If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Неблагодарная лепка. ( Роди меня мама) Голос декларировал что-то. Из каких-то странных по форме и консистенции соединений вырисовывался силуэт. Этот силуэт извивался под голос декларирующего. Голос создавал. Рождение. Рождение. Рождения из-за голоса, из-за звуков. Лепка происходила неумело. Говорящий менял тембры, сливал силу выплёвывания звуков в одну сплошную бурную реку. Соединения мучились, танцевали. Мучительный танец. Создание в танце. Голос жесток. И то, что голос не понимает, что он мучает, что он создаёт, что он режет по живому, не делает его краше. Голос некрасив, бесцветен. Соединения наливаются красками, обретают более отчётливую, соединённую форму. Рот, глаза, уши, нос, кровь, мышцы, слёзы. Красное, фиолетовое, синие, золотое, искрящаяся. Голос, кого ты рожаешь? Кого ты рожаешь, голос? Это очень жестоко – рожать что-то красивое. Это очень жестоко…. Цепкие пальцы гладили голос по шее. Целовали своими подушечками мёртвые звуки разной силой. Руки сжали горло голоса. Движения, движения. Голос мёртв. Мёртв. Переливающее существо грустно вернулось в своё первоначальное – бесформенное состояние. Всё исчезло. И всё сначала. Всё исчезло. И всё сначала. ААААААААААА!!!!
Не жалейте мальчика. Тонкие изломанные рты глотали свои несолёные слёзы. Капли падали с неба. Со спокойно синего неба. Меня разрывает эта картина. Изломанные губы. На тонких зелёных лепестках растут красные губы. Им не хватает влаги. Слёзы неба – это как ягоды для смертельно голодного зверя. Сколько ягоды не ешь, а сыт, не станешь. Только губы распухают, да вязко во рту. Слёзы неба – ягоды для произрастающих красных губ. Солнце светит ярко. Губам бы радоваться и радовать, а они вянут – сохнут. Сохнут под палящим жёлтым солнцем. Сколько губ засохнет сегодня? Солнце не знает. Солнцу грустно. Солнце плачет. Хочет напоить растущие губы, а губы не могут это пить. Неизбежность. Неизбежность. Неизбежность. Я вижу, как мальчик приставил к своей голове пистолет и с улыбкой выстрелил. Его кровь попала на растущие алые губы. Жадно улыбаясь губы, выпили кровь и окуклились. Скоро эти счастливчики улетят в синее небо, а затем выпадут холодным дождём для того, что бы быть ягодами для жадных до крови губ. Неизбежность. Неизбежность. Неизбежность. А мальчик лежит и улыбается, он не о чём не жалеет.
Прощай. Кто-то спросил кого-то « Зачем?». А мальчик и девочка хохотали ему в лицо. Мальчик с девочкой убегали от того, кто задавал вопрос. И убежали. А тот, кто задавал этот вопрос, сам стал этим вопросом, утратил все, превратился в пять букв. И теперь он витает над мальчиками и девочками и грозит своим вопросительным знаком. А мальчики и девочки смеются этому бывшему существу в бывшее лицо и убегают.
Ну... наверное. Мне вообще кажется, что сказать что-то стоящее исключительно посредством логических церочек невозможно. Интуитивное знанее - более точный инструмент.). Хотя, конкретно эта штучка, кроме чувст передает ещё и чётко заложенный смысл. ( Я конечно не знаю насколько получилось его передать...))
Да... в этом-то вся и загвоздка. Понимаешь, есть два подхода. Первый - это когда автор даёт некую абсолютно чёткую информацию, таким образом не оставляя читателю ни малейшего пространства для собственного творчества в том, что он прочитал. Плюс такого авторства заключается в том, что произведение написанное в этом " жестком" стиле пренадлежит только автору. Минус - слабая библиотека символов ( как конструктор с одинаковыми деталями). Пример такого автора - Хамингуэй ( на мой скромный взгляд). Второй подход - это то, что использую я. Плюсы и минусы по анологии, думаю, ясны. Так что считай, что то, что ты прочитал принадлежит не только мне, но и тебе)) ( имеется ввиду та творческая субстанция, которая матерелизовалась в тебе, когда ты читал это.)
думаю, что некоторые мысли-ассоциации-ощущения не следует пытаться выразить и ограничить словами, от этого они что-то теряют ..) то, что можно домысливать и ощущать каждый раз по разному и без границ)