login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Refresh | Restoration Open user info user RSSRestoration
09.10.10 21:16   |    Торговля в БК  ru
 Тема на данный момент избитая, но в то же время в реалиях "БК3" отличающаяся редкой несобразностью - что бы сейчас продать комплект и при этом хватило на новый, нужно быть не человеком, а кем то постоянно сидящим за компьютером, аукцион в этом плане не помогает, а скорее раздевает, лишая кредитов. Количество вещей в нынешнем бк немаленькое, а раскиданность по комплектам например мага тех или иных вещей заставляет думать о том, не как получше одется, а как одется так, что бы потом можно было выгодно продать.

В общем утомляет все это, а вкладывать по 100 евро каждый раз, когда хочешь переодеться, это по моему перебор, поставленный на широкую ногу администрацией, лично меня такая ситуация, когда пытаешся продать неходовой комплект, в покупку которого вкладывал реал, а на выходе из сделки (которую нужно искать месяцами) остаешся в минусе, совсем не устраивает. Уж лучше займусь чем нибудь другим...
Post comment
updated 13.02.10 12:17
13.02.10 12:13   |    Пара мыслей от мага огня [9].
 ru
 Итак, давно прошли те времена когда кое кого сажали на кол и считали "спамером испепелений". После последних нововведений в БК, когда магического барьера хватает временами на один единственный размен, маг стал самой рядовой единицей, которому как никому нужно выбирать себе не только противников, но и напарников. За последнюю сотню боев на меня один единственный раз кидали "защитить", увы, но в данный момент большую роль в подобной тактической нестыковке, когда меня наперебой просят подлечить и при этом не читают лог и не пытаются принять на себя удар, когда я под разогревом и готов с гарантированным успехом нанести большой урон и разменяться с самым сильным игроком в команде противника, играет его величество рандом и эйфория от количества нововведений.

Вывод неутешителен: в хаотах магу дейстсвовать достаточно сложно, исключение земля - у которой наличие массы противников, обратавываемых "камнепадом" и "каменным цветком" исключительно благоприятная ситуация, но в этом случае вся игра сводитсяс к максимально быстрым разменам дабы не дать противнику возможности накопить тактик для создания действенной защиты. Но разве это приведет к тому, что магические приемы, расчитывающие на поражение количества целей большего чем 1, будут влиять на исход боя? Нет и ещё раз нет, в конце концов в той или иной команде остается 2-3 игрока, которым необходимо взаимодействовать друг с другом и следить за тем, как проходит бой.

На мой взгляд, присутствующая тенденция к скоротечному бою губительна для самой идеи тактической и вдумчивой игры. Например на вопрос критовику с двумя топорами "почему ты так бездарно слился на увороте не набив и 300 хп урона?" я получил такой ответ, "ну и что, зато в прошлом бою быстренько удары проставил и пока все не опомнились почти 4000 набил!", рандом решает? Или же это наитие такого рода - киньте кости, у кого больше выпало тот и победитель. Ведь есть и профильные защиты и набор приемов позволяющий уходить из под удара и обращать этот удар в противника, но нет - 95% приемов используемых в хаотах - "танец ветра", "удачный удар", "активная и защита" и подобные им примитивы, вряд ли кто готов более-менее осмысленно пробежаться взглядом по количеству хп своих товарищей по команде и поддержать их чем то кроме большого количества нанесенного урона.

Для себя я ожидаю лишь открытия пещер так как в данной ситуации остается лишь найти грамотных напарников и по максимуму стараться выбивать пропуска забытых для выкапывания статов и умелок и хотя я всегда был не в числе сторонников круглосуточного "копания", но пока население БК малость не позврослеет и не начнет думать о том как выбраться из ситуации зацикливания на бездумном проставлении ударов всем подряд в хаотах будет скучно. Be casual?

ЗЫ. Все вышенаписанное - сугубо личное мнение и не претендует на рассмотрение кем либо в целях изменения чего либо. Но хотелось бы пожелать лучшим аналитическим умам БК попробовать разобраться в ведении современного хаота, расставить плюсы и минусы во взаимодействии и противостоянии различных классов и воплотить все вышеуказанное в статье, может кого нибудь сий призыв сподвигнет на такую титаническую работу? Во всяком случае её было бы интересно почитать и подумать над ней.

Mood: сонное 
Post comment
08.04.09 19:58   |    Если клан - то какой?  ru
 Не за горами восьмой уровень, а точнее остался последний ап. И с восьмого уровня начинается совсем не детская игра, скорее командная, расчитанная на тактику и взаимодействие персонажей для достижения успехов в боях и пещерах. И возник такой вопрос - куда податься?

Кланов много - хороших и разных, многих из них объединяет в коллектив наличие светлой, темной, нейтральной или серой склонности. Походив по клановым сайтам в большинсте требований для желающих вступить обнаружил такие вопросы: "как вы относитесь к такой то склонности\колхозу\дояркам\темным\шакалам и прочим", "почему вы считаете себя достойным склонности" - понял что подобные кланы не для меня. Я ищу клан лишенный какой либо идеологической подоплеки - есть ли такие грамотные команды, проходящие пещеры, дружно работающие в боях и готовые принимать в свои ряды новичков, обучать и морально помогать, играющих в игру, а не в политику местного масштаба. От себя могу предложить уважение и посильную работу на благо команды, возможность оплачивать клановые взносы и рабочую голову способную к восприятию толковых мыслей. Никто ничего не порекомендует? :)

О себе: 24 года, в БК 3-6 часов в день, есть навыки среднего уровня в html и php, люблю собирать новости, при переходе на 8-й левел могу перекачаться и одеться в любой класс (кроме фулл арта, имхо так много екров пока что не имею:) ).

Mood: решительное 
Post comment

Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback