|
updated 12.03.20 22:33 12.03.20 22:31 | Коммерческий поход на Верховного демона Алчности |
ru |
Собираю группу для похода на Верховного демона Алчности 1 ур.
Сегодня в 21-00 начало, делаем 3 похода убивалки и 3 похода после 12ти.
Поход 100 кр.
После смерти демона получишь Сгусток Алчности. Собрав 6 шт сможешь на входе у Юверриата улучшить: Вы получили Жадный взгляд Алчности I
Позволяет создавать специальные предметы Золотая слеза Алчности R при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня.
Цена каждой слезы при продаже в магазине 1 кр. В неделю получаешь 500кр!
Подробности
Пару слов по подготовке.
При себе нужно иметь:
- Молот Глубин EF (у каждого молота есть свой счетчик, 6 раз разбиваешь жемчужину одного типа и он улучшается до качества R и разбить жемчуг ЕФ качества нельзя, нужно лететь в ангелс для сборки нового, поэтому нужно иметь при себе запасные ресурсы для сборки нового)
- Великая демоническая жемчужина алчности EF (так как походов будет 6, то нужно 6 штук)
- Пылающий Манускрипт R (хватит одного так как после использования на персонаже будет эффект на 24 часа, мы сделаем 3 похода до 12ти ночи и 3 похода после 12ти ночи, таким образом впишемся в 1 манускрипт)
Если есть задание на убийство бота, проинформируй меня заранее.
Во-первых, что бы не получилось что у всех задание убить демона, так как выполнить его сможет только 1.
Во вторых мне надо перестроить тактику боя под тебя.
В третьих с тебя 150 кр на 100 кр.
Лучше всего бери задание выбивалку. Это для тех кто собрался еще репутацию качать для 3го круга.
И еще очень важный момент по диалогу. Когда мы будем на 4м этаже возле алтаря. Прошу ничего не нажимать, так как на алтарь можно нажать только 1 раз! Если нажали случайно не тот диалог, для вас можно считать 1 поход в пустую. Я буду в чате писать какие ветки диалогов нажимать.
И главное правило: спешки нет!
|
Comments: 1 | |
|
|
|
18.10.19 23:43 | Гайд как зайти в У лигу |
ru |
Личный опыт:
Цитрин 15.11.18
Янтарь 02.06.19 (В У фуле)
16.10.19 На бесплатной расходке
То исть потратив почти год на попытки хочу поделится опытом \ впечатлением.
Да-да, можно как большинство проходить лигу за час полуентером оставаясь в цитрине и не тратится совсем, но этот топик для "других" персонажей :)
Можно конечно зайти на тяжелых наркотиках: У фул, свиток ДР, но и для этого нужно сделать 10 побед + подползти к рейту 3100-3150 а потом обкайфовываться, последние 50 рейтинга даже в У фуле берутся не просто. Вообще сам переходной рейтинг 3100-3150 очень специфический, потому что начинают давать или совсем изи противника на +5 рейтинга, или дают Л-корононосцев, плащей и т.д и отнимают -20\-25.
1. Не раскрывать противника. У меня стоят все призрачки от воинов\стрелков. Открывала только магов, что бы купить нужную банку + поставить призрачку. То есть немаловажный момент настройки и сохранения наборов приемов под класс, 20-22 слотов под приемы мастхев.
2. Класс. (арб чит и т.д) любой класс может зайти в У если дочитает до конца, я видела как Rar фулы маги с 50 подавой выбивали из меня весь дух \ хил (на рейте 3100), тоже самое касается топоров - я не убью топора с хорошей защитой от дроби, с 100 выноса \ 100 духовности, который будет юзать минимальную расходку и не тупо кидать мясорубка+точный по кд. Лигу выигрывают ручки+расходники+хил, а не стрелы 75% или класс, меня задавит любой танк равный мне по усилениям, который будет юзать хил в лимит + расходку, у мну просто закончится дух.
3. Не расстраиваться и не обращать внимания на сливы. Всегда будет противник сильнее, всегда есть шанс и довольно большой что противник слабо подготовлен или хорошо подготовлен и поражение оторвет вам кусок -50 рейта. Но палка в двух концах, ведь всегда есть шанс что кто-то сливает рейт, плохо подготовлен или слабее. Можно убить свой антиклас, но нужны хотя бы легкие наркотики, о них ниже:
4. Свиток доп. здоровья-Постепенка-Просчеты-Свиток кожи-Кристаллизация Гиганта-Волевой-Рассеивания проклятий-Кинетика
(это вообще минимум, мастхэв, прилипить на лоб и выучить, всё есть на аукционе или бесплатно добывается) На этом можно доползти до 3100-3150. Перед лигой скупаю по 3-4 шт что бы висели на почте, просто потом хожу обновляю, зачастую выбрасываю 3\5 поюзаный свиток и беру новый, так как бывают случаи, что вот, млин, именно 3 просчетов не хватило для победки или 1 кинетики что бы поглотить порезы, казнь почистить и т.д
И расширенный список:
-Парал (часто противник экономит волевой, получает -40% хп и дальше сдается, правда не факт, что в следующем бою он не навешает вам люлей за такие мувы)
-Знак ненависти
-Карманы-Сушка-Точилка-Цепь там и всё такое. Тот же пирожок за 2.5 кр отхилит вам 1000хп, если вы изначально юзали свиток доп. здоровья и разогнали макс. хп до 10к. При чем этот пирожок хилит сверх лимита духа (могу ошибаться, но интуитивно оно так). Отсюда важно конечно иметь по 3 кармана и фул слоты под свитки, как и где их купить спросите у соклан)
-Некоторые свитки горы. Мне курс точных болтов,защиты или таран может поднять урон на 15-20%, это всё-равно что противник под 2мя знаками ненависти, или на вас Яростьх3 ну клево же, почему нет.
-Хил. Брала 5*600 или 10*600, иногда в изломе 10*450, иногда тратим клановую репутацию и покупаем 750 в магазине Трайна.
-Монетки удачи, тавро на мф+25
5. Ну тут пункт посвящается арбам.
Зайти в У мне удалось при зоу\зомах 1000-1050. (От дроби 900+). Мощь 650 (600 не хватало ну никак).
Пмк 260 (это мало, но надоело если честно рунить фул в 13 пмк, искать дорогущие короны и грибы) и в конечном итоге сделать 300-320 без титула реально, ну это зашквар, лучше уж в титуле словить... Мк критов на пороге 3200 примерно 320. Разница между вашим пмк и их мк не должна превышать 50, вот у меня превышает - мне рили больно.
Стрелы 75% куда же без них - магазин трайна \ в Эме по 50кр \ в магазине 75кр за 100шт. Как вариант в храме ангела 60% +300 критического урона тоже прикольные, ведь чаще критуем = чаще юзаем профильные приемы = больше кпд.
С магами рили стало проще, если поднимать зом. (советы+50, уровень благо 130 +100, сумки и т.д) Я чарилась в зом+зод (VR), но зоу иногда тоже проскакивает. Главное выйти на 1050 имхо
И да, я в У попадаю с боя так 20, удача кого дадут напротив - тоже важно.
Надеюсь кому-то было интересно, пользуйтесь)
Автор: Тишь [], источник: http://forum.combats.com/forum.pl?id=157141331300&n=n_index_ru
|
|
|
|
|
updated 14.06.18 10:23 11.06.18 13:03 | Памятка для Юного Копателя |
ru |
Перемещения (дублируется основная и дополнительная "фиолетовая" клавиатура)
8, W – шаг вперед
2, S – шаг назад
4, A – шаг влево
6, D – шаг вправо
7, Q – повернуться налево
9, E – повернуться направо
1, Z – поднять дроп
5, F – напасть, открыть диалог, проверить сундук (или другой объект)
M – открыть доп. карту подземелья
R – перезарядить лук/арбалет
В бою (в пещере и не только, используется основная клавиатура)
12345 – зоны ударов и блоков
F – удар
Enter – удар
Пробел – аналогично кнопке "Обновить"
|
|
|
|
|
updated 14.06.18 10:35 20.05.18 17:39 | Как быстро одеться в 12ER из эма? |
ru |
Предисловие: Эту статью я написал в связи с тем, что часто приходится прояснять одно и то же, куче знакомых и не очень людей, но с которыми судьба так или иначе меня столкнула.
Проблема у всех одна как одеться в 12ER комплект? Сколько это стоит и как это сделать, сколько времени потребуется и стоит ли этим заниматься вообще? Теперь по порядку:
1. Что за комплект? Ответ ищем в статье. Второй вариант статьи из Библиотеки
2. Вопрос: А он вообще нужен? Чем он лучше комплекта за КЦ? Ответ: Решать вам, и считать вам, каждый вариант имеет плюсы и минусы, лично я считаю что ER комплект это добротный, но промежуточный вариант. Всегда стоит посоветоваться со знающими людьми в твоем конкретном случае, после чего уже впрягаться в этот проект.
3. Где его брать и из чего состоит:
Таблицу я немного подкорректировал, т.к. в последнее время явно выразились Среднередкие части
СУЩЕСТВЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ(01.02.2018) : Хочу отметить, что в настоящее время стоимость Среденердких, может быть выше редких, да парадокс, но это так!
Важно!!! Повторю еще раз, то что явно написано в статье, но по каким то причинам игнорируется: меняться можно частями одна на одну, так настроено программно, получить передачей или подарком часть коллекции не получится, нужно взамен отдать любую другую.
4. ИТОГО: Для получения одной из вещей нужно насобирать 5 ЛЮБЫХ частей, а затем найти того у кого есть нужные части и обменяться с ним, с доплатой. Цены не пишу, т.к. разбег очень большой и всё очень индивидуально. Прикидка по цене и прочие расчёты ниже по тексту
5. Вопрос: Как мне получить части коллекций?
1. Вариант (тупиковый) - ходить прицепом и выкупать нередкие.
HideПоясню, пока ты ходишь прицепом и теряешь на это 50 риска и 1.5 часа времени, ты мог бы выкопать скажем ТН и заработать свои 100 кр. Зарабатываешь ты гарантированно а части коллекции падают не гарантированно, четкой статистики нет, это полная случайность, может упасть 1-2 за поход, а может не падать 10 походов. Полагаться на случайность ГЛУПО!
2. Вариант (здравствуй пенсия) - ходить самому и по-маленьку искать
HideСмотри первый пункт, это еще медленнее, ну или как вариант кооперируйся с таким же и помогайте друг другу, копать эм.
3. Вариант (прогрессивный) - становиться рыцарем, ходить на 8-й смотреть сундуки, вытаскивать части.
HideГотовиться заранее, да да, копайте ТН или любую другую доступную пещеру, копите креды. покупайте лояльность Emerals City, на ауке цена от 20 до 35 кр, дает 100 репутации (это репутация за стандартный поход после 5000 репутации, которая получается очень легко). Ищите проводника, кто на постоянной основе будет таскать по заданиям, и быстро поможет поднимать репутацию, заодно будет ходит за печатями, проводнику выгодно сделать зачистку, попутно твое задание, а в конце сходить на ВВ.
Теперь немного посчитаем.
Вначале небольшие пояснения: 5000 - обязательная репутация, которая необходима, для того чтобы ходить за печатями и добывается весьма быстро поэтому вычитаю ее из рыцарской 24 999-5 000= 19 999
т.е. Искомая репутация это 20 000 (округленно), Лояльность Эмеральда 100, 200 свитков, по 30 кр=6000 кр.
6К за рыцарку если кому то это покажется дорого давайте прикинем, что это по походам в ТН выходит: 3 похода в ТН 40 риска, по 100 кр 300 в день=20 дней, и не надо ходит хвостом и тратить время
Не забываем, что при походах по тому же ТН возникают попутные заработки, что приближает нас к искомой сумме.
Далее, рассмотрим вариант что 3 похода в ТН, далее восстановление риска и 2 похода в эм с проводником по заданиям, это 200 репы, за 20 дней, набегает 4000 репы, соотвественно искомая репутация 16 000, это 160 свитков, и сумма уже 4800, поделим на 300 (дневной доход с ТН) 16 дней!!!
16 дней тебя отделяют от рыцарки в эме и начала походов за долгожданным комплектом.
Ссылки по теме: http://lib-combats.com/item-17031
|
|
|
|
|
updated 14.06.18 10:22 13.05.18 01:26 | ТН |
ru |
I. Для самостоятельного изучения:
1. Компактно и по делу: http://scrolls.combats.com/~Изумрудная/984101.html
2. Из библиотеки: http://lib.combats.com/section-96
II. Быстрая рыцарка:
1. Сделай Кровавый изумруд
1.1 http://subway.in.ua/guides/izumrud/
1.2 http://bou.kombats.ru/library/items/krov-izum
2. Купи 2 000 репутации ТН, с рук у игроков, или на аукционе. (Себестоимость 50 кр. и -1500 репутации, продают по разному от 70 до 100 кр.)
3. Купи у Брута пропуск (худший вариант), купи с рук пропуск на входе в пещеру (~25-30 кр.), или на аукционе
4. Найди постоянного проводника или человека с запасом золотых ключей, чтобы он тебе отдавал одеваемый шмот, это позволит тебе накопить 300 кристаллов
5. Договаривайся ходить в походы без дропа, но за кристаллы, как ловца или на перезаходы тебя охотно возьмут.
6. Ходи регулярно и делай задания пока не накопишь 300 кристаллов и не запишешь 10 000 репутации на плите. Промежуточные результаты не записывай - это глупо!
III. Карта зачистки без лишних шагов:
|
|
|
|
|
updated 14.06.18 10:22 12.05.18 13:22 | Приоритеты при выборе тюнинга мага |
ru |
1. Подавление защиты от магии (Воды): +1
2. Защита от урона: +13
3. Мф. против мощности крит. удара: +13%
4. Мф. мощности магии стихий (Воды): +6
5. Интеллект: +4
1. Защита от урона: +10
2. Мф. против мощности крит. удара: +10%
3. Мф. мощности магии Воды: +10
4. Интеллект: +13
1. Защита от урона: +10
2. Мф. против мощности крит. удара: +10%
3. Мф. мощности магии (Воды): +10
4. Мф. мощности урона: +5
5. Интеллект: +5
1. Защита от урона: +3
2. Интеллект: +3
*жирным выделены предельные значения, которые можно встретить в продаже
Hide
http://forum.combats.com/?id=149313417100&n=n_index_ru&p=1
потому что '' парир - парир = парир ''
парир дает сразу две вещи:
1) защита - если тебя бьют - ты можешь парировать удар. Или в случае с выстрелом/критом - получить лишь половину урона. Это плюс, даже с учетом того, что у уворотов парир менее эффективен как защитный мф., ибо бросок на парир идет лишь после неудачного броска на уворот.
2) урон. Чем выше твой парир, тем ниже шанс, что твой удар парируют. А учитывая, что ударов уворот наносит много, основной урон идет с воинов (по магам бьет слабо, а по стрелкам - у тех много защит, а у уворота часто кризис с тактиками блока, не дающий спокойно по откату разгад юзать), а у тех тоже есть парир, причем пробой парира критами и уворота нет, то чем выше твой парир - тем меньше твоих ударов парируют - тем больше урона ты наносишь. Ах да, еще помимо того, что с воинов, так и в структуре урона, основа урона уворота - это именно обычные удары "с руки" - они не криты и топоры, чтобы порезами/казнями/мясорубками спокойно четверть-треть урона за бой наносить
таким невероятным образом, парир это одновременно и атакующий, и защитный мф. и потому в общем-то полезен-)
хотя, безусловно, парир это вторичный мф. (после колки) и рассматривается как приоритетный доп.
но - зоу/зом можно поднять при желании чарками/сумками, превосходством опять таки.
а вот парир и пмк - в основном рунами и поднимается, так что это надо учитывать.
ах да, я не уворот, извините-)
Нет, давайте обсудим.. Почему не руниться на контру? Говорят есть какой-то лимит и вообще можно догнать до 100 и остановиться.. на данный момент имею 80 парира и горю желанием также его сравнять с соткой и потом уже добивать оставшееся снова Колка с ПМК и ЗОУ.. обсуждаем
потому, что:
в 12 рейр фулле уворота 91% контрудара. это УЖЕ после срезки.
кап контрудара примерно 90% и составляет, т.е. будь у тебя хоть 150% контрудара за счет рун сделано - ты не станешь контрить 150% от всех ударов, от которых ты увернулся.
так зачем тратить единицы распределения в рунах на то, что не работает, ибо и так уже потолок?
Так сколько максимально может быть контры, а сколько парирования) может все таки пмк и зоу важнее, чем парирование для увороту? Про зом молчу потому что это бесполезно))
как по мне:
1) контру выше 90% реального мф (после штрафа за свыше 60%) - качать бесполезно.
2) парир можно докачать примерно до 100, максимум 110, потом нецелесообразно особо, жертвуешь же при этом другими мф.
3) я бы поднимал от топоров рубку (привет мясорубки), от критов режку особо бы не поднимал (защита от режки урон порезов не режет), поднял бы пмк (чтобы критовые удары снизить).
4) ах да, зом работает-)
1. лучше 95, но не рунами конечно
2. 100-110 это мало, топоры будут парировать влет после бросков, даже криты по несколько раз в размене могут
3. к сожалению с их уроном не очень помогает, либо надо реально дофига от рубки, например 1200-1400, иначе все равно броски будут по 1000 и мясорубки по 2000, да и казни пофиг. Режка+пмк лучше, и дело не в порезах, а в более комфортных разменах, чтобы не получать критами на 1500
4. на средних значениях не впечатляет, меньше 1000-1200 довольно бесполезная штука, я уж молчу про % касты.
1. думаешь 95 кап?
2. может, может, слегка, видимо, отстал от актуальных цифр.
3. казни, конечно пофиг, но мясо даже 1,5 к вместо 2 к - уже айс.
4. обожаю такую логику. жаль не у всех она-)
1. возможно, во всяком случае видел больше 90% срабатываний, конечно это мелочь, но контры хватает и на 95 без проблем
2. да.. инфляция, когда-то я с 100 парира рулил очень клево, а сейчас и 130 средненько
3. мясорубки попадают значительно реже чем криты обычными ударами
4. ну а что поделать, такова реальность, против нормального мага тебе не поможет разница между скажем 600 и 800 защиты. Вообще не поможет. Ты конечно можешь этого не замечать, но и в 1000+ защиты уворотам такие касты заходят, что только офигивать успеваешь. У нас то не вагон хп как у танков и маны нет как у вас.
Вполне достаточно увороту без Уников 80, с униками до 95. Тягаться с танками и топорами в парире не имеет особого смысла, и тех и других должно колоть ... . А в начале любого боя необходимо быстро набрать тактики защиты, что б спрятаться в невидимке от кастунов и топоров.А на ком увороту набирать эти тактики? Очевидно,Не на критах,не на стрелках, не не магах или танках, на топорах тоже опасно, остается на равных или слабее уворотах. А если у вас родного парира за 110 - шиш вы наберете, а не блоков на более слабых уворотах, и будете мишенью для всех кому не лень слить безответку.
Я не буду с тобой спорить, каждый играет свою игру со своими противниками, кому то подходит 60-65 парира - такой средний показатель на уровне, кому-то и 100 мало. В Униках сделать менее 90 кстати уже проблематично. Можно поговорить и о топорах, снимающих с неспятавшегося уверта по 3-4 к ХП, о магах кастующих по полторашке и т.д. и т.п., тебе еще предстоит познать все прелести и радости парирующего собратов уворота :).
Кто-то играет 10 разменов за бой и отлетает, а кому-то и сотня не предел - а ето 11 невидимок между прочим или 22 юза тактик защиты на один бой. Не знаю конечно как ты, обычно, если я играю, то разом скажем боев 20, всерьез делать ставку на тактики защиты нормальному активному увороту по меньшей мере не совсем разумно, всем кто копал Ем понятно, их просто не напасешься :).
Даже не буду скрывать, зайдя в любой бой, моментально, ориентируясь по никам, размениваю уворотов, причем всех, включая самых самых самых, цель одна, набрать как можно больше блоков, снять задержку на тактику защиты и включить невидимку. Мне точно так же, подчти все поголовно увороты, без малейших проволочек отвечают с той же самой целью ... .
Ибо, любой замешкавшийся уворот, будет обкастован с ног до головы, включая колотые, которые так же очень удобно вешать на уворота не в невиде, закидан мясом, бросками, прорывами и в конечном итоге казнен - и ето происходит гораздо быстрее, чем у меня заняло время данное действо описать :).
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
а как по мне, так контра в инфе (т.е. уже после срезки) - это и есть процентная величина. самый простой из работающих мф - что есть, то и дает-)
но имеется кап, выше которого она не работает (но поднимается), который примерно 90% и равен-)
Разница собственного модификатора и модификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
Но есть нюансы, типа
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50% - привет париру (:
если они в 12-х сетах хотя бы в среднем рейр качества - поставил бы на перса с париром.
дефицит тактик блока условный в бою против уворота не имел бы столь определяющего значения.
оптимальные параметры для еф фула .... 120 контры 100 парира 370 колки .... у меня так и скажу что всё гуд ... жаловаться некуй
Hide
формула крита (грубая):
базовый урон*2*(1+чистый мк/100), где чистый мк - разница между мк крита и пмк жертвы.
таким образом если чистый мк=0, крит это *2 от базы
чистый мк=50, крит*3.
чистый мк 100, *4.
и т.д. до чистого мк 200 (больше чем 200 не работает). тогда крит это *6 от базы.
и потому каждая единица пмк весьма важна (если ты не танк)
[url]
http://forum.combats.com/?n=n_index_ru&id=150536850100&p=720422&no_cach=1505382867[/url]
|
|
|
|
|
updated 14.05.17 10:23 05.05.17 14:17 | Психология БК: точка входа |
ru |
Вы никогда не задавались вопросом "А что это я тут делаю?" Как правило, чем дольше человек играет в БК, тем больше вероятность услышать в ответ нечленораздельное мычание или красивую домашнюю заготовку - яркую обертку при нулевом содержании. Ответы типа "ради клана" или "у меня тут друзья" не считаем за самодостаточные ответы. Клан все равно БКшный, друзья БКшные, нет БК - нет проблемы. Так зачем же? Перерыв кучу сайтов на тему он-лайна и психологии и побеседовав со специалистами я рискнула составить нехитрую классификацию.
HideНе будем рассматривать алхимиков и торговцев раскачаными персонажами - это случаи соответственно редкие (алхимики) и незаконные (торговцы). Очевидно, что приходят в БК в первую очередь поиграть и развлечься. Но рано или поздно игровой мотив уходит на второй план или пропадает совсем, и в этот момент человек либо уходит из БК, либо остается по другим причинам. Почему? Вариантов, как всегда, много, и чаще всего наблюдается сочетание нескольких причин в разной пропорции.
Общение. Как говорится, без комментариев. Мало кто из БКшников со стажем больше полугода не болтает в чате или на форуме, не имеет как минимум двух-трех знакомых, не вынес несколько контактов за пределы БК, а по возможности и в реал. Многие ушедшие оставили небоевого персонажа специально для общения. Наиболее ощутимо потребность в общении проявляется у профессиональных флудеров.
Виртуальное общение как таковое не приносит вреда. Зачастую занятые в реале работой и семьей или оторванные от привычного круга территориально люди находят в сети, в том числе и в БК, отдушину. Но для многих разговоры с помощью клавиатуры постепенно отодвигают встречи с друзьями на второй план, или же не оставляют времени для новых знакомств. Уже столько раз говорилось, к каким проблемам это приводит, что нет смысла повторяться.
В БК как нигде сильны социальные мотивы - потребность в ощущении себя членом некоей группы. Прежде всего, кланы, а также различные сообщества, альянсы, союзы, творческие группы, совместные походы в Башню Смерти постоянных команд... Человек - существо социальное, абсолютно замкнутые одиночки такая же редкость, как появление Мусорщика в новичковой Сана иди Девила. Гораздо чаще можно встретить тех, кто живет в БК только ради клана. Этот мотив актуален для многих паладинов - работа дает им ощущение своей нужности.
Проблемы могут возникнуть те же, что и для общения: дополнение реала или компенсация его объективного отсутствия - хорошо. Замещение реала - плохо.
Отдавая что-то коллективу, человек ожидает положительной оценки своих усилий, благодарности как признания - от простого "спасибо" до гор из цветов, подарков и кучек кредов. Отсюда переходим к следующей потребности:
Самоутверждение - стремление доказать себе и другим собственную состоятельность, ценность. Способ доказательства зависит от системы ценностей человека. Для кого-то это - членство в клане (особенно - в топ-клане), для кого-то - должность или власть (в клане или в Ордене), для кого-то - признание заслуг или талантов, или же слава как высокоуровневого или сильного бойца. Только, ради Мироздателя, не пытайтесь ему на это указать - станете очередным объектом для самоутверждения.
Подростки самоутверждаются в роли взрослых, выходя в виртуале из-под опеки родителей и учителей. Как правило, результатом бывают два противоположных случая - либо способность к формированию взрослых суждений и к взвешеным поступкам ставят подростка на одну ступень с теми, кто старше его лет на десять, а то и двадцать, либо юношеская бравада и чувство вседозволенности при отсутствии внутренних тормозов с первых же реплик показывают "зрелость" ума собеседника.
У женщин есть еще одна специфическая цель - самоутверждение себя через привлечение наиболее значимого (опять-таки, в ее системе координат) персонажа мужского пола или, как вариант, как можно большего количества мужчин - некое доказательство своей женскости, сексапильности, силы своего очарования.
Тут нужно отметить, что некоторые мужчины развлекаются подобным же образом. Разговаривая с приятной незнакомкой в чате, никогда не знаете, нет ли у нее бороды и усов. Для примерки чужой маски может быть множество причин. Тут и любопытство - желание побыть в чужой шкуре. И подсознательное раскрепощение по сравнению с реалом, где воспитание и общественное мнение заставляет скрывать те черты характера, которые могут быть объявлены "женскими". Конечно, некоторая часть мужчин "под маской леди" таким образом бессознательно проявляют свой латентный (скрытый) гомосексуализм. Но в подавляющем большинстве случаев причина банальна и проста - в Бойцовском Клубе женщине проще развить своего персонажа с помощью увлеченных ею мужчин. А увлечь мужчину... всего-лишь приложить немного смекалки.
В большинстве случаев самоутверждения человек реализует в виртуале то, чего не получается достичь в реальной жизни. Или же переносит в игру привычный стиль поведения. Оба варианта разрушительны для личности. Компенсация виртуалом тормозит движение вперед в реале, а зачастую и вовсе ведет к деградации. Проблемы нарастают как снежный ком, потребность в компенсации все больше - порочный круг. В случае же самоутверждения в обоих "мирах" это уже другая история, и другие проблемы, с которыми разбираются специалисты отдельно в каждом случае.
Самореализация - можно сказать, что это самоутверждение через конструктив. Клуб используется как полигон для приложения сил в креативе. Относительная анонимность, возможность реинкарнации и разнообразие потребностей публики - идеальные условия для экспериментов со своими талантами. Сюда же относится армия художников, программистов - всех тех, кто работает в Клубе в свое удовольствие, отдыхая от надзора начальника.
За редкими исключениями полного ухода в мир на сервере при подобной самореализации не бывает проблем. В самом деле, ну какая разница - писать акварелью пейзаж за окном или корпеть над молотом в 3D Max-е.
С разными долями вероятности любой из вариантов может привести к катастрофе, когда игра используется как метод эскапизма, ухода от проблем. И чем дальше, тем больше затягивает даже в самых положительных своих проявлениях. Чем затягивает? Легкостью пути. По сравнению с реалом теми же или меньшими затратами усилий и практически без риска (анонимность плюс реинкарнация) в игре можно за гораздо меньший срок достичь гораздо больших результатов. А часто - того, чего в реале не добиться никогда. Конечно, достигнутая цель имеет смысл только в рамках Клуба. И так не хочется вспоминать, что слава, известность, победы и образ сильного или привлекательного имеет значение только для узкого круга таких же увлеченных Клубом. Что мирок наш, по сути, очень мал. Что за его границами все это - пыль и тлен. И что мыльный пузырь - красивая, но очень ненаделжная конструкция.
Источник: http://www.darkclan.ru/cgi/comm.pl?p=publ&id=506672783
|
|
|
|
|
updated 25.02.18 16:49 24.02.17 21:14 | Карта к квесту 23 февраля |
ru |
Пояснения к карте: Х1, Х2, Х3 - это места телепортации от Военкома, соотвествует строкам по порядку при портировании на полосу препятствия. Иногда бывают вариации.
Результат квеста: Солдатская Коллекция
Hide(если 1 сувенир в наличии) • Защита от магии: +3
(если 1 сувенир в наличии) • Защита от урона: +3
(если 2 сувенира в наличии) • Мф. критического удара (%): +5
(если 2 сувенира в наличии) • Мф. мощности магии стихий: +1
(если 2 сувенира в наличии) • Мф. мощности урона: +1
(если 3 сувенира в наличии) • Удача: +5
(если 4 сувенира в наличии) • Мф. против мощности крит. удара (%): +5
(если 5 сувенира в наличии) • Увеличивает вместимость: +50
|
|
|
|
Total posts: 39 Pages: 4
«« « 1 2 3 4
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|