» - Нагнетание Атмосферы, - Каст землей (любой) [4]-[12]
Пинта «Лужа» - Заморозка Воздуха, - Испепеление [4]-[12]

3. Зелья из ассортимента магазина Хтоновара ( Туманные Низины)
Кельвин «Пепел» - Крепкое зелье сопротивления огню EF
Джоуль «Скала» - Крепкое зелье сопротивления земле EF
Фарад «Шок» - Крепкое зелье сопротивления воздуху EF
Пинта «Лужа» - Крепкое зелье сопротивления воде EF

4. Прием "Очищение".
5. Свиток "Рассеивание магии" из Туманных Низин
6. Свиток постепенного исцеления из Туманных Низин.
7. Свиток "Свиток всегобщего ликования F " из Горы Легиона и Кинетический барьер.
8. Свитки Горы Легиона, защитные фичи разнообразные на Ваш вкус и цвет.
9. Свитки парализации из ТН приветствуются.

3. БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОИНАМ:
1. Зелья из ассортимента магазина Хтоновара ( Туманные Низины)
Кельвин «Пепел» - Крепкое зелье сопротивления огню EF
Джоуль «Скала» - Крепкое зелье сопротивления земле EF
Фарад «Шок» - Крепкое зелье сопротивления воздуху EF
Пинта «Лужа» - Крепкое зелье сопротивления воде EF
2. Свиток "Рассеивание магии" из Туманных Низин
3. Свиток постепенного исцеления из Туманных Низин.
4. Свиток "Свиток всегобщего ликования F" из Горы Легиона и Кинетический барьер.
5. Точильный камень (критам, уворотам, топорам), прочие усиляющие атаку плюшки
6. Свитки Горы Легиона, защитные фичи разнообразные на Ваш вкус и цвет.
7. Свитки парализации из ТН приветствуются.

4. ВЕДЕНИЕ БОЯ, ПРИЕМЫ, ТАКТИКА:
1. Всем иметь в слотах: смена противника, очищение кровью, профильную защиту в зависимости от типа Мага)
2. Воинам (дополнительно): атакующие связки, шокирующие удары, КРИТАМ - ПОРЕЗЫ, ТОПОРАМ - КАЗНИ!
3. Бой сейчас на фазы не делится, идет общий навал игроков.
Нападение начинается по метке , нападать могут только команды.
Крайне важный момент:
При появлении пней - Все бьют ТОЛЬКО пней, размены Магу при пнях ЗАПРЕЩЕНЫ!
Как умирают пни все связки в Мага (шокеры, параличи приветствуются)
4. После того, как Маг потеряет 70% жизни и воскреснет - бой закрывается для входа.
Этот бой защищен от вмешательства
5. Важно! Чем быстрее убивается маг (до 5 минут) - тем лучше.

5. ДРОП
На вещи, которые могут выпасть после смерти любого из 4х монстров, можно взглянуть здесь
http://lib.combats.com/article-mad_magi#вещи

6. СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ДРОПА
За бой с магом каждый игрок получает особую валюту (жетон) - - Нобль Старца
Жетоны видны в накоплениях игрока
Количество жетонов зависит от нанесенного уровня (чем больше - тем лучше)
Гарантированно игрок получает за участие 5 жетонов.

-----
Информация обновляется

Mood: competitive 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Assuric Open user info
20-03-14 @ 15:35
Re: Безумные Маги. Группа клана Mercenaries
copy link to clipboard
тоткто должен брат может продат свой очеред?
Post reply Ответить с цитированием
Assuric Open user info
20-03-14 @ 15:36
Re: Безумные Маги. Группа клана Mercenaries
copy link to clipboard
xочу купит наручи для крита ето возможно?
Post reply Ответить с цитированием
City Boy
19-09-14 @ 18:03
Re: Безумные Маги. Группа клана Mercenaries
copy link to clipboard
Как смотерть когда собирают группу ?
Post reply Ответить с цитированием
Благочестие Open user info Open user photogallery
29-05-17 @ 14:00
Re: Безумные Маги. Вся информация
copy link to clipboard
Запись на память: (не удаляй)
Про рефлекты.
Рефлекты идут только отражением магического урона (урон с приемов тоже считается магическим). Вероятность рефлекта не зависит от приемов игроков, там обычный шанс в районе 30-40%
Урон рефлекта идентичен нанесенному урону Буге.
Т.е. колотые на 30 могут вызвать рефлект на 30 и ни одной единицей урона больше.
Бросок на 400 = рефлект на 400.

Исключение - это самое главное в рефлектах.
Процентный урон по Бугагу вызывает огромные рефлекты.
Гравитация, язык пламени, заряд: поражение могут вызвть рефлекты на 1500-2000 урона в среднем.
Самые негативные последствия несет урон с оружия КЦ - Бам и Клац, причем чем выше качество оружия - тем выше рефлекты, ER пушки могут вызвать рефлекты до 3000-4000 тысяч хп.
Правда надо учитывать что урон рефлектов режется регалиями и некоторыми другими абс. защитами, поэтому такие числа редки, в среднего перса максимальные рефлекты от КЦ будут до 2000-2500 урона.

http://forum.combats.com/?id=149599035900&n=n_index_ru&p=1
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback