If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Навеяло мне не так давно прошедшим квестом на День защитника отечества.
Сейчас, может быть, уже мало кто помнит, но квест на день защитника изначально (до введения в игру стрелков) был немного другим. В частности существовал специальный квест, пройдя который можно было получить вот такое удостоверение: А через год получить вот такую сумочку: в которой лежал вот такой значок: Кроме этой эмблемки там также лежал стандартный набор бинтов , свиток восстанавливающий манну и заклинание, позволявшее лечить 5 сокомандников. Суть квеста состояла в том, что вам необходимо было хилять союзного бота, для того чтобы он убил противника. В чем собственно и состояла поддержка. В дальнейшем в связи с выводом из игры магических приемов исцеляющих игрока или/и сокомандников: необходимость да и сама возможность прохождения его отпала, а сам квест был выведен из игры. Но сама идея придания классу магов нового смысла и новых возможностей показалась мне интересной. Тем более, что попытки подтолкнуть людей к командной игре со стороны администрации предпринимаются регулярно (Немодаток, низины, Букашик, конфликты). И организовать это в общем не так уж сложно. Вот, что можно сделать для того, чтобы в игре появился еще один класс магов - маги поддержки: 1. Рассмотреть возможность возврата в игру исцеляющих приемов магам. Как вариант маги смогли бы использовать их только на других игроков, но не на себя. Можно даже вообще исключить лечение этими приемами игроков с параметром "мудрость" большим чем 25 для того чтобы маги не могли хилять друг друга. 2. Ввести магам приемы усиливающие или ослабляющие союзников или противников. Начать здесь можно с простых вещей. Напрмер сделать возможность кастовать знаки стихий не только на самого мага, но и на союзных игроков. Думаю увороты и криты не отказались бы от дополнительной брони знака земли, увороты и танки обрадовались бы антикриту от знака воды. Стрелкам не помешал бы знак воздуха. Возможности знака огня можно было бы расширить, чтобы он давал не только мощь магии стихий, но и мощь урона. 3. Ввести еще несколько приемов. К примеру: Каменная кожа - повышает защиту от урона цели. "Ярость" - повышает макисмальное и минимальное наносимое повреждение. "Слабость" - понижает защиту от урона у цели. "Порча" - понижает максимальное и минимальное наносимое повреждение. Эти приемы могут как тратить ход, так и не тратить, могут накапливаться или нет. Маг может одновременно поддерживать один или несколько таких баффов/дебаффов. Все это нуждается в тестировании, чтобы посмотреть, как это реально будет работать в бою. Основным плюсом от этих нововведений будет повышение командного взаимодействия. Ну и усиление какого-то одного класса не произойдет.
Mood: dreamy
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low